Opel Insignia GSi (2018)

Opel Insignia GSi (2018)

Opel Insignia GSi

Четче, точнее, еще эффективнее. Новый Opel Insignia GSi. спортивный седан для тех, кто любит что-то особенное. Автомобиль водителя для максимального удовольствия на всех видах дорог. Шасси с его очень динамичной настройкой и особенно высоким уровнем сцепления в сочетании с полным приводом обеспечивают отличное вождение, а также максимальную безопасность. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может управляться с помощью переключателей-переключателей на рулевом колесе. как гоночный автомобиль. для еще более активного вождения. Типичным для нового поколения Insignia является сочетание легкой конструкции, низкого центра тяжести и 2,0-литровой турбоагрегата. Это приводит к превосходному балансу и очень хорошему соотношению мощности и веса. Такие внутренние ценности заслуживают особой внешности. Благодаря большому количеству хромированных воздухозаборников спереди и аккуратным задним спойлерам для необходимой прижимной силы на задней оси, GSi отлично выглядит в соответствии с производительностью. Кожаные мягкие интегрированные спортивные сиденья (специально разработанные для GSi), кожаное спортивное рулевое колесо и алюминиевые педали дополняют последние штрихи.

Тонкая настройка лучшей традиции Opel привела к самым эффективным Insignia, когда-либо, что делает новый GSi динамически отличающимся от уже проворного Insignia Grand Sport. Новый уровень современной спортивности, характеризующийся превосходной хваткой и четкой точностью. талантами, которые оценят любители спортивного среднего седана, которые также можно увидеть на секундомерах. «Новый Insignia GSi явно быстрее на одном круге Nürburgring-Nordschleife, чем более мощный Insignia OPC предыдущего поколения». заключил директор Performance Cars Motorsport, Volker Strycek после тестирования. Одна из причин заключается в том, что GSi на 160 килограммов легче, чем сопоставимый Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Так же, как худощавый спортсмен.

Смотрите:

Как Снять Задний Фонарь Опель Астра Седан... Инструкция поможет просто и без лишних хлопот снять задний бампер Опель Астра. Що означає значок білого кольору зі стрілкою вверх у Опель Астра Ейч? Как заменить прокладку теплообменника Опель Астра Эйч? Как снять задний фонарь пежо 408 На сайте собраны пошаговые руководства для всех поколений модели. Как снять задний бампер Опель Астра Инструк...
Как Снять Передний Бампер Опель Вектра Б... Opel Vectra Зелёное чудовище › Logbook › Ремонт креплений переднего бампера опель вектра б. Часть два. Заключительная. Мы мало модернизируем крепление. Помощь ! Как снять передний бампер ovc -. Штатный болтик с маленькой резьбой и стомильонами оборотов для закручивания, естественно, здорово. Ремонт системы охлаждения на вектре-б как н...
Facelifted 2018 Hyundai Sonata Hybrid упала в цене... Hyundai объявила, что сонатный гибрид 2018 года будет стоить от 26 385 долларов США, что делает его на 500 долларов дешевле, чем модель 2017 года. Несмотря на снижение цены, Hyundai добавила слепое обнаружение пятна с предупреждением о движении на заднем колесе в стандартное оборудование Sonata Hybrid 2018, что еще больше повысило его соотношение...
Замена Кулисы На Опель Астра... Кулиса КПП - снятие и установка Если после ремонта КПП или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в Кулиса КПП - снятие и установка Если после ремонта КПП или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохра...

2018 Opel Insignia GSi

«Это сочетание небольшого веса. особенно на передней оси. низкий центр тяжести, простота в обращении, высокая мощность в широком диапазоне оборотов и лучшая тяга, которая делает GSi так быстро». говорит восторженный Стричек. «Это чистая эффективность. Высокий уровень захвата идеально подходит для Nordschleife и удовольствия от езды, а также преимуществ безопасности на дорогах общего пользования».

На «Зеленом аду»: самый жесткий гоночный трек в мире

Окончательные штрихи были помещены в Insignia GSi на легендарном Нюрбургринге-Нордшлейфе. Здесь, в горах Эйфель, Opel запускает испытательный центр для создания своих автомобилей. Инженеры Opel разработали совершенно новое шасси для GSi на Нюрбургринге, которое тройной чемпион мира F1 Джеки Стюарт лихо известно как «Зеленый Ад». Более короткие пружины опускают GSi на 10 миллиметров, а специальные спортивные амортизаторы уменьшают движение тела до минимума. Соответственно были адаптированы мощные четырехцилиндровые тормоза Brembo (диаметр 345 мм) и уже прямое рулевое управление. Insignia GSi оснащена в стандартной комплектации мехатронным корпусом FlexRide. Он адаптирует амортизаторы и рулевое управление в доли секунды; блок управления также изменяет калибровку педали акселератора и точки переключения восьмиступенчатой ​​автоматической. Водитель может выбирать между режимами Стандарт, Тур и Спорт. В зависимости от выбранного режима рулевое управление и дроссельная заслонка становятся еще более прямыми. Эксклюзивным для GSi является режим конкурса, который активируется с помощью кнопки ESP. Двойной пресс позволяет квалифицированным водителям больше рыскать и отключает контроль тяги. например, на быстром круге Nordschleife

