Опель 1.4 Турбо Замена Цепи

На первых моделях автомобилей Опель Astra бензиновые движки с рабочим объёмом 1,4 литра были младшими в линейке устанавливаемых силовых агрегатов. Предпосылкой тому, по полностью понятным причинам, была их ограниченная мощность. Все же машины в таковой комплектации оказались нужными у бережливых покупателей благодаря собственной низкой цены и малому расходу горючего.

Так вышло, что 1-ая показавшаяся продаются версия Астры сходу получила маркировку F. Вот с неё мы и начнём, рассматривая разные поколения моторов Опель с рабочим объёмом 1,4 литра.

Оснащённый карбюратором, Данный движок перешел под капот Астры с модификации Kadett Е. Это вышло в 1991 году. Конструктивно 14NV, так же как и некоторые моторы Опель того периода, был очень прост. Посреди особенностей его устройства:

  • Четыре цилиндра, расположенных одновременно.
  • Жидкостная охлаждающая система.
  • Верхнее размещение распределительного вала.
  • Головка блока с 2-мя клапанами на один цилиндр.
  • Гидравлические толкатели клапанов.
  • Зубчатый ремень, приводивший в действие не столько механизм газораспределения, да и насос тосола.
  • Влажный картер бухгалтерской системы смазки.
опель 1.4 турбо замена цепи

Мощность составляла 75 л. с. Простота концепции, лёгшей в базу конструкции, дозволила, не внося значимых конфигураций, сделать на базе этой конструкции целое семейство моторов.

Смотрите:

Замена Маслосъемных Колпачков Ланос Без Снятия Гбц... Смена маслосъемных колпачков начинается что с двери убираются все дополнительные детали, что необходимо дать время движку остыть, а маслу стечь в поддон. Как, движок остынет есть вариант начинать снятие крышки клапанов. Снимая крышку ГРМ, постарайтесь не разрушить ее прокладку. Для этой цели вам не подковыривайте ее отверткой, если она не снимается...
Замена Сайлентблоков Ваз 2110 Видео... Предпосылки подмены и самостоятельная установка сайлентблоков ВАЗ 2110 Бывалые автолюбители, конечно знают, что конкретно сайлентблоки на ВАЗ 2110 оказывают влияние на углы расстановки колес. А для новичков автовладельцев это, может, и новость, зато подталкивающая к мысли, что за состоянием этих деталей необходимо смотреть. Набор сайлентблоков и в...
Замена Масла Пежо Партнер 1.6... Пежо партнер замена масла в мкпп Слив — Залив масла : Механическая трансмиссия передач на примере BVM5 с EP6 — Faq C4 I — Ситроен Клуб Поглядеть Как проверить уровень масла в механической коробке Пежо 406 видео аннотация AvtoZik.ru коробка PEUGEOT PARTNER 2011 1.6 HDI Автозапчасти — 9motor.ru кпп PEUGEOT PARTNER 1.4 02 FV Автозапчасти — 9motor....
Замена Ламп Задних Фонарей Лада Калина Универсал... Замена ламп в фарах Лада Калина Снять минусовую клемму с аккума. Снятие и установка ламп ближнего света Калины Снять защитный резиновый чехол с корпуса фары, потянув за один из 3-х его лепестков. Отсоединить наконечники проводов от лампы. Вывести пружинный фиксатор из зацепления с 2-мя крючками и отвести от лампы. Снять лампу близкого свет...
опель 1.4 турбо замена цепи

Усовершенствованная форма камер сгорания в ГБЦ, изменённый профиль кулачков распределительного вала, облегчённая поршневая группа – и вот пред нами другой, несколько более мощнейший движок, развивавший 82 л. с. На модель F он стал устанавливаться с 1992 года.

Opel Astra J 1.4T. Замена цепи ГРМ.

В основном, это только оснащённый системой впрыска 14NV, что потребовало установки других коллекторов. Сам инжектор – центральный. На производившихся в Великобритании под маркой Vauxhall двойниках топливный насос и совсем механический. Современным автолюбителям достаточно трудно такое представить, однако ещё совершенно не так давно была и такая техника. Так как на автомобилях того периода трудности впрыска не были решены стопроцентно, владельцам машин в таковой комплектации приходилось наслаждаться мощностью 60 л. с.

Пожертвовав расходом горючего, удалось поднять мощность оснащённого системой впрыска агрегата до 82 л. с. Это уже был приличный итог. Увы характеристики вредных выбросов C14SE оказались далеки от эталона. Существовали препядствия и с ресурсом. Модификации C14NZ и C14SE появились в 1992 году.

Низкая цена и простота конструкции восьмиклапанных бензиновых двигателей длительный период оставались симпатичными для большинства людей автолюбителей. Поэтому в 1998 году в создание был запущен ещё один схожий всем перечисленным моторам вариант. Главные конфигурации задели комплекса бухгалтерских программ подачи горючего. Появился распределённый впрыск. Правда, это никак не отразилось на показателях мощности, так же как и на C14NZ составлявшей 60 л. с.

И всё же время моторов с 2-мя клапанами на цилиндр равномерно уходило в прошедшее. Показатель этого – показавшийся в 1996 году агрегат с маркировкой X14XE получивший шестнадцатиклапанную ГБЦ и новейшую поршневую группу. Это сходу позволило сделать лучше заполнение цилиндров горючей консистенцией и поднять мощность до 90 л. с. Очевидно, другое устройство головки блока цилиндров потребовало внесения конфигураций в конструкцию комплекса бухгалтерских программ впрыска. В таком виде мотор перешел с Astra F на показавшуюся в 1996 году модель Астра G. Конкретно здесь в первый раз появилась фирменная маркировка ECOTEC.

