Обзор первой поездки Ferrari Roma 2021 года Чистый темп, непоколебимое равновесие

Яркое празднование классического итальянского GT в современном стиле.

Ferrari Roma 2021 года. это яркое празднование итальянского Gran Turismo, жанра, который в 1950-х и 60-х годах привел к созданию одних из самых красивых и желанных автомобилей, когда-либо построенных в Маранелло. Но Roma. это не тщательно продуманная дань уважения прошлому, надуманная стилизация ретро-прихоти, обернутая вокруг оборудования 21 века. Нет, этот Ferrari GT во всех смыслах представляет собой полностью современную интерпретацию классической автомобильной концепции, продуманно спроектированной и великолепно выполненной.

Roma. это смесь существующего аппаратного и программного обеспечения Ferrari, доработанного, перепрофилированного и обновленного. Платформа Roma основана на платформе Portofino, но она на 70 процентов нова. Варианты 3,9-литрового твин-турбо V-8 под капотом Roma можно найти в пяти других моделях Ferrari. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением у Roma по сути такая же, как и у модели SF90. Это первый автомобиль Ferrari GT с функцией Side Slip Control 6.0, который дебютировал на гоночной модели 488 Pista в 2018 году, и первый, чей циферблат манеттино позволяет выбирать режим гонки.

Внутри Roma реализована концепция человеко-машинного интерфейса (HMI), впервые представленная в SF90, с изогнутым 16-дюймовым экраном приборной панели высокого разрешения и рулевым колесом с емкостными сенсорными переключателями на горизонтальных спицах. Дополнительные сенсорные переключатели управления освещением и регулировкой наружных зеркал расположены в блоке справа от рулевого колеса, и, как и у SF90, трансмиссия управляется переключателями, расположенными в корпусе на центральной консоли, напоминающем легендарную металлическую дверь переключения передач Ferrari. Однако, в отличие от SF90, Roma предлагает 8,4-дюймовый сенсорный экран портретного формата, установленный высоко между центральными контрфорсами, которые простираются от пола до приборной панели. И, как и в таких автомобилях, как GTC4Lusso, в качестве опции доступен 8,8-дюймовый экран, расположенный на пассажирской стороне приборной панели.

Чистая, классическая форма Ferrari Roma. знак будущего

Фотографии не воздают должное Ferrari Roma. В металле новый GT от Ferrari, разработанный собственными силами под руководством Флавио Мандзони, выглядит шире, ниже и намного драматичнее, традиционные пропорции кабины назад и чувственные поверхности верхней части кузова сочетаются с яркой современной графикой спереди и сзади. Тонкие фары и солидный сплиттер придают морде рома акулийскую угрозу. То, что вы не видите. это вихревые генераторы в стиле гоночных автомобилей на полу в передней части автомобиля, которые помогают Roma генерировать большую прижимную силу на передней оси, чем Portofino.

Окрашенные в цвет кузова решетка радиатора, беззаботно описывается Ferrari, как сверлить отверстия в скульптуре, самая спорная часть внешности, и преднамеренно так, говорит глава Феррари автомобилей GT дизайн экстерьера, Andrea Militello. «Идея заключалась в том, что автомобиль имеет такую ​​чистую и классическую форму, в нем нужны элементы дизайна, чтобы показать будущее и современные технологии». сказал он. «Обычная решетка радиатора с хромом не подошла бы». Резко подрезанная задняя панель. это современный риф на рубленом хвосте Kamm, который можно было увидеть на Ferrari 60-х, таких как легендарный 250 GTO, а Roma. первый Ferrari со времен сварливого 348, у которого нет круглых задних фонарей.

