Обзор и покупка Lexus UX 2019
Посмотрите цены, характеристики, экономию топлива и фотографии
Тем не менее, UX сталкивается с жесткой конкуренцией. Он имеет одну из самых маленьких кабинок в своем сегменте, которая не известна своей вместительностью, а интерфейс технологии Remote Touch постоянно разочаровывает. И хотя экономия топлива является исключительной для этого сегмента, его ускорение не впечатляет, получаете ли вы UX 250h или UX 200 только для газа. Хуже, вы можете получить только последний с передним приводом. Другими словами, это машина с явными взлетами и падениями.

Что нового в 2019 году?
Lexus UX. совершенно новая модель 2019 года. Механически основан на той же платформе, которая лежит в основе большинства новых моделей Toyota, таких как Toyota C-HR и Toyota Corolla, а также седан Lexus ES. Это слоты в нижней части линейки внедорожников Lexus под NX.
Как выглядит интерьер и автомобиль?
Тем не менее, UX имеет уникальные штрихи (нам нравятся контрастные цвета и доступная отделка дверей) и предлагает элементы управления, которые отличаются от других моделей Lexus. Климатическая система управляется уникальными тумблерами, а вентиляционные отверстия оснащены маленькими поворотными регуляторами, которые выглядят и чувствуют себя лучше, чем Lexus ES. Теперь UX претерпел то же самое проклятие, что и его различный интерфейс Remote Touch для братьев и сестер, и, хотя он все еще расстраивает и отвлекает, есть некоторые значительные улучшения.
Во-первых, Apple CarPlay является стандартным и с меньшим количеством значков на экране Remote Touch может работать лучше с интерфейсом Apple, чем с вашим собственным. Во-вторых, UX группирует регуляторы и настройки громкости, а также ярлыки радио и мультимедийного меню на задней панели Remote Touch. Благодаря этому эти часто используемые предметы находятся под рукой. очень нравится BMW iDrive или предыдущий интерфейс Audi MMI. что является улучшением по сравнению с другими Lexus, которые ставят их на передний план. В основном, ваша рука и глаза меньше двигаются, что хорошо.
Насколько это велико?
Lexus UX. один из самых маленьких сегментов внедорожников. Хотя общая длина на самом деле больше, чем у конкурентов, таких как BMW X2 и Volvo XC40, их колесная база и размеры салона значительно отстают. Рост намного короче, чем у XC40 и Cadillac XT4. На самом деле UX. это компактный хэтчбек с небольшим увеличением высоты езды. Теоретически, поскольку Lexus не опубликовал официальный выпуск.
Вы увидите заметные размеры UX на заднем сиденье. Высокие водители должны будут сдвинуть свои сиденья вперед, чтобы кто-то мог сидеть за ними, в то время как наклонная линия крыши означает, что головы будут сжиматься или, по крайней мере, ближе к крыше, чем они могли бы быть в конкурирующих кроссоверах. Действительно, только Mercedes GLA менее гостеприимен для пассажиров на задних сиденьях.
То же самое можно сказать и о грузоподъемности. Lexus говорит, что UX 200 имеет 21,7 кубических футов позади заднего сиденья, что будет таким же, как у BMW X2. Однако в наших реальных тестах UX не приблизился к вместимости багажа X2. UX 250h обладает еще меньшей вместимостью из-за высокой нагрузки на пол. Lexus не выпустил максимальное количество пакетов, но мы считаем, что он будет в той же коробке, что и 43,6 кубических футов GLA. опять же, что вы получаете в компактном хэтчбеке. UX также имеет заметно высокую высоту подъема.
Что такое экономия топлива и экономия?
Как и все в своем сегменте, UX 200 имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Тем не менее, один ключевой ингредиент отсутствует: турбокомпрессор. Таким образом, этот двигатель, который определенно впечатляет в Toyota Corolla 2020 года, далеко отстает в этой компании с 169 лошадиными силами и 151 фунт-фут крутящего момента. Большинство конкурентов стартуют в 200-х годах. UX 200 также исключительно сочетается с передним приводом и новой коробкой передач Toyota с прямым приводом, бесступенчатой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. По оценкам Lexus, UX 200 будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 8,9 секунды, что является ледниковым для сегмента.
В отличие от всего этого в этом сегменте, UX 250h представляет собой гибрид, который соединяет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями (передний привод) или с тремя (полный привод). Общая мощность составляет 181 л.с., что помогает сбросить несколько тиков от 0 до 60 раз (8,6 секунды FWD, 8,7 секунды AWD).
