Обзор Volvo V90 Cross Country 2021 года Кому нужен внедорожник Roadshow

В мире, где внедорожники. король, универсал Volvo заслуживает своей доли внимания.

Как хорошо эта штука смотрится с боксом на крышу?

Volvo V90 Cross Country 2021 года. невероятно красивый универсал с продуманной системой полного привода, большим дорожным просветом и грузовым пространством на несколько дней. Он также предлагает приличную экономию топлива и один из лучших салонов среди роскошных автомобилей. Зачем покупать другой внедорожник, если можно было бы получить его?

Volvo V90 Cross Country 2021 года

Не нравится

  • Старение информационно-развлекательной системы
  • Скучный силовой агрегат

V90 Cross Country приводится в движение повсеместно распространенным четырехцилиндровым двигателем Volvo T6, прикрепленным болтами к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. В этом случае 2,0-литровый I4 имеет как нагнетатель, так и турбокомпрессор, и выдает здоровые 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Это не самый приятный по звучанию или самый плавный двигатель, но он работает хорошо и возвращает 20 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. цифры, которые я нашел легко достижимыми, даже с дополнительное аэродинамическое сопротивление багажника на крыше.

У Cross Country быстрое ускорение благодаря низкому крутящему моменту, обеспечиваемому двигателем с двойным наддувом, хотя он имеет тенденцию выдыхать пар на более высоких оборотах. Как и в большинстве автомобилей Volvo, двигателю, к лучшему или худшему, не хватает драматизма, он призван просто доставить вас туда, куда вам нужно. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач никогда не переключает передачи и переключает в нужных местах, поэтому она также в значительной степени отходит на второй план.

READ  Регулировка Фар Volvo Фш 13

Volvo V90 Cross Country 2021 года: лучше, чем внедорожник

обзор, volvo, cross, country, 2021, внедорожник

V90 Cross Country. это роскошный автомобиль по своей сути, и то, как он ездит, это отражает. Дополнительная (1200) адаптивная пневмоподвеска Four-C превосходна, изолируя пассажиров от всех, кроме самых грубых дорожных недостатков, но не настолько, чтобы V90 чувствовал себя оторванным от дороги. Рулевое управление прямое, но не очень коммуникативное, а тормоза отличные, не проявляя заметного выцветания даже на длинных и быстрых спусках по горным дорогам. В целом, ездить на V90 Cross Country я бы не назвал захватывающим, но это не обязательно. Он чертовски удобен, и жить с ним очень легко. как и должна быть любая хорошая роскошная машина.

V90 немного староват, но он по-прежнему предлагает первоклассные технологии безопасности. Набор систем Volvo City Safety входит в стандартную комплектацию каждого V90 Cross Country и включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, камеру с обзором на 360 градусов и многое другое. Этого, в сочетании с прочной конструкцией шасси Volvo, достаточно, чтобы получить девять наград IIHS за безопасность.

Интерьер V90 удобен и красиво оформлен.

Volvo определенно знает, как сделать красивый интерьер, а салон V90 Cross Country просто великолепен. Сиденья Volvo исторически были одними из лучших в отрасли, предлагая отличный комфорт даже после нескольких часов в дороге, и это абсолютно верно для V90. Эти кресла очень удобны, регулируются и обиты мягкой перфорированной кожей. Сиденья в моем тестере имеют подогрев и охлаждение, а также предлагают функции массажа. Короче говоря, они туз.

READ  Замена Вихревой Заслонки На Volvo Xc90 Дизель

Остальная часть интерьера продумана до мелочей, все элементы управления находятся в пределах досягаемости и просты в использовании. Volvo также заслуживает здесь бонусных баллов за уникальную отделку различных ручек и колес, которая не только приятна на вид, но и приятно ощущается под пальцами. Остальная часть интерьера продолжается в том же духе, с большим вниманием к деталям и небольшими нотками таланта, что делает его по-настоящему особенным по сравнению с часто уравновешенными кабинами немецких автопроизводителей класса люкс.

Информационно-развлекательная технология Volvo Sensus приемлема и привлекательна, но эта система, которая казалась такой передовой всего несколько лет назад, теперь кажется несколько устаревшей. 9-дюймовый сенсорный экран предлагает более быстрое время отклика, чем раньше, и Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но я не могу дождаться, когда Volvo интегрирует свою новую технологию Android Automotive в свою полную линейку. Это система, которую вы найдете в новом Polestar 2., и она великолепна.

Эта система Sensus начинает показывать свой возраст.

Одна из изюминок V90. стереосистема премиум-класса Bowers & Wilkins. Обычно я довольно безразличен к черно-белым системам, но здесь у вас есть возможность в цифровом виде изменить среду прослушивания. Это может показаться уловкой, но обстановка концертного зала Гетеборга действительно фантастическая и добавляет много впечатлений от прослушивания. Для аудиофилов вроде меня это огромная победа.

READ  Toyota Yaris Cross запускается в Японии на год впереди Европы по цене от 17 000 долл. США Carscoops

Это или внедорожник? Определенно это.

Ближайшими конкурентами Volvo являются Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain. и хотя V90 сохраняет свои позиции, немцы превосходят его по нескольким ключевым параметрам. V90 имеет максимальную грузоподъемность 53,9 кубических футов, в то время как Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain предлагают около 64. Volvo также меньше по мощности по сравнению с двумя немцами, которые используют мягкие гибридные установки; Audi предлагает 335 л.с. и 369 фунт-футов, а Mercedes. 362 л.с. и 369 фунт-футов. Audi и Mercedes также предлагают гораздо лучшую кабину.

Несмотря на это, Volvo так же приятно водить, так же комфортно и, возможно, лучше на вид. Эти конкуренты могут быть новее, но я бы все равно предпочел V90 обоим. Этот универсал предлагает все, что вы просите от двухрядного внедорожника, за исключением приподнятого положения водителя и, возможно, некоторой буксировки (однако Cross Country все еще может тянуть 3500 фунтов). Он удобен, просторен, красив и в нем легко жить. Водители внедорожников не знают, чего им не хватает.