READ  Горит Первый Предохранитель Ваз 2101

Желание главного дизайнера Манзони держать хвост Roma низко потребовало разработки активного спойлера, который находится прямо под задним стеклом. У спойлера есть три настройки: низкое сопротивление, средняя прижимная сила и высокая прижимная сила. В настройке Low Drag спойлер находится заподлицо с задним стеклом. В режиме высокой прижимной силы он разворачивается под углом 135 градусов к заднему стеклу, создавая 209 фунтов прижимной силы на задней оси на скорости 155 миль в час, с увеличением сопротивления всего на 4 процента. В средних настройках спойлер развивает около 30 процентов максимальной прижимной силы при увеличении сопротивления всего на 1 процент. Пороги срабатывания спойлера определяются скоростью автомобиля и настройкой манеттино.

Ferrari Roma имеет 612-сильный 3,9-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом.

В Ferrari Roma нет кнопки запуска. вы просто касаетесь логотипа на выступе рулевого колеса, как если бы вы открывали приложение на своем смартфоне, и машина просыпается. Прикоснитесь к нему еще раз, и двигатель оживает. Сенсорные переключатели на рулевом колесе позволяют переключаться между конфигурациями панели приборов. Стандартный дисплей имеет, как это обычно бывает у Ferrari, большой тахометр спереди и по центру, слева и справа по бокам расположены навигационные и звуковые экраны и подробная информация об автомобиле. Коснитесь логотипа View Max, и вместо этого вы можете получить полноэкранную карту или гигантский тахометр в стиле гоночного автомобиля, изогнутый по центру экрана, с г-метром с правой стороны.

В спецификации Roma 3,9-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами развивает 612 л.с. на 21 лошадей больше, чем в Portofino. Дополнительная мощность исходит от измененных профилей кулачков и новых датчиков в корпусах турбокомпрессора, которые более точно контролируют обороты турбин и позволяют им вращаться на 5000 об / мин выше, чем раньше. Увеличение мощности происходит несмотря на установку энергосберегающих бензиновых сажевых фильтров в обновленной выхлопной системе. Максимальный крутящий момент в 561 фунт-фут такой же, как у Portofino, и также доступен уже при 3000 об / мин, но из-за настроек двигателя пик крутящего момента зависает на 500 об / мин дольше, до 5750 об / мин.

READ  Киа Оптима 2 4 Видео Обзор

Новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением более компактна и на 13,2 фунта легче, чем семиступенчатая коробка передач в Portofino. Модуль сцепления на 20 процентов меньше, но может выдерживать на 35 процентов больший крутящий момент. Передаточные числа отличаются от тех, что используются в версии SF90, и у нее есть передача заднего хода (гибрид SF90 использует свои электромоторы для реверса автомобиля). Более мощный электронный блок управления означает значительно более быстрое переключение передач.

Предоставленная самой себе, новая трансмиссия является бдительной, но плавной. В режиме «Комфорт» трансмиссия переключается на более высокую передачу раньше, чем за 45 миль / ч при частичном открытии дроссельной заслонки, что помогает снизить расход топлива. Но сожмите правую ногу, и она быстро упадет на несколько передач, когда вам понадобится резкое ускорение. И хотя он может похвастаться удельной мощностью 157 л.с. на литр, твин-турбо V-8 совсем не нервный, он с удовольствием бегает по городу, вращаясь чуть больше 1200 об / мин.

Несмотря на то, что он разделяет свою 105,1-дюймовую колесную базу с Portofino, Roma на 2,8 дюйма длиннее, на 1,4 дюйма шире, на 0,7 дюйма ниже и, что особенно важно, весит на 227 фунтов меньше. Таким образом, жесткость задней пружины Roma на 10 процентов мягче, а более широкая гусеница и более низкий центр тяжести означают, что скорость крена на 10 процентов ниже. Хотя сначала Roma кажется более сдержанным, чем, скажем, Aston Martin DB11 V8, через несколько миль вы заметите легкую плавность хода, которой не добьетесь в Portofino. Качество езды и высокая передача придают Roma расслабленную, длинноногую походку, которая определяет все великие автомобили GT; это Феррари, в котором вы с радостью проехали бы 1000 миль за один день.

