Opel Insignia GSi (2018)

Opel Insignia GSi (2018)

Opel Insignia GSi

Четче, точнее, еще эффективнее. Новый Opel Insignia GSi. спортивный седан для тех, кто любит что-то особенное. Автомобиль водителя для максимального удовольствия на всех видах дорог. Шасси с его очень динамичной настройкой и особенно высоким уровнем сцепления в сочетании с полным приводом обеспечивают отличное вождение, а также максимальную безопасность. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может управляться с помощью переключателей-переключателей на рулевом колесе. как гоночный автомобиль. для еще более активного вождения. Типичным для нового поколения Insignia является сочетание легкой конструкции, низкого центра тяжести и 2,0-литровой турбоагрегата. Это приводит к превосходному балансу и очень хорошему соотношению мощности и веса. Такие внутренние ценности заслуживают особой внешности. Благодаря большому количеству хромированных воздухозаборников спереди и аккуратным задним спойлерам для необходимой прижимной силы на задней оси, GSi отлично выглядит в соответствии с производительностью. Кожаные мягкие интегрированные спортивные сиденья (специально разработанные для GSi), кожаное спортивное рулевое колесо и алюминиевые педали дополняют последние штрихи.

Тонкая настройка лучшей традиции Opel привела к самым эффективным Insignia, когда-либо, что делает новый GSi динамически отличающимся от уже проворного Insignia Grand Sport. Новый уровень современной спортивности, характеризующийся превосходной хваткой и четкой точностью. талантами, которые оценят любители спортивного среднего седана, которые также можно увидеть на секундомерах. «Новый Insignia GSi явно быстрее на одном круге Nürburgring-Nordschleife, чем более мощный Insignia OPC предыдущего поколения». заключил директор Performance Cars Motorsport, Volker Strycek после тестирования. Одна из причин заключается в том, что GSi на 160 килограммов легче, чем сопоставимый Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Так же, как худощавый спортсмен.

2018 Opel Insignia GSi

«Это сочетание небольшого веса. особенно на передней оси. низкий центр тяжести, простота в обращении, высокая мощность в широком диапазоне оборотов и лучшая тяга, которая делает GSi так быстро». говорит восторженный Стричек. «Это чистая эффективность. Высокий уровень захвата идеально подходит для Nordschleife и удовольствия от езды, а также преимуществ безопасности на дорогах общего пользования».

Читайте так же:
Ниссан Террано 2018 Видео Обзор... Ниссан Террано 2017 2018 года – технические характеристики Знакомый многим автолюбителям Nissan Terrano прошел новый рестайлинг, а в 2017 2018 году предстанет перед аудиторией в более современном виде. Модель, выпускаемая уже около 30 лет, пережила очередные изменения — производители обещают массу интересных новшеств. Стоит отметить, что ...
Видео Обзор Фольксваген Поло 2018... Volkswagen начал тестировать Polo 2018 модельного года Городской автомобиль компактных размеров VW Polo не то чтобы нуждается в скорейшем обновлении, но на фоне свежих моделей Volkswagen смотрится как-то уже старомодно. Хорошо это понимает и немецкий производитель, поэтому модель 2018 модельного года уже полным ходом тестируют. Хотелось бы напомнит...

На «Зеленом аду»: самый жесткий гоночный трек в мире

Окончательные штрихи были помещены в Insignia GSi на легендарном Нюрбургринге-Нордшлейфе. Здесь, в горах Эйфель, Opel запускает испытательный центр для создания своих автомобилей. Инженеры Opel разработали совершенно новое шасси для GSi на Нюрбургринге, которое тройной чемпион мира F1 Джеки Стюарт лихо известно как «Зеленый Ад». Более короткие пружины опускают GSi на 10 миллиметров, а специальные спортивные амортизаторы уменьшают движение тела до минимума. Соответственно были адаптированы мощные четырехцилиндровые тормоза Brembo (диаметр 345 мм) и уже прямое рулевое управление. Insignia GSi оснащена в стандартной комплектации мехатронным корпусом FlexRide. Он адаптирует амортизаторы и рулевое управление в доли секунды; блок управления также изменяет калибровку педали акселератора и точки переключения восьмиступенчатой ​​автоматической. Водитель может выбирать между режимами Стандарт, Тур и Спорт. В зависимости от выбранного режима рулевое управление и дроссельная заслонка становятся еще более прямыми. Эксклюзивным для GSi является режим конкурса, который активируется с помощью кнопки ESP. Двойной пресс позволяет квалифицированным водителям больше рыскать и отключает контроль тяги. например, на быстром круге Nordschleife

Спортивное шасси, разработанное в сочетании с дополнительными гибкими шинами Michelin Pilot Sport 4 S и большими 20-дюймовыми колесами, обеспечивает почти липпетообразные уровни адгезии. Важный вклад вносит весь полноприводный привод с вектором крутящего момента, установленным в стандартном исполнении, который является уникальным в этом сегменте. В этой высокотехнологичной системе обычный дифференциал на задней оси заменяется двумя муфтами, которые могут разгонять каждое заднее колесо индивидуально в доли секунды, в зависимости от ситуации вождения. Раздражающая недостаточная поворачиваемость, когда передние колеса тянутся к внешней стороне угла, поэтому почти исключается из Insignia GSi. Другими словами, GSi берет опрятную линию через ряд поворотов.