\

Поменяв первую буковку в маркировке мотора, германские разработчики занесли серьёзные конфигурации в его устройство. Мотор Х14ХЕ с поперечником цилиндра 77,6 мм и ходом поршня 73,4 мм был короткоходным, показывая свои наилучшие свойства уже на больших оборотах. Новый агрегат стал длинноходным. Он сохранил прежний объём, получив цилиндры поперечником 73,4 мм при ходе поршня 80,6 мм и стал лучше тянуть на низах. Это благоприятно воздействовало на расход горючего в обыденных режимах. Исконный спор, цепь как еще его называют ремень, был решён в полезность цепного привода ГРМ. X14XE сохранил прежнюю мощность в 90 л. с. Позднее появилась его несколько улучшенная модификация, Z14XEL. Обе версии устанавливались на некие модели Astra G и H. Вариант Опель Astra H с кузовом автомобиль не оснащался моторами с объёмом 1,4 литра.

Скопленный в процессе использования мотора X14XEL опыт, в добавок ужесточившиеся экологические требования стали причинами возникновения в 2007 году последующего поколения силовых агрегатов. Главные конфигурации задели устройства бухгалтерской системы впрыска и контроля за выхлопными газами.

Смотрите:

Замена Шубы Двери Ваз 2107 Замена шубы двери ваз 2107 Адрес: Тюкалинск, Омской области Автоклуб: Омская классика, Лада-форум Год выпуска: 1997 Адрес: Страшный Кировск Автоклуб: Омская классика Год выпуска: 2010 ICQ: 476284635 Ну сил то не много потратил, нервов больше. Материл установщиков ЦЗ. припаяли намертво. Адрес: Планета the МЛЯ. Автомо...
Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1 2... 4.6 Замена зубчатого ремня Не сгибайте и не скручивайте ремень! После снятия ремня привода газораспределительного механизма не прокручивайте и не распредвалы, чтобы избежать повреждения внутренних компонентов двигателя в результате попадания в него клапанов на кронштейне поршня! Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые передачи, полно...
Замена Ремня Генератора Рено Симбол... Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками Генератор является основным узлом, вырабатывающим ток для бортовых устройств автомобиля. правильный выбор ремня генератора на рено логан, сандеро, лада ларгус. Ремень генератора логан, сандеро до 2010 года выпуска без гура, без. Крутится от коленчатого вала средством ременного привода, который до...
Замена Масла Акпп Пежо 308 Своими Руками... Подмена масла в Коробка автомат Пежо 308 и 307 (AL4) Если часто проводить нужные технические работы, можно значительно прирастить срок эксплуатации хоть какого агрегата. Это утверждение в особенности верно в отношении автоматической коробки AL-4. Эта самая коробка установлена в Пежо 308. Большая часть заморочек возникает из-за отсутствия грамотной...

Последующим шагом в развитие отлично зарекомендовавшей себя серии двигателей стал A14XER, мощность которого достигнула 100 л. с. Им комплектовали модель Astra J. Параллельно выпускалась и наименее нагруженная версия A14XEL с мощностью 87 л. с.

Если в заглавии Опель Astra 1,4 находится приставка Turbo, означает, на машине установлен движок с турбонаддувом. Посчитав припас ресурса A14XER достаточным с целью выдержать возросшие нагрузки, конструкторы установили на Такой мотор нагнетающую турбину. По завершении появилась модификация A14NET, развивающая 140 л. с., и несколько наименее нагруженная версия агрегата 1,4 турбо A14NEL, мощность какой занимается ограничена на отметке 120 л. с. Совместно с системой наддува появились все соответствующие болячки. Возрос расход масла. Ужесточились требования к характеристикам смазочных материалов. Сократились интервалы обслуживания. Ресурс движков A14NET и A14NEL очень находится в зависимости от свойства применяемых моторных масел и частоты их смены. Если это не страшит автолюбителя, то можно даже провести чип-тюнинг, добавив порядка 40 л. с. мощности. Это необходимо понимать, приобретая Astra 1,4 в варианте Turbo.

Z14XEP Цепь

Оценивая перечисленные модификации движков по эксплуатационным и техническим чертам, необходимо отметить, что они заслуживают твёрдой четвёрки. Все же у их бывают определённые недочеты:

  • Подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки конечно уже считать визиткой Опель. Ничего экстравагантного тут нет. Всё решается установкой нового уплотнения.
  • Движок начинает работать как дизель. Эта неувязка свойственна для агрегатов, оснащённых системой конфигурации фаз газораспределения. Причина кроется в вышедших из строя фазовращателях. Их приходится поменять.
  • Если машина вооружена МКПП и мотором, у которого система ГРМ приводится в действие цепью, не нужно парковать её в пути, идущей под уклон, на включённой передаче. Это приводит к перескакиванию цепи на звёздочках распределительных валов, что станет предпосылкой серьёзных заморочек с движком.
  • Как уже было сказано выше, на машинах в варианте турбо смену масла рекомендуется создавать почаще, чем советует производитель, сократив интервал с 15 000 км до 7 500 км. Что делать, такая плата за мощность и скорость.

По достоинству оцениваются женщинами, у каждой модели, начиная с разработки атмосферных 14NV и заканчивая турбо A14NET, встречаются свои соответствующие особенности. Однако для их описания нужен подробный анализ каждой модификации мотора с подробным рассмотрением его устройства.

 

Loading...