Обзор Nissan Maxima 2020 Не типичный четырехдверный

Maxima веселее и интереснее, чем обычный большой седан, даже если он немного устарел.

Обзор Nissan Maxima 2020 Не типичный четырехдверный

Maxima хорошо постарела. Он по-прежнему агрессивен, но красив.

Сегодняшние семейные автомобили, как правило, довольно степенные. Немногие из них открывают новые горизонты, когда дело доходит до внешнего вида или производительности, но Nissan хочет, чтобы вы думали о его Maxima как о чем-то другом, о большом седане с множеством души. После тестирования модели Platinum 2020 года я по большей части согласен с такой постановкой вопроса. в основном.

Nissan Maxima 2020 года

  • Достойная информационно-развлекательная технология
  • Гладкий, мощный V6
  • Резкое ускорение

Не нравится

  • Ограниченное пространство для головы на задних сиденьях
  • Изысканное качество кожи
  • Нет ProPilot Assist

Спортивный вид внутри и снаружи

Когда пять лет назад была выпущена модель текущего поколения, автопроизводитель называл ее «четырехдверным спортивным автомобилем». так Nissan впервые применил это название с Maxima третьего поколения в 1989 году. Да, это немного гиперболично, но по крайней мере когда он припаркован рядом с Toyota Avalon или Chrysler 300, Maxima выглядит интереснее с агрессивной решеткой радиатора, накачанными крыльями и четырьмя выхлопными патрубками, что подразумевает, что он немного шумнее среднего.

Maxima текущего поколения. не весенний цыпленок, даже после прошлогоднего обновления. Тем не менее, его интерьер, особенно в отделке Platinum с пакетом Reserve, достаточно устарел. Общий дизайн привлекателен, с простыми в использовании дополнительными элементами управления и относительно простой компоновкой. Центральная консоль немного наклонена к водителю, что создает ощущение кабины.

Внутренняя отделка моего тестера с платиновой отделкой на верхней полке хороша, с множеством мягких пластиков на дверных панелях и приборной панели, плюс немного контрастной цветной строчки, чтобы оживить обстановку. Рулевое колесо этого автомобиля приятно лежит в руке, оно массивное и красиво оформленное, с плоским днищем для дополнительной спортивности. Желто-коричневые вставки румпеля Rakuda идеально сочетаются с кожей сидений и дверей. Оранжево-коричневая, полулинейная коровья шкура выглядит высококлассно, особенно с ромбовидным узором, нанесенным на нее дизайнерами Nissan. К сожалению, эта кожа не такая уж особенная, она больше похожа на виниловую занавеску для душа, чем на любой натуральный материал.

READ  Nissan Almera Плохо Заводится На Холодную

Вентиляционные отверстия на задних сиденьях радуют пассажиров, путешествующих в эконом-классе; То же самое и для подвесных сидений с подогревом, которые включены в резервный пакет, за скромные 1140 дополнительных. Задняя скамья Maxima удобна и удобна, предлагает достаточно места для ног, но не особенно удобна для высоких людей. Если я не сутулиюсь, моя голова попадает в хедлайнер.

Лучшие автомобили

  • 2021 Mini Hardtop 2-дверный
  • Hyundai Sonata Hybrid 2020 года выпуска
  • Баран 1500 2020

Nissan Maxima 2020. спортивный и просторный

Проверенная технология

Чтобы я никогда не заблудился, эта Maxima оснащена информационно-развлекательной системой NissanConnect со встроенной навигацией на 8-дюймовом дисплее. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всего модельного ряда. Этот мультимедийный массив выглядит довольно старым, с не совсем современной графикой, но он прост в использовании и удивительно отзывчив, без задержек при вводе адресов или увеличении или уменьшении масштаба на навигационной карте, что вы можете делать с помощью сенсорного экрана или с помощью аппаратной ручки на центральной консоли. Приятно, что у вас есть несколько способов взаимодействия с информационно-развлекательной системой.

Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию линейки Maxima. Он включает в себя ряд передовых средств помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию моделей SV и новее, хотя полезный, но несколько грубоватый 360-градусный монитор Around View включен только в классах SR и Platinum. Превосходный адаптивный круиз-контроль ProPilot Assist от Nissan с центрированием полосы движения не предлагается на Maxima, так что грустный тромбон.

