Обзор первого привода Chevy Tahoe Diesel 2021 года Range queen

3,0-литровый дизельный Chevy Tahoe с большим топливным баком и удивительной экономичностью впечатляет в дальних поездках.

Обзор первого привода Chevy Tahoe Diesel 2021 года Range queen

Рамные внедорожники GM всегда были большими, но Chevy Tahoe 2021 года огромен. По мере того, как этот трехрядный самосвал в своем последнем поколении постепенно растет, всегда есть опасения, что чем больше, тем больше жажда. Поскольку в настоящее время в этом сегменте нет электрификации, остается один вариант, который поможет уменьшить новообретенный вес Tahoe: дизельный двигатель. И это работает.

Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом. Обладая 277 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента, он не выиграет соревнований по выхлопной трубе у двигателей конкурентов, таких как газовый V6 с двойным турбонаддувом в Ford Expedition (375 л.с., 470 фунт-футов).. но дело не в этом. Chevy поместил Duramax в Tahoe, чтобы сохранить возможности внедорожника, и при этом значительно повысить экономию топлива.

Если ваши предвзятые представления о дизельных двигателях связаны с большим количеством болтовни, чем братская вечеринка, Chevy Duramax перенесет вас в 21 век. Независимо от того, запускаю ли я его из кабины или удаленно из своей столовой, этот рядный шестицилиндровый двигатель работает плавно и почти бесшумно, на самом деле он излучает традиционную дизельную атмосферу только тогда, когда я достаточно близко к капоту. Вибрации сиденья немногочисленны и редки, если они вообще существуют. Покупатели, обеспокоенные отказом от бензина, не должны сильно беспокоиться о NVH.

Chevy Tahoe Diesel 2021 года отличается впечатляющей экономией топлива

Это беззаботное чувство сохраняется и в дороге. Вокруг города звук двигателя дизельного двигателя не сильно отличается от некоторых песен конкурентов, и это не похоже на то, что он набирает громкость, чтобы перегружать радио. На шоссе он сливается с фоном, который проникает внутрь небольшого ветра и шума шин, оставляя мне и моим воображаемым пассажирам довольно прохладное место, чтобы сжечь несколько миль между штатами.

И горения будет много. В то время как варианты 2WD рассчитаны на 21 милю на галлон по городу и шоссе на 28 миль на галлон, варианты с полным приводом, такие как мой тестер, не сильно отстают от города на 20 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон. Мой реальный опыт показывает еще более многообещающие цифры; во время пары сотен миль на межштатных автомагистралях Мичиган со скоростью 70 миль в час я регулярно вижу отрезки от 30 до 32 миль на галлон, когда поток движения придерживается предельной скорости, сжимаясь до все еще впечатляющих 27 или 28, когда все поднимаются темпы. 400 миль на бак. это легко, и при правильных обстоятельствах я уверен, что смогу выжать 500 миль.

READ  Обзор Нового Рено Дастер 2015

Люди используют эти левиафаны не только для перевозки людей и грузов, но и для буксировки. К счастью, Chevrolet не пришлось экономить на этом отделе с дизельным двигателем, который в форме 2WD может буксировать до 8 200 фунтов, а мой тестер 4WD немного отстает от этого на 8 000 фунтов.

Я рад, что передо мной этот тестер RST-trim, потому что это в основном полная противоположность газового варианта High Country, на котором я ненадолго ездил в начале этого года. В то время как HC ошибался в сторону роскоши, RST (который означает, я не шучу, Rally Sport Truck) немного более гоночный, с черными внутренними и внешними элементами, насколько может видеть глаз, устраняя практически все хромированные элементы. отличный эффект. Этот монохромный наряд продолжается внутри, с несколькими штрихами красной строчки, чтобы оживить вещи. Независимо от того, где мои руки приземляются, я нахожу мягкую кожу или достаточно мягкий и пестрый пластик, в основном подходящий для внедорожника, цена которого начинается от 50000 (RST приближает это к 60 большим).

