Обзор Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года Более злой и маневренный

Dodge Charger Hellcat Widebody с 707 лошадиными силами отличается более визуальным дизайном.

Charger SRT Hellcat Widebody дает Dodge то, чего нет у других американских конкурентов: полноразмерный седан с астрономической мощностью. Ford полностью уходит из седанового бизнеса, а Chevrolet урезает свой портфель, при этом обе компании смещают акцент на кроссоверы и внедорожники. К счастью, Dodge не следует этому примеру.

Dodge Charger SRT Hellcat RWD 2020 года

  • Мощный V8 с наддувом
  • Улучшенная динамика обработки
  • Злее выглядит

Не нравится

  • Кабина старения
  • Ужасная экономия топлива
  • Отсутствуют функции помощи водителю

чем шире бедра

Новое широкое тело 2020 года добавляет 3,5 дюйма в ширину по сравнению со стандартным зарядным устройством. В дополнение к расширителям крыльев Widebody получает уникальную переднюю панель с решеткой с прорезями для почты, обеспечивающую более прямое охлаждение радиатора, а также новый задний спойлер и боковые пороги, которые лучше сочетаются с добавленной шириной. Результатом стал более грозный дизайн, который получил одобрение везде, где бы ни появился этот седан.

Обзор Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года Более злой и маневренный

Помимо более массивной стойки, более широкая внешняя оболочка позволяет устанавливать более толстые колеса и шины. В случае с Hellcat, ранее стандартные колеса 20 на 9,5 дюйма с шинами серии 275/40 заменены на колеса размером 20 на 11 дюймов, покрытые резиной серии 305/50.

2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody: более резкий внешний вид и управляемость

Новый комплект колес и шин также означает, что инженерам пришлось переработать подвеску Hellcat, что привело к новой настройке трехрежимных адаптивных амортизаторов Bilstein, более жестких передних пружинах на 32% и увеличенных стабилизаторах поперечной устойчивости. Другие изменения в шасси включают в себя многомодовую систему рулевого управления с электроусилителем вместо старой полностью гидравлической системы, а также модернизацию тормозов с шестипоршневыми передними суппортами Brembo, прикусывающими 15,4-дюймовые двухкомпонентные роторы.

READ  Обзор Jeep Wrangler 392 Concept Quick Drive Hemi V8 делает Rubicon круче

Что в результате доработки шасси и более мягкой резины? Гораздо более компетентное зарядное устройство, которое вызывает больше уверенности в поворотах. При активированном режиме Track реакция рулевого управления происходит практически мгновенно, а амортизаторы не позволяют «здоровяку» весом 4587 фунтов не повиснуть в поворотах. Более широкие пятна контакта покрышек Pirelli P Zero придают Charger похвальную клюшку, прежде чем передние колеса начинают двигаться вперед, а тормозные мышцы становятся крепкими, что быстро замедляет автомобиль. Там, где размер зарядного устройства невозможно скрыть, так это при торможении и переносе веса из стороны в сторону, но избегайте слаломных упражнений, и все будет в порядке.

Лучшие автомобили

  • 2021 Mini Hardtop 2 двери
  • Hyundai Sonata Hybrid 2020 года
  • Баран 1500 2020

Hellcat Widebody жесткий в режиме Track, передавая удары из каждой колеи в кабину. Кроме того, в режиме Track вес рулевого управления является тяжелым для использования на улице. если вам не нужны предплечья размером с Попай. Призовите настройку Hellcat’s Sport для наилучшего баланса производительности и комфорта. Вам понадобится уличный режим для максимально бережного поведения, но имейте в виду, что качество езды не очень удобное, а рулевое управление все еще имеет небольшой вес с небольшой мертвой точкой в ​​центре.

Более широкий кузов позволяет устанавливать более широкие шины.

Центральная часть с наддувом

Помимо визуальных изменений и изменений в управлении, основная причина, по которой кто-то покупает Hellcat. это 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом под капотом. Он по-прежнему составляет 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента на 2020 год, но продержится до модели 2021 года, и вы получите 717 л.с. в Hellcat и 797 л.с. в новом Charger SRT Hellcat Redeye.

