Обзор первого привода Ford Bronco Sport 2021 года У маленького Bronco большие внедорожные возможности

Не позволяйте его компактным кроссоверам вводить вас в заблуждение. Меньший по размеру Ford Bronco Sport способен преодолевать серьезные трассы и надежен на дороге..

Вы можете терпеливо ждать, пока новый Ford Bronco появится в дилерских центрах, но не сбрасывайте со счетов более компактный Bronco Sport. Возможно, он не обладает такими же способностями ползать по камням, взмахивать криками и преодолевать дюны, как якобы имеет более крупный Bronco, но это, безусловно, самый достойный кроссовер в своем классе. Извини, джип.

Некоторые могут пренебречь представлением о маленьком цельном корпусе Bronco, но для начала, это выглядит соответствующим образом. Передняя часть представляет собой уменьшенную версию своего более крупного собрата с круглыми фарами и названием «Bronco», разделяющим решетку пополам по горизонтали. Он прямой, квадратный и довольно вонючий. Но не могу сказать, что люблю заднюю часть. С-образная стойка шире внизу, создавая окно неудобной формы, если смотреть прямо сзади. Кроме того, корпус расширяется таким образом, что теплица выглядит слишком высокой и узкой..

Ford Bronco Sport 2021 года сможет пройти сложные трассы

Обзор первого привода Ford Bronco Sport 2021 года У маленького Bronco большие внедорожные возможности

Внешний вид во многом зависит от цвета. Мне больше всего нравится смелость Cyber ​​Orange, но она доступна не во всех комплектациях. Базовая модель имеет четыре варианта, а модели Big Bend и Outer Banks — восемь. Cyber ​​Orange — один из девяти цветов отделки Badlands или один из четырех цветов для уже распроданного First Edition..

Bronco Sport базируется на той же платформе, что и кроссовер Ford Escape. Но пусть это вас не пугает, друзья-любители бездорожья и первопроходцы. Во-первых, в отличие от Escape, каждая версия Bronco Sport использует полный привод. Базовая трансмиссия представляет собой 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут. Сегодня я тестирую модернизированный 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и 275 фунт-футов. Независимо от двигателя, Bronco Sport передает крутящий момент на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач..

Несмотря на его внедорожные намерения, большинство людей купят Bronco Sport для работы на дорогах. Здесь все отлично — мощности достаточно, трансмиссия работает без сбоев в фоновом режиме, рулевое управление легкое, а шасси относительно податливое. Режимы вождения Normal, Eco, Sport и Slippery изменят некоторые характеристики трансмиссии на асфальте, но, честно говоря, Normal вполне подойдет. С меньшим, 1,5-литровым двигателем, EPA оценивает Bronco Sport в 25 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. Перейдите к 2,0-литровому двигателю, и эти цифры упадут до 21 города, 26 шоссе и 23 вместе взятых, что не слишком хорошо для такого небольшого внедорожника. Однако справедливости ради следует отметить, что 2.0T более мощный, чем большинство двигателей в своем классе, а необычная внедорожная надежность Sport добавляет вес, снижающий эффективность..

READ  Снятие Стартера Ford Focus 2

Лучшие автомобили

  • Mercedes-Benz E-Class 2021 года
  • 2021 Mini Hardtop 2-дверный
  • Hyundai Sonata Hybrid 2020 года выпуска

Но опять же, ни один компактный кроссовер не сравнится с Bronco Sport, когда дело касается бездорожья. Чтобы как следует проверить этого маленького парня, я отправляюсь на мягкий песок калифорнийского парка внедорожников Olancha Off-Highway Vehicle. Дюны здесь небольшие, поднимаются на высоту до 75 футов над равниной, но мягкий песок может стать настоящей проблемой для немодифицированных транспортных средств. Чтобы дать Bronco некоторое преимущество, я спущу 29-дюймовые шины Falken Wildpeak 235 / 65R17, чтобы увеличить пятно контакта. Затем я установил режим GOAT — это пересекает любой тип местности (который, я предполагаю, технически был бы GOATT) — в режим Sand и взлетел, выпуская петушиные хвосты за мной..

В песочном режиме полноприводная система распределяет мощность 50:50 и отключает контроль тяги. Здесь 250 л.с. двигателя позволяют Bronco Sport лететь по песку, а крутящий момент в 277 фунт-фут означает, что этот внедорожник с легкостью покоряет эти маленькие дюны. В песочном режиме восьмиступенчатая коробка передач запрограммирована на поддержание высоких оборотов, помогая удерживать 3700-фунтовый кроссовер, плавающий по мягкому грунту..

У Sport есть доступный задний привод с двойным сцеплением, заимствованный у хот-хэтча Focus RS. Это может не только передать крутящий момент-вектор между задними колесами, передавая до 100% тяги в сторону с тяговым усилием, но также может полностью заблокировать задний дифференциал. К сожалению, после 15 минут блуждания по песку блок передачи мощности на моем Bronco Sport перегревается, и внедорожник переходит в режим безвыходности. Я мог бы ожидать этого, если бы температура окружающей среды была очень высокой, но это идеальные 82 градуса по Фаренгейту. К счастью, PTU быстро остывает, так что я могу продолжать играть, хотя и немного менее агрессивно..

Это не настоящий бластер Baja, но песочный режим определенно творит чудеса.

На следующий день моя внедорожная экскурсия приведет меня на Суонси-Серро-Гордо-роуд. Этот 31-мильный маршрут поднимает меня на высоту 9300 футов. На внедорожнике с твердой осью, таком как Jeep Wrangler или большой Bronco, довольно легко ездить, но Sport имеет независимую подвеску на всех четырех углах и цельную конструкцию. У него серьезный недостаток, но он справляется с дорогой безупречно..

