Обзор и покупка Lexus UX 2019

Посмотрите цены, характеристики, экономию топлива и фотографии

Тем не менее, UX сталкивается с жесткой конкуренцией. Он имеет одну из самых маленьких кабинок в своем сегменте, которая не известна своей вместительностью, а интерфейс технологии Remote Touch постоянно разочаровывает. И хотя экономия топлива является исключительной для этого сегмента, его ускорение не впечатляет, получаете ли вы UX 250h или UX 200 только для газа. Хуже, вы можете получить только последний с передним приводом. Другими словами, это машина с явными взлетами и падениями.

Обзор и покупка Lexus UX 2019

Что нового в 2019 году?

Lexus UX. совершенно новая модель 2019 года. Механически основан на той же платформе, которая лежит в основе большинства новых моделей Toyota, таких как Toyota C-HR и Toyota Corolla, а также седан Lexus ES. Это слоты в нижней части линейки внедорожников Lexus под NX.

Как выглядит интерьер и автомобиль?

Тем не менее, UX имеет уникальные штрихи (нам нравятся контрастные цвета и доступная отделка дверей) и предлагает элементы управления, которые отличаются от других моделей Lexus. Климатическая система управляется уникальными тумблерами, а вентиляционные отверстия оснащены маленькими поворотными регуляторами, которые выглядят и чувствуют себя лучше, чем Lexus ES. Теперь UX претерпел то же самое проклятие, что и его различный интерфейс Remote Touch для братьев и сестер, и, хотя он все еще расстраивает и отвлекает, есть некоторые значительные улучшения.

Во-первых, Apple CarPlay является стандартным и с меньшим количеством значков на экране Remote Touch может работать лучше с интерфейсом Apple, чем с вашим собственным. Во-вторых, UX группирует регуляторы и настройки громкости, а также ярлыки радио и мультимедийного меню на задней панели Remote Touch. Благодаря этому эти часто используемые предметы находятся под рукой. очень нравится BMW iDrive или предыдущий интерфейс Audi MMI. что является улучшением по сравнению с другими Lexus, которые ставят их на передний план. В основном, ваша рука и глаза меньше двигаются, что хорошо.

Насколько это велико?

Lexus UX. один из самых маленьких сегментов внедорожников. Хотя общая длина на самом деле больше, чем у конкурентов, таких как BMW X2 и Volvo XC40, их колесная база и размеры салона значительно отстают. Рост намного короче, чем у XC40 и Cadillac XT4. На самом деле UX. это компактный хэтчбек с небольшим увеличением высоты езды. Теоретически, поскольку Lexus не опубликовал официальный выпуск.

READ  2019 Ferrari 812 Superfast обзор Поднялся до 12

Вы увидите заметные размеры UX на заднем сиденье. Высокие водители должны будут сдвинуть свои сиденья вперед, чтобы кто-то мог сидеть за ними, в то время как наклонная линия крыши означает, что головы будут сжиматься или, по крайней мере, ближе к крыше, чем они могли бы быть в конкурирующих кроссоверах. Действительно, только Mercedes GLA менее гостеприимен для пассажиров на задних сиденьях.

То же самое можно сказать и о грузоподъемности. Lexus говорит, что UX 200 имеет 21,7 кубических футов позади заднего сиденья, что будет таким же, как у BMW X2. Однако в наших реальных тестах UX не приблизился к вместимости багажа X2. UX 250h обладает еще меньшей вместимостью из-за высокой нагрузки на пол. Lexus не выпустил максимальное количество пакетов, но мы считаем, что он будет в той же коробке, что и 43,6 кубических футов GLA. опять же, что вы получаете в компактном хэтчбеке. UX также имеет заметно высокую высоту подъема.

Что такое экономия топлива и экономия?

Как и все в своем сегменте, UX 200 имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Тем не менее, один ключевой ингредиент отсутствует: турбокомпрессор. Таким образом, этот двигатель, который определенно впечатляет в Toyota Corolla 2020 года, далеко отстает в этой компании с 169 лошадиными силами и 151 фунт-фут крутящего момента. Большинство конкурентов стартуют в 200-х годах. UX 200 также исключительно сочетается с передним приводом и новой коробкой передач Toyota с прямым приводом, бесступенчатой ​​10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По оценкам Lexus, UX 200 будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 8,9 секунды, что является ледниковым для сегмента.

В отличие от всего этого в этом сегменте, UX 250h представляет собой гибрид, который соединяет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями (передний привод) или с тремя (полный привод). Общая мощность составляет 181 л.с., что помогает сбросить несколько тиков от 0 до 60 раз (8,6 секунды FWD, 8,7 секунды AWD).

