Opel Astra j стук в передней подвеске

Стуки в подвеске и трансмиссии

При возникновении сторонних стуков в подвеске передвигающегося автомобиля Opel Astra нужно сразу установить их источник независимо от того, неизменный это стук либо возникает только при проезде неровностей.

Предупреждение

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к суровой трагедии!

Нужный совет

Инспектировать состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве либо подъемнике, а если таковой способности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровненькой площадке, хотя и с наименьшими удобствами. В любом случае для вас пригодится ассистент.

Диагностировать исправность узлов коробки по издаваемым ими шумам достаточно тяжело. Если для вас не удалось точно найти источник шума, обратитесь к квалифицированному спецу.

Вышедшие из строя узлы коробки отремонтируйте либо замените ( см. разд. «Трансмиссия» ).

Табл. 1. Возможные причины стуков в подвеске, их причины и способы устранения.

Предпосылки неисправности Метод устранения
Неисправны рессоры Замените либо отремонтируйте рессоры
Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной стойкости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги, повреждены стойки стабилизатора поперечной стойкости Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их, замените покоробленные детали стабилизатора
Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоек Замените шарниры, верхние опоры стоек
Износ шаровых опор рычагов фронтальной подвески Замените шаровые опоры
Завышенный зазор в подшипниках ступиц колес Замените подшипники
Большой дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Деформация колесного диска Замените диск
Осадка либо поломка пружины подвески Замените пружину
Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов подвески Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)
Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия Замените покоробленные буфера
Нередкие «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси Не допускайте перегрузки

Opel Astra H (Family) / Руководство

Табл. 2. Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения.

Предпосылки неисправности Метод устранения
Шум при выключенном сцеплении
Износ подшипника выключения сцепления Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром привода выключения сцепления
Шум при включении сцепления
Деформация либо выход из строя деталей ведомого диска Замените ведомый диск
Шум в коробке
Недостающий уровень масла Проверьте уровень масла, по мере надобности долейте
Износ либо разрушение подшипников либо шестерен Замените покоробленные детали
Шум при переключении передач
Неполное выключение сцепления Воздух в гидроприводе выключения сцепления либо неисправность узлов привода. Прокачайте гидропривод, замените покоробленные детали
Износ синхронизаторов Замените изношенные детали
Износ либо разрушение подшипников либо шестерен Замените покоробленные детали
Стук сначала движения автомобиля
Износ шарниров равных угловых скоростей Замените неисправные шарниры
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи Отрегулируйте зазор
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала Замените коробку дифференциала
Стуки, щелчки при движении автомобиля в повороте
Износ внешнего шарнира равных угловых скоростей Замените неисправный шарнир

Условные обозначения:

Для автомобилей с механической коробкой передач.

Opel Astra Универсал z13dth 2007 года на DRIVE2

Пару дней назад появился глухой стук в правой подвеске. Ну не долго думая, решил, что это тяга перечной устойчивости. Купил, воткнул, не помогло!Почесал репу, снял колесо, подкрутил все гайки, подергал рычаги, не помогло! 🙁

Симптомы: постоянный стук на мелких кочках, как не крути рулем, бом. бом. бом. … Уже думаю Action Camera туда прикрутить, чтоб выяснить в какой стязе искать. Стук похож на стойку стабилизатора.

Есть еще пару идей:1. Это вторая часть тяги поперечной устойчивости, которая идет к раме, там стоит толи подшипник, толи сайлентблок, выглядит он не очень.2. Это опорный подшипник с амортизатором, пишут что там тоже стукать со временем может.

Есть очень маленький люфт рулевой тяги, но так брякать сильно, мне кажется он не может.

READ  Opel Meriva B Замена Масла

Любопытства ради залез в крышку опорного подшипника и ужаснулся, там все закисло намертво =\

Стук в подвеске Opel Astra J

В Итоге виной была правая рулевая тяга! И левая стойка стабилизатора.

И так еще раз пройдемся, что там может брякать:Глухие стуки на кочках:1. Стойка стабилизатора (2 кулачка, в среднем 1 год жизни) от 600р. за шт., всего 2 комплекта.2. Втулка стабилизатора (Резинка из 2х половинок, 8 лет жизни) от 330р. за шт., всего 2 комплекта.3. Рулевая тяга (Кулачек прикрученный к рулевой рейке, так же 8 лет жизни) от 1200р. за шт., всего 2 комплекта.4. Рулевой наконечник (Кулачек, 8 лет и все еще жив, но ходит пешком уже) не в курсе, не менял 2шт.Щелчки и рывки пружины при поворотах:5. Опорный подшипник, стоимость не помню… 2шт.…

Стук подвески Opel Astra J

Стойка амортизатора (Срок жизни около 10лет), от 2300р. за шт., всего 2 комплекта

Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Я езжу на Opel Astra Воронеж, Россия

Ещё давно при самой покупке замечал редкий глухой стук в подвеске как буд-то бьёт пластик по металлу. Был он не всегда, то пропадал то появлялся но когда кочки шли волной — был всегда, т.е. когда амплитуда была большой и подвеска срабатывала несколько раз. В первый раз мне под это дело поменяли стойки стабилизатора — не помогло. Во второй раз, увидев небольшой подтёк масла приговорили стойки, поменяли стойки и опорники — не помогло. Потом была куча попыток найти причину стука, с какими только гуру не общался, на какие только вибростенды не заезжал — вывод один всё хорошо это наверное стойки так работают, да и вообще хороший стук сам вылезет.Сегодня наконец удалось найти действительно реально понимающего мастера который объяснил в чём может быть дело, хотя я и сам догадывался, да и народ на сайте издалека интересовался проблемой. А дело это начинается с пластиковых колечек из 2 половинок на чашках куда прикручивается амортизаторы( те чашки которые ржавели). Так вот оказывается эти пластиковые колечки не должны вообще иметь свободного хода ни вверх-вниз ни влево-вправо. Это всё говорит об изношенности опоры стойки — резино-металлическое соединение. Так как машина тяжёлая со временем резина проседает и соответственно у опорного подшипника появляется свободный ход вверх-вниз. Этот мастер показал астру которая была у него на ремонте, у неё эти пластиковые колечки сидели намертво.

Opel Astra GTC ૐ Poluno4nik Tattoo ☠ 2008 года на DRIVE2

Начнем с самого начала, по порядку. Зимой 2010 года, я поехал в город Набережные Челны. Появился по дороге неприятный характерный стук. Заехал там в сервис для успокоения, уточнить в чем причина, т.к. в Казани собирался уже ехать к официалам, (машина была на гарантии). Заехали в гараж, мужичек по лазил, посмотрел, все целое, наверно говорит колодка тормозная бренчит. Приезжаю домой, еду в «Делфо-Парк» показываю машину, чешут репу, прикрутили мне фару, подкрыльник, бампер, даже рожок сигнализации, один фиг стук есть. За осмотр и проделанную работу плачу деньги, за подкрутку всякой фигни. Загнали на стенд, все норм, не рулевая. Езжай говорят в «РРТ», еду начинают менять тормозные колодки и диски, (диски я оставил). Кароче опять ни к чему не пришли, опять плати за омостр…Отдали мне ключи, ну я злой, бросил им чек и уехал. Поехал далее, у знакомого ремонтника, поменял опорный подшипник- стучит. И вот уже после этой командировки, мне посоветовали одного толкового парня, который с третьей попытки и поставил диагноз. День первый, осмотр, говорит рулевые тяги. День второй, купил тяги, приезжаю, смотрим, говорит нет, не тяги. Купи опорный подшипник, я грю, опять?! Опорник меняли, стук как был так и есть. День третий поменял тяги на опорник, приезжаю, смотрим, опорник цел. И сняв амортизатор поняли что причина в нем, а точнее он целый, но штуцер (блестящий) бьет о стакан амортизатора и стучит! Один аморт 2300 х 4= 10000 работа. Смысла нет подумал я менять живую стойку из-за стука. Прибавил музыку по громче и в путь)))Кстати признаки моего стука забыл описать. При правом повороте на неровной дороге бренчит как барабан, при подтормаживании на ступке звука нет, и на ровной дороге бывает по стукивает при скорости до 60 км/ч. Если у вас тоже самое могу сказать с 90% вероятности это стучит шток амортизатора в стакане. В 20% может еще опорник.

READ  Расшифровка кодов ошибок Opel Astra н

Параллельно поменял масло и фильтр после 7500 км пробега (1300 масло 250 фильтр 300 работа), прокачал тормоза (300 р), лопнула банка АКБ, пришлось покупать новый (3400 – 300 = 3100 сдал старый) Аffa 72 Ампер, технология кальций кальций, Германия. Прочистил дроссельную заслонку (250 р).

Самое главное знаю теперь от куда и что стучит…

Бяка после чистки дроссельной заслонки

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 73900 км

Opel Astra Хэтчбек 1.8 Cosmo 2007 года на DRIVE2

Появились глухие стуки в передней подвеске напоминающие катание металлического шара где-то там внизу. С водительского места кажется, что стуки справа. С пассажирского всё наоборот.Заехал на вибростенд. Дают заключение по амортизаторам. Все хорошо. Хорошо? — Да! Ну и ладно — подумал я.Благополучно забив на это дело, решил поездить так, до того, пока время появится и руки дойдут диагностировать неисправность.И вот появилась возможность или сам её нашёл, потому что от звука этого начал сходить с ума. На каждой ямке, на каждой трещине в асфальте, лежачие полицейские, стоячие полицейские — результат таков: стуки в подвеске никуда не делись.Посоветовавшись в сервисе, ребята мне говорят, мол могут быть и амортизаторы… но попробуй начать с чего-нибудь подешевле, а амортизаторы успеешь поставить.Посоветовали мне стойки стабилизатора.Заменил одну с правой стороны. Поставил TRW за 800р. Стуки есть. Заменил вторую слева. Тоже TRW. Ещё 800р. Стуки есть… ничуть не меньше.Ну и оставил это дело снова до лучших времён.Времена настали. Говорит мне папа: покупай шаровые опоры, рулевые наконечники и сайлентблоки наперёд. Будем менять. Мол узлы эти наиболее подвержены износу.Послушал. Купил. Привёз к отцу. Словом брал с маркировкой не GM и не Opel, но поставщики идут в комплекте с завода. TRW и прочее. Сейчас уже не помню названий. В общем сумма вышла 5700р.Поехал со всем добром этим в сервис. Машину на подъёмник и что я вижу:

защита прикреплена задом наперёд. Т.е. место в защите, где предусмотрена выемка для глушителя, смотрит на меня спереди, а сам глушак лежит на защите и при проезде по неровностям скачет вверх-вниз т издаёт похожий звук. (Фото неверно прикреплённой защиты загружу позже).

