Октавия 1.4 Замена Термостата

Если у Вас на Шкоде Октавии Тур начались задачи с прогревом мотора, печкой, зажигается «чек» и повсевременно работает вентилятор остывания радиатора – как мне кажется накрылся термостат и его необходимо сменять. Данная аннотация поможет здесь, и Можно сделать все возможное в домашних условиях и руками.

октавия 1.4 замена термостата

Для начала давайте разглядим самые всераспространенные вероятные неисправности, когда результатом решения будет смена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

  • автомобиль нормально и стремительно прогревается, однако позже идет перегрев ОЖ – термостат залип не открывает большой контур (радиатор);
  • оборотная сторона, когда мотор нельзя подогреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость повсевременно циркулирует по большенному кругу. В данном варианте печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • пылает «чек» и повсевременно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовике будет ошибка Р1293 значащая куцее замыкание датчика термостата на «»;
  • и другие такое.

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не обычный термостат. Как видно на фото чуток ниже, это большая конструкция с бессчетными патрубками и 2-мя электрическими датчиками, которая сложно открывает и закрывает большой радиаторный круг, а зависимо от температуры ОЖ, нагрузки на движок, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы мотора. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуток меньше и с темной фишкой, указывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовик.

Замена термостата Octavia Tour

Цена такового блока составляет приблизительно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а кандидатуру с легкостью найдете и в два раза дешевле, но по качеству еще ужаснее, так что задумайтесь, пока брать.

Читайте так же:
Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Тойота ... Тормозные колодки — нужный «расходник». Они прямо оказывают влияние на безопасность передвижения. Если задние или передние накладки вполне сотрутся, вы не можете продолжить эксплуатацию автомобиля. Саму запчасть выберете на своё усмотрение (стоимость, качество), а цена услуг по подмене всюду приблизительно схожа. На этом выгодаете, так ...
Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2110 Инжектор... Как самостоятельно заменить регулятор холостого хода ВАЗ 2109 За холостые обороты двигателя отвечает регулятор холостого (РХХ), при его использовании мотор способен поддерживать оптимальные обороты необходимые в свое время работы без нагрузки для экономии топлива и увеличения срока службы рабочих механизмов двигателя. Сегодня, холостые обороты поз...

Выше показанный блок в сборе необходимо поменять только тогда, когда у него имеются механические повреждения (трещинкы и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В каком угодно случае (среди обрисованных выше дефектов и им схожих) возможно обойтись сменой только 1-го корпуса с самим термостатом и небольшим датчиком (показан на фото ниже). Этим фактически мы и займемся.

К месту сказать сказать, конкретно эту деталь конечно брать не оригинал, а, например, конторы BEHR, которая очень хорошо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот таковой 1.773.01.500, а цена этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

Чтобы чувствовать себя, что бы выполнить смену термостата, нужен ТОРХ 30 (по другому ключ подлиннее с таковой насадкой) и несколько л. свежайшей ОЖ.

Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

Читайте так же:
Замена Масла В Акпп Тойота Камри V40... Как поменять масло Коробка автомат Тойота Камри v40 | Периодичность | Фотоотчет В случае отсутствия подабающего ухода за коробкой и эксплуатации автомобиля со старенькым трансмиссионным маслом не уникальность возникновение суровых заморочек с гидроблоком, что приводит к необходимости долгого и трудозатратного ремонта Коробка автомат Тойота Камри. ...
Установка Термостата От Гранты На Ваз 2110... Некоторые обладатели ВАЗ 2110 недовольны работой печки собственного автомобиля. Вот, зубы отсутствуют, уже утеплили салон, прохладный воздух снаружи не поступает, печка будто бы работает, в салоне и дальше холодно. Потому авто умельцы приходят к заключению, что родная печка, может, и ничего, но доработка термостата на ВАЗ 2110 будет совершенно не и...
октавия 1.4 замена термостата

Внимание! Нашему клиенту остается процедуры проводить на остывшем движке, чтобы не получить ожоги рук или других частей тела!

Жидкость есть вариант слить в заблаговременно приготовленную емкость, которую есть вариант подставить снизу под автомобиль, либо за ранее слить её с охлаждающей системы, для большей экономии процесса. Всегда это дело чисто личное, сберегать или нет. На фото показано, самые обрезать бутылку и подставить её под термостат.

Замена корпуса термостата Skoda Fabia 1.4 2003 MPI

Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата по большей части корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старенькый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на древнем просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Читайте так же:
Замена Ремня Привода Вспомогательных Агрегатов... Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Согласно советы завода-изготовителя подменять ремень привода вспомогательных агрегатов следует через 4 года эксплуатации либо через 60 тыс. км пробега (зависимо от того, что наступит ранее). Авто без гидроусилителя управляющего управления и без системы кондиционирования Сделайте последующие операц...
Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан... Задняя подвеска Шевроле Лачетти Задняя подвеска Шевроле Лачетти 1.4 независимая, собрана на подрамнике. Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую стойку амортизатора, которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременн...

Ставим новый на свой профессионализм место и собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности.

Внимание! Не перетягивайте болты, потому что может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется поновой брать термостат по другому целый блок.

Доливаем недостающее количество тосола в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если нашему клиенту остается работает как положено, означает причина была в термостате, который Вы и поменяли. Для большей убежденности следует подключить VAG COM к бортовику и снять ранее показавшиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.