Омыватель фар Niva Chevrolet своими руками

Очистители и омыватели фар

Рег.: 01.04.2006тем / Сообщений: 1 / 2302Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 43Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

ВД так «лопать» не должны, как из бутылки. И ранее же как-то работало, в штате. А может и брак. Лампы бросить родные, если нет желания поплатить в казну за новые технологии.

Рег.: 27.05.2013сообщений: 266Откуда: Санкт-Петербург, РоссияВозраст: 42Авто: ВАЗ 21214 2003 г.В. ВАЗ 21214 2012 г.В.

Рег.: 10.10.2012тем / Сообщений: 65 / 6539Откуда: МоскваВозраст: 58Авто: 213100М 2011г Е-газ

Имя: ФилиппРег.: 25.12.2018сообщений: 50Откуда: ЧелябинскВозраст: 30Авто: Бронто-212140-0000070-51, 2018 г.В.

К огорчению в текущее время современные LADA 4Х4/ LADA 4Х4 «Бронто»/ LADA 4Х4 «Урбан» не оснащаются фароочистителями, но все же до сего времени в рамках радиатора имеются крепления для этих моторредукторов и наличие кондиционера и датчика температуры окружающего воздуха (просто вытащил и положил рядом) не мешает для установки.

Прочитав форум, занялся поиском и случаем нашёл на Авито объявление о продаже моторредукторов 1998 года со щётками за 1000. Причём эти моторчики были в рабочем состоянии, но резиновые щетки незначительно потрескались. При покупке автомобиля в 1998 году обладатель снял их с автомобиля и положил в гараж, в каком они пролежали 20 лет и были выставлены на продажу за ненадобностью, т.К. Автомобиль был издавна продан.

Для установки фароочистителей использовал:

Моторредукторы «ОКТАП» 223730 /2213730, со щетками после установки на валы моторредукторов установить свечные колпачки, набитые Литолом.2. Бачок для омывайки на 2 моторчика (5 л.)3. Чёрный резиновый шланг для водопровода (от Приоры/Калины)4. Оборотный клапан на трубопровод 8532126020 от Toyota5. 2-ой моторчик омывателя 21080-5208009-20, или аналоги6. Тройник для водопровода7. Кнопка багажника 3-х контактная ВАЗ-2110/Priora.8. Провод ПВАМ АХ-358, сечением 2,5 кв.Мм — 10 метров9. Клеммы «Мать»

Два жёлтых (неизменное питание) провода от обеих моторредукторов подключаем к предохранителю (16А) Основного блока, который отвечает за электродвигатели очистителей/омывателей и остального.

Два белоснежных провода (Управляющий), также Голубий от моторчика омывателя подключаем к кнопке включения.Чёрный провод (масса) от моторредукторов и моторчика омывателя крепим к кузову.

На кнопке включения (кнопка багажника 2110/Priora) есть 3 контакта. Провод от 1-го контакта подключаем к предохранителю 2 (8А) Дополнительного блока, который отвечает за Реле очистителя и омывателя фар (при нажатой кнопке выключателя очистителя и омывателя фар). Электродвигатель омывателя фар. Электродвигатели очистителей фар в момент запуска и в моменты прохождения щетками начального положения./ лампы реле задних ПТФ и ДХО. Провод 2-го контакта (2 белоснежных и один голубий) подключаем см. Схему. 3-й контакт — не нужен, его изолируем.

Механизм работы:При включенном зажигании, не зависимо от того включен ли ближний свет нажимая на кнопку без фиксации — врубаются моторредукторы и подаётся омывайка.

Выбор лампы

Посреди огромного ассортимента нетрудно найти, какие лампы стоят на Шевроле Niva. Штатно автомобиль укомплектован лампой с цоколем Н1, мощностью 60 Вт для далекого, галогенной эталона H7, мощностью в 55 Вт для близкого освещения. Срок службы каждого элемента 3500 часов.

Оптика разных производителей отличается по степени яркости, цветовой температуре: белоснежный, желтоватый свет. Лампы отлично освещают дорогу в туман, во время дождика, снегопада.

Ближнее галогенное освещение от Philips H7 12 55 имеет точно сверенное размещение точки накала, что позволяет получить неплохую видимость ночкой. Пользующиеся популярностью производители ближних ходовых огней:

Общие свойства для всех классов ламп близкого света:

  • Срок эксплуатации более 2 500 часов.
  • Просто установить без помощи других;
  • Точная фиксация светового луча;
  • Полная мощность до конца эксплуатации.

На Niva не рекомендуется устанавливать лампы дневного освещения мощностью более 55 Вт: вероятен перегрев плафона и перегорание проводки. Не считая этого, возрастает отдача АКБ, батарея разряжается на 20 % резвее.

Не считая стандартный галогенных в оптику ВАЗ 2121 устанавливают светодиодные и ксеноновые лампы. При установке ксенонов на сто процентов переоборудуется проводка, устанавливается блок розжига в подкапотное место. Замена галогенов на ксенон и светодиоды запрещена ПДД.

Форсунки перестали брызгать жидкость, что делать

Они нередко забиваются окислом, потому приходится находить методы борьбы с таковой неувязкой. Если форсунки закончили делать свои функции, не надо спешить брать новейшую. Можно приобрести 0,5 л. Кока-Колы без сахара и воспользоваться этим средством. Веерные форсунки могут не прыскать жидкость по различным причинам. Нередко попадает грязюка сверху и этот происходит из-за того, что крышка расширительного бака не закрыта.

В итоге грязюка просачивается вовнутрь. К тому же может употребляться не дистиллированная вода либо особые средства, а вода из-под крана. Это приводит к скоплению налета. Если форсунки забились, может появиться страшная ситуация. В особенности это касается тех случаев, когда загрязнение появляется на лобовом стекле. Многие автолюбители стараются стремительно вернуть брызгающую способность установленного омывателя. Для этого употребляется продувка сжатым воздухом. Время от времени прибегают к механическому методу очистки, используя узкую проволоку либо иголку шприца.

омыватель, фара, niva, рука

Но не всегда эти способы дают подходящий итог. Грязюка все равно может оставаться в бочке либо трубках. Подобные методы очистки могут нарушить и калибровку отверстия, что приведет к понижению эффективности устройства. Идеальнее всего воспользоваться напитком coca-cola, который поможет избавиться от загрязнения. Это средство обладает красивыми чистящими действиями, потому что в его состав входят 2 кислоты: ортофосфорная и лимоновая кислота. Они отлично разъедают налет.

Довольно залить 0,5 Кока Колы на 2 л воды. Схожую очистку можно проводить каждые полгода. В особенности животрепещущим таковой метод избавления от грязищи будет автолюбителям, у каких повсевременно на панели в машине выскакивает ошибка низкого показателя омывающей жидкости. Более действенным методом очистки является внедрение жаркой воды и лимоновой кислоты. Эту жидкость можно заливать мед шприцом, за ранее можно форсунки замочить в кислой воде на несколько часов.

READ  Замена Внутреннего Шруса Нива Шевроле Видео

Установка омывателя фар своими руками: нюансы процедуры

Установка омывателя – это легкая процедура, для автовладельцев, разбирающихся в устройстве автомобиля. Но ознакомление с некими аспектами перед установкой, не будет излишним.

  • Набор. В некие комплекты заходит накладка форсунки. Она поможет обойтись без сверления бампера, потому что трубки и форсунки инсталлируются на этот элемент.
  • Установка бака. Если бак подлежит установке раздельно, не в емкости для чистки стекол, тогда пригодится установка реле.
  • Место для бака. Перед установкой нужно найти место под новый бачок. Его лучше устанавливать вдалеке от нагревающихся узлов автомобиля. Автовладельцы выбирают место на левом лонжероне над коробкой.
  • Место для форсунок. В эталоне форсунки инсталлируются напротив оптического центра фары. Этот ориентир рассчитывается по рисунку рассеивателя. Центр обозначается кругом. Если на ближнем свете установлен ксенон, то место установки форсунки сдвигается на лево.
  • Бампер. До того как начать сверление, необходимо исследовать внутреннее место напротив усилителя. Там можно найти штатные дыры, которые располагаются перед верхней площадкой лонжеронов.
  • Крепления. Трубки должны надеваться на штуцеры и затягиваться тройниками.

Струйный омыватель фар высокого давления Sho-Me, Скиф, Hella.

Высококачественная работа системы освещения играет самую важную роль для комфортабельного движения в ночное время суток и при нехороших погодных критериях. Но даже при стопроцентно исправной технике количество света может значительно понижаться из-за загрязнения головной оптики. Специально для решения этой задачи и был разработан омыватель фар, который позволяет дистанционно очистить световые приборы не выходя из автомобиля и не прерывая движение. В особенности животрепещуще наличие омывателя становится при использовании ксеноновых фар.

Что такое омыватель фар в автомобиле

Современные авто безпрерывно совершенствуются и стремятся быть очень комфортабельными и неопасными для водителей. Одной из таких разработок для роста удобства вождения и безопасности является омыватель, который нужен для чистки рассеивателя фары от грязищи, пыли и насекомых.

Шофер может активировать функцию во время движения и сделать лучше качество света благодаря чистке рассеивателя фары.

Смотрится омыватель как уменьшенный очиститель лобового стекла (в случае щеточного). Более современные модели (струйные) выполнены в виде маленьких накладок под фонарями, которые выдвигаются после получения команды от водителя. Устанавливают омыватель в конкретной близости от оптики. Зависимо от типа конструкции, устройство может быть укрыто во внутренней части бампера автомобиля и активироваться только после нажатия кнопки включения омывателя фар. Также существует стационарный вариант установки, когда форсунки системы размещены на наружной поверхности фронтального бампера.

На каких типах фар он используется

Омыватель в неотклонимом порядке устанавливается на авто с ксеноновыми фонарями. Для галогенных он доступен в качестве функции. Дело в том, что галогенные и газоразрядные лампы имеют однообразный принцип направления свет. Но ксенон обладает более сильным световым потоком. Наличие грязищи либо намерзшего льда на фаре проводит к рассеиванию светового пучка.

Галогенные лампочки просто теряют яркость и лишают водителя высококачественного освещения дорожной поверхности, а ксенон может слепить встречные машины, создавая аварийные ситуации. Потому для автомобилей со штатным ксеноном непременно устанавливают омывающую систему.

Когда нужны омыватели для фар

Грязные фары усложняют движение в мгле – свет из ксеноновых фар рассеивается, начинает слепить встречных участников движения. Повсевременно протирать фары нереально, потому был выдуман омыватель. Особая формула не начистит приборы освещения до блеска, зато в разы повысит удобство управления транспортным средством.

Омыватели бывают низкого и высочайшего давления. Комплектующие – щетка или дворники.

Устройства со щетками труднее инсталлируются и ремонтируются. Такие модели созданы для старенькых автомобилей с плоскими фонарями (в более новых авто фары имеют полукруглую форму). Большим спросом пользуются струйные изделия.

Виды омывателей

Зависимо от конструкции омывателя различают:

Разница меж ними заключается в принципе чистки стекла и элементах, из которых состоит система.

Щеточный омыватель похож на очиститель стекла в уменьшенном размере. Вода на стекло подается под маленьким давлением, а особая щетка смывает грязюка с помощью механической чистки. Устройство устанавливают для стеклянных рассеивателей, так как пластик очень чувствительный к данной процедуре.

Струйный омыватель устанавливает на большинстве современных автомобилей. Механизм работы устройства заключается в подаче моющей жидкости на рассеиватель фары под высочайшим давлением. Качество чистки находится в зависимости от расстояния меж форсункой и оптикой, объемом моющего средства и степени распыла.

омыватель, фара, niva, рука

Струйный омыватель еще именуют выдвижным, так как он полностью размещен в корпусе бампера автомобиля. Элементы системы подачи видно только после включения его в работу.

омыватель, фара, niva, рука
омыватель, фара, niva, рука

Конструкция

Самый нередко применяемый вариант – струйные омыватели. За счет отсутствия щетки процесс установки не представляет сложностей. Механизм гарантирует чистоту оптики в черное время суток.

Щеточные модели употребляются, но в старенькых моделях авто.

В комплекте идут элементы, отвечающие за подачу рабочей жидкости под давлением. Это позволяет удалять загрязнения, используя силу напора. Летом для чистки рассеивателей используют ординарную воду, зимой – спирт.

Основные составляющие

Разглядим состав комплекта омывателя фар, чтоб лучше осознать работу системы. Во время функционирования щеточного омывателя на рассеиватель поступает струя воды. Щетки, за управление которых отвечает мотор омывателя, усиленно вытирают рабочие поверхности. В современных транспортных средствах схема фактически не употребляется из-за значимой нагрузки на рабочие части фары, трудности в установке.

Струйный омыватель состоит из последующих частей:

  • Бачка – в него заливают жидкость для чистки. Емкость укрепляют в фронтальной части батареи, обычно конкретно под бампером. В комплекте с омывателем на фары емкости нет, ее приобретают дополнительно.
  • Насоса – направляет под давлением жидкость к форсункам. За работу механизма отвечают идущие от блока сигналы.
  • Соединительных шлангов – по ним жидкость из бачка подают к форсункам. Материалы должны быть стойкими к воздействию моторных, горючих масел, антифриза, завышенного давления.
  • Форсунок – бывают сдвоенными или одинарными, конструкция находится в зависимости от площади обработки. В процессе эксплуатации элементы засоряются, требуют чистки. От состояния узла зависит эффективность работы системы. Есть телескопические, стационарные форсунки. 1-ые размещаются в подкапотном пространстве, а 2-ые укрепляют на бампер.
  • Блока для управления – состоит из насоса и реле. Для пуска жмут кнопку омывателя для фар. В целях профилактики замыканий употребляют предохранитель.

Как сделать включение отдельной кнопкой

Разглядим, как включить через кнопку омыватель для чистки фар:

  • Пару идущих от насоса проводков, соединяют через силовую леску с реле.
  • Плюсовой провод через предохранитель омывателя на фары подключают к плюсу АКБ.
  • Минусовой провод прикручивают к кузову машины. Смотрите за тем, чтоб реле было в монтажном блоке предохранителей.
  • К остальным контактам подключите кнопку отдельного включения.
READ  Замена ремня привода генератора Niva Chevrolet

Изберите для кнопки комфортное место. Проверьте, верно ли работает включенный омыватель фар. Если вы временно не используете устройство, отключите его.

Установка омывателей фар на ВАЗ 2110

Думали когда-нибудь об установке стеклоомывателей фар в ВАЗ 2110 ? По сути вещь очень комфортная. Не надо выходить и протирать фары, когда можно просто надавить на кнопку. А незапятнанные фары — это безопасность движения !

Для начала определимся какие вообщем бывают омыватели фар, и в чем они отличаются друг от друга:

Виды стеклоочистителейи фар:

Самыми действенными принято считать омыватели фар с щетками. Здесь думаю разъяснять не надо и так понятно, что грязюка лучше смоется со стекла фары если ее на физическом уровне стирать, а не просто поливать водичкой

Струйные стеклоочистители фар высочайшего давления в отличии от щеточных чистят фары только струей жидкости. Очень мощная струя жидкости, вылетающая из форсунок, позволяет сбить налет грязищи на фаре либо хотя бы смочить эту грязюка в сложных критериях.

Разумеется, что грязюка лучше смывается, когда она еще не засохла и здесь различия меж 2-мя типами омывателей фактически не будет, но ситуация изменяется, когда грязюка уже сухая.

Стеклоочистители высочайшего давления только отчасти сумеют сбить такое загрязнение, в отличии от щеточных, которые будут эффективнее очищать стекло фары.

Не следует забывать и про температуру.

При температуре воздуха ниже нуля необходимо использовать антифризы.

А в сильный мороз вообщем лучше не воспользоваться очистителями фар. Все знают, что стекло фары греется от линзы, потому при попадании ледянной воды на стекло фары оно может треснуть.

Для увеличения эффективности омывателей фар рекомендуется использовать нагретую воду.

