Опель 1.4 Турбо Замена Цепи

На первых моделях автомобилей Опель Astra бензиновые движки с рабочим объёмом 1,4 литра были младшими в линейке устанавливаемых силовых агрегатов. Предпосылкой тому, по полностью понятным причинам, была их ограниченная мощность. Все же машины в таковой комплектации оказались нужными у бережливых покупателей благодаря собственной низкой цены и малому расходу горючего.

Так вышло, что 1-ая показавшаяся продаются версия Астры сходу получила маркировку F. Вот с неё мы и начнём, рассматривая разные поколения моторов Опель с рабочим объёмом 1,4 литра.

Оснащённый карбюратором, Данный движок перешел под капот Астры с модификации Kadett Е. Это вышло в 1991 году. Конструктивно 14NV, так же как и некоторые моторы Опель того периода, был очень прост. Посреди особенностей его устройства:

  • Четыре цилиндра, расположенных одновременно.
  • Жидкостная охлаждающая система.
  • Верхнее размещение распределительного вала.
  • Головка блока с 2-мя клапанами на один цилиндр.
  • Гидравлические толкатели клапанов.
  • Зубчатый ремень, приводивший в действие не столько механизм газораспределения, да и насос тосола.
  • Влажный картер бухгалтерской системы смазки.
опель 1.4 турбо замена цепи

Мощность составляла 75 л. с. Простота концепции, лёгшей в базу конструкции, дозволила, не внося значимых конфигураций, сделать на базе этой конструкции целое семейство моторов.

опель 1.4 турбо замена цепи

Усовершенствованная форма камер сгорания в ГБЦ, изменённый профиль кулачков распределительного вала, облегчённая поршневая группа – и вот пред нами другой, несколько более мощнейший движок, развивавший 82 л. с. На модель F он стал устанавливаться с 1992 года.

Читайте так же:
Фольксваген Пассат Б6 Замена Грм... Тут мы побеседуем о самостоятельной подмене цепной передачи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6. Может быть, кто-то произнесет, что схожую работу обязаны быть делать только спецы, способные квалифицированно совладать с поставленной задачей, однако необходимо подразумевать, что схожая задачка полностью доступна каждому автовладельцу. Главное – иметь желани...
Как Проверить Уровень Масла В Акпп Опель... Смена масла Коробка автомат Опель Астра H Смена масла в автоматической коробке переключения передач Опель Astra H: чем рискует автолюбитель при несвоевременной смене, как избрать и провести функцию в кустарных условиях. Для чего проводить смену масла в Коробка автомат Опель Astra H Автоматическая коробка – один из самых капризных частей Опель Astra...

Opel Astra J 1.4T. Замена цепи ГРМ.

В основном, это только оснащённый системой впрыска 14NV, что потребовало установки других коллекторов. Сам инжектор – центральный. На производившихся в Великобритании под маркой Vauxhall двойниках топливный насос и совсем механический. Современным автолюбителям достаточно трудно такое представить, однако ещё совершенно не так давно была и такая техника. Так как на автомобилях того периода трудности впрыска не были решены стопроцентно, владельцам машин в таковой комплектации приходилось наслаждаться мощностью 60 л. с.

Пожертвовав расходом горючего, удалось поднять мощность оснащённого системой впрыска агрегата до 82 л. с. Это уже был приличный итог. Увы характеристики вредных выбросов C14SE оказались далеки от эталона. Существовали препядствия и с ресурсом. Модификации C14NZ и C14SE появились в 1992 году.

Низкая цена и простота конструкции восьмиклапанных бензиновых двигателей длительный период оставались симпатичными для большинства людей автолюбителей. Поэтому в 1998 году в создание был запущен ещё один схожий всем перечисленным моторам вариант. Главные конфигурации задели комплекса бухгалтерских программ подачи горючего. Появился распределённый впрыск. Правда, это никак не отразилось на показателях мощности, так же как и на C14NZ составлявшей 60 л. с.

И всё же время моторов с 2-мя клапанами на цилиндр равномерно уходило в прошедшее. Показатель этого – показавшийся в 1996 году агрегат с маркировкой X14XE получивший шестнадцатиклапанную ГБЦ и новейшую поршневую группу. Это сходу позволило сделать лучше заполнение цилиндров горючей консистенцией и поднять мощность до 90 л. с. Очевидно, другое устройство головки блока цилиндров потребовало внесения конфигураций в конструкцию комплекса бухгалтерских программ впрыска. В таком виде мотор перешел с Astra F на показавшуюся в 1996 году модель Астра G. Конкретно здесь в первый раз появилась фирменная маркировка ECOTEC.

