Обзор и покупка Lexus UX 2019

Окунитесь в ценообразование, характеристики,  экономию топлива и фотографии

Тем не менее, UX сталкивается с жесткой конкуренцией. Он имеет одну из самых маленьких кабинок в сегменте, не известном своей вместительностью, а его технологический интерфейс Remote Touch постоянно расстраивает. И хотя экономия топлива является исключительной для этого сегмента, его ускорение не впечатляет, независимо от того, получаете ли вы UX 250h или UX 200 только для газа. Хуже того, вы можете получить последний только с передним приводом. Другими словами, это автомобиль с отчетливыми взлетами и падениями.

2019 Lexus UX

Что нового в 2019 году?

Lexus UX— совершенно новая модель для 2019 года. Механически основана на той же платформе, которая лежит в основе большинства новых моделей Toyota, таких как Toyota C-HR и Toyota Corolla, а также седана Lexus ES. Это слоты в нижней части линейки внедорожников Lexus ниже NX.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии?

Тем не менее, UX обладает уникальными штрихами (нам нравится контрастная цветовая гамма и доступная отделка дверей) и предлагает элементы управления, отличные от других моделей Lexus. Климатическая система управляется уникальными тумблерами, а вентиляционные отверстия оснащены маленькими поворотными регуляторами, которые выглядят и чувствуют себя лучше, чем в Lexus ES. Теперь UX подвергся тому же проклятию, что и его различные братья и сестры—технологический интерфейс Remote Touch—и, хотя он все еще постоянно расстраивает и отвлекает, есть некоторые примечательные улучшения.

2019 Lexus UX

Во-первых, Apple CarPlay является стандартным и с меньшим количеством значков на экране, Remote Touch может работать лучше с интерфейсом Apple, чем с собственным. Во-вторых, UX группирует элементы управления громкостью и настройкой, а также ярлыки меню для радио и мультимедиа на упоре для рук в задней части панели управления Remote Touch. Благодаря этому эти часто используемые предметы находятся под рукой. во многом как в iDrive от BMW или в предыдущем интерфейсе MMI от Audi. что является улучшением по сравнению с другими Lexus, которые ставят их на передний план. В основном, ваша рука и глаза меньше двигаются, что хорошо.

Насколько это велико?

Lexus UX является одним из самых маленьких из самых маленьких сегментов внедорожников. Хотя его общая длина на самом деле больше, чем у конкурентов, таких как BMW X2 и Volvo XC40, их колесная база и размеры салона значительно отстают. Он значительно короче по высоте, чем XC40 и Cadillac XT4. По сути, UX—это компактный хэтчбек с небольшим увеличением дорожного просвета. теоретически, поскольку Lexus не опубликовал официального номера.

2019 Lexus UX

Вы увидите заметные размеры UX на заднем сиденье. Высокие водители должны будут сдвинуть свое сиденье вперед, чтобы кто-нибудь мог сесть за них, в то время как наклонная линия крыши означает, что головы будут защемлены—или, по крайней мере, будут ближе к крыше, чем они могли бы быть в конкурирующих кроссоверах. Действительно, только Mercedes GLA менее дружелюбен к пассажирам на задних сиденьях.

Читайте так же:
Джимни — Городской Автомобильный Победитель ... Корпорация Suzuki Motor Corporation очень рада объявить, что Jimny стал победителем в номинации «Городские автомобили» на World Car Awards 2019, объявленной сегодня на Нью-Йоркском международном автосалоне. Это компания, которая производит одни из лучших маленьких автомобилей на рынке и может по-настоящему отпраздновать глобальный успех Urban Car ...
Определена ТОП 10 лучших двигателей 2019... Влиятельное американское издание WardsAuto опубликовала 10 лучших движков 2019 года. В ходе отбора специалисты отдали свои голоса 34 моторам, в число которых попали не только ДВС, но и гибридные силовые агрегаты, электродвигатели и даже установки, функционирующие на топливных компонентах. Испытания претендентов тянулись в течении 2-ух месяцев и,...

