Opel Corsa не заводится стартер крутит

ПОМОГИТЕ. Не могу завестись.

Для любителей Опель! Ван необходимы отзывы? Нам есть чем поделиться! Ваш автомобиль будет исследован конкретно и форум автомобилистов выпишет ему самый разумный ремонт. Сможете и дать совет, если для вас уже есть чем поделиться.

Приехал на собственном Опель Корса скоробка-робот-2004г.В-на работу,а вечерком ехать домой и никаквставляю ключ,поворачиваю на пол оборота-мигает N,переключаю на скорость-мигает А,задняя передача тоже мигает R,нажимаю педаль тормоза,что бы завестись и всеначинает мигать F. Машина не заводится. Проверил аккумулятор-все в норме,заряд есть,клемы в норме.Попробовал повторить манипуляцию после снятии клемы-все тоже самое-после нажатии на педаль тормоза начинает мигатьFпопробовал воткнуть 2-ой ключ(малоли что могло с первым произойти)-не посодействовало.Подскажите-что могло случиться и можно ли как-нибудь сделать диагностику самому. Извиняюсь за настолько глуповатое описание собственной трудности,но мне очень трудно обрисовать симптомы техническими определениями ввиду абсолютного не познания таких,очень Вас прошу войти в мое положение и испытать дать подсказку мне более обычным языкома то что нужно ехать на сервис и делать диагностику-я отлично понимаю,и сделаю это,но уж очень охото доехать до него самому,а не вызывать эвакуатор. Заблаговременно благодарю.

На сколько я понимаю, то у вас стоит изитроник (другими словами МТА коробка). Верно?! Одна из вероятных обстоятельств такового поведения. Препядствия с тросиком питания, который идёт к нему. Но повторюсь. Это одна из 10-ов вероятных заморочек.

-ну если это не она-то будет на один вариант меньшеа скажите пожалуйста как проверить эту версию. Где находить этот тросик.

Вернее именовать этот «троси» не тросиком, а жгутом проводов, который имеет 5 выходов со последующими сигналами:Он идёт коробки и именуется жгут управления коробкой. Сначала проверьте сигналы на каждом канале.

Была схожая ситуация. Я не силён во всех авто определениях, потому обрисую своими словами. А вот мой отец малость разбирается в этом, он то и подсобил временно решить мою делему. Под капотом вынули и вспять поставили шнур, который идет от MTA к чему то, и машина завелась. Но через неделю снова неувязка повторилась. Мы сняли шнур, там в штепселе 8 выходов, а снутри 12 проводков, все провода проверили. Всё работает, контакт есть. На последующий денек я вызвал эвакуатор и повёз машину в сервис. Мастер забрал машину и вот отчётность от него: ремонт привода сцепления (почистили щетки, поменяли тормоз.Жидкость, адаптацию сделали). Если пригодиться, вот координаты. Напротив Строгино рынок,»Opelёвая мастерская», Сервис:7 (495) 979-17-24.

Привет ! Может быть для вас это поможет ! Изучая препядствия. С которыми сталкивается современный шофер. Было сотворено универсальное устройство для диагностики хоть какого автомобиля через блютуз соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортовика авто. Полный мониторинг текущего состояния. Администрация не позволяет располагать прямые ссылки на устройство в ответах. По этому если вас заинтриговало предложение. Напишите мне. И я пришлю для вас полезную информацию в личном сообщении. Фортуны на дорогах.

За рулем 5 лет ! Ищу в сети полезные. На мой взор продукты и делюсь своими находками с вами ! Может быть. Для вас тоже они будут полезны.

Как снять блок управления изитроником Opel Corsa д

Коробка изитроник (бот) является гибридом автоматической и механической коробки, включающая в себя достоинства каждого. В автомобиле с механизированной коробкой употребляется механическая трансмиссия, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле заместо обыкновенной педали сцепления находится модуль сцепления, а заместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке.

opel, corsa, заводить, стартер

Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электронному управлению. Шофер может сам выбирать автоматический либо механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Принципиально! Расход горючего, обычно, у механизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматической коробке. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. В большинстве случаев изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Astra Н, Опель Zafira и Опель Вектра С. Обычно, многие сетуют на работу изитроника, но часто, неувязка лежит в самих автовладельцах, вследствие неверной эксплуатации коробки.