Понятно, что теплая либо жгучая вода на много лучше очищает грязюка, не считая того возникает возможность использовать омыватель зимой без опасности, что стекла фар могут разорваться.

Если Вы собрались сделать обогрев бачка омывателя, тогда для жидкости чистки фар и омывателя ветрового стекла лучше использовать один общий бачек. Минус общего бачка омывателя в том, что придется почаще доливать в него воду/антифриз, а плюс что подогрев бачка тоже общий.При использовании отдельного бачка для омывания фар придется делать подогрев и для второго бачка, не считая того в комплектах нет датчика уровня жидкости, потому инспектировать количество воды в бачке придется зрительно (если естественно Вы его сами не установите ).

Необходимо учесть, что все омыватели фар не могут вполне очистить фары (площадь отчистки находится в зависимости от модели стеклоочистителей). Щеточные омыватели не достанут до краев фары и очистители высочайшего давления тоже имеют строго ограниченную зону чистки, и по бокам струя чистит на много ужаснее чем по центру.

Но часто этого полностью довольно для улучшения освещения в запятнанную погоду.

Еще омыватели бывают выдвижные, или повсевременно торчащие :), также с высочайшими стойками и с низкими, сферические и плоские.

На 10-ку инсталлируются, как сферические форсунки (в бампер), так и плоские (в ресницы под фонарями).

Установить омыватели фар на ВАЗ 2110 можно:

Не многие знают, что на ВАЗ 2110 тоже выпускались стеклоочистители фар, которые устанавливались в вариантном выполнении (штатные щеточные омыватели фар), правда отыскать такие комплекты не просто, так как они уже сняты с производства.

Универсальные стеклоомыватели которые подходят на ВАЗ 2110:

Также можно испытать без помощи других собрать систему омывания фар из частей от различных машин или взять в долг омыватель фар от иномарки и вколхозить на ВАЗ 2110 :)Сейчас более детально про установку разных очистителей фар на ВАЗ 2110:В набор (21100-3756000-00) заходит:

  • Ресницы
  • Моторы (2шт)
  • Рычаги фароочистителя с щетками (2шт)
  • Бачок омывателя (таковой же как штатный, только с 2-мя моторами).
  • Трубки/шланги
  • Электрический клапан омывателя (для того, чтоб жидкость из бачка не вытекала)
  • Переходники для подсоединения шлангов (2шт)
  • Реле
  • Проводка
  • Аннотация

Т.К. Набор омывателей фар изготовлен непосредственно под ВАЗ 2110, то установка заморочек не вызывает, подключение проводки тоже тривиально (один провод к управлению «дворниками», 2-ой к колодке питания фароомывателя). Даже не надо ничего сверлить.

Фароочистители работают, когда включаешь свет и струйный омыватель лобового стекла, потому дополнительных кнопок не надо.

Реле употребляется типа 904.3747 (по чертам не отличается от реле 904.3747-10), установленного с боковой стороны монтажного блока, которое включает очистители и омыватели фар.

Для монтажа накладок фар (ресничек) необходимо снимать фронтальный бампер. Моторедукторы инсталлируются в штатные места, которые находятся за бампером под фарамиДвухмоторный бачок омывателя устанавливается заместо штатного. Электрический клапан располагается около бачка под левой фарой. Шланг омывателя фар проложил над бампером под облицовкой радиатора.

Окончательный вариант установки стеклоочистителей фар на ВАЗ 2110.

Если шаг установки у Вас вызвал трудности, то здесь есть подробная аннотация по установке штатных омывателей фар на ВАЗ 2110.

Установка всех универсальных омывателей фар приблизительно однообразная и предполагает сверление в бампере либо ресницах под фонарями. Сделать отверстие комфортно сверлом на подобие этого.

Разглядим установку универсальных струйных омывателей фар в ВАЗ 2110 на примере стеклоомывателей Sho-Me (Китай):

Установка форсунок: Наклеиваем молярный скотч на ресницы и разметил точки под сверление.

По ним высверлил 2 отверстия поперечником 16 мм. Дальше канцелярским ножиком отверстие дорабатывается до овала. Т.К.

