Opel Insignia GSi (2018)

Opel Insignia GSi (2018)

Opel Insignia GSi

Четче, точнее, еще эффективнее. Новый Opel Insignia GSi. спортивный седан для тех, кто любит что-то особенное. Автомобиль водителя для максимального удовольствия на всех видах дорог. Шасси с его очень динамичной настройкой и особенно высоким уровнем сцепления в сочетании с полным приводом обеспечивают отличное вождение, а также максимальную безопасность. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может управляться с помощью переключателей-переключателей на рулевом колесе. как гоночный автомобиль. для еще более активного вождения. Типичным для нового поколения Insignia является сочетание легкой конструкции, низкого центра тяжести и 2,0-литровой турбоагрегата. Это приводит к превосходному балансу и очень хорошему соотношению мощности и веса. Такие внутренние ценности заслуживают особой внешности. Благодаря большому количеству хромированных воздухозаборников спереди и аккуратным задним спойлерам для необходимой прижимной силы на задней оси, GSi отлично выглядит в соответствии с производительностью. Кожаные мягкие интегрированные спортивные сиденья (специально разработанные для GSi), кожаное спортивное рулевое колесо и алюминиевые педали дополняют последние штрихи.

Тонкая настройка лучшей традиции Opel привела к самым эффективным Insignia, когда-либо, что делает новый GSi динамически отличающимся от уже проворного Insignia Grand Sport. Новый уровень современной спортивности, характеризующийся превосходной хваткой и четкой точностью. талантами, которые оценят любители спортивного среднего седана, которые также можно увидеть на секундомерах. «Новый Insignia GSi явно быстрее на одном круге Nürburgring-Nordschleife, чем более мощный Insignia OPC предыдущего поколения». заключил директор Performance Cars Motorsport, Volker Strycek после тестирования. Одна из причин заключается в том, что GSi на 160 килограммов легче, чем сопоставимый Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Так же, как худощавый спортсмен.

Смотрите:

Ремонт Опель Зафира 1.8 Своими Руками... Опель зафира ремонт своими руками Ремонт опель зафира своими руками Наш Опель-сервис производит подмену последующих фильтров на Опель: Подмена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Астра (Опель Astra) Подмена топливного / воздушного / салонного / масляного фильтра Опель Вектра (Опель Вектра) Подмена топливного / воздушно...
Снятие Переднего Бампера Опель Зафира... Демонтаж Бампера, Опель Зафира Б 1.9 CDTI 150 лс,автоматКак на видео.   Ремонт переднего бампера Opel Zafira B.Коротенькое видео про ремонт переднего бампера Opel Zafira B после небольшого ДТП.
Замена Колодок Опель Астра Н Видео... Подмена тормозных колодок на Опель Астра н своими руками видео Опель Астра Н с движком 1. Цена указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области. Не отыскали ответ на собственный вопрос? На обозначенный email будет выслано письмо с аннотацией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему аннотация никчемна. Показываем как своими р...
Замена Датчика Опель Астра J... Датчик положения коленчатого вала мотора установлен в задней части блока цилиндров снутри мотора (напротив задней шеи коленчатого вала) на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию. Колодка жгута проводов датчика размещена в задней части блока цилиндров мотора (за стартером). В случае неисправности в цепи датчика положения к...

2018 Opel Insignia GSi

«Это сочетание небольшого веса. особенно на передней оси. низкий центр тяжести, простота в обращении, высокая мощность в широком диапазоне оборотов и лучшая тяга, которая делает GSi так быстро». говорит восторженный Стричек. «Это чистая эффективность. Высокий уровень захвата идеально подходит для Nordschleife и удовольствия от езды, а также преимуществ безопасности на дорогах общего пользования».

На «Зеленом аду»: самый жесткий гоночный трек в мире

Окончательные штрихи были помещены в Insignia GSi на легендарном Нюрбургринге-Нордшлейфе. Здесь, в горах Эйфель, Opel запускает испытательный центр для создания своих автомобилей. Инженеры Opel разработали совершенно новое шасси для GSi на Нюрбургринге, которое тройной чемпион мира F1 Джеки Стюарт лихо известно как «Зеленый Ад». Более короткие пружины опускают GSi на 10 миллиметров, а специальные спортивные амортизаторы уменьшают движение тела до минимума. Соответственно были адаптированы мощные четырехцилиндровые тормоза Brembo (диаметр 345 мм) и уже прямое рулевое управление. Insignia GSi оснащена в стандартной комплектации мехатронным корпусом FlexRide. Он адаптирует амортизаторы и рулевое управление в доли секунды; блок управления также изменяет калибровку педали акселератора и точки переключения восьмиступенчатой ​​автоматической. Водитель может выбирать между режимами Стандарт, Тур и Спорт. В зависимости от выбранного режима рулевое управление и дроссельная заслонка становятся еще более прямыми. Эксклюзивным для GSi является режим конкурса, который активируется с помощью кнопки ESP. Двойной пресс позволяет квалифицированным водителям больше рыскать и отключает контроль тяги. например, на быстром круге Nordschleife

Спортивное шасси, разработанное в сочетании с дополнительными гибкими шинами Michelin Pilot Sport 4 S и большими 20-дюймовыми колесами, обеспечивает почти липпетообразные уровни адгезии. Важный вклад вносит весь полноприводный привод с вектором крутящего момента, установленным в стандартном исполнении, который является уникальным в этом сегменте. В этой высокотехнологичной системе обычный дифференциал на задней оси заменяется двумя муфтами, которые могут разгонять каждое заднее колесо индивидуально в доли секунды, в зависимости от ситуации вождения. Раздражающая недостаточная поворачиваемость, когда передние колеса тянутся к внешней стороне угла, поэтому почти исключается из Insignia GSi. Другими словами, GSi берет опрятную линию через ряд поворотов.