Читайте так же:
Надо Ли Менять Помпу При Замене ГРМ... Chernolev › Блог › Менять ли помпу при замене ремня ГРМ? Помпа автомобиля это насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре охлаждающей системы автомобиля. Встречаются мнение, что менять помпу нужно кто раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет что же на самом деле, стоит ли менять п...
Замена Ремня Грм На Ларгусе 16 Клапанов... Для обеспечения высококачественной работы газораспределительного механизма необходимо пристально заботиться о состоянии его деталей и поменять на протяжении износа иначе говоря согласно мануалу. По тексту статьи рассматривается смена ремня ГРМ на Ларгусе 16 клапанном. Дана подробная аннотация, также расположено видео, в каком наглядно можно повстре...

\

Поменяв первую буковку в маркировке мотора, германские разработчики занесли серьёзные конфигурации в его устройство. Мотор Х14ХЕ с поперечником цилиндра 77,6 мм и ходом поршня 73,4 мм был короткоходным, показывая свои наилучшие свойства уже на больших оборотах. Новый агрегат стал длинноходным. Он сохранил прежний объём, получив цилиндры поперечником 73,4 мм при ходе поршня 80,6 мм и стал лучше тянуть на низах. Это благоприятно воздействовало на расход горючего в обыденных режимах. Исконный спор, цепь как еще его называют ремень, был решён в полезность цепного привода ГРМ. X14XE сохранил прежнюю мощность в 90 л. с. Позднее появилась его несколько улучшенная модификация, Z14XEL. Обе версии устанавливались на некие модели Astra G и H. Вариант Опель Astra H с кузовом автомобиль не оснащался моторами с объёмом 1,4 литра.

Скопленный в процессе использования мотора X14XEL опыт, в добавок ужесточившиеся экологические требования стали причинами возникновения в 2007 году последующего поколения силовых агрегатов. Главные конфигурации задели устройства бухгалтерской системы впрыска и контроля за выхлопными газами.

Последующим шагом в развитие отлично зарекомендовавшей себя серии двигателей стал A14XER, мощность которого достигнула 100 л. с. Им комплектовали модель Astra J. Параллельно выпускалась и наименее нагруженная версия A14XEL с мощностью 87 л. с.

Если в заглавии Опель Astra 1,4 находится приставка Turbo, означает, на машине установлен движок с турбонаддувом. Посчитав припас ресурса A14XER достаточным с целью выдержать возросшие нагрузки, конструкторы установили на Такой мотор нагнетающую турбину. По завершении появилась модификация A14NET, развивающая 140 л. с., и несколько наименее нагруженная версия агрегата 1,4 турбо A14NEL, мощность какой занимается ограничена на отметке 120 л. с. Совместно с системой наддува появились все соответствующие болячки. Возрос расход масла. Ужесточились требования к характеристикам смазочных материалов. Сократились интервалы обслуживания. Ресурс движков A14NET и A14NEL очень находится в зависимости от свойства применяемых моторных масел и частоты их смены. Если это не страшит автолюбителя, то можно даже провести чип-тюнинг, добавив порядка 40 л. с. мощности. Это необходимо понимать, приобретая Astra 1,4 в варианте Turbo.

Читайте так же:
Замена Сальника Коробки Передач Ваз 2109... Подмена сальника штока коробки ВАЗ 2108-2109 В этой статье пойдет речь о таком противном явлении как утечка масла из КПП из-за вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач. Замена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 может осуществляться 2-мя методами, в первом случае нужен демонтаж коробки , во 2-м подмена делается прямо на автомоб...
Замена Лампы Ближнего Света Ситроен С4 Седан... Citroen C4 – очень увлекательный автомобиль, потому настоящие ценители этой марки изредка меняют его на другой. Пожалуй, единственный недочет этой модели Ситроен С4 – это проблематическая смена ламп близкого света. Невзирая на что остается сделать нашему клиенту трудности, не существует ничего неосуществимого, потому даже с этой задачей есть вариа...

Z14XEP Цепь

Оценивая перечисленные модификации движков по эксплуатационным и техническим чертам, необходимо отметить, что они заслуживают твёрдой четвёрки. Все же у их бывают определённые недочеты:

  • Подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки конечно уже считать визиткой Опель. Ничего экстравагантного тут нет. Всё решается установкой нового уплотнения.
  • Движок начинает работать как дизель. Эта неувязка свойственна для агрегатов, оснащённых системой конфигурации фаз газораспределения. Причина кроется в вышедших из строя фазовращателях. Их приходится поменять.
  • Если машина вооружена МКПП и мотором, у которого система ГРМ приводится в действие цепью, не нужно парковать её в пути, идущей под уклон, на включённой передаче. Это приводит к перескакиванию цепи на звёздочках распределительных валов, что станет предпосылкой серьёзных заморочек с движком.
  • Как уже было сказано выше, на машинах в варианте турбо смену масла рекомендуется создавать почаще, чем советует производитель, сократив интервал с 15 000 км до 7 500 км. Что делать, такая плата за мощность и скорость.

По достоинству оцениваются женщинами, у каждой модели, начиная с разработки атмосферных 14NV и заканчивая турбо A14NET, встречаются свои соответствующие особенности. Однако для их описания нужен подробный анализ каждой модификации мотора с подробным рассмотрением его устройства.