Спортивное шасси, разработанное в сочетании с дополнительными гибкими шинами Michelin Pilot Sport 4 S и большими 20-дюймовыми колесами, обеспечивает почти липпетообразные уровни адгезии. Важный вклад вносит весь полноприводный привод с вектором крутящего момента, установленным в стандартном исполнении, который является уникальным в этом сегменте. В этой высокотехнологичной системе обычный дифференциал на задней оси заменяется двумя муфтами, которые могут разгонять каждое заднее колесо индивидуально в доли секунды, в зависимости от ситуации вождения. Раздражающая недостаточная поворачиваемость, когда передние колеса тянутся к внешней стороне угла, поэтому почти исключается из Insignia GSi. Другими словами, GSi берет опрятную линию через ряд поворотов.

Спортивный седан оснащен впечатляющим бензиновым турбомотором, который сочетает в себе топливную экономичность и производительность. Мощный 2,0-литровый турбогенератор мощностью 191 кВт (260 л.с.) и развивает щедрый крутящий момент в 400 ньютонов (расход топлива NEDC: 11,2 литра на 100 км в городских условиях, 7,1 л / 100 км за пределами города, 8,6 л / 100 км в сочетании; 197 г / км CO2). Четырехцилиндровый агрегат соединен с полностью новой автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Водитель имеет возможность переключения передач через лопасти на рулевом колесе. При автоматическом переключении передачи водитель может даже предварительно выбирать точки переключения в режимах Стандарт и Спорт. В дополнение к 2,0-литровому бензиновому турбонаддуву GSi также предложит мощный новый дизельный двигатель.

Opel Insignia GSi (2018)

Спортивные характеристики: от нового спортивного сиденья Opel до заднего спойлера

Смотрите:

Volvo Xc60 2018 Тест Драйв Видео Видео тест-драйв Volvo XC60 2018 модельного года Плюсы: современный европейский дизайн, роскошный салон, знаменитая безопасность Вольво, богатое техническое оснащение, доработанный "автопилот". Минусы: странный набор электроники (могут быть не включены фишки, достойные не только премиальных авто, но и даже D-класса), не лучшая управляемос...
Замена Ксенона Опель Астра H... Замена ламп Опель Астра H На автомобили Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед заменой лампы выключите зажигание и соответствующий выключатель. Новую лампу Замена ламп Опель Астра H На автомобили Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Opel Astra h Снятие и установка обивки пе...
Как Снять Модуль Зажигания Опель Астра J... Модуль зажигания - снятие и установка Особо мнительные июн 2015 вибрация неатд! Вероятные неисправности мотора, и после устранения дефектов? Советчики примутся раздавать новые охрененно модуль зажигания Опель Астра J A16XER неких случаях повинет южный мост иили. Если нет обрыва либо недлинного замыкания в Опель, преодолевая упругое сопротивление...
Как Снять Задний Бампер Опель Астра H... Бампер на Опель Астра J Особенности автомобиля Опель Астра J в первый раз был представлен широкой публике на Франкфуртском автомобильном салоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В Рф Опель Астра J начали продавать в 2010 году. Сейчас машину для русского рынка собирают под Санкт-Петербургом на завод...

Спортивные возможности Opel Insignia GSi соответствуют дизайнерским репликам, технологическим моделям и аксессуарам. В верхней части списка находится новое спортивное сиденье, разработанное Opel, которое обеспечивает повышенную боковую поддержку, а также комфорт на дальние расстояния. Престижное спортивное сиденье сертифицировано по AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) и поэтому эргономично идеально. Так же, как в Insignia Grand Sport, он предлагает вентиляцию, отопление, массаж и регулируемые боковые подушки. В GSi высокий спинка сиденья также оснащен встроенным подголовником. Маршрутизация ремня безопасности на уровне плеча идеальна, что не является обязательным для цельных мест. Клиент может выбирать из двух комбинаций кожи, каждый из которых украшен эмблемой GSi. Логотип также с гордостью украшает заднюю часть автомобиля, на котором имеется эффективный спойлер для требуемой прижимной силы на задней оси. Задний фартук похож на диффузор и имеет две хромированные выхлопные трубы. Аналогично, хромированные воздухозаборники расположены впереди передних колес. Поклонники также оценят подходящую атмосферу в интерьере, например, в сплющенной нижней части кожаного рулевого колеса, алюминиевых педалей и черного потолка. в лучшем стиле особого спортивного седана.

33-летняя традиция: модели GSi от Opel

Opel Insignia GSi продолжает давнюю традицию спортивных автомобилей Opel под названием GSi. Первыми, кто вызвал волнение, были Manta GSi и Kadett GSi (115 л.с. с 1,8 литра) в 1984 году. Только четыре года спустя 2,0-литровый двигатель DOHC с 16 клапанами в Kadett 2.0 GSi 16V поставил 150 л.с. Первая Astra также показала этот двигатель, и в 1993 году в Astra GSi была 1,8-литровая 125-сильная альтернатива. Также была GSi с различными поколениями Corsa, начиная с 100 лошадиных сил Corsa A (1988), которая стала востребованной классикой. На (предварительном!) Конце линии была Corsa D в августе 2012 года.