Первый ряд. не единственный ряд, который балует своих обитателей. В то время как роскошный пакет 2820 моего тестера включает в себя многоместное сиденье второго ряда, дополнительные 370 обновлений до двух отдельных капитанских кресел с большим пространством для ног, чем я могу встряхнуть. Черт, даже сиденья третьего ряда с электроприводом складывания достаточно удобны для моей 6-футовой рамы в поездке. Опять же, было бы лучше предложить столько места, учитывая, что кузов и колесная база примерно на 7 дюймов больше, чем раньше, с почти целым футом нового места для ног для тех, кто находится на обратном пути.

READ  Увеличился Расход Топлива Пежо 206

Я также рад сесть за руль этого Tahoe RST, потому что он включает в себя базовую подвеску Chevrolet, а не дорогие воздушные или магнитные установки на более дорогих моделях. Несмотря на то, что у них не так много амортизаторов для толчков, статические амортизаторы работают превосходно, поглощая изрядную часть неприятностей на дороге и передавая только самые сильные толчки и дрожь тем, кто находится внутри. В сочетании с новой независимой задней подвеской, независимо от того, есть ли в ней варианты, это самый комфортный автомобиль Tahoe из когда-либо существовавших. Работа остается плавной благодаря педалям тормоза и газа, которые очень легко регулировать, а также 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая всегда находится на правильной передаче или в нескольких шагах от нее.

Превосходство Tahoe окупается и другими способами. Место для хранения вещей за третьим рядом увеличилось на 66% до 25,5 кубических футов, а грузовой пол ниже для облегчения толкания. Каждая дверь имеет пару слоев подносов и подстаканников, в дополнение к двум подстаканникам в центральной консоли и электрической раздвижной центральной консоли Trick 350 с секретным отделением под обычным подлокотником. Если мне нужно опустить сиденья третьего ряда, чтобы кто-то другой мог бросить больше мусора в спину, я могу сделать это, не вставая с места, благодаря умным переключателям на потолке.

Как и любая другая отделка Tahoe, дизельные варианты оснащены отличными технологиями. Новейшая информационно-развлекательная система Chevrolet, которая мне всегда нравилась благодаря простой графике, быстрому реагированию и солидному набору функций, входит в стандартную комплектацию, а мой тестер оснащен самым большим экраном из предлагаемых, 10,2 дюйма. Он включает в себя обычные тарифы, такие как беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. а также точку доступа Wi-Fi 4G LTE и беспроводное зарядное устройство (во всех комплектациях, за исключением базовой LS). Дети будут заняты обновлением на 2490 задних сидений, в котором установлены 12,6-дюймовые сенсорные экраны в среднем ряду. Независимо от местоположения, у пассажиров есть много возможностей для зарядки благодаря двум USB-портам в каждом ряду.

READ  Chevy El Camino получает модернизированный рендеринг, имеет флюиды Silverado Z71

Последняя версия информационно-развлекательной системы Chevrolet. быстрая, красивая и насыщенная функциями.

Стандартных систем безопасности на Chevy Tahoe 2021 года немного, они ограничиваются предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов. Роскошный пакет 2490 моего тестера включает в себя мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, датчики парковки и систему камер объемного обзора высокой четкости, и все это, честно говоря, должно быть стандартным для чего-то размером с небольшой коттедж. Как ни странно, я не могу получить Tahoe RST с адаптивным круиз-контролем. он доступен только в комплектациях Premier и High Country, потому что у GM есть некоторые странные проблемы (вероятно, связанные с затратами) по поводу систем помощи на основе радара. Опять же, я удивлен, что лицензированные водители просто получают бесплатный пропуск на пилотирование этой штуки, так что можно подумать, что каждая помощь водителю под солнцем будет стандартной.

Chevy Tahoe. один из немногих оставшихся внедорожников с кузовом на раме, а два его конкурента с аналогичной структурой, Nissan Armada и Toyota Sequoia, кажутся старше и менее оснащенными, чем предложения GM. Ford Expedition приближается, но у него нет дизеля, и он немного менее отполирован, чем Tahoe. Впечатляет, насколько лучше Chevy Tahoe 2021 года, чем раньше, и добавление недорогого дизельного двигателя предлагает покупателям возможность утолить жажду большого внедорожника, сохраняя при этом возможности, не жертвуя какой-либо из его новообретенных изысков.