Обзор первой поездки Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года Все о

Это быстро, быстро, удобно, функционально и, да, даже немного экономно. Turbo S E-Hybrid — это Porsche Panamera, способный на все.

Это самая лучшая Panamera.

Интересный факт: на то, чтобы сказать «Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года», требуется больше времени, чем на то, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Но прямолинейное ускорение — лишь одна из многих его наград. Как следует из превосходного названия Panamera, эта штука может в значительной степени все.

Разгон 5 311-фунтового фургона до 60 миль в час за 3 секунды — это, конечно, немалый подвиг, но в Turbo S E-Hybrid это просто прогулка. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом под капотом — настоящий динамит, вырабатывающий 563 лошадиных силы и 567 фунт-футов крутящего момента. Но E-Hybrid добавляет в смесь 17,9-киловаттную батарею с электродвигателем, который выдает дополнительные 134 л.с. и 295 фунт-фут мгновенного крутящего момента. Сложите все это вместе с помощью магии странной гибридной математики, и Panamera Turbo S E-Hybrid официально оценивается в 690 л.с. и 642 фунт-фут. Это не просто делает его самой мощной Panamera; это самый мощный новый Porsche, точка.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года: длинное имя, высокая производительность

Обзор первой поездки Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo 2021 года Все о

Помимо сумасшедшей мощности, аккумулятор на 17,9 кВтч помогает еще и в эффективности. Компания Porsche еще не опубликовала официальных данных об экономии топлива для своего Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года, но более старая версия, в которой использовалась батарея емкостью 14,1 кВтч, могла проехать около 20 миль на электроэнергии и была рассчитана на 49 миль на галлон. эквивалент. Я не ожидаю, что окончательный рейтинг MPGe изменится слишком сильно, но увеличенная емкость аккумулятора должна привести к большему диапазону электромобилей. Даже в этом случае вам будет сложно найти другую машину с почти 700 л.с., которая так хороша на бензине или так хороша для езды..

READ  Посмотрите, как YouTube создает простую машину-амфибию

Porsche внесла некоторые небольшие изменения в рулевую и тормозную системы Panamera на 2021 год, но они не настолько заметны, чтобы требовать большого обсуждения. Turbo S E-Hybrid так же интересен, как и любая другая Panamera; рулевое управление отличное, а шасси отлично сбалансировано. Миля за милей совершенно очевидно, что этот автомобиль сделан из той же ткани, что и Porsche 911..

Turbo S E-Hybrid стандартно поставляется со всеми хорошими вещами Panamera, включая адаптивную пневматическую подвеску, спортивную настройку Porsche Dynamic Chassis Control, рулевое управление задней осью и технологию векторизации крутящего момента. Подвеска может быть удобной, когда вы едите километры по шоссе, но быстро обостряется, когда пора загнать большой фургон в угол. Как и в случае с Panamera, электронное управление крутящим моментом и управление задними колесами имеют большое значение для того, чтобы этот универсал стал серьезно маневренным на извилистых дорогах. И когда вы не относитесь к Panamera как к спортивному автомобилю, он никогда не будет аварийным, даже на стандартных 21-дюймовых колесах Turbo S E-Hybrid и низкопрофильных шинах..

Как 690 л.с. от гибридного звука?

Turbo S имеет те же режимы движения, что и другие модели Panamera E-Hybrid. По умолчанию при запуске всегда устанавливается полностью электрическая мощность E-Power, но обычно я выбираю Hybrid Auto, чтобы двигатель просыпался, если я чувствую себя шумно. Режимы Sport и Sport Plus обеспечивают постоянную работу двигателя и фактически отправляют дополнительную мощность обратно в аккумуляторную батарею. — Кстати, отлично подходит для подзарядки на автостраде. — и есть индивидуальный режим, в котором вы можете настраивать различные параметры по своему вкусу..

READ  Audi S7 Sportback TDI (2020)

Вождение Panamera Turbo S E-Hybrid доставляет удовольствие 97% времени. Хотелось бы, чтобы тормоза не были такими уж захватывающими, хотя я знаю, что это сложно настроить, когда у вас есть комбинация рекуперативного и механического торможения, не говоря уже о некоторых огромных керамических композитных стопорах. Кроме того, когда V8 просыпается в гибридном автоматическом режиме, это настоящее событие — вы почувствуете дополнительную вибрацию через рулевое колесо, а внезапный рев может немного раздражать, особенно если включен спортивный выхлоп. Это очень маленькие жалобы по большому счету..

Стандартные средства помощи при вождении включают помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, но все остальное требует дополнительных затрат, включая аккуратную технологию Porsche InnoDrive, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль на полной скорости и систему помощи при рулевом управлении. По крайней мере, Turbo S E-Hybrid получает полный набор информационно-развлекательных технологий Porsche с реконфигурируемой приборной панелью и 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном, работающим под управлением всегда превосходного программного обеспечения Porsche Communication Management. Apple CarPlay включен, но Android Auto по-прежнему недоступен, а Turbo S E-Hybrid оснащен беспроводным зарядным устройством, встроенным Wi-Fi, встроенной навигацией и аудиосистемой объемного звука Bose..

Кабина удобная и аккуратная..

Довольно сложно придраться к интерьеру Panamera с его поддерживающими и удобными сиденьями, отличным качеством сборки и множеством удобств. Turbo S E-Hybrid имеет мягкую обивку крыши Race Tex, сиденья, регулируемые в 14 направлениях, и стандартный дисплей на лобовом стекле, но все остальное перенесено из других моделей Panamera..

READ  Fiat прекращает выпуск 124 Spider и 500L в U

Вам не обязательно приобретать Turbo S E-Hybrid в качестве длиннокрытого Sport Turismo, но какого черта вы бы не выбрали? Sport Turismo получит ту же переднюю панель SportDesign, что и другие модели Panamera 2021 года, а также некоторые новые задние фонари. Он просто выглядит круто, и если сложить задние сиденья, останется 45,4 кубических футов грузового пространства. Беспроигрышный.

Конечно, стиль кузова Sport Turismo — это дополнительная плата на 4000 штук по сравнению со стандартным Turbo S E-Hybrid, но это не похоже на то, чтобы проглотить такую ​​большую пилюлю на автомобиле, который стоит примерно 190000. Загрузите его с опциями. — включая богатый оттенок этого тестового автомобиля Papaya Metallic (3310). — и действительно легко погрузиться в низкие 200000..

Нравится этот оттенок Papaya Metallic? Это будет 3310.

Что касается других быстрых универсалов, то главными конкурентами Panamera Sport Turismo являются Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63. оба стоят на тонну меньше, чем этот Turbo S E-Hybrid. Конечно, они также намного менее мощные и не позволяют работать только от батареи. Sport Turismo технически конкурирует с этими автомобилями, но на самом деле он на шаг впереди..

Честно говоря, крупнейшими конкурентами Turbo S E-Hybrid Sport Turismo являются другие модели Porsche Panamera. — между новым 4S E-Hybrid и Turbo S., работающим только на бензине, можно получить удовольствие за немного меньшие деньги без потери стиля или уравновешенность на дороге. Но для тех, кто не соглашается ни на что, кроме самого лучшего, Turbo S E-Hybrid Sport Turismo никогда не подведет. Это похоже на полную дискографию того, что предлагает Porsche Panamera, и его лучшие хиты прямо в названии..