То же самое можно сказать о грузоподъемности. Lexus говорит, что у UX 200 есть 21,7 кубических футов пространства позади его заднего сидения, которое будет таким же, как у BMW X2. Тем не менее, в наших реальных испытаниях UX не приблизился к багажному потенциалу X2. UX 250h обладает еще меньшей вместимостью из-за более высокой нагрузки на пол. Lexus не опубликовал максимальное количество грузовых мест, но мы оценили бы, что он будет в том же поле, что и 43,6 кубических фута GLA. опять же, о том, что вы получите в компактном хэтчбеке. UX также имеет заметно большую высоту подъема.2019 Lexus UX

Какова производительность и экономия топлива?

Как и все в своем сегменте, UX 200 имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Тем не менее, отсутствует один ключевой ингредиент: турбокомпрессор. Таким образом, этот двигатель, который по общему признанию впечатляет в Toyota Corolla 2020 года, серьезно отстает в этой компании с 169 лошадиными силами и 151 фунт-фут крутящего момента. Большинство конкурентов начинаются в 200-х годах. UX 200 также исключительно в паре с передним приводом и новой трансмиссией Toyota с прямым переключением передач, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, имитирующей 10 передач. По оценкам Lexus, UX 200 разгонится с нуля до 60 миль в час за 8,9 секунды, что является ледниковым для сегмента.2019 Lexus UX

В отличие от всего остального в этом сегменте, UX 250h представляет собой гибрид, который соединяет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями (передний привод) или с тремя (полный привод). Общая мощность составляет 181 л.с., что помогает сбрасывать несколько тиков от 0 до 60 раз (8,6 секунды FWD, 8,7 секунды AWD).

Расчетная экономия топлива EPA является исключительной для сегмента, независимо от трансмиссии. UX 200 достигает города на 29 миль на галлон, шоссе на 37 миль на галлон и 33 миль на галлон вместе взятых. Гибрид UX 250h получает 43/41/42 с FWD и 41/38/39 с AWD.

Каково это водить?

2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель и умная новая бесступенчатая коробка передач Toyota— впечатляющая трансмиссия— в новой тойоте королла. В UX 200 он чувствует себя таким же слабым при ускорении, как и следовало ожидать по сравнению с конкурентами с турбонаддувом. Что еще хуже, вариатор может имитировать передачи и имеет буквально первую передачу для улучшения экономии топлива и управляемости (см. Наш первый привод Corolla Hatchback), но полученная мощность кажется странной. Иногда это похоже на автоматическое руководство с двойным сцеплением, иногда это похоже на вариатор, но это никогда не кажется нормальным. Или, скорее, он не чувствует себя достаточно утонченным для автомобиля класса люкс.2019 Lexus UX

Читайте так же:
Определена ТОП 10 лучших двигателей 2019... Влиятельное американское издание WardsAuto опубликовала 10 лучших движков 2019 года. В ходе отбора специалисты отдали свои голоса 34 моторам, в число которых попали не только ДВС, но и гибридные силовые агрегаты, электродвигатели и даже установки, функционирующие на топливных компонентах. Испытания претендентов тянулись в течении 2-ух месяцев и,...
Audi A7 Sportback 2019 года — тихий, спокойн... 2019 Автомобильный соперник All-Stars. В субботу, 9 марта, в 11:00 по восточному времени будут объявлены победители «Автомобильных звезд» в 2019 году, но сначала мы представляем. ни в каком конкретном порядке. несколько претендентов каждый день на этой неделе. Отправляйтесь на предварительный просмотр All-Stars и обязательно зайдите всю неделю, чт...

Это позор, потому что, как и другие недавно представленные модели Lexus, UX демонстрирует безупречную управляемость, не жертвуя качеством езды. Это красиво настроенное шасси. Тщательно откалиброванное рулевое управление на самом деле побуждает вас к вождению, при этом усилие остается линейным и постоянным, независимо от того, находитесь ли вы в режиме Normal или Sport. Последний добавляет только правильное количество дополнительного сопротивления и отклика, когда вы хотите повеселиться, но Normal не настолько дурацкий, что мы автоматически добрались до ручки выбора режима движения после включения автомобиля.

Нам еще предстоит ездить на UX 250h в Соединенных Штатах, но наше время с автомобилем во время нашей первой поездки в Швеции указало бы на то, что гибрид ведет себя аналогичным образом за рулем—хотя и с другой мощностью.Обзор первого привода Lexus UX 250h 2019 года

Наш первый диск в гибридном UX 250h, где мы представляем широкий обзор UX и наши первые впечатления от вождения.2019 Lexus UX 250h

Стоимость Lexus UX 200 в базовой комплектации 2019 года составляет 34 025 долларов США, в том числе 1025 долларов США. Гибрид UX 250h начинается с 35 025 долларов.

Их стандартное оснащение в основном одинаковое, в том числе 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, бесконтактный вход и кнопочный запуск, адаптивный круиз-контроль, различные технологии предотвращения аварий (см. Раздел по безопасности ниже), двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40 NuLuxe искусственная кожаная обивка, кожаное рулевое колесо, технологический интерфейс Remote Touch (7-дюймовый дисплей, контроллер сенсорной панели), четыре порта USB, Apple CarPlay, интеграция с Amazon Alexa, автомобильный WiFi, спутниковое радио и звук с шестью динамиками система.

Премиум пакет добавляет люк на крыше, подогрев и вентиляцию передних сидений и автоматические дворники.
Есть два дополнительных пакета / уровни отделки салона: Luxury и F Sport.

Luxury (38 225 долларов США UX 200; 40 225 долларов США UX 250 часов) включает в себя элементы Premium, зеркала с автоматическим затемнением, ручную дверь с электроприводом, предупреждение о слепых зонах, настройки памяти водителя, встроенную навигацию, 10,25-дюймовый дисплей Remote Touch и Система звуков с восемью динамиками.

Читайте так же:
Детройтский автосалон 2019 Infiniti, Lexus, VW и д... В течение последних нескольких лет автосалон в Детройте боролся с CES за внимание средств массовой информации и экспонентов. Детройт уступил; 2019 год стал последним изданием мероприятия, проведенного в январе. Детройтский автосалон 2020 года состоится в июне. Перемещение этого помещает это далеко от CES в календаре, и это позволит организаторам де...
Классические Автомобили, Супер Автомобили, Гипер А... • 21 Автомобильные бренды 11 Классических Специалистов подтвердили презентацию зрелищной коллекции • Международное участие растет с участием 10 стран • ежедневные парады Возможности тест-драйва • Четырехдневный автомобильный спектакль знакомит лучших из лучших с красиво ухоженными газонами «Величайшего дворца Британии» Blenheim Palace. Виндзо...

F Sport (35 025 долларов США UX 200; 37 025 долларов США UX 250 часов), что создает более ориентированный на производительность внешний вид и опыт вождения. Это добавляет специальные 18-дюймовые колеса, спортивно настроенную подвеску, специальный дизайн, спортивные сиденья, переключатели весла на рулевом колесе, модернизированную цифровую приборную панель и систему, которая заставляет двигатель звучать немного тише. Дополнительные предметы Luxury доступны на F Sport в качестве опции.

Другие опции включают в себя модернизированные фары, беспроводную зарядку смартфона, проекционный дисплей и датчики парковки.

Каково его оборудование для обеспечения безопасности и рейтинги аварийности?

Помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения устойчивости, каждый UX стандартно поставляется с предупреждением о прямом столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при движении по полосе и аварийными службами Lexus Safety Connect.

UX не был краш-тестирован третьей стороной на момент написания этой статьи.

Как это сравнивается с другими субкомпактными роскошными кроссоверами?

В приведенной ниже таблице мы сравниваем размеры и технические характеристики двигателя Lexus UX с BMW X2, Volvo XC40, Cadillac XT4 и Mercedes-Benz GLA-класса. Вы также можете создать собственное сравнение с Autoblog Функция сравнения автомобилей.