Обзор Genesis G70 Sport RWD 2019 года

Genesis модель за моделью, делает себе имя.

Новый G70 3.3T Sport от престижного подразделения Hyundai Genesis делится своими преимуществами и трансмиссией с Kia Stinger GT, но это не клон. G70 едет на колесной базе, усеченной на три дюйма, а его общая длина почти на пол фута короче, чем у Kia. Бытие тоже немного светлее. В результате получается более проворная, даже слаще машина.

Мое первое наблюдение за G70 после нескольких минут за рулем: он представляет собой освежающий отход от сегодняшней нормы использования неудобных экранов вместо простых кнопок. Genesis имеет большой центральный дисплей. четкий и быстро реагирующий сенсорный экран. но он хорошо дополняется ручками и кнопками для системы климат-контроля, переключателями и поворотными поворотными колесиками на колесе, а также удобным рядом вкладок в центре из черты, которая может привести вас прямо к основным разделам информационно-развлекательной системы, например, «Радио» или «Nav». Что касается самого сенсорного экрана, он интуитивно понятен в использовании. Нет ничего разочаровывающего во взаимодействии с этим автомобилем, и этого нельзя сказать о многих современных роскошных спортивных седанах.

Кабина богато оборудована и оснащена технологиями. Стеганая кожа наппа украшает сиденья и двери, в то время как алюминиевые акценты со вкусом украшают приборную панель и центральную консоль. Стандартные удобные функции включают в себя бесконтактный вход с кнопкой включения, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистему премиум-класса Lexicon с 15 динамиками, а также Apple CarPlay и Android Auto. Стандартное защитное снаряжение также является всеобъемлющим: все от помощи по удержанию полосы движения до обнаружения мертвой точки, предупреждения о столкновении сзади при движении и помощи по предотвращению столкновения вперед. Здесь также есть крутые тормоза Brembo и ограниченное скольжение.

Моя тестовая машина также имела пакет Elite (1750 долларов), в который были добавлены такие дополнительные функции, как контроль парковки и большой люк на крыше; пакет Prestige (2500 долл. США), в который входит кожа Nappa, головной дисплей, монитор с объемным обзором и подогрев задних сидений; и пакет Sport (1500 долл. США), который включает в себя адаптивную подвеску с электронным управлением и 19-дюймовые колеса, покрытые летней резиной Michelin PS4.

Читайте так же:
Ford Ranger 2019, F-150, получить опцию подъемного... Предлагает улучшенные углы захода и разворота Ford может не предлагать Ranger Raptor здесь, но компания только что объявила о некоторых новинках апгрейда для бездорожья для обычного Ranger и даже обычного F-150. Ford Performance теперь будет предлагать комплект выравнивания подвески для полноприводного Ford Ranger 2019 года и Ford F-150 с 2015 год...
Обзор и покупка Lexus UX 2019 Окунитесь в ценообразование, характеристики,  экономию топлива и фотографии Тем не менее, UX сталкивается с жесткой конкуренцией. Он имеет одну из самых маленьких кабинок в сегменте, не известном своей вместительностью, а его технологический интерфейс Remote Touch постоянно расстраивает. И хотя экономия топлива является исключительной для этого се...

G70 явно предназначен для истребителя BMW 3 серии. Он почти идентичен по размеру, и хотя прямой конкурент Genesis для мощного M3 недоступен (или даже в работах), 3.3T не является сутулостью. Под капотом лежит тот же твин-турбо 3,3-литровый V-6, который служит в Stinger GT; это хорошо для 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль с нуля до 60 миль в час примерно за 4,6 секунды. Восьми-ступенчатая автоматическая с веслом переключения является стандартным. Трансмиссия чувствует себя достаточно смелой, тянет с низких оборотов и заводит до 7000 об / мин красной линии с волнующим воем. Для тех, кто живет в снежном климате, доступна система полного привода, но на сухом асфальте в Лос-Анджелесе у моей тестовой машины с задним приводом не было проблем с отключением питания.

