Октавия 1.4 Замена Термостата

Если ваша Skoda Octavia Tour запускается с прогревом двигателя, горелки, контрольной лампы и вентилятора радиатора, работающего постоянно. мне кажется, что термостат закрыт и его необходимо заменить. Здесь поможет этот конспект, и вы можете делать все, что можете дома и своими руками.

Октавия 1.4 Замена Термостата

Для начала давайте рассмотрим наиболее распространенные возможные неисправности, когда решение изменит термостат в нашем Skoda Octavia Tour:

  • машина в порядке и быстро прогревается, но охлаждающая жидкость впоследствии перегревается. застрявший термостат не открывает большой контур (радиатор);
  • оборотная сторона, когда двигатель не может быть нагрет до рабочего топлива, то есть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В этом варианте варочная панель не будет нормально нагреваться, и датчик температуры на приборной панели не достигнет рабочей зоны;
  • мигает «проверка» и вентилятор радиатора работает постоянно (даже на не нагретом двигателе). в воздушной коробке будет ошибка P1293, что означает, что датчик термостата замкнут на «»;
  • и т.п.

Skoda Octavia Tour с двигателями BFQ не имеет обычного термостата. Как вы можете видеть на фотографии ниже, это большая конструкция с многочисленными форсунками и двумя электрическими датчиками, которые с трудом открывают и закрывают большой круг радиатора, а также в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, нагрузки на двигатель и внутреннюю часть. Климат контроль, он регулирует температурный режим двигателя. Датчик, который на фото светло-зеленый, отвечает за температуру двигателя, а другой, немного меньший и с темной микросхемой, показывает положение термостата «открыт / закрыт». Весь этот процесс контролируется бортпроводником.

Замена термостата Octavia Tour

Цена этого устройства составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), и вы легко можете найти кандидата в два раза дешевле, но качество еще хуже, поэтому подумайте об этом при его получении.

Изображение, показанное выше, следует заменять только в том случае, если оно имеет механические повреждения (трещины и т. Д.), Через которые протекает охлаждающая жидкость. В любом случае (среди вышеперечисленных дефектов и тому подобного) вы можете туда добраться, поменяв только 1-й корпус с самим термостатом и небольшим датчиком (как показано на фото ниже). Это действительно то, что мы собираемся сделать.

На самом деле, эта конкретная деталь воспринимается не совсем точно, но, например, офис BEHR, который хорошо себя зарекомендовал и прекрасно работает в Octavia. Его номер каталога существует здесь 1.773.01.500, и цена этого термостата там же будет около 2500 руб.

Чтобы почувствовать, что вы хотите поменять термостат, вам понадобится TOP 30 (в противном случае ключ будет более оригинальным с этой насадкой) и несколько литров. свежая охлаждающая жидкость

Мы снимаем чип с датчика, нажимая на него, как показано на фото, и вытаскиваем чип. Снимите впускной шланг, из которого будет вытекать жидкость.

Предупреждение! Наш клиент должен выполнить процедуры на охлажденном двигателе, чтобы этого не делать получить ожоги руки или другие части тела!

Жидкость. это возможность залить ее в предварительно подготовленный контейнер, который можно заменить под машиной или вылить из системы охлаждения раньше, чтобы сохранить процесс. Это всегда сугубо личное дело, сохранить или нет. На фото показан самый разрезанный флакон и замените его термостатом.

Замена корпуса термостата Skoda Fabia 1.4 2003 MPI

Мы откручиваем два болта, которые удерживают фланец термостата на большей части корпуса, и удаляем его оттуда. Вот он, простой элемент! На фото показаны старые (справа) и новые (слева) термостаты. Как вы видите на древней оранжевой резиновой полоске, она уже начала просачиваться.

Мы ставим новое место в нашем профессионализме и собираем то, что еще предстоит сделать для нашего клиента, в обратном порядке.

Предупреждение! Не затягивайте болты, так как корпус может треснуть, нить может сломаться и т. Д., И вам нужно будет установить новый термостат в другое устройство.

Мы добавляем недостающее количество антифриза в расширительный бак и начинаем наш Octavia Tour. Если наш клиент продолжает работать, как ожидалось, это означает, что причина была в термостате, который вы изменили. Для большей точности подключите VAG COM к самолету и удалите ранее отображенные ошибки, проверяя, повторяются ли они.