Обзор Jeep Wrangler 392 Concept Quick Drive Hemi V8 делает Rubicon круче

Остается большой вопрос: запустит ли Jeep его в производство??

Это всего лишь концепция. на данный момент.

Мне удалось проехать на концепте Jeep Wrangler 392 всего 15 минут, но это все, что потребовалось для заключения сделки. Этот Wrangler Rubicon с двигателем Hemi V8. настоящий бунт, и Jeep абсолютно необходимо запустить его в производство. Для компании, которая одержима идеей Hellcatting, серьезно, почему бы и нет??

Концепция не сложная, но очень хорошо реализована; это гораздо больше, чем просто Jeep Wrangler Unlimited 2020 года с 6,4-литровым V8, вставленным в его моторный отсек. Концепт 392 имеет усиленную раму и более прочные опоры двигателя, модернизированную трансмиссию и подвеску, целенаправленные модификации для бездорожья и несколько концептуальных штрихов, которые когда-нибудь могут быть доступны или не доступны в качестве аксессуаров.

Hemi. это тот же самый, что вы найдете в других продуктах Fiat-Chrysler с маркой 392 (это 392-кубический V8, отсюда и название). В Wrangler он настроен на выработку 450 лошадиных сил и 450 фунт-футов крутящего момента. огромное улучшение по сравнению с 285 л.с. и 260 фунт-фут, которые вы получаете со стандартным 3,6-литровым двигателем V6 Jeep. Jeep заявляет, что 392 Concept может разогнаться с места до 100 км / ч менее чем за 5 секунд, что совершенно безумно для чего-то столь вызывающего с точки зрения аэродинамики.

READ  Замена Переднего Подшипника Ваз 2107

Ага, подходит. Это Hemi V8 объемом 392 кубических дюйма от FCA.

Горячий диггити, черт возьми, может эта штука убежать. Откройте двухрежимную выхлопную систему, и V8 устранит заторы, пока Wrangler набирает скорость. Носик резко поднимается, задние колеса замирают, и лучше всего просто держаться и наслаждаться поездкой. 5-секундное время разгона от 0 до 60. ничто для спортивного автомобиля с низкой подвеской и жесткой подвеской, но в большом джипе с огромными шинами и абсолютно без ощущения рулевого управления ощущения просто веселые. И вроде как страшно. Но в основном весело. Вам обязательно захочется запускать его снова и снова.

Я проехал на нем недолго, но мне не нужно много времени, чтобы получить четкое представление о том, как ездит этот джип. Катится. Он ныряет. Рулевое управление расплывчатое. Тормоза. работай. Он едет как Wrangler. То есть лучше, чем старые Wrangler, но все еще не совсем доработаны (не то, чтобы быть, учитывая целевого покупателя). Кроме того, 392. это концептуальный автомобиль, поэтому он не был доработан и доработан до уровня пригодности для серийного производства. Это также сделано с кучей внедорожных модов, они типа вещей, которые по своей сути имеют тенденцию портить манеры внедорожника на дороге.

READ  Видео Обзор Рено Сценик 2

Это подводит меня к еще одному грустному тромбону: мне не удалось взять 392 на бездорожье, поэтому я не могу говорить о его способностях в качестве скалолаза или бластера по дюнам. Тем не менее, в нем определенно есть все необходимое: оси Dana 44, двухступенчатая раздаточная коробка, передний и задний дифференциалы с блокировкой, 37-дюймовые шины для бездорожья и 2-дюймовый подъемник. Объедините все это с уже феноменальными внедорожными возможностями Wrangler Rubicon, и вы получите то, что я могу только вообразить, будет действительно хорошим временем, когда движение станет грязным. Jeep заявляет, что 392 может преодолевать 34 дюйма воды и имеет углы приближения, отрыва и съезда динамита 51,6, 29,5 и 40,1 градуса соответственно. Есть даже стальной бампер со встроенной лебедкой Warn на всякий случай.

Обзор Jeep Wrangler 392 Concept Quick Drive Hemi V8 делает Rubicon круче

Полу-двери, без окон и 37-дюймовых грязевых шин. Да, пожалуйста.

Концепт 392 выглядит иначе, чем другие Wrangler, благодаря изготовленным на заказ полу-дверцам и съемным окнам в задней части кузова. две вещи, которые Jeep планирует реализовать в своем каталоге аксессуаров. 17-дюймовые бронзовые колеса выглядят круто, и мне даже нравятся темно-красные кожаные сиденья, контрастирующие с цветом экстерьера этого внедорожника Granite Crystal. Спереди к спине, это красивая установка.

READ  Лада Калина Какое Масло Залить В Коробку

Итак, всегда ли это будет одноразовая концепция или Jeep действительно будет производить и продавать Wrangler с двигателем V8? Трудно сказать, но готов поспорить, что это произойдет. Джипу это нравится. Владельцам Wrangler это нравится. И, честно говоря, Jeep должен что-то сделать, чтобы дать Wrangler преимущество перед Ford Bronco 2021 года.

На данный момент Jeep заявляет, что эта концепция является признаком того, что энтузиасты «скоро могут осуществить свое желание» серийного V8 Wrangler. Конечно, это кажется достаточно простым для выполнения, и я искренне надеюсь, что это произойдет. Я бы тоже не отказался от версии Hellcat.