Опель Астра 1.6 Замена Ремня Грм

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.

Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Смена ремня привода ГРМ на движках 4.5.0 л DOHC

Смотрите:

Замена Ремня Грм На Ларгусе 16 Клапанов... Для обеспечения высококачественной работы газораспределительного механизма необходимо пристально заботиться о состоянии его деталей и поменять на протяжении износа иначе говоря согласно мануалу. По тексту статьи рассматривается смена ремня ГРМ на Ларгусе 16 клапанном. Дана подробная аннотация, также расположено видео, в каком наглядно можно повстре...
Kia Ceed 2008 Замена Лампы Ближнего Света... Ближний свет на автомобиле предназначается если вы поставили цель освещать обочину и ближайшую к водителю часть дорожного покрытия. Пучок света в фаре отводится от встречного потока, что помогает не ослеплять водителей встречных машин. Ближний свет конечно представить как в отдельной, так и в совмещенной фаре, где употребляется двухнитевая лампочка...
Замена Тормозных Колодок Фольксваген Б3... Фольксваген Пассат Б3 - меняем передние и задние тормозные колодки Меняем передние и задние тормозные колодки на Volkswagen Passat B3 Эту работу выполняют, когда колодки износились сверх допустимой величины, о которой сигнализируют контрольная лампа на щитке приборов или характерный металлический скрежет при нажатии на педаль тормоза. (На нашей...
Замена Сеточки Бензонасоса Ваз 2112 16 Клапанов... Замена сетки бензинового насоса на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Добро пожаловать! Сетка бензинового насоса также представляет собой фильтр грубого топлива, он находится в самом бензиновом насосе, поэтому перед тем, как бензиновый насос начнет откачивать бензин в двигатель, он пройдет через этот фильтр и будет очищен, затем бензин идет по топливные ...

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  4. Мелом либо краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель с помощью накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень поперечником 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с мотора.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [5].
  6. Подоприте движок с помощью приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески агрегата в сборе с собственным кронштейном.
  9. Продев в купол коробки особый инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выкрутите крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответственной комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно ввентите в район болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите движок в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте корректность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и с помощью пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответственное положение [12] — Тип 1 по другому [17] — Тип 4.5.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 2.7.0 л DOHC.

Opel Astra (Z16XER). Замена ремня ГРМ. (Replacing the belt)

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  4. Мелом либо краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель с помощью накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень поперечником 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с мотора.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте движок с помощью приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески агрегата в сборе с личным кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выкрутите крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Убедитесь в корректности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов изготавливаются совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и с помощью пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответственное положение [12] — Тип 1 либо [16] — Тип 2.4.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Убедитесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [14] — Тип 1 либо [18] — Тип 3.5.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При использовании специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [19] — Тип 2.4, новый ремень, [20] — Тип 2, прошлый в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медлительно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — убедитесь в корректности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). Если проход необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол коробки особый инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на место снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его смену.

Смотрите:

Замена Топливного Фильтра Фиат Дукато Дизель... Аннотация по подмене топливного фильтра в Фиат Дукато Горючее – таковой продукт, который обладает разными частичками, осадками, томными металлами и такие составляющие далековато не всегда полезны для вашего автомобиля. Наличие этих элементов приводит к быстрому изнашиванию некоторых частей топлива и двигателя автомобиля в целом. Фотоотчет: замена т...
Замена Передней Стойки Ваз 2109... Меняем фронтальные стойки на ваз 2109 Замена передних стоек ваз 2109 либо ремонт передних стоек ваз 2109 неминуемый процесс при их износе. замена подшипников передней ступицы ваз 2107, замена крестовин на ваз 2101 - 2107. Замена передней стойки ваз 2109 - youtube. Снятие амортизационной стойки необходимо создавать также и при износе опорного подшип...
Замена Охлаждающей Жидкости Газель 406... Датчик Охлаждающей Воды Газель Прошивки ВАЗ M73 Прошивки ВАЗ M74 Прошивки ВАЗ M75 Прошивки ГБО M74 Прошивки ВАЗ М17.9.7 Прошивки ВАЗ Я7.2 Прошивки ВАЗ М7.9.7() Прошивки ВАЗ "классика" Прошивки ВАЗ (ГБО) Ревизия датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости у "Газели" Правильные показания температуры воды системы остывания - залог долговремен...
Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео... Подмена тормозных колодок Шевроле Aveo Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это выручало огромное количество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Видео и статьи по и замена передних и задних тормозных дисков ford focus 2. В этом видео показано как шевроле авео т250 замена задних колодок. Сходу после покупки а...

Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе Opel 16xel 16v.

  1. Ввентите новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 4.5.0 л DOHC.

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за корректностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [13] — Тип 1 либо [17] — Тип 3.2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. С помощью специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [18] — Тип 5, новый ремень, [19] — Тип 4, прошлый в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). Для которого предназначена конструкция необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на место снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его смену.