Штатная гайка форсунку притянуть не может, то можно сделать переходник (например из медной трубки) поперечником 16мм. Также пришлось сточить гайку и часть резьбы форсунки, чтоб не упиралась в фару.

Виды омывателей фар

Зависимо от принципа чистки остекления омыватели фар бывают 2-ух видов: щёточные (низкого давления) и струйные (высочайшего давления).

  • Щёточные омыватели представляют собой особый механизм, предусмотренный конструкцией, в виде маленьких дворников на остеклении фар. При чистке на остекление фар подаётся маленькое количество жидкости, а передвигающаяся щётка удаляет грязюка. Недочетом щёточных очистителей будет то, что их можно использовать лишь на фарах со стеклянными рассеивателями. Пластмассовая оптика более подвержена механическим повреждением и щётки могут очень царапать поверхность. Без помощи других смонтировать и установить щёточное устройство на автомобиль достаточно проблематично. В то же время струйный омыватель фар своими руками собрать и установить существенно проще.
  • Струйные омыватели более ординарны и универсальны. Их можно приобрести в комплекте и установить на автомобиль своими руками. При всем этом струйные устройства малогабаритны и комфортны в эксплуатации. Механизм работы струйных устройств состоит в том, что для очистки остекления употребляется кинетическая энергия струи жидкости. Очистительный эффект находится в зависимости от угла наклона струи, давления, объёма распыляемой жидкости и расстояния от форсунки до рассеивателя.
READ  Как Поменять Лампочку В Фаре Нива Chevrolet

Очистители и омыватели фар

Рег.: 06.12.2004тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2013 гв.

Killervтаблица предохранителей в FAQ:1-й предохранитель: Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щеток, не считая начального.13-й предохранитель: Электродвигатели очистителей фар в момент запуска и в моменты прохождения щетками начального положения.

Рег.: 22.09.2008сообщений: 178Откуда: ВоронежВозраст: 39Авто: 21213, 98г., 410000 км, белоснежный, сток, ШН 2003 г.В. Был, РШН 2013 г.В. Есть

Рег.: 06.12.2004тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 22.09.2008сообщений: 178Откуда: ВоронежВозраст: 39Авто: 21213, 98г., 410000 км, белоснежный, сток, ШН 2003 г.В. Был, РШН 2013 г.В. Есть

Ну вот, а дело было в массе, предохранители на моторах которые стоят в разрыв минусовых проводов сразу окислились и не стали работать, это меня и сбило с толку. Зачистил, пшикнул ведешкой, собрал. Ранее естественно разобрал панель, все прозвонил, бестолку :))))

Рег.: 06.12.2004тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2013 гв.

Killervну, это тяжело угадать. Тем паче, что окислились сразу. Но начинать было надо, конечно, с 13-го предохранителя

Имя: ДмитрийРег.: 02.07.2012тем / Сообщений: 2 / 143Откуда: Наша родина, КалининградВозраст: 41Авто: Niva 21213, 1997, ГБО

Рег.: 17.03.2010сообщений: 10Откуда: ОренбургВозраст: 42Авто: ВАЗ 21213 1998, переделка в инж Bosch 7.9.7

Igor21214mпро моточики фароочистителей нужно тольяттинский друзей по форуму спросить. У их на авторынке Ставр есть несколько точек торгующих всяким улучшайзингом для нив в том числе и моторы попадаются вещь редчайшая но всетаки бывает.

Рег.: 16.03.2010тем / Сообщений: 2 / 21Откуда: МоскваВозраст: 66Авто: Niva 21310, 2010г.В. ГУР Bosh 7.9.7 B114er18

Стояли- стояли у меня родные фары. Годом ранее решил поменять. Поставил Wesem. Щетки естественно пришлось снять, тем паче что они и так фактически сгнили. Но как-то не приглянулась езда без обычного света в грязюку.Почитал наш ФАК, и решил все-таки «сколхозить» по собственному.За базу взял железяку от строительного шпателя. Она оказалась с неплохими пружинящими качествами и подходящей толщины. Отрезал подходящий кусочек, и на точиле придал подходящий извив по профилю фары. В качестве чистящего элемента решил применить стандартную резинку от обыденных очистителей ветровых стекол. Сотрется. Просто поменять. Из оказавшегося под рукою куска нержи шириной 0,3 мм отрезал полосы и выгнул из их держатели для резинки. Потом. Припаял обыденным припоем на базу из шпателя. (Поначалу попробовал приварить контактной сваркой. Ужаснее. Т.К. В месте сварки ухудшаются пружинящие характеристики из-за нагрева).Все. Воткнул резинку. И. Пользуюсь с середины сентября. И доволен.Может кому понадобится.

