Октавия А5 1.6 Mpi Замена Масла

Октавия А5 1.6 Mpi Замена Масла

Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

В особенности удостоверился в необходимости смены, когда слил ATF с коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял ранее, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу заморочек с автоматом не появилось.

Самым противным моментом в Подмене. является стоимость оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для смены нужно на уровне кинотеатра 6 л.! Сумма благопристойная, многих стращает и меня тоже.

Начал находить аналоги, почитал форумы, встречаются несколько вариантов:

  • Тоета ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для коробка автомат)

Себе подобрал средний вариант, потому что наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: Тоета ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Железная канистра 4 л серебристого цвета, для смены нужно 2 шт, стоимость одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF Тоета T-4 (08886-01705). 2шт. стоимость 3200 руб.

4.5. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал стоимость 2200 руб.

Отлично подходит Meyle, качество испытано: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B стоимость 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (стоимость 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Читайте так же:
Киа Рио 2017 Масло В Двигатель Какое... Замена масла Киа Рио Современные автомобильные двигатели для модели Киа Рио 2015 имеют большой эксплуатационный ресурс. Они способны работать без капремонта 10 и более лет до прохождения автомобилем миллиона километров пробега. Большой заслугой такой работоспособности является моторное масло для Киа Рио. От его состава, своевременных периодических ...
Замена Грм Ваз 2112 16 Клапанов... Как своими руками поменять ремень ГРМ ВАЗ-2112 16-ти клапанов Движок 16-ти клапанов, который предусмотрен в ВАЗ-2112, очень неплох, ему присущи хорошие свойства по сопоставлению с восьмиклапанным движком : термические зазоры не надо регулировать; расход бензина намного сокращается; собран движок в согласовании с глобальными эталонами. Но н...

Бюджет составил практически 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Поменять фильтр коробка автомат согласно желанию! кто-то меняет. кто-то нет! Я просто помыл, фильтрующий элемент типа железной сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ. ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этой цели вам нужно найти тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с движком 1.6 BSE MPI) или
KGV (с TSI) и соответственно различные номера фильтров:

  • KGJ. 09G 325 429 (фильтр коробка автомат). для 1.6
  • KGV. 09G 325 429A (фильтр коробка автомат). для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку есть возможность отыскать на самой коробке по другому в сервисной книжке смотрите фото!

Меняем масло в коробка автомат способом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей воды, сольётся незначительно масла, потом откручиваем мерную трубку (всюду шестигранником на 5) ещё сливаем. Лучше замерять сколько сливаем, чтоб позже залить столько же!

Замена салонного фильтра Шкода Октавия кузов А5

Читайте так же:
Замена Моторчика Печки Шкода Октавия А5... Особенности работы и способы ремонта резистора и вентилятора на Шкода Октавия. Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия тур. Замена свечей зажигания на Шкода Октавия а5 1. Полезные советы автовладельцам. Вентилятор печки Шкода Октавия а5 Шкода Октавия имеет надежную и удобную в управлении систему отопления. Замена переднего бампер...
Замена Ремня Грм Форд Мондео 2 Дизель... 28.04.2014 3 563 Ремень ГРМ — резиновый иначе говоря железный (цепь ГРМ) ремень с зубчатым профилем, предотвращающим его проворачивание на валах, нужен для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов. Уже сегодня, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая как правило обеспечивает циркуляцию тосола (ОЖ) по охлаждающей ...

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё кое-где 300 мл вытекает, в общей трудности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, ужаснее если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё назад, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре нужно смазать АТФ-кой перед установкой.

Сейчас закачиваем новое масло. Потому что коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость нужно через сливное отверстие под давлением, при помощи приспособления для закачки масла, которое конечно сделать самому из пластмассовой бутылки. При помощи авто компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Октавия А5 1.6 Mpi Замена Масла

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась.

Сливаем снова масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуток чем просто 2-х л (это и есть двойной слив, когда раб. жидкость обновляется на 80%)

Конечно залить чуток чем просто кое-где 3.5.5 л, избыточное сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ посредством VAG COM:

Уровень рабочей воды в коробке автомат 09G, выставляется при наибольшей температуре ATF. 45°. Чтоб измерить темп. нужен кабель vag-com и аннотация по измерению температуры.

Нужно дождаться пока температура АТФ упадёт лучше до 30-35 градусов. Завести движок открутить пробку (проверки уровня) и когда ATF достигнет спектра (35. 45) градусов. закручиваем пробку! У меня вышло закрутить пробку на 45-ти градусах, потому что температура стремительно растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF соединяется!

Читайте так же:
Какое Масло В Двигатель Ваз 2115... Авто «ВАЗ-2115» получили обширное распространение не столько на родине производителя, да и за её пределами. Это дешевая, увы довольно надёжная и комфортабельная машина. Она оправдывает свою цена. К главным преимуществам относят соотношение цены и свойства. Плюс машина обходится дешёво в эксплуатации, не требуя огромных издержек на серви...
Замена Масла В Двигателе Хонда Аккорд 7... Если сердечком Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация вам. Обладатели других моторов конечно тихо вздохнуть, и отложить запись в сторону. В том случае Вы счастливый владелец сверхтехнологичного мотора K20/K24, стоящего в «гражданской» серии автомобилей Honda (Accord, CR-V, Odyssey, Stream и др.) то необходимо...

Сложность состоит в том что масло длительное время остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. Вне помещения было прохладно 5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2.7 часа.

👍 Меняем масло в коробке Skoda А5 1.6

У нас в группе стало возникать много вопросов по замене масла в коробке. Наш соклубник снял небольшое видео.

Безупречным вариантом будет бросить машину в сервисе на сон грядущий, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с разработки температуры масла с 30-ти градусов.

На смену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 л. масла, 2 осталось про припас. Последующую смену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После смены коробка стала переключать чуток мягче, в остальном всё в норме так же как и до смены, так что особенной различия я не ощутил. Всем фортуны в подмене, что не ясно спрашивайте в комментариях.

Рейтинг статьи: