Opel Astra H Замена Задних Колодок

Opel Astra GTC, 2008

Запасные колодки Opel Astra H

Сегодня поменял задние колодки, можно ключ от болгарки, идеальный

Будьте здоровы! Ровные дороги, молодец. Сегодня благодаря вашей статье заменил задние тормозные диски и колодки самостоятельно!

А если куликов на лапах нет, то как их правильно поставить и зачем наклеен 2-х сторонний скотч. Спасибо.

Все подробно, классный отчет ☝️

лучше бы разобрались почему увеличился od педали а ручник еле держит?

После нажатия на поршень вы ставите суппорт с поршнем на колодки. Как и когда поршень расширяется назад ?

Непонятно зачем нажимать и прикручивать. Если есть нить, то зачем нажимать. Если резьбы нет, то зачем прикручивать)))) ахааааааа

когда вы его удалите, вы поймете,
мы тоже не сразу разобрались, а только так давим на поршень,
есть хитрый механизм стояночного тормоза и колодка

Снимал. снимал. но нихрена не понимал. Цилиндр не разбирался

Смазка багажника катастрофически неправильная: быстро закисают направляющие. Ms1600 только как анти-крикет, но вам нужна Ата или Феби. Цифры указаны в блоге Docent86.

Отчет конечно прикольный, но мне по фото кажется, что пока рано менять прокладки, износ минимум 50%.

спасибо за подсказку.
раздавили цилиндр таким съемником, зацепив лапами за щеки цилиндра через головку на 12. которая упиралась в цилиндр. и вернули разводным ключом, все прошло на ура. только ствол цилиндра пришлось оторвать от цилиндра и смазать все внутри силиконовой смазкой. иначе он начал бы вращаться с цилиндром и ломаться. а после обработки пошло как по маслу.

все отлично спланировано! Отлично сработано!

но неважно, где шпионы стоят наверху или внизу

Красиво, все расписала подробно и грамотно! знак равно

Зачем нужно давить и крутить поршень? Если бы я не выжал? Или вылезает сам пока меняешь прокладки?

Подскажите, в каком направлении повернуть нажимать!

Добрый день. Отличный отчет.
Подскажите, плотно ли накладки в направляющих пластинах? Или еще надо там смазывать? Сделать прокладки более подвижными.

Не нужно открывать крышку бочки тормозной жидкости?

Заменим задние колодки на Опель Астра. Я подготовил урок, который облегчит работу. Урок смотреть нужно от 5 минут. 18 секунд.

1. Откройте капот и отвинтите крышку заливной тормозной жидкости.

2. Открутите колесо и поставьте опору под машину. (Для безопасности)

3. Поместите упоры под передние колеса, чтобы машина не катилась.

Отпустите ручной тормоз и отсоедините трос ручного тормоза. Чтобы отсоединить кабель, сдвиньте его вверх и в сторону.

4. Берем открытые ключи в семнадцать и тринадцать.

Скрутите две направляющие. Гайку держим гаечным ключом на семнадцать, болт откручиваем на тринадцать.

5. Откройте суппорт и снимите использованные прокладки.

6. Очищаем посадочные колодки от новых тормозных колодок.

7. Необходимо нажать на тормозной поршень. Вы можете сделать это особенным. инструмент. У нас его нет, поэтому я написал решение проблемы.

Чтобы протолкнуть поршень, я взял обычные ножницы по металлу. Вставьте лезвия ножниц в отверстия на поршне и поверните поршень по часовой стрелке. При скручивании слегка надавить на поршень.

Делайте это осторожно, не рвите обувь.

9. Далее, думаю, работу описывать не нужно, все достаточно просто и понятно. Я напишу только кратко.

  • Установить новые прокладки
  • Затяните суппорт и затяните направляющие.
  • Установите трос стояночного тормоза.
  • Вставьте колесо и закрутите крышку бачка тормозной жидкости.
  • По окончании работы нажать на тормоз 2-3 раза.

    Также не забывайте, что колодки меняются только на одной оси.

    Opel astra h замена задних колодок

    Замена задних тормозных колодок Astra H

    Инструкция. Все шаг за шагом

    Снимите машину со стояночного тормоза, поставьте ее в передачу, поставьте упоры под колеса, чтобы она не катилась

    1. Нам понадобится инструмент: отвертка, гаечный ключ на 13, гаечный ключ на 17, специальный инструмент для запрессовки поршня.

    2. Домкратом, снимаем колесо, очищаем все от грязи. кисть или тряпка

    3. Трос стояночного тормоза сброшен. Используйте отвертку, чтобы расслабиться напротив цели. и выжать, он на пружине. Нет необходимости снимать пружину

    4. Гаечным ключом 13 откручиваем болт верхнего суппорта, гаечным ключом 17 не даем заслонке вращаться.

    5. Открутите верхний болт. То же проделываем снизу, откручиваем нижний болт гаечным ключом на 13, помогаем гаечным ключом на 17

    6. Снимите подставку, отведите ее в сторону, шланги отсоединять не нужно.

    Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов Астра Н

    Если есть вопросы пишите, добавляйте ВКонтакте vk.com/adrenalins

    Пробег: 55000 км

    Подскажите пожалуйста каталожный номер пружин, фиксирующих колодки. Потерянный.

    Сегодня поменял задние колодки, можно ключ от болгарки, идеальный

    Будьте здоровы! Ровные дороги, молодец. Сегодня благодаря вашей статье заменил задние тормозные диски и колодки самостоятельно!

    А если куликов на лапах нет, то как их правильно поставить и зачем наклеен 2-х сторонний скотч. Спасибо.

    Все подробно, классный отчет ☝️

    лучше бы разобрались почему увеличился od педали а ручник еле держит?

    После нажатия на поршень вы ставите суппорт с поршнем на колодки. Как и когда поршень расширяется назад ?

    Непонятно зачем нажимать и прикручивать. Если есть нить, то зачем нажимать. Если резьбы нет, то зачем прикручивать)))) ахааааааа

    когда вы его удалите, вы поймете,
    мы тоже не сразу разобрались, а только так давим на поршень,
    есть хитрый механизм стояночного тормоза и колодка

    Снимал. снимал. но нихрена не понимал. Цилиндр не разбирался

    Смазка багажника катастрофически неправильная: быстро закисают направляющие. Ms1600 только как анти-крикет, но вам нужна Ата или Феби. Цифры указаны в блоге Docent86.

    Отчет конечно прикольный, но мне по фото кажется, что пока рано менять прокладки, износ минимум 50%.

    спасибо за подсказку.
    раздавили цилиндр таким съемником, зацепив лапами за щеки цилиндра через головку на 12. которая упиралась в цилиндр. и повернули разводным ключом, все прошло на ура. только ствол цилиндра пришлось оторвать от цилиндра и смазать изнутри силиконовым маслом. иначе он начал бы вращаться вместе с цилиндром и ломаться. а после обработки пошло как по маслу.

    все отлично спланировано! Отлично сработано!

    но неважно, где шпионы стоят наверху или внизу

    Красиво, все расписала подробно и грамотно! знак равно

    Зачем нужно давить и крутить поршень? Если бы я не выжал? Или вылезает сам пока меняешь прокладки?

    Подскажите, в каком направлении повернуть нажимать!

    Добрый день. Отличный отчет.
    Подскажите, плотно ли накладки в направляющих пластинах? Или еще надо там смазывать? Сделать прокладки более подвижными.

    Не нужно открывать крышку бочки тормозной жидкости?

    Особенности замены

    Тормозные колодки тормозных дисков и барабанов необходимо заменять одновременно и сразу на всех колесах. В противном случае замена только одного колеса с большей вероятностью вызовет аварийную ситуацию, так как новые колодки будут работать лучше, и это гарантированно приведет автомобиль в сторону при торможении. В результате автомобиль неуправляемый.

    Вы можете заменить тормозные колодки на Опель Астра в гараже. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям и иметь определенные инструменты и навыки в ремонте автомобилей. Замена каждого колеса (2 колодки) занимает около часа. В целом все тормозные колодки тормозных дисков можно полностью заменить за 4-5 часов. В некоторых комплектациях и моделях Opel Astra тормозные барабаны установлены на задних колесах, а не на дисках, но они также содержат колодки. Замену барабанных колодок рекомендуется доверить техникам автосервиса.

    При замене тормозных колодок рекомендуется надевать перчатки и респиратор (или защитный экран). Во время работы тормозных механизмов в зазорах тормозной системы скапливается вредная для здоровья человека пыль, содержащая асбест. Поэтому рекомендуется соблюдать меры безопасности.

    Opel Astra GTC, 2008

    Замена тормозных колодок Opel Astra

    Тормозные колодки. это распространенный расходный материал тормозной системы, имеющий определенный срок службы, как и многие другие детали. Колодки нужно менять каждые 35-50 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. При появлении первых симптомов «износа» прокладок немедленно их замените.

    Необходимые инструменты

    Владельцы Opel astra H часто обращаются к грамотным специалистам в сервисный центр для замены колодок на задние тормозные диски. Однако ремонтные работы можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые выполняют эти действия длительное время.

