Очень редко! 427-Преобразование 1969 Nova дилерского центра Atlanta Chevy

Компания Anderson Motor Company из Мариетты, штат Джорджия, была давним представительством Chevrolet и Oldsmobile, расположенным в северном пригороде Атланты. Хотя компания Anderson Motor Company не была так известна, как Йенко, Ники, Бергер, Болдуин или Дана, она серьезно относилась к высокой производительности и удовлетворяла потребности клиентов, поставляя ограниченное количество автомобилей с могучими двигателями Chevrolet 427, установленными под их капотами.

В 1969 году кампания Андерсона по продажам Chevrolet смело провозгласила «Движение за ваши деньги», что было не очень тонкой игрой слов, высмеивающих значительно более известную программу трансплантации больших блоков, проводившуюся на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, между партнерами Болдуином. Движение Шевроле и Джоэла Розена.

Хотя точные цифры конверсии неизвестны, Anderson Motor Company / Anderson Chevrolet, как сообщается, построили около 10 автомобилей Chevrolet 1969 года, оборудованных 427 трансплантатами, включая этот Dusk Blue 1969 Chevrolet Nova SS. Anderson также выполнила 427 замен двигателей на нескольких автомобилях клиентов в рамках своего устойчивого бизнеса по производству высокопроизводительных запчастей.

7 апреля 1969 года Дэвид Гиббс вошел в компанию Anderson Motor Company в поисках чего-нибудь, что можно было бы водить на работу днем ​​и заработать дополнительные деньги на уличных гонках в ночное время. В то время лидером продуктовой линейки Nova был SS396 с 375-сильным двигателем L78. Хотя он не был сутулым, он не был достаточно крепким, чтобы конкурировать на собачьих-собачьих улицах Атланты. Дэвид рассудил, что ему нужно больше кубических дюймов, и обратился к услужливым людям в Андерсоне с просьбой их получить.

READ  Tata Tigor EV Facelift с камуфляжным пятнистым тестированием снова

Эта Dusk Blue Nova первоначально была доставлена ​​(в ноябре 1968 года) дилеру Timmers Chevrolet в Атланте как SS350 с настоящим списком опций, включая тонированные стекла, ковшеобразные сиденья среднего синего цвета, подголовники, черную виниловую крышу, консоль, Muncie four- скоростная трансмиссия, задний мост Posi на 12 болтов с 3,31-й передачей, электрические часы, радио AM, защита переднего и заднего бампера и оборудование Super Sport.

Однако Nova оставалась на участке Тиммерса в течение нескольких месяцев и считалась «несвежим инвентарем», поэтому Тиммерс более чем стремился наладить дилерскую сделку с Андерсоном. Оказавшись в своем автосалоне, механики Anderson поставили мощный 427-кубовый большой блок с комплектом для переодевания двигателя Anderson. Обновления также включали в себя комплект полноразмерных коллекторов, шестерни 4.10, комплект сверхмощных амортизаторов AC Delco и тяговые стержни Lakewood с J-образными крюками. Чтобы обеспечить подачу достаточно холодного воздуха, к стандартной вытяжке Nova добавили лопатку для забора свежего воздуха, а также тахометр Firebird с частотой вращения 8000 об / мин. После этого и капот, и задняя крышка багажника были окрашены единственной белой полосой, обрамленной двумя более мелкими полосками. Наконец, обязательные эмблемы 427 были нанесены во всех нужных местах, а Nova была оснащена магнитными колесами American Racing Torq-Thrust размером 15×7 дюймов, обутыми в косую резину F70-15 Firestone Redline.

Построенный Дэвидом Андерсон Nova быстро зарекомендовал себя как автомобиль, которого нужно бояться на улицах Атланты, где каждый светофор был драг-рейсингом. Однако после четырех лет владения он был готов к чему-то новому и продал SS Джеймсу и Барри Дей из Мариетты. Они сохранили машину до марта 1992 года, когда она была продана Чарльзу Харви Уильямсону, штат Джорджия, с пробегом всего 18 700 миль. На протяжении всего периода владения Харви вел тщательный учет закупок запчастей, а также квитанции на топливо и топливо. Под присмотром и кормлением Харви 427-й был перестроен и модернизирован, а также добавлен набор соединителей подрамника.

READ  Фьерри Энцо; Выставлен на продажу, уникальный шанс приобрести наихудший образец автомобильной истории

В апреле 1997 года «Нова» в четвертый раз перешла к другому владельцу и была куплена Зебулоном, Джорджем Карлом «Проповедником» Куком. История гласит, что, пока проповедник убирал улицу, он также наполнял казну своего местного прихода штрафами, полученными за его внеклассные занятия. Спустя всего четыре месяца владения Nova снова была продана.

Здесь история СС становится немного туманной. Что мы действительно знаем, так это то, что автомобиль был неправильно рекламирован в Atlanta Auto Trader как «Motion 427 Nova» и был куплен предполагаемым пятым владельцем Дэвидом Турманом из Атланты. Он мчался на SS как по улице, так и по стрипу, где он показал лучший результат. 12,74 на скорости 109 миль в час на уличных шинах через глушители. Стремясь установить происхождение автомобиля, Турман разыскал его предыдущих владельцев и смог получить кладезь документов, подтверждающих истинное происхождение Nova как трансплантата Anderson Chevrolet 427.

В 2005 году нынешний владелец Чарльз Биле из Розуэлла, штат Джорджия, заметил машину, выставленную на продажу, имея на спидометре всего 34000 миль, и ухватился за шанс стать владельцем этой уникальной машины. «Nova была в отличной форме». говорит Чарльз. «За исключением небольшой заплатки на четверть панели, которую предыдущий владелец спрятал в своем почтовом ящике, автомобиль был практически без ржавчины со всеми его оригинальными панелями кузова и почти всей оригинальной внешней окраской».

READ  Что Входит В Комплект Ремня ГРМ

Однако к 2016 году он заметил, что оригинальная краска Dusk Blue подверглась тщательной проверке, и решил, что восстановление рамы в порядке. Эксперту Nova Кену Шенталеру и его команде из Донахью, штат Айова, были возложены обязанности по восстановлению. Конечным результатом этого прекрасного дня стал второй пример одного из самых редких маслкаров GM. Обновленный уличный скандалист Нова Биле дебютировал и получил восторженные отзывы на выставке Super Car Reunion 2019 в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

1969 Nova SS427 Технические характеристики

Владелец: Чарльз Биле, Розуэлл, Джорджия
Восстановлено: Deuce Heaven, Донахью, Айова
Двигатель: 427ci / 450 л.с. V-8 (преобразование Anderson Motors)
Трансмиссия: четырехступенчатая механическая Muncie M21
Задний мост: 12-болт с 4,56 передач и Positraction
Цвет кузова: темно-синий
Интерьер: ковшеобразное виниловое сиденье среднего синего цвета
Колеса: 15×7 American Racing Torq-Thrust спереди, 14×8 сзади, состоящие из двух частей из хромированной стали.
Покрышки: FR70-15 Coker Firestone Wide Oval, радиальные передние, 9.00×9.50×14 M&H Racemaster слики сзади
Особые детали: сменный комплект Anderson Chevrolet 427 и доработка двигателя, капот и тахометр Pontiac, тяги Lakewood