Обзор Тойота Рав 4 3

Обзор Тойота Рав 4 3

Toyota RAV-4 / Toyota RAV-4 История и развитие автомобилей!

Тойота РАВ-4

Toyota RAV 4 дебютировала в 1994 году как трехдверный универсал. Этот принципиально новый внедорожник избежал существующих тогда стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущей конструкции кузова обеспечили новому V V отличные рулевые характеристики и высокий уровень комфорта при езде. RAV 4 заложил основу для класса компактных внедорожников, которые сочетают в себе способность преодолевать условия бездорожья со спортивной динамикой на шоссе и комфортом автомобиля и автомобиля V-образной формы. Название автомобиля является аббревиатурой от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive. полный привод и V tomobil для активного отдыха.

Короткоходная трехэтажная машина чрезвычайно гармонична. Обладая привлекательным, оригинальным внешним видом, слегка узкой кабиной водителя со спортивным рулевым колесом и утопленными циферблатами приборов, V создает спортивное купе для бездорожья.

Но пятидверная версия RAV 4, появившаяся в 1995 году, претендует на семью и V-образный автомобиль. Из-за расширенной базы и заднего свеса в автомобиле, больше места для пассажиров на заднем сиденье, увеличено пространство в багажнике.

Для первого поколения RAV 4 есть только один двигатель. двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. Этот японский двигатель надежен, долговечен и обладает отличными характеристиками, обеспечивая довольно легкий и V-образный автомобиль с отличной динамикой. Кроме того, это очень экономично. расход топлива на 100 км составляет 9-11 литров.

Существует модификация автомобиля V на полном колесе, а также версия с передним приводом RAV 4. Последний значительно дешевле полноприводного, а его стоимость на 10% ниже. Коробка передач у машины практически идеальная. Полноприводная версия RAV 4 имеет постоянную систему полного привода с равномерным распределением крутящего момента между передними и задними колесами.

Автомобиль оснащен либо полностью надежной механической коробкой передач, либо «автоматическим» автоматическим управлением, которое также оказалось лучшим. Автоматическая коробка передач имеет два режима работы. экономичный («Норма») и спортивный («PWR»). Однако есть одно «но». Автомобиль не имеет главного атрибута внедорожника. опрокидывания, без которого практически невозможно превратить все четыре колеса в песок или вязкую грязь.

RAV 4 имеет прекрасно настроенное шасси. Дизайнеры Toyota нашли идеальный баланс между управляемостью, жесткостью и комфортом. Углы V-tomobile ведут себя великолепно! Они почти идеальная модель для полноприводного автомобиля. Но, в отличие от полного привода, он позволяет почувствовать пределы возможностей, прежде чем ситуация станет критической. Превосходные двигательные качества V tomobile в значительной степени обеспечиваются несущим (бескаркасным) кузовом и полностью независимой подвеской.

Весной 2000 года было выпущено второе поколение RAV 4. Во время разработки нового автомобиля V V акцент был сделан на улучшении имиджа новой концепции внедорожника, заложенной в оригинальной модели. В то же время, благодаря радикальному уточнению слабых сторон предыдущей модели, автомобиль смог поразительно проявить себя как лидер среди небольших классов внедорожников, которые опередили бы аналогичные модели других марок, созданные после RAV. 4.

Прежде всего, внешний вид предыдущего RAV 4, оснащенного более крупными шинами и небольшими навесами, претерпел изменения. в разработке нового дизайнерского решения автомобиль V стал более стильным, более «мужским» внешним видом. В то же время, интерьер был значительно улучшен, прежде всего, за счет улучшения качества отделки. «Металлические» вставки с декоративными хромированными «болтовыми» головками выглядят интересно.

Кабина RAV 4 второго поколения была просторной без изменения внешних размеров. Передние сиденья автомобиля V имеют три механические регулировки и имеют широкий диапазон продольной регулировки. Задние сиденья многофункциональны и имеют отдельные регулировки (продольная и наклонная спинка). Однако, несмотря ни на что, человек ростом 190 см может сидеть на заднем сиденье позади человека того же дизайна, только полностью отталкивая заднее сиденье. Багажник автомобиля V имеет сравнительно небольшую высоту багажника и несколько боковых карманов.

RAV 4 второго поколения оснащен бензиновым двигателем DOHC VVT-i объемом 1 998 литров. и мощностью 150 л.с. Трехдверная модификация RAV 4 оснащается бензиновым двигателем мощностью 128 лошадиных сил объемом 1,8 л. С весны 2001 года на некоторые автомобили V было установлено 1955 литров турбодизеля D-4D. и мощность 113 л.с., разгоняя RAV 4 до 100 км / ч за 12 секунд.

Обработка обновленного RAV 4 не заслуживает похвалы. Автомобиль уверенно держит прямую линию и даже на скорости 160 км / ч позволяет адаптироваться от ряда к ряду без напряжения. Автомобиль быстро и точно реагирует на малейшие движения. Тем не менее, плавность RAV 4 не блестит. Автомобиль корректно реагирует на малейшие неровности и повторяет профиль дороги. Но с увеличением скорости все меняется в лучшую сторону.

Автомобиль оборудован независимой подвеской MacPherson (МакФерсон). Система постоянного полного привода и автомобиль V используют сцепление. Новый RAV 4 по-прежнему оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На RAV 4 с турбодизелем установлены только «механики».

Базовое оснащение автомобиля (R2) включает в себя регулируемую рулевую колонку, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, электропакет, складывающееся заднее сиденье, кондиционер, радио, передние подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, легкосплавные диски и центральный замок. Эта конфигурация предлагает трех- и пятидверную версию машины. Более «продвинутая» комплектация (R4) дополнительно включает в себя обогрев наружных зеркал, дифференциал повышенного трения на заднем мосту и так называемый «широкий пакет» (шины и крылья 235/60 R16). Только дальнобойные модификации поставляются с таким оборудованием. Автомобили в роскошной версии R5 отличаются кожанным салоном.

Легкий рестайлинг, который модель перенесла в 2004 году, в дополнение к замене бамперов, новой решетки радиатора и оптики, дал RAV4 новый двигатель. природный газ мощностью 2,4 литра и 163 л.с.

Тест-драйв Toyota RAV 4 III (обзор)

Будет водить Тойота РАВ 4 III поколение (рассмотрение) Начал и ушел. Перейти в группу в ВК

 

Подержанные автомобили. Тойота РАВ4, 2010

Подпишитесь на последние тест-драйвы. Присоединиться

Осенью 2005 года состоялась премьера третьего поколения RAV4 на автосалоне во Франкфурте, который начал массовое производство в 2006 году. Третье поколение RAV4 утратило трехдверную версию. Автомобиль основан на совершенно новой платформе. Он немного вырос в высоте и ширине, приобрел завидный вид и удобный, качественный интерьер. Теперь двигатель запускается без ключа, радио читает mp3, а дисплей «говорит» по-русски.

Приборы новые, оптрон, почетная центральная часть теперь закреплена за спидометром (ранее центром был тахометр). Тахометр, а также индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости расположены с каждой стороны. Есть еще места для мелочей. В дополнение к громоздкому ящику в центральном подлокотнике теперь есть не два, а два перчаточных ящика. Но самое главное, салон стал еще просторнее. Например, расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 55 мм, стало свободнее на плечах и над головами. Кстати, заднее сиденье теперь разделено не на равные части, а на две неравные части (60:40).

Ранее Toyota RAV 4 продавалась в двух версиях. с передним и полным приводом, но теперь выбор был ограничен чисто передним и задним приводом. За ним была введена вязкая муфта, которая активируется электронным способом и соединяет задний привод, когда передние колеса скользят или принудительно, по просьбе водителя. После «ручного» подключения заднего привода путем нажатия специальной кнопки на передней сцепке была активирована и машина стала полноприводной. Однако из-за отсутствия колесной базы для предотвращения поломки в трансмиссии полный привод можно было подключать только вне дорожного покрытия или на скользких поверхностях. Чтобы предотвратить перегрев сцепления, он был оснащен датчиком температуры. Таким образом, интеллектуальная электроника отключала сцепление в двух случаях. на скорости 40 км / ч и при перегреве сцепления из-за активного скольжения задних колес. Единственным недостатком этого решения является то, что автомобиль, ставший заглохшим внедорожником, очень быстро стал передним приводом из-за перегрева заднего сцепления.

Ассортимент двигателей расширился. появился мощный 2,4-литровый бензиновый двигатель, 2-литровый модернизированный двигатель увеличил до 2 «лошадей» до 150, новый 2,2-литровый дизельный двигатель D-4D мощностью 136 л.с. дополняет картину. (177л.с. с турбонаддувом). Для рынка США был предложен атмосферный 3,5-литровый 200-сильный двигатель. Были еще две передачи. 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Переход на новый Rav 4 стал возможен с максимальным комфортом и безопасностью. Семь подушек безопасности (базовый комплект) и встроенная система активной безопасности обеспечивают безопасность. Эта система координирует работу системы стабилизации, полного привода и гидроусилителя руля.

2009 год стал четвертой датой рождения четвертого поколения.

Машина была переработана. Обновленные линии бампера и решетка придают RAV4 несколько современный вид. Модель имеет просторный салон и багажник.

Автомобиль был доступен в трех конфигурациях: Basic, Limited и Sport, каждая из которых вмещает до пяти пассажиров. При желании можно установить третий ряд сидений, тогда вместимость увеличится до семи пассажиров.

В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные колеса (17-дюймовые легкосплавные диски доступны за отдельную плату), автопилот, аксессуары с полным электропитанием, наклонная телескопическая рулевая колонка, устройство открывания двери без ключа, стереоплеер MP3, система с шестью динамиками и аудиовход. Список спортивных версий немного больше: улучшенный внешний дизайн, 18-дюймовые литые диски, спортивная подвеска, тонированные задние стекла, боковые зеркала с подогревом, противотуманные фары. Самое дорогое оборудование Limited также не разочаровало: автоматическая двухзонная система климат-контроля, кожаный руль, встроенный CD-чейнджер на шесть дисков со спутниковым радио (опция в базовой и спортивной версиях), 17-дюймовые колеса с мягким ездить.