    READ  Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус

    Перед продолжением замены задних дисковых тормозов на Opel astra H рекомендуется подготовить все необходимые инструменты, а именно:

    Замена задних колодок на Opel Astra инструкция с фото и

    Замена задних колодок Опель Астра на дисковые тормоза обычно не отличается от аналогичного процесса для других автомобилей с аналогичной конструкцией. Но у Опель Астра H есть свои особенности, о которых мы сегодня поговорим. Во-первых, нужно быть готовым к трудностям, которые могут возникнуть при погружении тормозного поршня в цилиндр. А без него новые более толстые накладки просто не поставить.

    Прежде чем разбирать механизм, попробуйте найти подходящий инструмент, аналог Force 65803. Этот специальный инструмент предназначен для проталкивания поршня в тормозной цилиндр. Но просто нажимать будет невозможно, в процессе тоже есть вращательные движения. То есть сжать и аккуратно вкрутить по часовой стрелке. Для этого на головке поршня есть специальные углубления. На фото мы их отметили для наглядности.

    В остальном проблем быть не должно.
    Поднимите заднюю часть Опель Астра, снимите колесо. В этом случае автомобиль необходимо снять со стояночного тормоза. Чтобы поршень легче нажимался, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Первым делом нам нужно снять трос стояночного тормоза. На конце кабеля шарик, который достаем из кронштейна, фото прилагается.

    Теперь берем в руки два ключа, на 13 и 17. Наша задача. открутить направляющие штифты суппорта. Не нужно прикасаться к тормозному шлангу. Отвинтив пальцы, можно снять суппорт и снять старые прокладки.

    Направляющие пальцы необходимо тщательно очистить и смазать новым маслом. Из-за высокой температуры, которой подвергаются тормоза Opel Astra, не все смазочные материалы будут работать. Используйте высокотемпературную смазку для тормозных пальцев. Обычно он продается в очень маленьких упаковках, содержащих всего несколько граммов масла, на самом деле в нем больше нет необходимости. Если порваны резиновые пыльники пальцев, нужно поставить новые, иначе жир сразу вылетит, а направляющий штифт покроется ржавчиной и со временем перестанет работать.

    Теперь нужно вдавить поршень в цилиндр, что требует специального инструмента или вашей смекалки.

    Обязательно очистите все поверхности металлической щеткой перед установкой новых прокладок. Желательно установить новые записи или хорошо очистить старые. На новых прокладках вы обнаружите так называемые «скрипы», которые своим скрипом должны указывать вам на критичность износа прокладок. Так что при установке эти металлические «скрипы» на колодках должны быть сверху, чтобы не перепутать.

    Следующий важный момент. булавки на подушках. Они должны точно входить в выемку внизу тормозного поршня (см. Рисунок выше). Собираем конструкцию в обратной последовательности, ставим трос стояночного тормоза на место. После установки колеса нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, это позволит колодкам занять свое место, а поршню надавить на колодки. Смотрим уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

    замена задних колодок на Опель Астра J.

    Достаточно подробная инструкция, которая позволит более подробно представить, что вам нужно делать.

    Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

    Проверяйте состояние тормозных колодок вашего Opel Astra в каждом сервисном центре (см. Проверка тормозных колодок и дисков на износ).

    Тормозные колодки подлежат замене при износе колодок (минимально допустимая толщина колодок 2,0 мм), неплотного соединения колодок с основанием, смазки рабочих поверхностей, наличия глубоких бороздок или сколов.

    Предупреждение

    Замена задних тормозных колодок только в комплекте. 4 шт. (по два с каждой стороны).

    Это похоже на набор колодок для одиночного тормозного механизма. Обратите внимание, что накладки в наборе разные: блок A (отмечен двумя буквами «D»). внутренний, а блок B (отмечен буквой «E»). внешний. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если уровень близок к верхней отметке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных прокладок на новые уровень поднимется.

    Вам понадобятся: ключи «13» и «17», выдвижные плоскогубцы.

    1. Снимите заднее колесо с стороны новой накладки.

    2. Отсоедините трос заднего стояночного тормоза от рычага суппорта (см. Замена тросов заднего тормоза).

    3. Выкрутите два болта крепления направляющих штифтов суппорта, не позволяя штифтам проворачиваться вторым ключом.

    4. и снимите суппорт с направляющей колодки, убедившись, что тормозной шланг не растягивается и не перекручивается.

    5. Снимите внешнюю часть с направляющей колодки.

    6. и внутренние тормозные колодки.

    7. а также нижние и верхние удерживающие пружины.

    8. Установите стопорные пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию.

    подсказки

    Перед установкой тормозных колодок смажьте подушки сиденья в направляющих водостойким маслом.

    При каждой замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние защитных резиновых колпачков на направляющем штифте и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если движение затруднено, смажьте направляющие пальцы суппорта консистентной смазкой. Для этого.

    . снимите направляющий штифт, смажьте его, а затем смажьте защиту для пальцев. Таким же образом смажьте второй направляющий штифт и крышку.

    Установите направляющие штифты в порядке, обратном снятию.

    Замените защитные кожухи направляющих штифтов, если они затвердели, деформированы или порваны.

    9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью плоскогубцев.

    10. Установите опору и затяните болты направляющих штифтов. Чтобы болты направляющих штифтов суппорта не откручивались сами по себе, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

    11. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы поднять тормозные колодки к диску.

    12. Подсоедините трос стояночного тормоза.

    13. Таким же образом замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.

    14. Проверить и, при необходимости, восстановить уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра.

    15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

    подсказки

    После замены изношенных тормозных колодок на новые не спешите сразу выезжать на загруженные трассы. Возможно, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно удивлены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки идут с запатентованными. Тормозные диски также изнашиваются, и новые колодки касаются только краев, практически без торможения. Выберите тихую улицу или езжайте без машин и несколько раз осторожно тормозите, чтобы колодки натерлись и начали цепляться по всей поверхности. Заодно оцените эффективность тормозов.

    Постарайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве необработанных блоков сгорает верхний слой их накладок, и тормоза надолго будут не столь эффективны.

    Как определить изношенность колодок

    Подробнее об износе накладок:

  • Самое главное, на что следует обратить внимание. это эффективность тормоза. Когда колодки изнашиваются, они перестают стыковаться со всеми краями тормозного диска или барабана, в результате чего эффективность нажатия на педаль тормоза значительно снижается.
  • Скрип подушек. Современные колодки, которыми оснащены все Опель Астра, имеют определенную скорость износа. Это особый элемент, заключенный в последнем. Когда он стирается перед этим предметом, он вызывает характерный скрип, поскольку этот предмет трется о диск. В этом случае необходимо срочно приобрести комплект колодок для всех тормозных дисков и / или тормозных барабанов и заменить их.
  • Боковой занос при интенсивном торможении. Это указывает на неравномерный износ тормозных колодок. Такой вывод может спровоцировать аварию или аварийную ситуацию. Следует понимать, что проверка на качество и качество тормозов. это факт предотвращения аварии или аварийной ситуации, не говоря уже о собственной безопасности и целостности вашего автомобиля.
  • Замена задних колодок Opel Astra h — разбираем по пунктам

    Сразу огорчим тех владельцев Опель Астра, которые приехали менять задние тормозные колодки: эта процедура хоть и немного сложнее, чем замена передних, а значит дороже. Это различие связано с тем, что передние тормоза у этой машины дисковые, а задние. барабанные. И хотя принцип их действия в равной степени основан на использовании сил трения, механизмы действия этих элементов несколько отличаются. Общее для переднего и заднего механизмов одно: у обоих есть накладки (кстати, их конструкция тоже одинакова). В тормозах передних колес колодки натираются о диски, в задних. о детали более сложной формы, называемые барабанами.

    КПД барабанных механизмов несколько ниже, чем у дисковых. Но первые обладают большей надежностью и долговечностью. Соответственно, износ передних и задних колодок неравномерный, и ситуация, когда все четыре колеса автомобиля отказываются тормозить, исключена даже теоретически. Собственно, именно по этой причине колеса передней и задней оси Опель Астра имеют разные тормоза.

    Опель Астра H замена колодок

    Оберните бачок тряпкой, так как тормозная жидкость может вытечь. Так вы не испачкаете двигатель и проводку. Установите машину на домкрат с нужной стороны заднего правого или левого колеса. Снимите пружину автоматического регулятора с передней тормозной колодки. Для этого потребуются длинные носовые клещи. Нажмите на чашку плоскогубцами и поверните на 90 градусов, удерживая опорную ногу на спине.

    Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Если уровень близок к верхней отметке, необходимо откачать часть жидкости: Снимите заднее колесо со сторон накладок, которые необходимо заменить.

    READ  Установка Подлокотника Opel Astra H

    Отсоедините трос заднего стояночного тормоза от рычага суппорта, см. Замена тросов заднего тормоза Opel Astra h.

    Снимите два болта, фиксирующие направляющие штифты суппорта, предотвращающие вращение штифтов вторым ключом. 4. Снимите внешний. 6. с направляющей колодки. Установите стопорные пружины и тормозные колодки на направляющие в порядке, обратном снятию. Перед установкой тормозных колодок смажьте подушки сиденья в направляющих водостойким маслом.