Но вот что делает Roma по-настоящему особенным: это настоящий GT, но в то же время это суперкар, быстрый в извилистых местах.

Итак, как ездит Ferrari Roma?

Обзор первой поездки Ferrari Roma 2021 года Чистый темп, непоколебимое равновесие

Когда вы перекручиваете манеттино в спортивный или даже гоночный режим, не происходит превращения Джекилла и Хайда из круизера в дробилку: темп и уравновешенность рома в основном заложены в аппаратную часть. Этот восьмицилиндровый двигатель под капотом может быть оснащен турбонаддувом, но он реагирует на нажатие педали газа с точностью безнаддувного двигателя, без труда преодолевая красную черту в 7500 об / мин. Он удивительно плавный и управляемый ниже 2000 об / мин и невероятно эпичен с 5000 об / мин, но переход между двумя состояниями великолепно линейный.

Коробка передач с двойным сцеплением мгновенно реагирует на команды от подрулевых лепестков и тормоза на педаль, которая имеет более короткий ход и более высокую скорость модуляции, чем установка Portofino. Рулевое управление быстрое, реакция нарастает в тот момент, когда вы вытаскиваете колесо из центра, но неумолимая власть передней оси означает, что Roma едет именно туда, куда вы указываете, а нос остается именно там, где вы хотите, даже когда вы садитесь. Система мощности, электронного дифференциала и контроля тяги передает максимальный крутящий момент через задние колеса. Ferrari Roma может быть спроектирован для пересечения континентов, мягкие сумки в багажнике и куртки брошены на задние сиденья. Но его чистый темп и невозмутимое равновесие на сложной дороге поразят и поразят вас. Никакой другой GT. Aston Martin DB11, Bentley Continental. не может сравниться со спокойной точностью этого Ferrari.

READ  KIA SEED Замена Масла В Коробке

Мастер, скрывающийся за занавесом. это блестящая система бокового скольжения Ferrari 6.0, которая сводит все бортовые системы динамического контроля Roma под бдительный контроль алгоритма, разработанного для максимального удовольствия водителя. Прелесть системы в том, что она работает с вами как с водителем, помогая вам достичь того, чего вы хотите достичь, вместо того, чтобы в цифровом виде стучать вам по костяшкам пальцев, когда вы делаете что-то неправильно. Он абсолютно безупречный и ненавязчивый, его можно адаптировать к дорожным условиям и уровню вашего таланта.

Как уже упоминалось, Roma. первый Ferrari GT с режимом Race. Среди прочего, режим Race включает Ferrari Dynamic Enhancer, систему бокового динамического контроля, которая мягко регулирует тормозное давление на отдельные колеса, чтобы сбалансировать автомобиль при нарушении пределов сцепления. Гуру динамики Ferrari Стефано Вариско настаивает на том, что это не система контроля устойчивости как таковая, но она разработана так, чтобы «обойти» традиционные параметры контроля устойчивости, чтобы Roma чувствовала себя более предсказуемой, когда задние колеса выходят из-под контроля. Другими словами, это поможет вам дрифтовать рома как босс.

Конечно, если вы достаточно талантливы. и у вас есть возможность поиграть. вы можете все отключить.

Быстрый, гламурный GT в итальянских традициях

Рома не идеальна. Звук выхлопа, возможно, слишком навязчив в устойчивом круизе. Конструкция из пластика, которая охватывает нактоуз панели приборов, вызывает заметные отражения на лобовом стекле, если солнце находится не в том месте. Иногда можно услышать стук восьмиступенчатой ​​коробки передач между передаточными числами, когда вы трогаетесь с места на малых скоростях при небольшом дросселе. А использование сенсорных экранов означает, что вам придется рыться в меню, чтобы настроить такие вещи, как климат-контроль, пока вы к нему не привыкнете. Но с точки зрения мелочей, это все.