PS: Моторы у меня поменяны местами как и рекомендовано форумом

Имя: ФилиппРег.: 25.12.2018сообщений: 50Откуда: ЧелябинскВозраст: 30Авто: Бронто-212140-0000070-51, 2018 г.В.

В наиблежайшей перспективе тоже планирую установить эту полезную вещь на современную Ладу 4х4 (Бронто).(в какой ГУР/кондиционер/датчик тем. Окр. Среды).

1.Моторчики со щетками 1998 года, которые фактически не использовались, но рабочие.2.Бачок на 2 моторчика омывателя3.2-ой моторчик омывателя 21080-5208009-204.Трубка омывателя 21213-6314426-105.Тройник для водопровода6.Клапан ВАЗ-2108 электрический омывателя СОАТЭ 28023741

Проводки на автомобиле для подключения фишек моторчиков фароочистителей, моторчика омывателя, электрического клапана естественно нет, также как и 5. Контактного реле.

Ознакомился с эл.Схемой, которая была на ВАЗ-21213, но если честно в электрике не особо силен.

Подскажите трудоёмкая ли работа? Много ли там нужно тянуть проводов и как там быть с 5-контактным реле? Если не тяжело сбросьте примитивную схему, что идёт к чему. Буду очень благодарен!

Рег.: 10.10.2012тем / Сообщений: 65 / 6539Откуда: МоскваВозраст: 58Авто: 213100М 2011г Е-газ

Filipp174 http://www.Autofizik.Ru/ВАЗ/ВАЗ-…вание/очиститель-и-омыватель-фарИМХО проще не ставить«Клапан ВАЗ-2108 электрический омывателя СОАТЭ 28023741»Раньше при комплектации ВАЗ 2121 омывателями фар, Автоваз устанавливал в разрез их трубок(10-15см от бачка) оборотный клапан 21100-8119110 для предотвращения слива жидкости из бачка через жиклеры на щетках фар из-за сифонного эффекта при выключенном насосе омывателя фар.Но его фактически не отыскать,приходится ставить клапан 8532126020 от Тоета.Он также неплох и для омывателя лобового стекла и ставится также около бачка в нижней точке трубок,что обеспечивает задержку в их ОЖ и ее резвую подачу на стекло.

Рег.: 26.02.2011сообщений: 933Откуда: Moscow, SAOВозраст: 48Авто: Lada 4×4 2131`2011KiaRio JB`2009Hyundai Matrix`2005

Filipp174 шланг заменить на резиновый (10-ка, Kalina). Он не дубеет. Насос омывателя тоже десятошный (прамо к примеру), со собственной резинкой ессно (она отличается от 2108 размерами). Вывести это дело на отдельную кнопку (я сделал питание очистителей от зажигания). Тянуть под капот два кабеля. Сигнальный плюс (от кнопки) и неизменный плюс (зажигание, чтоб щетки ворачивались в начальное положение). Никаких реле там, вопчем-то, не надо. Насос запитывается от сигнального плюса. Про клапан произнесли уже, хотя у меня стоит электрический. Тойтовский тоже можно, но они ща пошли мерзкого свойства, продуваются в обе стороны 🙂 есть ещё топливный оборотный 2108. В хоть какой аптеке продается (тоже не фонтан), ещё вроде от Портера дешевенький клапан.

LADA «NIVARA» 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).

Имя: ФилиппРег.: 25.12.2018сообщений: 50Откуда: ЧелябинскВозраст: 30Авто: Бронто-212140-0000070-51, 2018 г.В.

Nibor Ознакомился с вышеуказанной схемой, приемлимо сейчас понятно.