Читайте так же:
Видео Обзор Фольксваген Поло 2018... Volkswagen начал тестировать Polo 2018 модельного года Городской автомобиль компактных размеров VW Polo не то чтобы нуждается в скорейшем обновлении, но на фоне свежих моделей Volkswagen смотрится как-то уже старомодно. Хорошо это понимает и немецкий производитель, поэтому модель 2018 модельного года уже полным ходом тестируют. Хотелось бы напомнит...
Ниссан Кашкай 2018 Видео Обзор... Ниссан Кашкай 2017 2018 года – технические характеристики Новое поколение Nissan Qashqai 2017 2018 года совсем скоро появится на мировом рынке. Уже сейчас японский концерн запустил выпуск измененной модели популярного кроссовера. Выпуск налажен во многих странах, в том числе и в России, на заводе в Санкт-Петербурге, так что этот автомобиль будет и ...

Спортивный седан оснащен впечатляющим бензиновым турбомотором, который сочетает в себе топливную экономичность и производительность. Мощный 2,0-литровый турбогенератор мощностью 191 кВт (260 л.с.) и развивает щедрый крутящий момент в 400 ньютонов (расход топлива NEDC: 11,2 литра на 100 км в городских условиях, 7,1 л / 100 км за пределами города, 8,6 л / 100 км в сочетании; 197 г / км CO2). Четырехцилиндровый агрегат соединен с полностью новой автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Водитель имеет возможность переключения передач через лопасти на рулевом колесе. При автоматическом переключении передачи водитель может даже предварительно выбирать точки переключения в режимах Стандарт и Спорт. В дополнение к 2,0-литровому бензиновому турбонаддуву GSi также предложит мощный новый дизельный двигатель.

Opel Insignia GSi (2018)

Спортивные характеристики: от нового спортивного сиденья Opel до заднего спойлера

Спортивные возможности Opel Insignia GSi соответствуют дизайнерским репликам, технологическим моделям и аксессуарам. В верхней части списка находится новое спортивное сиденье, разработанное Opel, которое обеспечивает повышенную боковую поддержку, а также комфорт на дальние расстояния. Престижное спортивное сиденье сертифицировано по AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) и поэтому эргономично идеально. Так же, как в Insignia Grand Sport, он предлагает вентиляцию, отопление, массаж и регулируемые боковые подушки. В GSi высокий спинка сиденья также оснащен встроенным подголовником. Маршрутизация ремня безопасности на уровне плеча идеальна, что не является обязательным для цельных мест. Клиент может выбирать из двух комбинаций кожи, каждый из которых украшен эмблемой GSi. Логотип также с гордостью украшает заднюю часть автомобиля, на котором имеется эффективный спойлер для требуемой прижимной силы на задней оси. Задний фартук похож на диффузор и имеет две хромированные выхлопные трубы. Аналогично, хромированные воздухозаборники расположены впереди передних колес. Поклонники также оценят подходящую атмосферу в интерьере, например, в сплющенной нижней части кожаного рулевого колеса, алюминиевых педалей и черного потолка. в лучшем стиле особого спортивного седана.

Читайте так же:
Видео Обзор Опель Астра J Opel Astra J рестайлинг Опель Astra, автомобиль, открывший эру моделей «гольф-класса» компании Опель, появился на рынке в 1991 году. Целью его появления было заменить пустующую нишу, которую ранее занимал Opel Kadett A. Каждое новое поколение автомобилей Опель маркируется буквой латинского алфавита. Поскольку последняя модель Kadett имела индекс E,...
Тойота Рав 4 2018 Года Обзор Новая Toyota RAV4 / Тойота РАВ 4 2018 В 2018 году планируется выпуск нового рестайлингового автомобиля Тойота Рав 4 . Стоит отметить, что с 2012 года автомобиль не подвергался рестайлингу, поэтому производитель просто обязан внести значительные изменения в кроссовер. Изначально автомобиль был ориентирован под молодого покупателя, но при этом он обл...

33-летняя традиция: модели GSi от Opel

Opel Insignia GSi продолжает давнюю традицию спортивных автомобилей Opel под названием GSi. Первыми, кто вызвал волнение, были Manta GSi и Kadett GSi (115 л.с. с 1,8 литра) в 1984 году. Только четыре года спустя 2,0-литровый двигатель DOHC с 16 клапанами в Kadett 2.0 GSi 16V поставил 150 л.с. Первая Astra также показала этот двигатель, и в 1993 году в Astra GSi была 1,8-литровая 125-сильная альтернатива. Также была GSi с различными поколениями Corsa, начиная с 100 лошадиных сил Corsa A (1988), которая стала востребованной классикой. На (предварительном!) Конце линии была Corsa D в августе 2012 года.