Очень оригинальный 1960 Ferrari 250 GT Coupe Pinin Farina нуждается в немедленном TLC

Сказав это, давайте сосредоточимся на шасси 2081 GT здесь. Последние 250 GT Coupe Pinin Farina, которые покидают Маранелло, чрезвычайно оригинальны внутри и снаружи, отсюда и патина лака Blu Sera и обивка интерьера Ivorio. Один из 335 когда-либо выпущенных автомобилей, автомобиль показывает 50 000 миль на одометре, идет с соответствующими цифрами и несколькими желаемыми дополнениями.

«Идеальный кандидат для комплексного восстановления качества Concours» 250 PF в фотогалерее определенно нуждаются в нежной любовной заботе, чтобы вернуть себе былую славу. В дополнение к ржавой выхлопной системе, кузов должен быть решен наряду со стальными колесами и подголовником пассажира. Несмотря на лучшие времена, машина едет и едет.

Питаемый тремя карбюраторами Weber, Tipo 128F SOHC V12 с 60 градусами между Vs заводит 240 л.с. (237 лошадиных сил) при 7000 об / мин и 245 Нм (181 фунт-фут) крутящего момента. Способный развивать скорость до 150 км / ч, один двигатель с двумя клапанами на цилиндр стоит более 100 тыс. Км.

READ  Nissan перейдет на мультимедиа с «Яндекс.Авто»

250 PF начались с Энцо, приближающегося к Carrozzeria Pininfarina для простого и классически правильного великого туриста. Выпущенный между 1958 и 1960 годами, GT Coupe Pinin Farina сразу узнаваем благодаря дизайну с кузовом седан, панорамному заднему стеклу и отсутствию вентиляционных отверстий для чистоты. Под кожей амортизаторы Houdaille предыдущих 250-х годов были заменены телескопическими амортизаторами для лучшей езды и превосходной устойчивости.

Очень оригинальный 1960 Ferrari 250 GT Coupe Pinin Farina нуждается в немедленном TLC