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

  • Очень принципиально не стоять на рабочей машине (режим D) подольше одной минутки. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обыденный автомат. Но при таком методе вождения, система может выйти из строя и может уже не принимать команду «включить» либо «выключить» сцепление. Тогда машина, вероятнее всего, заглохнет.
opel, corsa, заводить, стартер

Некие для «оживления» собственного стального жеребца пробуют отключить и вновь подключить аккумулятор, но таковой прием работает не всегда. Почаще угрожает это сменой блока управления полностью. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель бот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока приблизительно 75 тыщ.

  • Нужно вовремя поменять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Обычно, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тыщ км.
  • Использовать механический режим коробки при передвижении в суровый пробках.
  • Автомобиль с изитроником плохо адаптирован к бездорожью и гололеду. Автомобиль может просто забуксировать. По ошибке, «опытные» автолюбители начинают раскачивать автомобиль, либо просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

Принципиально! Нарушать аннотацию по эксплуатации автомобиля с механизированной коробкой можно, но осторожно. Аннотация советует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может появиться ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

opel, corsa, заводить, стартер

Советы для механизированной коробкой

1) заглушить движок автомобиля в режимах «R» или «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до пуска мотора;

3) перевести рычаг коробки в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

READ  Opel Astra h замена лампочки стоп сигнала

Режимы работы механизированной коробки Опель:

  • Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с традиционным «автоматом». Коробка без помощи других переключает автомобиль на завышенную либо пониженную передачу зависимо от положения педали акселератора (акселератора), также температуры каталитического нейтрализатора.

Неувязка таится в последующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на движок, как на автоматической коробке, а количество его оборотов. Решение: надавить на педаль газа на 2/3.

opel, corsa, заводить, стартер

  • Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматом переключает на пониженную либо завышенную передачу. Перекрывает возникающие ошибки, другими словами не даст на завышенной скорости переключиться на вторую.
  • Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на 2-ой передаче.
  • Спортивный – встречается на неких моделях, очень изредка. Считается, что при резвом разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  • Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали газа (до упора), резвее снизить передачу автомобиля для обеспечения более резвого разгона.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматический рычаг, соединенный с блоком управления через интеейс. Можно упростить для себя задачку и приобрести управляющую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от управляющий колонки в блок управления коробкой.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается наибольшим смещением селектора, до упора. После чего селектор автоматические ворачивается в среднее положение. Потому стоит пристально относиться к указателю включенной передачи.

НЕ Растрачивайте Средства НА ПЕРЕКРАСКУ!Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова вашего автомобиля.

Запуск двигателя

В аннотации по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести исключительно в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при всем этом должен быть зажат главный тормоз, по другому на экране будет пылать значок нейтрали «N». Автомобиль после пуска автоматом перебегает в нейтральный режим, вот поэтому может задержаться процедура пуска.

opel, corsa, заводить, стартер

Инструкция по снятию и ремонту стартера своими руками

Если в работе стартера на Опель Omega A, Опель Astra H либо в хоть какой другой модели авто появились препядствия, не надо сразу идти в магазин за новейшей деталью. Можно попробовать вернуть работоспособность устройства в домашних критериях, произведя его ремонт.

Процедура демонтажа и ремонта делается в таком порядке:

  • Перед тем, как приступить к процессу ремонта, отключите аккумулятор. Сам автомобиль лучше загнать на яму либо эстакаду, если нет таковой способности, то можно пользоваться домкратами. С обеих сторон машину следует поднять на домкраты, после этого подставить под днище опоры в виде кирпичей.
  • Потом залезьте под днище тс и открутите четыре винта, которые укрепляют защиту мотора, демонтируйте ее.
  • Демонтажу устройства может мешать разъем с проводкой, которая подключается к датчику в глушителе, его фиксатор нужно скинуть.
  • Используя ключ-трещотку, необходимо вывернуть два болтика типа М8, которые укрепляют узел, также нужно отсоединить провод от генераторного устройства и на самом стартере.
  • Дальше, нужно демонтировать втягивающий элемент — на нем имеется специальной кольцо, оно могло окислиться. Если это так, то произведите его чистку.
  • Потом делается разборка основного электромотора.
  • Перед тем, как произвести снятие якоря, следует извлечь из конструкции металлической колпачок, под ним должно размещаться стопорное кольцо. Отчасти разобрав конструкцию, вы можете узреть, что снутри ее скопилась не только лишь смазка, да и пыль, которую лучше удалить.
  • Если состояние якоря грустное, то делается его снятие и замена на новый с следующей сборкой.
  • Получив доступ к контактной площадке, советуем произвести ее зачистку, чтоб не столкнуться с вероятными дефектами в дальнейшем.
  • Также при демонтаже направьте внимание на состояние щеточного узла. Как указывает практика, часто предпосылкой неработоспособности механизма являются щетки, точнее, их износ. Проверьте состояние щеток и по мере надобности поменяйте их на новые.
  • Все изношенные составляющие, которые удалось выявить при разборке механизма, необходимо заменить на новые. При предстоящей сборке, которая делается в оборотной последовательности, планетарный редуктор можно обработать соответственной смазкой, например, Luxeo ШРУС либо другим аналогом.