    Каждый раз при замене тормозных колодок обязательно проверяйте состояние защитных резиновых накладок на направляющем штифте, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозной колодки.

    Если движение затруднено, смажьте направляющие пальцы суппорта консистентной смазкой. Для этого. снимите направляющий штифт, смажьте его, а затем смажьте защиту для пальцев.

    Какие задние колодки поставить на Opel Astra H?

    Номер контактной площадки OE: 1605122

    Цена на них 1500 руб.

    Порошковая покраска колес, установку шин выполнит КОЛОРИКА.

    Типы колодок

    Замена задних колодок на Опель Астра Аш имеет только одну сложность: богатый выбор этих компонентов. Чтобы хоть как-то сориентироваться в этом разнообразии, рассмотрим их виды:

  • Минерал из асбеста и смесей асбеста. Из всех видов они самые эффективные. И, кстати, самый дешевый. Но у них есть три серьезных недостатка: во-первых, они очень недолговечны (асбест быстро изнашивается), во-вторых, под воздействием влаги их эффективность резко снижается; и, наконец, ученые недавно показали, что асбестовая пыль (вот почему эти футеровки постепенно превращаются в пыль во время работы) чрезвычайно вредна для здоровья человека. Поэтому во многих странах использование минеральных тормозных колодок запрещено природоохранным законодательством.
  • Металл. Они достаточно эффективны, практически нечувствительны к влаге, но боятся перегрева и недолговечны, почти как минеральные. Их делают из различных сплавов на основе железа, иногда с цветными металлами, но хотя это улучшает их свойства, но незначительно. Второе их главное преимущество. относительно невысокая стоимость. Именно колодки этого типа устанавливаются на Опель Астра на заводе.
  • Полуметаллический. Как следует из названия, они наполовину металлические. А во второй половине. из наполнителей и различных смол органического происхождения. Эти присадки делают фрикционные накладки более устойчивыми к перепадам температуры, но не увеличивают срок их службы. КПД таких прокладок примерно такой же, как у цельнометаллических.
  • Керамический. Они были бы хороши всем. и эффективны, и долговечны, и не боятся влаги и высоких температур. если бы не один: все эти чудесные свойства проявляются в керамике, покрытие которой почти на 100%, только при повышенных температурах. В нормальных условиях их эффективность невысока, а зимой, когда тормозной путь уже увеличен из-за скользкой дороги, такие колодки обычно становятся источниками повышенной опасности. Поэтому их ставят исключительно на спортивные автомобили. где высокие скорости сочетаются с высокими температурами. К тому же они довольно дорогие.
  • Спеченные прокладки сочетают в себе преимущества металла и керамики: они эффективны и долговечны, не боятся перегрева и намокания. Но они немного дороже других. Однако с учетом того, что менять их приходится реже, высокая цена на них не такой уж большой недостаток.
  • Главное! Какой тип прокладок выбрать. решать вам. Главное, что замена задних колодок в Опель Астра Н производится на запчасти официального производителя. Многочисленные подделки неизвестного происхождения в подавляющем большинстве не соответствуют ни одному представлению о качестве.

    Особенности замены

    Проехать км нужно максимально аккуратно. К этому времени протерутся сами прокладки, и КПД значительно повысится. Также не рекомендуется резко нажимать педаль тормоза на первых км пути, так как это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к их быстрому износу и стоимости новых тормозных дисков.

    Замена колодок в барабанных тормозах При замене тормозных колодок первым шагом является проверка уровня износа тормозного барабана.

    Как правило, барабан заменяют каждую тысячу. В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Процедура замены тормозных колодок в барабанных тормозах требует не менее 5 часов для 4 колодок. Для самостоятельной замены колодок барабанного тормоза понадобятся те же инструменты, что и при снятии тормозных колодок.

    Вам нужно только добавить кусачки, с помощью которых будет демонтирована большая часть деталей барабанного механизма. Снимите крышку бачка тормозной жидкости главного цилиндра.

    Опель Астра H: замена задних колодок

    Процесс замены этих элементов заключается в снятии колес и барабанов, снятии изношенных деталей, установке на их место новых и регулировке их. Оба элемента необходимо заменять одновременно: и левый, и правый. Важно установить колодки так, чтобы, когда водитель нажимает на педаль тормоза, левая и правая сторона сталкивались с барабанами с одинаковой силой. В противном случае при резком торможении автомобиль заедет.

    Главное! Неравномерно изношенные колодки. признак неисправности тормозной системы. В этом случае потребуется не только регулировка, но и замена задних колодок Опель Астра H, даже если их износ небольшой.

