Опель 1.4 Турбо Замена Цепи

На первых моделях Автомобили опель 1,4-литровые бензиновые двигатели Astra были самыми молодыми в линейке агрегатов. Необходимым условием для этого по очевидным причинам была их ограниченная вместимость. Однако машины в этой конфигурации были востребованы требовательными покупателями из-за их низкой стоимости и низкого расхода топлива.

Оказалось, что первая версия Astra, которая была в продаже, была сразу помечена символом F. Здесь мы начнем, рассматривая разные поколения 1,4-литровых двигателей Opel.

Этот карбюраторный двигатель попал под капот Astra с модификацией Kadett E. Он вышел в 1991 году. Конструктивно 14NV и некоторые двигатели Opel того периода были очень просты. Среди особенностей его устройства:

  • Четыре цилиндра, расположенные одновременно.
  • Жидкостная система охлаждения.
  • Верхнее размещение распредвала.
  • Головка блока с 2 клапанами на цилиндр.
  • Гидравлические толкатели клапанов.
  • Ремень ГРМ, который приводил в движение не столько механизм газораспределения, сколько антифризный насос.
  • Система смазки мокрого картера.
Опель 1.4 Турбо Замена Цепи

Емкость была 75 литров. с. Простота концепции, которая легла в основу конструкции, позволила без введения значительных конфигураций сформировать целое семейство двигателей на основе этой конструкции.

Улучшенная форма камер сгорания в головке цилиндров, измененный профиль кулачка распределительного вала, облегченная поршневая группа. и здесь у нас есть другой, немного более мощный двигатель, который развил 82 литра. с. Он начал устанавливаться на модель F с 1992 года.

Опель Астра J 1.4T. Замена цепи ГРМ.

По сути, он был оснащен только системой впрыска 14NV, что требовало установки других коллекторов. Сам инжектор центральный. На двойных продуктах в Великобритании под брендом Vauxhall, топливный насос полностью механический. Современным автолюбителям довольно сложно представить такую ​​вещь, но не так давно была такая техника. Поскольку проблемы с впрыском не были полностью решены на автомобилях того периода, владельцы автомобилей этой конфигурации должны были использовать объем 60 литров. с.

READ  Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3

Пожертвовав топливо, можно было увеличить мощность агрегата, оборудованного системой впрыска, до 82 литров. с. Это был достойный результат. К сожалению, характеристики выбросов C14SE были далеки от стандартных. Были препятствия с ресурсом. Модификации для C14NZ и C14SE появились в 1992 году.

Низкая стоимость и простота конструкции бензинового двигателя с восемью клапанами оставались привлекательными для большинства автолюбителей в течение длительного времени. Поэтому в 1998 году была выпущена еще одна версия, аналогичная всем этим двигателям. Базовая конфигурация касалась набора программ учета топлива. Инъекция была распределена. Тем не менее, это не повлияло на показатели производительности, а также C14NZ 60 литров. с.

Тем не менее, время двигателей с 2 ​​клапанами на цилиндр равномерно прошло. Показателем этого является устройство, появившееся в 1996 году вместе с X14XE, которое получило головку цилиндров с шестнадцатью клапанами и последнюю группу поршней. Это сразу же позволило лучше заполнить цилиндры горючей консистенцией и увеличить емкость до 90 литров. с. Очевидно, что другое устройство с головкой блока цилиндров потребовало введения конфигураций в конструкцию набора учетных программ впрыска. В таком виде двигатель переключился с Astra F на модель Astra G, появившуюся в 1996 году. Именно здесь впервые появился бренд ECOTEC.

\

Изменив первую букву в маркировке двигателя, немецкие разработчики внесли серьезные настройки на свое устройство. Двигатель X14XE с диаметром цилиндра 77,6 мм и ходом поршня 73,4 мм был недолговечным, демонстрируя свои лучшие характеристики на высоких скоростях. Новое подразделение стало долгосрочным. Он сохранил прежний объем, получив цилиндры диаметром 73,4 мм с ходом поршня 80,6 мм и стал лучше тянуть днища. Это положительно сказывается на расходе топлива в обычных режимах. Первоначальный спор, цепь, как ее называют ремень, был решен утилитой привода ГРМ. X14XE сохранил свою предыдущую емкость в 90 литров. с. Позже вышла слегка улучшенная версия. Z14XEL. Обе версии были установлены на некоторых Astra G и H. Версия кузова автомобиля Opel Astra H не оснащалась 1,4-литровыми двигателями.

READ  Замена Карданчика Рулевого Управления Калина

Опыт, полученный при использовании двигателя X14XEL, в дополнение к возросшим экологическим требованиям, привел к появлению следующего поколения силовых агрегатов в 2007 году. Основные конфигурации затронули приборы учета впрыска и контроля выхлопных газов.

Следующим шагом в разработке хорошо зарекомендовавшей себя серии двигателей стал A14XER, который достигал 100 литров. с. Они дополнили модель Astra J. Параллельно был выпущен 87-литровый A14XEL с самой низкой загрузкой. с.

Если название Opel Astra 1.4 имеет префикс Turbo, это означает, что в автомобиле установлен двигатель с турбонаддувом. Учитывая, что запаса A14XER достаточно, чтобы выдерживать высокие нагрузки, конструкторы установили на двигатель инжекторную турбину. После завершения появилась модификация A14NET, которая разрабатывала 140 литров. и чуть менее загруженная версия 1.4 turbo A14NEL, объем которой ограничен примерно 120 литрами. с. Вместе с системой усиления появились все соответствующие болячки. Расход масла увеличился. Требования к характеристикам смазочных материалов были ужесточены. Сервисные интервалы сокращаются. Ресурс двигателей A14NET и A14NEL очень сильно зависит от свойств используемых моторных масел и частоты их замены. Если это не пугает автолюбителя, вы можете настроить его примерно на 40 литров. с. мощность. Это нужно понимать при покупке варианта Astra 1.4 Turbo.

READ  Лада Гранта Как Узнать Температуру Двигателя

Цепь Z14XEP

Оценивая вышеуказанные модификации двигателя с точки зрения производительности и производительности, следует отметить, что они заслуживают твердой четверки. Однако у них есть некоторые недостатки:

  • Утечка масла из-под прокладки крышки клапана, конечно, уже считается визитной карточкой Opel. Здесь нет ничего экстравагантного. Все решаемо установкой нового уплотнения.
  • Двигатель начинает работать как дизельный двигатель. Эта проблема характерна для агрегатов, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Причина кроется в неудачном фазовом сдвиге. Они должны измениться.
  • Если автомобиль оснащен механической коробкой передач и двигателем, в котором система газораспределения приводится в движение цепью, вам не нужно парковать его в направлении вниз на передаче. Это приводит к скачку цепи к звездочке распределительного вала, что станет предпосылкой для серьезных проблем с двигателем.
  • Как указано выше, рекомендуется заменять автомобили с турбонаддувом чаще, чем рекомендует производитель, сокращая интервал с 15 000 км до 7500 км. Что нужно сделать, это зарядить мощность и скорость.

Они ценятся женщинами, и каждая модель, начиная с разработки атмосферного 14NV и заканчивая турбо A14NET, имеет свои особенности. Однако для их описания требуется детальный анализ каждой модификации двигателя с подробным изучением его устройства.