Обзор Lotus Emira 2023 года Первая поездка

Мы проехали на последнем Lotus без электрификации вокруг горы Панорама, чтобы узнать, является ли он достойным соперником Porsche 718 Cayman.

  • Отличное ощущение старой школы вождения с современными удобствами
  • Стареющая, но все еще удивительная силовая установка V6 с наддувом
  • Первый «современный» Lotus, который можно использовать в качестве повседневного автомобиля
  • Механическая коробка передач немного заедает
  • Трудный выбор между V6 и 4-цилиндровым двигателем AMG
  • Мощные версии еще впереди

Полное раскрытие информации: этот автор заказал Lotus Emira.

Lotus Emira. очень особенный автомобиль. Это не только последний в истории Lotus, не имеющий какой-либо формы электрификации, но и первый полностью новый автомобиль, построенный Lotus за очень долгое время.

Как долго, спросите вы? Последней «новой» моделью Lotus была Evora 2008 года, до этого была платформа Elise/Exige, которая была представлена в 1995 году. Поэтому, когда в начале этого года появились новости об Emira, а на фотографиях был изображен один из самых красивых современных спортивных автомобилей на рынке, трудно было не обратить на него внимание.

Хотя серийная версия Lotus Emira еще не готова, мы недавно ездили в Батерст, чтобы прокатиться на прототипе 3.5-литровым V6 с ручным управлением, чтобы поделиться с вами своими мыслями.

lotus, emira, 2023, первый, поездка

Однако перед этим давайте рассмотрим некоторые факты об автомобиле.

Emira построен на базе архитектуры спортивных автомобилей Lotus, о которой мы впервые услышали в начале 2021 года, и использует легкую конструкцию из клееного алюминия, обернутую в кузов, который, по словам компании, вдохновлен полностью электрическим Evija.

В качестве силового агрегата предлагается проверенная временем Toyota 3.5-литровый V6 с наддувом предлагается с механической коробкой передач (со временем появится и автоматическая), или 2.0-литровый турбированный агрегат, полученный от Mercedes-AMG (вспомните слегка модернизированный A45 S), с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Длина Emira составляет 4412 мм, ширина 1895 мм, высота 1225 мм при колесной базе 2575 мм, что делает его примерно на 100 мм короче Porsche 911, но на 43 мм шире и на 35 мм длиннее колесной базы. Это также делает его на 328 мм длиннее Exige.

lotus, emira, 2023, первый, поездка

Другими словами, это первый спортивный автомобиль Lotus, который сидит и выглядит как настоящий суперкар по своим пропорциям и дизайну.

Хотя цифры еще не подтверждены, Lotus планирует снаряженную массу 1405 кг в самой легкой форме автомобиля, что примерно на 30 кг меньше, чем у Porsche 718 Cayman GTS с трансмиссией с двойным сцеплением, однако, скорее всего, это будет около 1430 кг для автомобиля, на котором мы ездили здесь (V6).

В отличие от Elise и Exige, Emira имеет усилитель руля, но даже в этом случае он отказывается от современного электроусилителя и использует вместо него гидравлическую систему рулевого управления, которая, по словам британской компании, принадлежащей Китаю, предназначена для обеспечения лучшей обратной связи с водителем.

Предлагаются две настройки подвески: Tour, предназначенная для повседневного использования на дороге, и Sports, которая достаточно понятна и является частью пакета Lotus Drivers Pack.

READ  2023 Chevrolet Trailblazer Review и спецификации

lotus, emira, 2023, первый, поездка

Сколько стоит Lotus Emira?

Первым вариантом Emira будет V6 First Edition в конце этого года, а затем во втором квартале 2023 года. четырехцилиндровые версии с двигателем AMG.

Цена на четырехцилиндровый Emira DCT составит 155 990 до начала движения, базовый V6 с механической коробкой передач. 169 990 до начала движения, а V6 с автоматической коробкой передач. 173 990 до начала движения.

Четырехцилиндровая версия First Edition стоит от 177 990 до начала продаж, а Emira V6 First Edition. от 184 990 до начала продаж.

Цены на Lotus Emira 2023 года:

  • Lotus Emira с четырьмя цилиндрами: 155,990
  • Lotus Emira V6 с механической коробкой передач: 169,990
  • Lotus Emira V6 auto: 173,990
  • Lotus Emira четырехцилиндровый First Edition: 177,990
  • Lotus Emira V6 First Edition: 184,990

lotus, emira, 2023, первый, поездка

Что представляет собой Lotus Emira изнутри?