READ  Новый 2020 Lexus CT люк конкурирует с Tesla Model 3

Помощники водителя, которые предлагает эта машина, в порядке. Всегда полезно иметь мониторинг слепых зон, который внимательно напоминает вам о движении на соседних полосах движения. Что касается адаптивного круиз-контроля, то его вполне достаточно, он регулирует скорость автомобиля в соответствии с требованиями окружающего транспорта. Естественно, центрирование полосы движения было бы очень полезно.

Интерьер Maxima стильный и удобный, даже если высота над головой на задних сиденьях немного ограничена.

Вариаторы получают плохую репутацию

Большинство автолюбителей ненавидят бесступенчатые трансмиссии, и легко понять почему. Слишком часто они работают вместе с гудящими, недоедающими четырехцилиндровыми двигателями. комбинация, которая так же приятна, как быть запертым в комнате с бесконечным звуком плейлиста Dave Matthews Band. Но они не обязательно должны быть пыткой, как доказывает Maxima. Когда мощная и усовершенствованная силовая установка включается в уравнение трансмиссии, внезапно плохое поведение вариатора становится намного менее нежелательным.

3,5-литровый двигатель V6 Maxima с мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом в 261 фунт-фут обеспечивает отличную производительность, легко, если не мгновенно, набирать скорость на шоссе. Даже когда он заводится, этот двигатель работает плавно и довольно тихо, звучит так, будто он работает где-то вдалеке, а не на несколько дюймов впереди ваших ног.

Усовершенствованная трансмиссия и приличный крутящий момент делают стандартный вариатор Xtronic CVT гораздо более приятным в использовании, чем вы могли ожидать. Но так называемая логика переключения D-Step также играет важную роль. Эта функция имитирует переключение передач при ускорении от умеренного до сильного, что помогает уменьшить гудение трансмиссии. Помимо этого, Maxima также может распознать, проходит ли он в повороте с высоким ускорением, и оставаться в более низком передаточном числе, чтобы помочь вам выйти из поворота.

READ  Как Поменять Фильтр Салона На Ниссан Жук

В наши дни безнаддувные двигатели V6 находятся под угрозой исчезновения.

Однако у вариатора Maxima есть несколько недостатков. Его можно переключать вручную с помощью селектора передач, но только модели SR поставляются с подрулевыми переключателями, что немного странно. Кроме того, при крейсерской скорости около 40 миль в час трансмиссия может казаться немного неровной, потому что трансмиссия любит поддерживать как можно более низкие обороты двигателя для улучшения экономии топлива.

Именно поэтому автопроизводители выбирают вариаторы. Эти «коробки передач» могут значительно повысить эффективность автомобиля, и Maxima не исключение. Этот автомобиль рассчитан на 20 миль на галлон по городу и шоссе на 30 миль на галлон. В совокупности EPA утверждает, что он должен возвращать 24 мили на галлон, хотя при обычном вождении у меня в среднем около 29,7, впечатляющая цифра.

Грамотная динамика

В рулевом управлении Maxima есть слабость, которая относится к электрогидравлической разновидности, определенная вязкость, которую сложно описать. Ощущение через его колесо. ощущение плотности: оно неожиданно тяжелое. Несмотря на то, что этот седан не слишком точен, он все же довольно маневрен и едет так же прямо, как японский сверхскоростной пассажирский экспресс, за исключением поворотов, где при резком ускорении может возникнуть крошечный пучок крутящего момента.

Качество езды флиртует с явной жесткостью, но это еще один шаг до того, чтобы пересечь эту черту. Maxima чувствует себя хорошо управляемой, а крены кузова в поворотах практически отсутствуют. Что касается переплетов этого Nissan, они приятны на ощупь, а педаль. это детская игра, которую можно регулировать, поскольку она не прижимается к полу и не слишком рвется при первоначальном применении.

Визуально интересный стиль продолжается и в задней части этого Nissan.

По-прежнему красивый, спортивный четырехдверный