Переключение в режим «Спорт» оживляет процесс. Вы сразу же почувствуете, что нота двигателя зазвучала, дроссель стал намного настойчивее, а подвеска значительно усилилась. Честно говоря, это слишком сильно. Над чем угодно, кроме гладкого асфальта на бильярдном столе, поездка излишне тугая, даже резкая. Я говорю «излишне», потому что в режиме «Комфорт» езда более плавная, но шасси по-прежнему показывает клюшки. Возможно, вы захотите использовать только настройку спортивной подвески на треке. К счастью, пользовательская настройка позволяет вам независимо регулировать различные параметры (рулевое управление, дроссель, подвеска и т. Д.), Например, подвеска с обратным вызовом и набранный газ. Настроив таким образом, я сделал несколько блиц на своих любимых отрезках SoCal Twisties, и G70 Sport сиял. Он нейтрален при включении, мало кренится, цепко держится на поворотах и ​​останавливается с большой силой (поверьте, Брембо). Используя переключатели, восьмискоростная не самая быстрая единица, чтобы ответить на запросы пониженной передачи, но это все еще приятно использовать. Чувство рулевого управления отличное, с хорошим весом. Как бы я ни любил толкать Stinger GT, мне больше нравится G70 Sport.

Читайте так же:
2019 Nissan Altima: все, что мы знаем Мы находимся всего в нескольких минутах от открытия нового Nissan Altima 2019 года, так как японский автопроизводитель объявил о своем дебюте на автосалоне в Нью-Йорке. Учитывая, что дизайн шестого поколения Altima был просмотрен концепцией Vmotion 2.0 на автосалоне в Детройте 2017 года, мы ожидаем увидеть гораздо более спортивный и сбалансированн...
Dodge Charger ‘2019 получил новую полноприводную в... Освеженное семейство Dodge Charger 2019 модельного года пополнилось новыми вэдовой модификацией SXT и заднеприводной GT. У обеих под капотом размещается V-образная «шестерка» Pentastar объемом 3,6 литра, развивающая мощность до 300 л.с. Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT Hellcat '2019 Dodge Charger SRT...

Возможно, лучшая новость заключается в том, что G70 с легкостью меняет личность. Закончив с моей чередой горных перевалов, я поехал домой по шоссе в режиме Eco, двигатель заглушен, рычаг переключения передач ненавязчиво управляет крутящим моментом, превосходная аудиосистема Lexicon наполняет салон звуковым великолепием. Кабина G70 удобна и, когда вы хотите, расслабиться. Место для ног заднего сиденья не звездное на этой укороченной колесной базе, но это респектабельно. Багажник достаточно большой для сумки или двух клюшек для гольфа. О, и стандартная система Smart Cruise Control справлялась со всеми обязанностями по дроссельной заслонке и торможению, когда я натолкнулся на длинную полосу бездействующего движения. Система может привести машину к полной остановке, а затем снова начать движение самостоятельно. Ницца.

Начиная с 45 000 и чуть более 50 000 за мой хорошо оснащенный пример, G70 Sport. впечатляющая ценность. Это плотно построенный, красивый, быстрый, роскошный и наполненный удобствами и техникой безопасности. Он представляет собой солидную ценность по сравнению со сравнительно оснащенной обычной 3-й серией, версия 330i которой не могла коснуться G70 в шумном фонарше. В то время как M3 с 425 лошадьми значительно быстрее и быстрее, его стартовая стоимость составляет более 67 000 долларов.

Как показывает мое время с G70 Sport, кирпичик за кирпичиком, модель за моделью, подразделение Genesis строит завидное имя для себя.

Читайте так же:
Новая версия Haval H6 Coupe 2019 добралась до диле... Освеженная версия с технической точки зрения осталась прежней. В экстерьере и интерьере произошли малозначительные конфигурации, дозволяющие кроссоверу оставаться в тренде авторынка. Haval H6 Coupe 2019 модельного года от концерна Great Wall уже доступен у дилеров, однако исключительно в Поднебесной. Про это сказала пресс-служба концерна местног...
Обзор и покупка Lexus UX 2019 Окунитесь в ценообразование, характеристики,  экономию топлива и фотографии Тем не менее, UX сталкивается с жесткой конкуренцией. Он имеет одну из самых маленьких кабинок в сегменте, не известном своей вместительностью, а его технологический интерфейс Remote Touch постоянно расстраивает. И хотя экономия топлива является исключительной для этого се...

Genesis G70 Review // Майк Лайк