Нам не удалось провести достаточно времени внутри предсерийного Lotus Emira, чтобы дать вам полное представление об интерьере, но как владельцу нынешнего Lotus Elise 3-й серии, нам не потребовалось много времени, чтобы понять, что он отличается от всего, что когда-либо было у Lotus.

Возможно, интерьер Emira не является последним словом техники и изысканности, но он определенно намного современнее, чем у всех предшествующих Lotus. Подогрев и регулируемые (только для водителя) сиденья также достаточно удобны, чтобы использовать их в качестве повседневных.

Возможно, лучшая новость, по крайней мере, для тех, кто уже ездил на спортивных автомобилях Lotus, заключается в том, что для входа и выхода из автомобиля больше не нужно с раннего возраста обучаться у старого русского инструктора по гимнастике по имени Ольга.

lotus, emira, 2023, первый, поездка

С точки зрения технологий. 10.25-дюймовый сенсорный экран, который выглядит относительно стандартно на центральной приборной панели и оснащен проводными Apple CarPlay и Android Auto, в то время как водитель получает возможность наслаждаться красивым 12.3-дюймовый цифровой дисплей приборов.

Мы немного поиграли с информационно-развлекательной системой и нашли ее достаточно простой и быстрой в использовании, с достойной интеграцией и четкостью.

Честно говоря, даже Walkman 80-х годов был бы обновлением по сравнению с предыдущими системами, но Lotus решил перепрыгнуть сразу через четыре поколения информационно-развлекательных систем, выпустив на рынок то, что следует считать довольно приличным набором технологий в 2022 году.

lotus, emira, 2023, первый, поездка

Что под капотом?

Автомобиль, на котором мы ездили, оснащен 3.5-литровый V6 от Toyota с наддувом, который в данном случае развивает 298 кВт мощности и 420 Нм с шестиступенчатой механической коробкой передач. Если вы хотите отказаться от удовольствия, вы можете увеличить крутящий момент до 430 Нм с помощью предстоящей шестиступенчатой автоматической опции с подрулевыми переключателями.

Если вы выберете 2.0-литровый турбированный двигатель AMG, который сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, вы, вероятно, получите более легкий автомобиль, который также будет быстрее на треке. На данный момент немецкое сердце будет выдавать 268 кВт мощности и 430 Нм крутящего момента.

Досадно, но в Mercedes-AMG A45 S тот же базовый двигатель выдает 310 кВт и 500 Нм. Несомненно, Lotus стремится обеспечить некоторый запас хода для будущего специального издания, которое, вероятно, будет называться Emira S или Emira R.

READ  Вот как Honda HR-V 2023 года сравнивается с Mazda CX-30

lotus, emira, 2023, первый, поездка

Как управляется Lotus Emira?

Emira является заменой Elise и Exige, поэтому ей предстоит пройти довольно большой путь, когда дело доходит до трековых характеристик. Хотя две старшие модели Lotus основаны на несколько древних платформах 90-х годов, даже по сегодняшним стандартам они являются отличными трековыми автомобилями начального уровня и/или раллийными автомобилями для асфальта.

Задача Emira заключалась в том, чтобы обеспечить производительность и удобство использования, аналогичные Porsche Cayman. Это означает, что он должен быть быстрым, но при этом пригодным для повседневного использования.

Хотя мы провели все время за рулем этого леворульного прототипа, гоняясь по горе Панорама, можно с уверенностью сказать, что этот Lotus как никогда близок к тому, чтобы стать достойным соперником Porsche.

На самом деле, вся бизнес-модель и предложение Lotus в будущем заключается в том, чтобы стать более похожим на Porsche, сохранив при этом свой британский колорит. Это означает создание серии спортивных автомобилей-«ореолов» (e.g. Emira) и в то же время создать серию семейных автомобилей, ориентированных на стиль жизни (e.g. Electra SUV), где реальный объем и прибыль составляют.

lotus, emira, 2023, первый, поездка

Для этого Emira должна иметь гораздо более универсальную привлекательность (как Porsche Cayman), а не быть просто сверхлегким, но склеенным в единую конструкцию автомобилем, при всем уважении к предыдущим моделям Lotus.

Хорошая новость заключается в том, что Emira. это действительно правильный, откровенно отличный спортивный автомобиль, который станет идеальным повседневным автомобилем для любого энтузиаста. Плохая новость заключается в том, что она весит на 300 кг больше, чем Exige, и более чем на 400 кг больше, чем Elise.