Спортивный седан оснащен впечатляющим бензиновым турбомотором, который сочетает в себе топливную экономичность и производительность. Мощный 2,0-литровый турбогенератор мощностью 191 кВт (260 л.с.) и развивает щедрый крутящий момент в 400 ньютонов (расход топлива NEDC: 11,2 литра на 100 км в городских условиях, 7,1 л / 100 км за пределами города, 8,6 л / 100 км в сочетании; 197 г / км CO2). Четырехцилиндровый агрегат соединен с полностью новой автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Водитель имеет возможность переключения передач через лопасти на рулевом колесе. При автоматическом переключении передачи водитель может даже предварительно выбирать точки переключения в режимах Стандарт и Спорт. В дополнение к 2,0-литровому бензиновому турбонаддуву GSi также предложит мощный новый дизельный двигатель.

Opel Insignia GSi (2018)

Спортивные характеристики: от нового спортивного сиденья Opel до заднего спойлера

Смотрите:

2018 Kia Stinger GT долгосрочный обзор зимнего обн... Нам нравится Stinger, но дороги и погода берут свое Я с нетерпением жду Детройтского автосалона почти каждый год. Я переехал на запад, поэтому возвращение на шоу дает мне возможность посетить место, где я вырос, посмотреть, что некоторые автопроизводители привезут на дороги в следующем году, и покататься на некоторых из тех, кто называет наш Бирми...
Замена Масла В Двигателе Опель Вектра А... Смена масла Замечание: При эксплуатации автомобиля в томных критериях интервалы меж очередными подменами двигательного масла/масляного фильтра следует уменьшить. 1. Постоянное и довольно нередкое выполнение смены двигательного масла является одной из главных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих во время квалификации среднего ...
Масло В Опель Астра Z18xer Какое... Какое масло лить Опель астра н z18xer Видео опубликованно: 30.07.2016 Время ролика: 00:04:31 Сообщите о дилемме с проигрованием ролика (20) Почетаемые гости веб-сайта "Все про авто"! Будем для вас очень признательны за к видео ролику "Какое масло лить Опель астра н z18xer", для этого не требуется регистрация. А какое масло на заводе заливают...
Как Отрегулировать Сцепление Opel Astra G... 10.2.1. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонент Сцепление - общая информация и проверка состояния компонент Конструкция сцепления и компонент его привода 1 — Гидравлическая линия приводного тракта выключения сцепления 2 — Демпфер 3 — Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром 4 — Шток толкателя главного цилиндра сцеплени...

Спортивные возможности Opel Insignia GSi соответствуют дизайнерским репликам, технологическим моделям и аксессуарам. В верхней части списка находится новое спортивное сиденье, разработанное Opel, которое обеспечивает повышенную боковую поддержку, а также комфорт на дальние расстояния. Престижное спортивное сиденье сертифицировано по AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) и поэтому эргономично идеально. Так же, как в Insignia Grand Sport, он предлагает вентиляцию, отопление, массаж и регулируемые боковые подушки. В GSi высокий спинка сиденья также оснащен встроенным подголовником. Маршрутизация ремня безопасности на уровне плеча идеальна, что не является обязательным для цельных мест. Клиент может выбирать из двух комбинаций кожи, каждый из которых украшен эмблемой GSi. Логотип также с гордостью украшает заднюю часть автомобиля, на котором имеется эффективный спойлер для требуемой прижимной силы на задней оси. Задний фартук похож на диффузор и имеет две хромированные выхлопные трубы. Аналогично, хромированные воздухозаборники расположены впереди передних колес. Поклонники также оценят подходящую атмосферу в интерьере, например, в сплющенной нижней части кожаного рулевого колеса, алюминиевых педалей и черного потолка. в лучшем стиле особого спортивного седана.

33-летняя традиция: модели GSi от Opel

Opel Insignia GSi продолжает давнюю традицию спортивных автомобилей Opel под названием GSi. Первыми, кто вызвал волнение, были Manta GSi и Kadett GSi (115 л.с. с 1,8 литра) в 1984 году. Только четыре года спустя 2,0-литровый двигатель DOHC с 16 клапанами в Kadett 2.0 GSi 16V поставил 150 л.с. Первая Astra также показала этот двигатель, и в 1993 году в Astra GSi была 1,8-литровая 125-сильная альтернатива. Также была GSi с различными поколениями Corsa, начиная с 100 лошадиных сил Corsa A (1988), которая стала востребованной классикой. На (предварительном!) Конце линии была Corsa D в августе 2012 года.