Так откуда же такой косяк?! А это в сервисе меняли масло и мастера лоханулись. Ну и я вслед за ними.Зашита перекручена, правильно переставлена.Ну и что же зря покупал запчасти. Решили поменять, т.к. пробег у машины за сотню и пора бы и без того этим заняться.Поменяли, заменили, открутили-прикрутили. И я поехал тестить… И нифига не поменялось. Стучит. Стучит. Стучит.И дело оказалось не в стойках стабилизатора, шаровых пальцах и пр.Потом было проехано ещё немало километров. Осень сменила зима, а после зимы настала весна. Даже доллар изменился в цене. А что не изменилось, так это стуки где-то снизу где-то там. Были разные советы со стороны что и подушки двигателя просели. И что хомуты глушителя ослабли и последний бьется от безысходности.Не помню где прочитал или кто подсказал, что втулки стабилизатора поменяй.Так и сделал. Купил HANS PRIES и отдал машину для работ. Сделали за 2000руб. Цена такова из-за гемора с подрамником.И тут-то результат, как говорится, на лицо! Стуков нет. В салоне тишина! Машина не едет, а плывёт!Сейчас езжу по городу без музыки. Наслаждаюсь звуками нормальной работы подвески!

Итого за всё про всё 15к российских рублей.

Почему сразу не определил неисправность? — спросите вы.Да потому что машина у меня первая. И у родителей машины раньше не было. Копаться и изучать строение, получать опыт было неоткуда.

opel, astra, стук, подвеска

Что-то постукивает в передней подвеске — Форум Белорусского Opel Клуба

Opel Astra J

Привода могут быть причиной? Подбор автозапчастей под Ваш автомобиль 6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума.

Стук в передней подвеске Astra J

Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним. Стуки Opel Astra j стук передней подвески подвеске и трансмиссии Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии! При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

READ  Стук В Рулевой Колонке Toyota Corolla 150

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира.

Поврежденные детали замените обязательно. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек. Тест-драйв Opel Astra J автомат: Тест-драйв Opel Astra J начинается с осмотра: Выразительные косильной лески и гармони Снятие и подмена фильтра салона на Opel Astra H — фото и видео Сейчас мы поможем для вас выяснить, как происходит подмена салонного фильтра на автомобиле Opel Astra Н. Производитель советует делать эту функцию через каждые пройденных км.

Снятие и замена Opel Astra j стук передней подвески фильтра Opel Astra h. Opel Astra h замена салонного фильтра.

Замена салон RU бюшелс: Пятигорск Ремонт рейки опел На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

opel, astra, стук, подвеска

Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и. Стук в передней подвеске на мелких кочках, Ford.

Стуки в подвеске

У меня тоже вопрос по передней подвеске Opel Astra g г,в, стук в передней подвеске. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении.

При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Советник клуба Opel Astra: Особое внимание обратите на шаровую опору. Наличие зазора люфта в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески? Изношенные шарниры требуют замены. Время от времени требуется замена лампы габарита Opel Astra j стук передней подвески Astra H. По этой причине в отчетах содержится самая свежая вин-кода BMW vin номер Opel Astra j где находиться получают ту информацию, которая позволяет. Opel Astra G Замена бензонасоса, Видео, Смотреть онлайн Процедура не сложная и при наличии инструкции и инструмента может проводиться своими Замена прокладок теплообменника Opel Astra h z16xer К большенному огорчению, на таком большенном пробеге редко для вас сходу осознать — откуда идет утечка, откуда масло попадает в антифриз.

Opel Astra j стук передней подвески пробеге автомобиля выше тыщ км бывают возможность того, что после подмены прокладок теплообменника, масло и опять начнет попадать в расширительный бачок. Чтение кодов ошибок на Opel Astra H Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это означает, что в работе автомобиля произошли ошибки и их необходимо считать, чтоб установить неисправность.

Но так как мы сейчас сделаем, еще никто не делал! Худший вариант — покупка модернизированных амортизаторов за свой счет. Что делать? Готовим общую претензию, подробно описываем: Это будет массовая претензия и что если они ее проигнорируют, вынуждены обратиться в международный орган по сертификации с целью провести аудит и удержать сертификат ISOтак как GM нарушает требования стандарта ISO по пунктам.

Теперь нужно понять, сколько желающих принять участие. Вы Opel Astra j стук передней подвески принять участие? На данный момент GM рассматривает нашу претензию, проводит диагностику авто, надеемся, что все у нас получится.