Этот недостаток веса. цена за современные системы безопасности, высокопрочную стальную конструкцию и инженерные решения, необходимые для того, чтобы сделать этот автомобиль универсальным для повседневной езды. Это также означает, что время разгона 0-100 км/ч составляет 4.3 секунды (4.2 с для авто), что далеко от 3.4 секунды, заявленные маниакальным Final Edition Exige.

Игнорируя неудобный левосторонний ручной режим в этом прототипе, первое, что вы замечаете в Emira, это количество места между водителем и пассажиром. В отличие от Exige и Elise, переключение передач в Emira не требует согласия вашего пассажира.

lotus, emira, 2023, первый, поездка

Другим непосредственным отличием является гидроусилитель руля. Одной из главных особенностей (и самой большой неприязнью) предыдущих моделей Lotus было отсутствие усилителя руля. В Emira гидравлический усилитель рулевого управления позволяет сохранить ощущения и вовлеченность водителя, не заставляя каждый поворот руля ощущаться как тренировка.

Хотя мы любим необработанность рулевого управления без ассистента, класс и изысканность Emira как раз подходят для этого.

После пяти кругов по Батерсту трудно дать полный отчет о работе Lotus Emira, но наши первые впечатления очень положительные. Emira наполняет вас уверенностью на поворотах, но при этом никогда не кажется чрезмерно резкой или недружелюбной.

READ  Горит Первый Предохранитель Ваз 2101

Наш тестовый автомобиль был оснащен более жестким шасси на суперлипких шинах Michelin Pilot Sport Cup 2, но даже в этом случае механическое сцепление с дорогой было очевидным с самого начала.

С точки зрения вождения, передняя часть очень точна, и незначительные движения рулевого колеса отражаются на направлении движения Emira на дороге. Она также обеспечивает отличную обратную связь, так что вы всегда точно знаете, что делает передняя часть автомобиля. это неотъемлемая часть ДНК Lotus, и мы рады, что это передалось и Emira.

lotus, emira, 2023, первый, поездка

Диапазон мощности не такой агрессивный, как у более легкого Exige, но 3.5-литровый двигатель Toyota с наддувом имеет отличную тягу в среднем диапазоне, хотя мы бы хотели, чтобы его обороты были немного больше, чем 6500 об/мин.

В то же время, коробка передач на нашем тестовом автомобиле показалась нам немного привередливой и зазубренной, передачи включались труднее, чем нам бы хотелось, хотя мы могли бы с тем же успехом обвинить в этом необходимость переключать передачи противоположной рукой.

Emira чувствует себя быстрой без ощущения сверхскорости, как 718 Cayman GTS (0-100 за 4 секунды).5s). Хотя доступный двигатель AMG 2.0-литровый двигатель имеет меньшую мощность, дополнительный крутящий момент, быстро переключаемая коробка передач с двойным сцеплением и меньший вес должны сделать его более привлекательным на средней передаче, но посмотрим.

Одно, что мы скажем в пользу V6. это шум. Несмотря на то, что Emira не так громка, как Exige на полном газу, она все же доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, чем многие думают, а учитывая мощность, которую выдавал двигатель Exige в конце своей жизни (Exige Cup 430 выдает 321 кВт и 440 Нм), нет причин, по которым базовая настройка и обновление оборудования не могли бы привести к аналогичным показателям Emira.

lotus, emira, 2023, первый, поездка

Сколько стоит эксплуатация Lotus Emira?

Lotus Australia также предлагает только трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, что, на наш взгляд, может быть лучше в наше время. поставщики двигателей Mercedes-AMG и Toyota предлагают пятилетнюю гарантию без ограничения пробега.

Полная информация об обслуживании автомобиля еще не уточнена, но ожидается, что за одно посещение придется заплатить от 400 до 800 в зависимости от интервала.

lotus, emira, 2023, первый, поездка

Мнение CarExpert о Lotus Emira

Уже заказав Lotus Emira, автор, вероятно, не может дать более высокую оценку автомобилю.

Вопрос в том, что выбрать: механический V6 с наддувом или турбочетверку от AMG с DCT?

Мой первоначальный заказ был на четырехцилиндровый автомобиль, но после того, как я проехал на V6 и почувствовал необходимость сохранить механический Lotus в моей жизни, это предпочтение теперь начинает меняться в другую сторону.

Источник

Image:www.carexpert.com.au