    Замена тормозных колодок задних

    Примечание: заменяйте оба комплекта тормозных колодок одновременно. никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, так как это может привести к неравномерному торможению.

    Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите подпорками под осью.

    При работе с одной стороны автомобиля снимите тормозной барабан, как описано в следующем разделе.

    Перед разборкой проследите за расположением и направлением всех компонентов.

    Удалите пыль и грязь с барабана и тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

    Снимите пальцы, пружины и запасные кольца тормозных колодок, нажав на кольца и повернув их на 90 ° плоскогубцами. Обратите внимание, что опорные штифты проходят через опорную пластину тормозных колодок.

    Отсоедините трос ручного тормоза от рычага.

    Теперь вы можете отсоединить верхнюю и нижнюю пружины сжатия (удалить крючки), и колодки можно снять по отдельности, или узел колодки, регулировочный стержень и пружины можно снять вместе. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновые накладки колесных тормозных цилиндров. Перед снятием пружин растяжения обратите внимание на расположение пружин и механизма регулировки.

    Если колодки необходимо снять временно, закрепите колесный тормозной цилиндр с помощью прочной резинки или пружинного зажима, чтобы поршни не выскочили из отверстий. Никогда не нажимайте педаль тормоза при снятии барабана.

    Удалите пыль и грязь с задней тормозной колодки, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

    Нанесите небольшое количество тормозного масла на поверхность, протирая блюдо.

    Если тормозные колодки загрязнены тормозной жидкостью или консистентной смазкой, найдите источник загрязнения перед установкой новых фрикционных накладок (сальник на колесном тормозном цилиндре или уплотнение подшипника ступицы).

    Хотя фрикционные колодки приобретаются отдельно (без тормозных колодок), желательно заменять тормозные колодки вместе с фрикционными колодками.

    Разобрать тормозные колодки, регулировочную тягу и снять пружины. Обратите внимание на расположение деталей.

    При одновременной разборке обоих тормозов старайтесь не перепутать детали. Детали имеют метки с указанием левой и правой части; резьбовой стержень обозначается буквами L и R (L слева и R справа). а в других частях левая сторона черная, а правая серебряная.

    Удалите грязь с регулировочной планки. Нанесите небольшое количество силиконовой смазки на резьбу регулировочного стержня. Если вам необходимо установить новые фрикционные накладки или накладки, необходимо также заменить термоэлемент на регулировочном стержне.

    Проверить возвратные пружины. Если они неисправны или сильно изношены, их рекомендуется заменить. Слабые пружины могут вызвать заклинивание тормозов.

    Сборка агрегата может производиться в виде уголка. Положите подушечки на блюдо. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновые крышки колесного цилиндра и не сдвинуть поршни.

    После установки колодок вставьте опорные штифты и закрепите их пружинными кольцами.

    Установите трос стояночного тормоза, а затем при необходимости установите втулку.

    Если сборка деталей в виде блока кажется слишком сложной, то можно установить колодки и закрепить их опорными штифтами, затем вставить регулировочную тягу и поставить пружины и регулировочный механизм.

    Отвинтите ручку точной регулировки, чтобы уменьшить выступ штока до тех пор, пока тормозной барабан не войдет в колодки.

    Убедитесь, что рычаг ручного тормоза установлен правильно и что ручка находится в дуге колодки. затем установите и закрепите тормозной барабан (.14)

    .14. Правильная установка деталей задних тормозных барабанов. Хаб удален.

    Повторите операцию с тормозным механизмом с другой стороны автомобиля.

    Отрегулируйте тормоза, проверив ножной тормоз примерно пятнадцать раз. Когда автоматическое управление включено, барабаны щелкнут. Когда щелчки прекращаются. регулировка завершена.

    Проверьте регулировку троса стояночного тормоза, как описано в соответствующем разделе ниже.

    Установите опорные колеса и опустите автомобиль на землю.

    Новые тормозные колодки должны изнашиваться постепенно, поэтому первые 160 км старайтесь избегать резких торможений.

    Замена тормозных колодок задних

    Примечание: заменяйте оба комплекта тормозных колодок одновременно. никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, так как это может привести к неравномерному торможению.

    READ  Замена Наконечника Рулевой Тяги Renault Логан

    Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите подпорками под осью.

    При работе с одной стороны автомобиля снимите тормозной барабан, как описано в следующем разделе.

    Перед разборкой проследите за расположением и направлением всех компонентов.

    Удалите пыль и грязь с барабана и тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

    Снимите пальцы, пружины и запасные кольца тормозных колодок, нажав на кольца и повернув их на 90 ° плоскогубцами. Обратите внимание, что опорные штифты проходят через опорную пластину тормозных колодок.