Расчетная экономия топлива EPA является исключительной для сегмента, независимо от трансмиссии. UX 200 достигает города со скоростью 29 км / ч, шоссе 37 миль в час и 33 миль в час вместе. Гибрид UX 250h получает 43/41/42 с FWD и 41/38/39 с AWD.
Что за колесо?
2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель и продуманная новая Toyota Continuous Drive обладают впечатляющим приводом новой Toyota Corolla. В UX 200 он ощущается настолько же слабым в ускорении, как и следовало ожидать, по сравнению с его конкурентами с турбонаддувом. Что еще хуже, вариатор может имитировать передачи и иметь буквально первую передачу для улучшения экономии топлива и управляемости (см. Наш первый хэтчбек Corolla), но выходная мощность кажется потрясающей. Иногда это как автоматическая инструкция с двойным сцеплением, иногда как вариатор, но это никогда не кажется нормальным. Точнее, он не чувствует себя достаточно сложным для роскошного автомобиля.
Это вызывает сожаление, потому что, как и другие недавно представленные модели Lexus, UX демонстрирует безупречную управляемость без ущерба для качества езды. Это прекрасно настроенное шасси. Тщательно откалиброванное рулевое управление действительно подталкивает вас к вождению, в то время как усилие остается линейным и постоянным, независимо от того, находитесь ли вы в нормальном или спортивном режиме. Последнее добавляет нужное количество дополнительного сопротивления и реакции только тогда, когда вы хотите повеселиться, но «Нормальный» не настолько глуп, что мы автоматически нажимаем на селектор режима движения после включения машины.
Мы еще не ездили на UX 250h в Соединенных Штатах, но наше время с машиной в нашей первой поездке в Швецию указало бы, что гибрид ведет себя аналогичным образом, путешествуя с различной силой. Обзор Lexus UX 250h 2018 года
Наш первый гибридный привод UX 250h, где мы представляем широкий обзор UX и наш первый опыт вождения.
Lexus UX 200 в стандартной комплектации в 2019 году стоит 34 025 долларов, включая 1025 долларов. Гибрид UX 250h начинается с 35 025 долларов.
Их стандартное оборудование в основном такое же, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, бесконтактный вход и пусковой механизм, адаптивный круиз-контроль, различные технологии предотвращения столкновений (см. Раздел «Безопасность» ниже), двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом , электропривод складывающихся задних сидений, сплит 60/40 обивка из искусственной кожи NuLuxe, кожаный руль, технология Remote Touch (7-дюймовый дисплей, контроллер сенсорной панели), порты Etara USB, Apple CarPlay, интеграция с Amazon Alexa, автомобильный Wi-Fi, спутниковая связь и звуковая система с шестью языками.
Премиум-пакет добавляет люк на крыше, подогрев и вентиляцию передних сидений и автоматические дворники.
Есть два дополнительных пакета / комплектов: Luxury и F Sport.
Роскошный (38 225 долл. США 200 долл. США; 40 225 долл. США UX 250 часов) включает в себя предметы премиум-класса, зеркала с автоматическим затемнением, двери с электроприводом, слепое предупреждение, настройку памяти водителя, встроенную навигацию, 10,25-дюймовый дистанционный дисплей и звуковую систему с восемью динамиками ,
F Sport ($ 35 025 UX 200; $ 37 025 UX 250 часов). К этому добавляются 18-дюймовые колеса, спортивно настроенная подвеска, специальный дизайн, спортивные сиденья, переключатели весла, усовершенствованная цифровая приборная панель и система, которая заставляет двигатель звучать немного тише. Дополнительные предметы роскоши доступны как F Sport.
Другие варианты включают модернизированные фары, беспроводную зарядку смартфона, основной дисплей и парктроник.
Каковы средства безопасности и показатели несчастных случаев?
В дополнение к обычным подушкам безопасности и средствам обеспечения устойчивости, каждый UX оснащен системой предупреждения о прямом столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при выезде с полосы и аварийной службой Lexus.
UX не был проверен третьей стороной на момент написания этого документа.
Как это сравнивается с другими субкомпактными роскошными кроссоверами?
В приведенной ниже таблице мы сравниваем размеры и характеристики двигателя Lexus UX с BMW X2, Volvo XC40, Cadillac XT4 и Mercedes-Benz GLA-класса. Вы также можете создать собственное сравнение с Autoblog Функция сравнения автомобилей.