Ни на холодную, ни на горячую

Предпосылки этого сначала стоит находить в топливной системе. Для начала нужно оглядеть свечки зажигания. Дальше – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого пригодится спецоборудование. Свечки зажигания, не надлежащие по калильному числу спецификациям мотора, являются нередкой предпосылкой перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Astra.

  • Есть и еще несколько опасных поломок, после возникновения которых движок глохнет либо его прохладный пуск может быть серьезно осложнен. Если заместо бензина либо соляры длительное время употребляется газ, то это плохо – ГБЦ получает неисправимые повреждения.
  • И последнее (это касается не только лишь аккумуляторной батареи, да и всего электрооборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть незапятнанными и плотно фиксироваться к местам собственного предназначения.

Opel Astra GTC 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. С., передний привод, роботизированная коробка передач. Поломка

Комментарии 28

Хорошего времени суток! Неувязка такая. ГНТИ — не заводится Опель Инсигния — Видеорепортажи из мира науки и. Полная замена масла в автомате Опель Astra j не представляет какой-нибудь трудности и может быть с лёгкостью выполнена без помощи других. Обзорная онлайн видеолента кинофильмов и роликов : не заводится Опель Инсигния. Пылает злощастная F на приборке после замены щёток в актуаторе. ГНТИ — не заводится Опель ANTARA — Видеорепортажи из мира науки и. Сцепление прокачал, адаптацию и обучение сделал. Что делать если не заводится Опель Проехав 300 метров, загорелась F. Потому, если не заводится Опель Astra. Якорь в актуаторе вертится без заморочек. Непосредственно не заводится — Astra F — Опель. Опель Astra f универсал как снять торпеду. Помогите советом Опель виваро не заводится стоял два денька. Но, когда теряется F, на приборке не пылает ничего. Не работает бензонасос в Опель Astra Джи (решено). 2 ответа Не заводится, стартер не крутит, мигает чек (Изоляция проводов) Кинофильм не заводится Опель ANTARA. После нажатия педали тормоза, прокручивается якорь и снова зажигается F. Почему не заводится Опель Astra H: выяснить причину и убрать. Что только не делал! А вот здесь то самое увлекательное! Включаю зажигание, зажигается F, беру ключ на 9, откручиваю штуцер прокачивания сцепления и… зажигается N ! Завожу машину, катаюсь, но после того, как заглушу, снова пылает F, пока снова не откручу штуцер прокачки. Ошибка 1607 и ещё какая-то, то что безуспешно прошло обучение, при чем ошибки выскакивают по очереди, одна за другой. Помогите! Может кто сталкивался?! Как одолеть?! Заблаговременно спасибо.

READ  Как Снять Моторчик Печки Опель Вектра А

Ремонт изитроника Opel Astra H 2006 г.В., коробка изитроник горит F, машина не заводится, Раменское

Ремонт изитроника Опель Astra H 2006 г.В. В Раменском. Коробка изитроник Опель

Буква «F» на панели Opel Corsa «C» 2005г.

Загорелась буковка «F » на приборной панеле Опель Корса «C» 2005г. Вероятнее всего вышли из строя щетки моторчика робота…

Если опираться от симптомов и ошибки Р1607. То скорей всего это неисправность привода сцепления.

Штуцер откручиваешь, теряется ошибка.И вроде нигде ничего не пропускает.

Пацаны подскажите может уже кто сталкивался, дело в том что пылает F машина заводится а рычаг коробки вообщем никак не реагирует.Коробка бот. Что делать?

Сцепление, выжимной, корзину, сальник и жижу в бачке изика поменял!

Тогда может быть необходимо поменять щетки блока управления Изитроником.

Отлично) купил деталей уже на 20 000) а было надо всего на 50 на 2 щетки для генератора камаза

Проверьте ошибки педалями, исходя из их сходу понятно будет что с машиной.

На автомобиле Опель ошибка F почти всегда значит неисправность коробки – но выяснить, что непосредственно сломалось, можно только после диагностики на проф оборудовании. В аннотации к хоть какой модели есть показания, как без помощи других выяснить код ошибки, но, в любом случае, чинить придется на 100. Потому, если на Опеле пылает F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все создадим.