    Отсоедините трос ручного тормоза от рычага.

    Теперь вы можете отсоединить верхнюю и нижнюю пружины сжатия (удалить крючки), и колодки можно снять по отдельности, или узел колодки, регулировочный стержень и пружины можно снять вместе. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновые накладки колесных тормозных цилиндров. Перед снятием пружин растяжения обратите внимание на расположение пружин и механизма регулировки.

    Если колодки необходимо снять временно, закрепите колесный тормозной цилиндр с помощью прочной резинки или пружинного зажима, чтобы поршни не выскочили из отверстий. Никогда не нажимайте педаль тормоза при снятии барабана.

    Удалите пыль и грязь с задней тормозной колодки, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

    Нанесите небольшое количество тормозного масла на поверхность, протирая блюдо.

    Если тормозные колодки загрязнены тормозной жидкостью или консистентной смазкой, найдите источник загрязнения перед установкой новых фрикционных накладок (сальник на колесном тормозном цилиндре или уплотнение подшипника ступицы).

    Хотя фрикционные колодки приобретаются отдельно (без тормозных колодок), желательно заменять тормозные колодки вместе с фрикционными колодками.

    Разобрать тормозные колодки, регулировочную тягу и снять пружины. Обратите внимание на расположение деталей.

    При одновременной разборке обоих тормозов старайтесь не перепутать детали. Детали имеют метки с указанием левой и правой части; резьбовой стержень обозначается буквами L и R (L слева и R справа). а в других частях левая сторона черная, а правая серебряная.

    Удалите грязь с регулировочной планки. Нанесите небольшое количество силиконовой смазки на резьбу регулировочного стержня. Если вам необходимо установить новые фрикционные накладки или накладки, необходимо также заменить термоэлемент на регулировочном стержне.

    Проверить возвратные пружины. Если они неисправны или сильно изношены, их рекомендуется заменить. Слабые пружины могут вызвать заклинивание тормозов.

    Сборка агрегата может производиться в виде уголка. Положите подушечки на блюдо. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновые крышки колесного цилиндра и не сдвинуть поршни.

    После установки колодок вставьте опорные штифты и закрепите их пружинными кольцами.

    Установите трос стояночного тормоза, а затем при необходимости установите втулку.

    Если сборка деталей в виде блока кажется слишком сложной, то можно установить колодки и закрепить их опорными штифтами, затем вставить регулировочную тягу и поставить пружины и регулировочный механизм.

    Отвинтите ручку точной регулировки, чтобы уменьшить выступ штока до тех пор, пока тормозной барабан не войдет в колодки.

    Убедитесь, что рычаг ручного тормоза установлен правильно и что ручка находится в дуге колодки. затем установите и закрепите тормозной барабан (.14)

    .14. Правильная установка деталей задних тормозных барабанов. Хаб удален.

    Повторите операцию с тормозным механизмом с другой стороны автомобиля.

    Отрегулируйте тормоза, проверив ножной тормоз примерно пятнадцать раз. Когда автоматическое управление включено, барабаны щелкнут. Когда щелчки прекращаются. регулировка завершена.

    Проверьте регулировку троса стояночного тормоза, как описано в соответствующем разделе ниже.

    Установите опорные колеса и опустите автомобиль на землю.

    Новые тормозные колодки должны изнашиваться постепенно, поэтому первые 160 км старайтесь избегать резких торможений.

    Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

    Тормозная система Opel Astra H (Семейная) требует повышенного внимания со стороны сервисного центра. Особенно прихотливы передние накладки. Поэтому, если выясняется, что пары трения изношены по порядку, передние колодки Опель Астра Н заменяются.

    Учтите, что задние тормозные колодки меняются так же, как и передние, за исключением одного момента. Придется снять трос стояночного тормоза. В остальном по такому же принципу меняются передние и задние колодки.

    • Диагностика
    • Если не менять прокладки?
    • Что нужно для ремонта?
    • Ремонт

    Диагностика

    Проверить уровень износа тормозов можно несколькими способами:

  • По тактильному ощущению нажатия на педаль. Изношенные колодки требуют более глубокой педали тормоза. Опытный водитель сразу почувствует необходимость замены передних тормозных колодок на Opel Astra N, если нажать на педаль дальше.
  • Обзор тормозной системы. Как правило, тормоза проверяются при каждом плановом техническом обслуживании. Если поверхность трения колодок меньше 2 (мм), колодки необходимо немедленно заменить.
  • Если не менять колодки?