Доступный в качестве опции для полноприводных моделей с 6-цилиндровым двигателем, Sport Appearance включает задние двери без запасного колеса, шины RunFlat, усовершенствованную аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков и спутниковое радио. А за дополнительную плату для версий Sport и Limited вы можете приобрести кожаную обивку, электрическое сиденье водителя, стереосистему с девятью динамиками, Bluetooth и спутниковое радио, камеру заднего вида и, как правило, прозрачный люк на крыше. И только для ограниченного оборудования, можно заказать передние сиденья с обогревом и развлекательную систему с DVD для заднего пассажира. Однако, в зависимости от страны, где продается Toyota RAV4, варианты могут отличаться.

Два варианта двигателя. Опциональный шестицилиндровый двигатель имеет мощность 269 л.с. 3,5 литра Поставляется с автоматической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Стандартный четырехцилиндровый двигатель Toyota RAV4 повышает мощность со 170 до 179 л.с. Для этого двигателя установлена ​​четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota RAV4 может быть либо полным, либо передним. Варианты переднего привода имеют ограниченные возможности скольжения. Модификация 4WD с помощью полноприводной электронной системы передает основную мощность на переднюю ось и использует заднюю мощность только при скольжении. Вы также можете заблокировать систему полного привода. Тогда мощность между мостами будет распределена поровну.

Безопасность автомобиля является ключевым местом. Toyota RAV4 2009 года имеет дисковые тормоза ABS, антипробуксовочную систему, боковые подушки безопасности для передних сидений, полноразмерные боковые шторки безопасности, активные подголовники передних сидений и систему контроля устойчивости. Вспомогательные системы для подъема и спуска дополнительно устанавливаются на моделях с 6-цилиндровым двигателем и / или третьим рядом сидений.

На Женевском автосалоне 2010 года Toyota представила еще один рестайлинг RAV4. Машина изменилась довольно сильно. Дизайн фасада был полностью переработан, чтобы создавать еще более быстрые и динамичные изображения. Новый тисненый капот и яркая решетка радиатора удачно дополняются узкими и удлиненными фарами, благодаря чему автомобиль выглядит более агрессивно. Отличная хромированная отделка для противотуманных фар подчеркивает аэродинамическую форму переднего бампера со встроенным спойлером. Они решили не трогать удачную заднюю часть и заменили задние фонари. теперь они светодиодные. Обновленный RAV4 окончательно потерял запасное колесо на пятой двери. Ну, по традиции, они добавили диски разного дизайна и три новых цвета кузова. Однако с самого начала следует отметить, что большинство изменений в пересчете касались только обычной версии. короткой версии. Тем временем Longbase сохранил свой прежний внешний вид, как и вся механика.

Колесная база длинной колесной базы увеличена на 100 мм по сравнению со стандартной версией и составляет 2660 мм. Изменения во всех габаритах автомобиля позволили увеличить пространство внутри салона и количество багажа. Длина салона этой модификации автомобиля увеличивается на 45 мм и составляет 1865 мм, расстояние между передними и задними сиденьями увеличивается с 800 до 865 мм, что обеспечивает еще более удобные пассажирские места в автомобиле, а объем багажник увеличивается с 410 до 540 литров. Для этой модификации характерен уникальный дизайн решетки, подчеркивающий премиальную комплектацию.

Автомобиль оснащен двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей. новым 2,0-литровым двигателем Valvematic с двойной системой контроля времени вентиляции DualVVT-i для автомобилей со стандартной колесной базой и традиционным 2,4-литровым 170-сильным двигателем. на длинной версии колесной базы. Мощность нового двигателя объемом 2,0 литра увеличивается с 152 л.с. до 158 л.с. 2,2-литровый дизельный двигатель в различных версиях развивает мощность 150 л.с. или 180 л.с.

Рестайлинговая версия Toyota RAV4 также имеет обновленную коробку передач: новую 6-ступенчатую механическую коробку передач, новый бесступенчатый CVT Multidrive S и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач (для расширенной версии с колесной базой).

На выбор покупателя предлагается плагин с полным или передним приводом. Передний привод доступен для версии автомобиля с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Оформление интерьера осталось прежним, но качество материалов улучшилось. Устройства управления в салоне были подсвечены Optitron, что значительно снижает утомляемость глаз водителя. Кроме того, комбинация кожаной обивки и сидений из алькантары стала доступной в качестве опции. Модернизированная версия также получила новое рулевое колесо, которое сохранило нижнюю облицовку, но в версиях CVT было добавлено переключение передач для переключения «виртуальных передач». Новый руль имеет кнопки для управления аудиосистемой, голосовыми командами, беспроводной технологией Bluetooth и многофункциональным дисплеем. Русифицированная навигация заслуживает особого внимания.

Из максимум пяти звезд Toyota RAV4 получила четыре звезды в рейтинге безопасности Euro NCAP, а также три звезды за безопасность пешеходов.