Столичная компания «Opel-Робот» имеет все нужное оборудование, чтоб провести диагностику и убрать неисправность. Мы стремительно выясним, что с вашей машиной не так, и не только лишь починим ее, да и дадим долгосрочную гарантию, что подобного впредь не случится. При всем этом для вас не придется ожидать некоторое количество дней, пока привезут деталь – большая часть расходников есть на нашем складе.

Какие «недуги» могут подстерегать стартер на Опеле и как им противостоять?

Были перечислены самые обыкновенные предпосылки отказа пуска мотора. К огорчению, сходу найти поломку фактически нереально. Для поиска и исправления проблем пригодиться много времени и сноровки. Сперва, во время зажигания необходимо прислушаться к насосу. Если неувязка не устранилась, необходимо находить поломку в другом месте. Из-за недочета горючего процесс зажигания неосуществим, как и движение автомобиля.

Все что необходимо — просто поменять топливный фильтр. На инжекторе принципиально оглядеть и проверить модуль зажигания.

Что значит буква F на Opel Corsa

Почти всегда возникновение буковкы F на панели Опель Корса значит неисправность механизированной КПП либо обслуживающей ее электроники. И потому что РКПП – это непростой агрегат со обилием узлов, то и вариантов поломок может быть несколько.

Самостоятельное вмешательство в большинстве случаев не дает результатов, а только ухудшает ситуацию. Даже опытнейшему мастеру не просто найти неисправность без особых инструментов и исследовательских программ – а поломаться в КПП может что угодно. Вот только самые всераспространенные предпосылки возникновения буковкы F на Опель Корса:

  • Потухшие стоп-сигналы. Самая обычная поломка, из-за которой, все же, может загореться символ ошибки.
  • Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике. Если залить полную емкость, ошибка пропадет.
  • Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс. Когда щетки приходят в негодность, сцепление перестает работать и скорости не переключаются.
  • Сел аккумулятор. Даже если машина заводится, заряда батареи может не хватать для настоящей работы КПП. Меняйте либо заряжайте АКБ.
  • Неисправный блок управления. Вышедший из строя ЭБУ также может вызывать ошибку.
  • Поломка сцепления. Проблемы с диском сцепления заблокируют работу КПП, о чем машина докладывает буковкой F на панели.

Любопытно, что дефектов, из-за которых появилась ошибка, может быть несколько сразу. К нам нередко обращаются клиенты, устранившие одну из перечисленных поломок, но так и не смогшие погасить злосчастную F на панели. Расстроенные люди готовы заплатить любые средства, только бы починить машину. Они готовы даже не покупку новейшей КПП, которая стоит очень недешево.

И в почти всех сервисах, вправду, рекомендуют поменять КПП, не сумев разобраться в симптомах неисправности. Причина таковой халатности не всегда заключается в меркантильности хозяев, хотя и такое не уникальность, а в недочете опыта и нехватке современного оборудования. В конечном итоге то, что можно было починить в минуту, выливается в большие суммы и месяцы ожидания.

Совсем не заводится Opel Astra Н

Предпосылки полного равнодушия двигателя внутреннего сгорания Опель Astra H к попыткам пуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала обусловиться с нравом заморочек. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

  • В данном случае, сначала, следует выяснить, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель устройств. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не двинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Сперва нужно проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать при помощи мультиметра, а если такого под рукою нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам АКБ. Разряженный аккумулятор нужно или зарядить, или заменить на исправный.
  • При исправном и заряженном АКБ продолжаем поиски. Следует проверить, верно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электронных цепей при неправильном подсоединении АКБ.
  • Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Конкретно там находятся предохранители, ответственные за силовые электронные цепи. Их размещение на различных комплектациях Опель Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC либо OPC, ручной коробкой, роботом либо автоматом, может значительно различаться. Если схемы под рукою нет, придется исследовать все, хоть это и достаточно длительно. После предохранителей под капотом перебегаем к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
  • В этом случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы мотора, конкретно она возможно окажется виновницей бед. Но дать подсказку решение таковой препядствия сумеют только люди, ответственные за установку сигнализации. В данном деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
  • Последующим виновником возможно окажется контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, обычно, удается, если снять кожух управляющий колонки. Метод ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, почти всегда, это пара малеханьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и непонятных щелчков. Деталь дешевая и, если она щелкает либо издает несвойственные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда таковой способности нет, а под рукою есть электронная схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты при помощи проводов и запустить мотор. Это даст для вас шанс добраться до ремонтной мастерской.
  • Когда ток есть, лампы на панели устройств загораются, а под капотом как и раньше тишь, виновником возможно окажется стартер. Исследовать его без подъемника либо ямы очень проблематично. Но будет замечательно, если для вас получится проверить надежность крепления проводов на стартере. В большинстве случаев в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается довольно для того, чтоб стартер заработал. Но это очевидный сигнал, что вашему стартеру нужен ремонт, не стоит длительно с этим тянуть.
  • Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, предпосылкой может быть недостающее напряжение в бортовой сети автомобиля либо неисправность самого реле. Средствами находящимися под рукой напряжение проверить не получится. Здесь нужна нагрузочная вилка. В качестве кандидатуры, попытайтесь взять исправный аккумулятор и выполнить пуск. Это поможет избавиться от подозрений.
READ  Ауди 2.3 Не Заводиться