    Когда вы начнете ухаживать за колодками, выйдет из строя сам тормозной диск. Замена всего комплекта тормозной системы (замена тормозных элементов на всех 4 колесах) обойдется недешево. Поэтому лучше периодически разложить на какие-то колодки, чем покупать всю тормозную систему Опель Астра Н (замена передних и задних колодок, а также всех дисков).

    Что понадобится для ремонта?

    • Набор ключей (шестигранный, торцевой / открытый)
    • Набор отверток
    • Комплект тормозных колодок (для передней оси требуется 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
    • разъем

    Стоит отметить, что рекомендуется устанавливать оригинальные колодки Opel Astra H (Семейство), которые имеют номер под номером Opel 16 05 992 Astra N. Инструкция по эксплуатации предусматривает их использование. Но стоимость оригинала не всегда доступна каждому автомобилисту, поэтому в крайнем случае можно обойтись более дешевыми аналогами.

    Кстати, такие бренды, как BOSCH, Brembo и ATE предлагают бюджетную альтернативу оригиналу. То есть это компании, которые вызывают доверие практически у каждого автомобилиста. Не страшно купить и установить свои тормозные колодки вместо оригинальных.
    Если передние колодки заменить на Opel Astra N, то в бюджетных чаще всего используются колодки BOSCH 0 986424707.

    Ремонт

    Специалист среднего уровня меняет колодки на переднюю ось (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Забиваем машину
  • Ослабляем крепления колес. На некоторых моделях гайки закрыты крышками.
  • Поднимите переднюю часть домкратом. Есть специальное место для подъема, есть подкрепления. Сжимаем домкрат до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться. Замещающие остановки
  • Откручиваем ослабленные гайки и снимаем колеса.
  • Открываем капот и выкачиваем жидкость из тормозной системы (не всю, просто немного, чтобы новые колодки установились правильно, потому что фрикционные диски на них толще). Для этого используем медицинский шприц объемом 20 (мл) с длиной трубки 30-40 (мм). Трубку можно взять из капельницы.
  • Продолжаем с опорой Опель Астра H, продолжается замена передних колодок. С помощью отвертки сожмите пружинный зажим (верх и низ суппорта) и снимите его. На фото видно, где он заканчивается
  • Откручиваем крепление суппорта (2 болта). Крепеж часто прикрывают заглушками (снимаются). Для болтов требуется шестигранник 7
  • Отожмите поршень отверткой (вставьте в смотровое окошко суппорта) и снимите суппорт.
  • Достаньте тормозные колодки и очистите сиденье металлической щеткой.
  • Ставим новые прокладки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. То есть ставим колодки стрелкой вперед
  • Учтите, что оригинальные прокладки (снаружи) могут иметь защитную пленку. Его необходимо удалить перед установкой.
  • Сборка тормозной системы в обратной последовательности
  • Согласно инструкции Astra N, колодки следует заменить на противоположной стороне переднего моста.

    Вот как можно самостоятельно поменять колодки в Опель Астра H (Семейство):

    Самостоятельна замена колодок на задних дисковых тормозах Opel Astra H

    Представляем подробный фотоотчет самостоятельной замены тормозных колодок на задние дисковые тормоза Опель Астра H
    А так все нормально:
    Снимите автомобиль со стояночного тормоза, вставьте его в передачу, поставьте упоры под колеса, чтобы он не катился 1. Нам понадобится инструмент: отвертка, ключ 13, ключ 17, специальный инструмент для вдавливания поршня.

    2. Домкратом, снимаем колесо, очищаем все от грязи. кисть или тряпка

    3. Трос стояночного тормоза сброшен. Используйте отвертку, чтобы расслабиться напротив цели. и выжать, он на пружине. Нет необходимости снимать пружину

    4. Гаечным ключом 13 откручиваем болт верхнего суппорта, гаечным ключом 17 не даем заслонке вращаться.

    5. Открутите верхний болт. То же проделываем снизу, откручиваем нижний болт гаечным ключом на 13, помогаем гаечным ключом на 17

    6. Снимите подставку, отведите ее в сторону, шланги отсоединять не нужно.

    7. Снимите старые пластины, удерживающие колодки.

    8. Снимите верхнюю и нижнюю направляющие и хорошо смажьте их.

    9. Ставим новые пластинки, если их нет в составе прокладок, чистим и ставим старые

    10. Ставим прокладки. Кулики расположены внутри верха.

    11. Берем одновременно специальный инструмент и нажимаем и поворачиваем поршень. Я надел отвертку и просто покрутил.

    12. Заменить суппорт.

    13. Шарик троса стояночного тормоза возвращается в исходное положение. Ставим колесо. Все готово!

    После замены колодок помните, что нужно 2-3 раза нажать педаль тормоза, чтобы прокачать жидкость, тогда появятся только тормоза