Обзор Hyundai Ioniq Electric EV 2019 Serene Простота

У Ioniq нет диапазона, чтобы конкурировать, но это солидный EV.

Это элегантность в простоте и роскошь в изысканном минимализме. Hyundai Ioniq Electric Limited на первый взгляд может показаться упражнением в области автомобилестроения в стиле Марии Кондо, но, проведя несколько дней с компактным электромобилем Hyundai, я испытал радость от хорошо выполненного электрического малолитражного катера.

Ioniq выглядит и функционирует очень похоже на обычный и слегка футуристический автомобиль. Он красиво упакован под скользким аэродинамическим кузовом, с электродвигателем, расположенным в моторном отсеке, как у обычного автомобиля с бензиновым двигателем, и аккумуляторной батареей, простирающейся от под задних сидений до пола багажника. Несмотря на это расположение, там все еще достаточно места для хранения. Я упаковал щедрую порцию продуктов в багажном отделении хэтчбека, и у меня все еще оставалось место для пяти рамок для фотографий среднего размера.

Ioniq также приятен в управлении: 218 Нм крутящего момента электродвигателя обеспечивает достаточное ускорение вне линии. Крутящий момент хорошо управляется программным обеспечением для контроля тяги и подачи мощности, и я лишь несколько раз уговаривал слабый стук тонких шин во время полных дросселей. Единственный раз, когда я действительно хотел большего от трансмиссии, был на шоссе, так как 118 лошадиных сил двигателя достаточно, чтобы позволить вам пискать, когда делает проходы, но не намного.

Как и другие электромобили на рынке, Ioniq имеет несколько уровней рекуперативного торможения со средним значением по умолчанию. Установленные на рулевом колесе весла регулируют интенсивность регенерации, но я обнаружил, что использую самый мощный вариант во время большей части моего вождения. Этот откалиброван для обеспечения наиболее сильного замедления. он замедляет Ioniq примерно так же быстро, как обычно останавливается обычный водитель. поэтому вам нужно всего лишь использовать педаль тормоза для полной остановки. Я бы предпочел истинное вождение с одной педалью, как предлагается в некоторых других электромобилях.

Читайте так же:
США расследуют дело Kia и Hyundai по поводу «безав... Власти США заявили в понедельник, что они начали два отдельных расследования в отношении автопроизводителей Kia и Hyundai после получения более 3100 жалоб на "не крашеные огни" влияет на автомобили обоих производителей. По данным регулятора дорожного транспорта Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), эти инцид...
Двойная победа Hyundai Kona в наградах Fleet News... Kona Electric признана «Лучшим автомобилем с нулевым уровнем выбросов» в наградах Fleet News Вторая победа. Hyundai Kona признан «Лучшим компактным внедорожником» Хай-Уиком, 22 марта 2018 года. Hyundai Kona завоевал двойную награду в этом году на наградах Fleet News. Новый Kona Electric получил «Лучший автомобиль с нулевым уровнем выбросов», в ...

Ioniq был разработан, чтобы предложить три силовых агрегата: газовый / электрический гибрид, газовый / электрический сменный гибрид и этот полностью электрический. который за пределами диапазона наиболее заметен тем, что порт зарядки находится в том же месте, что и обычный крышка топливного бака. Это означает, что для зарядки лучше оставить машину на парковке. Это не всегда проблема, но может быть неприятно проезжать мимо киоска на людной стоянке, когда целая полоса движения ожидает прохождения.

Обзор Hyundai Ioniq Electric EV 2019 Serene Простота

Однако, неудобно расположенное зарядное устройство не могло помешать общему положительному опыту работы с Ioniq. Как человек, который полностью любил хорошо спланированную кабину, я был большим поклонником дизайна интерьера. Как и у других автомобилей семейства Hyundai, расположение кнопок очень интуитивно понятно, а количество элементов управления не перегружает.

Читайте так же:
Обзор и покупка Ford Ranger 2019 | Твердый пикап с... Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии Ford Ranger 2019 года представляет собой возвращение для маленького пикапа Blue Oval, но на этот раз это конкурентоспособный средний автомобиль, а не компактный грузовик, о котором вы могли помнить раньше. Его трюк для вечеринки - это маленький двигатель с т...
Обзор Genesis G70 Sport RWD 2019 года Genesis модель за моделью, делает себе имя. Новый G70 3.3T Sport от престижного подразделения Hyundai Genesis делится своими преимуществами и трансмиссией с Kia Stinger GT, но это не клон. G70 едет на колесной базе, усеченной на три дюйма, а его общая длина почти на пол фута короче, чем у Kia. Бытие тоже немного светлее. В результате получается бо...

Отсутствие многих частей, необходимых для внутреннего сгорания, также оставляет большое место для хранения ниже информационно-развлекательного кластера с достаточным пространством для сумки среднего размера. Рядом с двумя подстаканниками между водителем и пассажиром находится место для зарядки беспроводного устройства. Он наклонный, набитый и даже содержит небольшой выступ, чтобы ваш телефон не двигался при торможении. Материалы в салоне также являются высококлассными для сегмента: от включения стандартного кожаного рулевого колеса в этом ограниченном примере до мягкой накладки на запястье для селектора передач.

При этом у Ioniq действительно есть много оборудования. На ограниченном уровне отделки салона есть стандартный Android Auto, Apple CarPlay, подогрев сидений и адаптивный круиз-контроль. Все это выглядит очень хорошо, особенно потому, что шумоподавление и подвеска сводят к минимуму шум в теплице, что является ключом, когда нет двигателя, чтобы заглушить вспомогательные звуки.

Читайте так же:
2019 Киа Ниро Е.В. Первый обзор Келли Синяя книга... Позитивная атмосфера продолжает звучать в новом Kia Niro EV 2019 года. Неудивительно, что Kelley Blue Book (KBB) впечатлил Kia Niro EV 2019 года. Обзоры были твердыми для 239-мильного полностью электрического кроссовера. Вам будет сложно найти там публикацию, которая называет ее плохой машиной или что-то негативное можно сказать об этом, кроме ожи...
Автосалон в Детройте в 2019 году: обзор Ford Explo... От 700 с лишним лошадиных сил Ford Mustangs, до электрифицированных концепций кроссовера, до долгожданного возвращения Toyota Supra. вот все, что мы видели на автосалоне в Детройте в 2019 году. Детройтский автосалон 2019 года, безусловно, был одним из книг. С одной стороны, Детройт в последний раз будет принимать Североамериканский международный...

Hyundai сказал, что Ioniq Electric получит еще больший диапазон с последующими обновлениями, и я буду стремиться управлять одним с таким оборудованием, как Kona Electric, которое имеет двигатель мощностью 201 л.с. и 64-киловаттный литий-ионный аккумулятор. Покупателям электромобилей, скорее всего, придется продержаться до 2020 года, чтобы обновленная модель появилась в дилерских центрах.

Несмотря на то, что Ioniq не может конкурировать с рядом других электромобилей на рынке, он преуспевает благодаря своей продуманной упаковке, практичности и приятным манерам вождения. Для тех, кому не нужно путешествовать далеко и кто ищет электромобиль в окрестностях города, Ioniq Electric. отличный выбор.

Обзор Hyundai Ioniq Electric EV 2019 Serene Простота