Я начинаю в режиме GOAT Mud and Ruts, и здесь решающее значение имеет размещение шин, а это значит, что вам нужен хороший обзор спереди. Я довольно высокий, и мое сиденье установлено довольно высоко, но мне все еще кажется, что я не совсем вижу через капот. К счастью, у Bronco Sport есть камера, обращенная вперед, которая автоматически включается в этом режиме движения (а также при более жесткой настройке Rock Crawl), поэтому я всегда точно знаю, где мои шины. О, и когда я использую дворники, чтобы счистить пыль с лобового стекла, небольшая форсунка распыляет и на камеру. Довольно круто.

READ  Открыть Тойоту Короллу Без Ключа

Каждый режим движения имеет специально настроенные параметры дроссельной заслонки, переключения передач и, что наиболее важно, параметров контроля тяги. Каменистый подъем с 10-градусным уклоном — это немного для режима Mud and Ruts, но алгоритмы Rock Crawl быстро справляются с этим проходом. Я также буду честен, внедорожник во мне может получить немного сварливой старушки в таких вещах. — Мне не нужны вонючие режимы вождения! — но я должен признать, что Форд действительно хорошо сделал работа здесь.

Конечно, неплохая внедорожная геометрия тоже не помешает. Bronco Sport First Edition, за рулем которого я веду, имеет здоровый 8,8 дюйма дорожного просвета — больше, чем у Jeep Compass или Cherokee. — а углы въезда и съезда составляют 30,4 градуса и 20,4 градуса соответственно. Угол съезда составляет 27,5 градуса в First Edition, но менее дорогая отделка Badlands работает немного лучше — 33,1 градуса. Эти цифры легко превосходят прочные модели, такие как Subaru Crosstrek, и выгодно отличаются от вышеупомянутых Jeep..

Новичкам на бездорожье очень понравится управляемость на спуске Bronco Sport. Это немного шумно, автоматически задействуя тормоза, чтобы Sport продолжал ползать по каменистому, скользкому, 12-градусному уклону, но, что наиболее важно, он держит Bronco медленным и устойчивым. Режим Trail Control немного отличается, действует как внедорожный круиз-контроль, когда вы находитесь на ровной земле или поднимаетесь в гору, поэтому новички могут оставить дроссель Bronco Sport и просто сосредоточиться на размещении колес..

Ford говорит, что Bronco Sport может преодолевать 23,5 дюйма воды, но в этом сезоне в Калифорнии еще не было такого сильного дождя, поэтому мне придется сообщить об этой спецификации позже..

Прочные материалы и технология Sync 3 позволяют легко жить в салоне этого небольшого внедорожника..

После долгой поездки мне не стало хуже. Продолжительное вождение по бездорожью на автомобиле с твердой осью может сильно утомить вас, но мы имеем дело не с этим. Гидравлические ограничители отскока на передних амортизаторах Bronco Sport в сочетании с мягко настроенной подвеской и супер-удобными сиденьями означают меньше ударов головой и гораздо более приятную езду в целом..

READ  Suzuki Sx4 Замена Ламп Противотуманки

Материалы интерьера Bronco Sport прочные, хотя и выглядят немного дешево. Мне нравится небольшой отсек для хранения вещей под экраном информационно-развлекательной системы. В нем нет ничего серьезного, просто дополнительное место для солнцезащитных очков, пачки жевательной резинки и тому подобного. Мой тестер First Edition также имеет беспроводную зарядку и несколько портов USB-A и USB-C, разбросанных по кабине. Также в грузовом отсеке есть розетка переменного тока на 110 вольт и 400 ватт, что особенно удобно для автомобиля, предназначенного для бездорожья. В конце концов, кто не хочет включать свой блендер для свежеприготовленной маргариты, когда вы дойдете до кемпинга?

Мне очень нравятся все продуманные функции, встроенные в Bronco Sport, такие как светодиодные лампы на задней двери и заднее стекло с откидным стеклом, чтобы вы могли легко бросать вещи в багажник. На спинках сидений застегиваются молнии, чтобы не допустить попадания пыли, а система ремней Molle позволяет удерживать такое снаряжение, как фонарики или ножи. В грузовом отсеке достаточно места — 62,5 кубических футов, если быть точным, — и он сконфигурирован таким образом, что вы перевозите два горных велосипеда в вертикальном положении со снятыми передними колесами. Багажник на крыше также может нести 150 фунтов и может поддерживать палатку на крыше для ночных приключений..

Спереди на 8-дюймовом сенсорном экране запускается программное обеспечение Ford Sync 3, которое является одной из любимых информационно-развлекательных систем Roadshow благодаря простоте использования и простому, понятному интерфейсу. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, как и Co-Pilot 360, набор средств для вождения Ford, который включает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. Однако адаптивный круиз-контроль, технология центрирования полосы движения и распознавание дорожных знаков — все это требует дополнительных затрат..

Стоимость Ford Bronco Sport 2021 года начинается с 28155 долларов за базовую модель. в том числе 1495 по назначению. Резервирование для First Edition заполнено, поэтому, если вам нужны все эти внедорожные возможности, вам следует обратить внимание на комплектацию Badlands, которая начинается с 34 800.

Честно говоря, у нового Bronco Sport, вероятно, слишком много внедорожных возможностей для большинства людей. Я не уверен, что целевые клиенты будут регулярно атаковать трассы, и я ожидаю, что большинство водителей будут придерживаться простых грунтовых трасс или заснеженных перевалов. Но если у него на носу «Bronco», он должен быть чемпионом, когда дела идут тяжело. И поверьте мне, Bronco Sport не слабак.