READ  Обзор Jeep Wrangler 392 Concept Quick Drive Hemi V8 делает Rubicon круче

Расчетная экономия топлива EPA является исключительной для сегмента, независимо от трансмиссии. UX 200 достигает города со скоростью 29 км / ч, шоссе 37 миль в час и 33 миль в час вместе. Гибрид UX 250h получает 43/41/42 с FWD и 41/38/39 с AWD.

Что за колесо?

2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель и продуманная новая Toyota Continuous Drive обладают впечатляющим приводом новой Toyota Corolla. В UX 200 он ощущается настолько же слабым в ускорении, как и следовало ожидать, по сравнению с его конкурентами с турбонаддувом. Что еще хуже, вариатор может имитировать передачи и иметь буквально первую передачу для улучшения экономии топлива и управляемости (см. Наш первый хэтчбек Corolla), но выходная мощность кажется потрясающей. Иногда это как автоматическая инструкция с двойным сцеплением, иногда как вариатор, но это никогда не кажется нормальным. Точнее, он не чувствует себя достаточно сложным для роскошного автомобиля.

Это вызывает сожаление, потому что, как и другие недавно представленные модели Lexus, UX демонстрирует безупречную управляемость без ущерба для качества езды. Это прекрасно настроенное шасси. Тщательно откалиброванное рулевое управление действительно подталкивает вас к вождению, в то время как усилие остается линейным и постоянным, независимо от того, находитесь ли вы в нормальном или спортивном режиме. Последнее добавляет нужное количество дополнительного сопротивления и реакции только тогда, когда вы хотите повеселиться, но «Нормальный» не настолько глуп, что мы автоматически нажимаем на селектор режима движения после включения машины.

Мы еще не ездили на UX 250h в Соединенных Штатах, но наше время с машиной в нашей первой поездке в Швецию указало бы, что гибрид ведет себя аналогичным образом, путешествуя с различной силой. Обзор Lexus UX 250h 2018 года

Наш первый гибридный привод UX 250h, где мы представляем широкий обзор UX и наш первый опыт вождения.

READ  Jeep Wrangler Rubicon 392 Hemi V-8 Concept. Обзор первого привода. Это круто!

Lexus UX 200 в стандартной комплектации в 2019 году стоит 34 025 долларов, включая 1025 долларов. Гибрид UX 250h начинается с 35 025 долларов.

Их стандартное оборудование в основном такое же, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, бесконтактный вход и пусковой механизм, адаптивный круиз-контроль, различные технологии предотвращения столкновений (см. Раздел «Безопасность» ниже), двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом , электропривод складывающихся задних сидений, сплит 60/40 обивка из искусственной кожи NuLuxe, кожаный руль, технология Remote Touch (7-дюймовый дисплей, контроллер сенсорной панели), порты Etara USB, Apple CarPlay, интеграция с Amazon Alexa, автомобильный Wi-Fi, спутниковая связь и звуковая система с шестью языками.

Премиум-пакет добавляет люк на крыше, подогрев и вентиляцию передних сидений и автоматические дворники.

Есть два дополнительных пакета / комплектов: Luxury и F Sport.

Роскошный (38 225 долл. США 200 долл. США; 40 225 долл. США UX 250 часов) включает в себя предметы премиум-класса, зеркала с автоматическим затемнением, двери с электроприводом, слепое предупреждение, настройку памяти водителя, встроенную навигацию, 10,25-дюймовый дистанционный дисплей и звуковую систему с восемью динамиками ,

F Sport ($ 35 025 UX 200; $ 37 025 UX 250 часов). К этому добавляются 18-дюймовые колеса, спортивно настроенная подвеска, специальный дизайн, спортивные сиденья, переключатели весла, усовершенствованная цифровая приборная панель и система, которая заставляет двигатель звучать немного тише. Дополнительные предметы роскоши доступны как F Sport.

Другие варианты включают модернизированные фары, беспроводную зарядку смартфона, основной дисплей и парктроник.

Каковы средства безопасности и показатели несчастных случаев?

В дополнение к обычным подушкам безопасности и средствам обеспечения устойчивости, каждый UX оснащен системой предупреждения о прямом столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при выезде с полосы и аварийной службой Lexus.

UX не был проверен третьей стороной на момент написания этого документа.

Как это сравнивается с другими субкомпактными роскошными кроссоверами?

В приведенной ниже таблице мы сравниваем размеры и характеристики двигателя Lexus UX с BMW X2, Volvo XC40, Cadillac XT4 и Mercedes-Benz GLA-класса. Вы также можете создать собственное сравнение с Autoblog Функция сравнения автомобилей.