Более мощные зарядные устройства SRT 2021 не появятся у дилеров до весны, а это означает, что если вы хотите Hellcat сейчас, это будет пример с 707 лошадьми, что трудно пухнуть. Только не с разгоном до 60 миль в час за 3,6 секунды и за 10,96 секунды на четверть мили. Charger Hellcat. это зверюга, который издает правильные звуки, бормочущие на холостом ходу, которые превращаются в завывание нагнетателя во время разгона с угрожающим звуком выхлопа в придачу. Реакция дроссельной заслонки почти мгновенная, и во всех частях диапазона оборотов доступна приливная волна мощности, которая с силой толкает этот седан вперед или раскручивает задние колеса для дымного выгорания и пончиков.

READ  Обзор и покупка Lexus UX 2019

V8 с наддувом по-прежнему является звездой шоу Hellcat.

Мощность передается на задние колеса Hellcat через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая в режиме Track обеспечивает быстрое, но не полностью плавное переключение передач. Вы можете переключать его самостоятельно с помощью подрулевых лепестков, которые обеспечивают респектабельный отклик на команды и согласование оборотов при переключении на пониженную передачу. Однако я советую позволить компьютеру переключать передачи, потому что трансмиссия хорошо запрограммирована.

В тех случаях, когда вы не пытаетесь найти хороший кусок тротуара для проведения дымовых шоу, настройка Street придает трансмиссии более мягкий характер. Переключение коробки передач более плавное и немного приглушенное. Неудивительно, что самым большим ударом по Charger SRT является низкая экономия топлива, о чем свидетельствует то, насколько быстро опускается стрелка указателя уровня топлива. По оценкам EPA, этот зверь мощностью 707 л.с. возвращает 12 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. цифры достаточно низкие, чтобы на Charger облагались налогом на пожирателей бензина в размере 2100 единиц. Имеет ли это значение для типичного покупателя Hellcat? Скорее всего, не.

Как всегда

Внутри зарядное устройство показывает свой возраст. Он вместительный, с простой компоновкой и четко обозначенными элементами управления. Передние ковшеобразные сиденья удобны с большими боковыми валиками и отделаны красивой кожей, а множество мягких на ощупь поверхностей, опциональная замшевая обивка потолка и отделка из настоящего углеродного волокна привносят некоторые штрихи в этот тестовый автомобиль. Сзади также есть хороший большой багажник объемом 16,5 кубических футов. К сожалению, дизайн интерьера теперь немного устарел, и есть некоторые бюджетные области, такие как полые элементы управления окном и хлипкие пластиковые отсеки нижней панели двери.

READ  Volvo S60 2020 долгосрочный обзор

Кабина становится все длиннее, но информационно-развлекательная технология все еще работает.

Что не устарело, так это информационно-развлекательная система Uconnect с четким и отзывчивым 8,4-дюймовым сенсорным экраном, управляющим мощной аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками, навигационной системой, которая быстро рассчитывает маршруты, точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. А чтобы телефон или планшет не замерз в зарядном устройстве, в обоих рядах сидений расположены многочисленные розетки USB и 12 вольт.

К сожалению, любой, кто ищет большое техническое меню помощи водителю, будет разочарован. Charger Hellcat поставляется с федеральной резервной камерой и стандартным контролем слепых зон, и все. Такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, недоступны.

Высокая производительность за ваши деньги

На самом деле, когда вы думаете о том, что Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года приносит на стол за 73 590 (включая 1495 для пункта назначения и налога на бензин), это сделка по производительности. И это еще более актуально для Widebody, который позволяет Charger достойно проходить повороты благодаря изменениям подвески и большим шинам.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody обойдется вам в 73590 рублей.

Тестер Hellcat Widebody представил здесь наклейки на 83 150 с несколькими опциями, которые я бы с удовольствием оставил, например, другие колеса, люк на крыше и некоторые небольшие визуальные обновления. Моя идеальная машина сохранила обмороженную окраску, увиденную здесь, а также 1595 карбоновых замшевых салонов. Я также сохраню великолепную Harman Kardon Audio Group 1995 года, доведя чистую прибыль моего идеального автомобиля до 77 180.

Да, у Charger Hellcat Widebody много недостатков, но когда я иду к этой грозной машине на парковке, я о них не думаю. Когда я включаю управление пуском и позволяю ракете V8 с наддувом двигаться вперед, я также не думаю о них, потому что слишком занят смехом от радости. Charger Hellcat Widebody. невероятно увлекательная машина.