Двигатель вращается, но не запускается

  • Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не лицезреет ключа зажигания. Конкретно об этом говорит мигающая в процессе заводки лампа check engine. Главные предпосылки – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и разрядившаяся батарейка, расположенная снутри ключа. Батарейку нужно заменить, а связь вернуть. Для этого нужно повернуть ключ в замке зажигания так, чтоб зажглись лампочки на панели устройств, сразу надавить обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, почти всегда, помогает вернуть утраченный контроль.
  • Следует проверить давление горючего в системе впрыска. Понятно, что для четкой проверки будет нужно особое оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Опель Astra H имеется клапан, созданный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратненько отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно жмем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а очень брызнет.
  • Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса либо регулятора давления горючего. Средствами находящимися под рукой убрать их не получится. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
  • Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует выкрутить одну из свеч и оглядеть ее. Контакты свечки не должны быть влажными и закопченными. Обычный их цвет – светло-коричневый, в последнем случае – серый. Корпус и электроды не обязаны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются либо есть другие подозрения, свечки нужно заменить. Так как на моделях Опель Astra H использованы не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно только вставив в него все свечки и замкнув хотя бы одну из их на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как молвят спецы, «жирная». Если при использовании исправных свеч искра бледноватая либо оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
  • Обрыв цепи либо ремня, ответственных за привод механизма рассредотачивания, либо перескакивание их на несколько зубьев, делают пуск мотора неосуществимым. Сняв защитный кожух ремня либо цепи, подвергните их зрительному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Как досадно бы это не звучало, но для большинства многоклапанных движков такие поломки фатальны. Будет нужно долгий и дорогостоящий ремонт.
  • Сильное падение компрессии в цилиндрах также может воздействовать на пуск. Сходу хвататься за голову и представлять, сколько средств придется издержать на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть предпосылкой отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Предпосылки падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особенных обстоятельств для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите делему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин либо охлаждающая жидкость, поначалу следует выявить и убрать возникшую неисправность.

#11

OFFLINE отец

  • Пол: Мужик
  • Свойства автомобиля: Опель Omega, 2001, автомобиль, x25dt, Коробка автомат, кожа, BOSE, лючок, ксенон, круиз, обогревы всех сидений, подкачка задних амортов. Короче, design edition!
  • Имя: Александр
  • Город: Калининград

Короче, нихрена не понятно. 4 денька машина стояла, ничего не делал. Сейчас решил заняться. Стал заводить: не схватывает (как и ранее!). Полез, вынул реле, разобрал. Поставил вспять без крышки, гонял стартером: контакт замыкается, но не схватывает. Полез в багажник. После 30-40 минут возни, в течение которых вспоминал Адама Опеля, его маму и других родственников, вынул насос: состояние как у нового, сеточка светлая и незапятнанная, на насосе клеймо с годом выпуска машины (1996), т.Е. Его не меняли. Подсоединил насос впрямую к АКБ. После жужжания и струи бензина, которая обдала меня из шланга. Пришел к выводу, что насос работает покурил (метрах в 30 от машины, т.К. Как назло л. 60 в баке было. ), тихо матерясь (руки в бензине, а на улице хоть и.5, но ветерок) собрал всё назад. Запустил движок. Работает. Минут через 5-7 заглушил. После того как сложил инструмент и кучу разной хрени в багажник, запустил опять: работает! Зашел на работу, попил чайку, согрелся, потрындел с сотрудниками. Вышел минут через 40, запустил: работает! Поехал домой (практически 10 км): заморочек не было!

Вопрос 1-ый: так что все-таки это было с машиной?

Вопрос 2-ой: стоит всё-таки поменять насос, либо ездить далее и не париться?