Opel Vectra а 1.8 уходит антифриз

Что делать, если уходит антифриз, но потеков нет?

Если на фронтальной панели зажигается значок пониженного уровня охлаждающей жидкости, места утечки можно просто вычислить почти всегда по потекам. В большинстве случаев течь находится из самого расширительного бачка либо из-под его крышки. Если повреждены соты радиатора либо радиатора печки, то потеки вы увидите на асфальте в виде разноцветных пятен. Нередко протекают трубки, в особенности в местах соединения. Еще одна всераспространенная неувязка — протекающие водяной насос и термостат.

Но достаточно нередко происходит ситуация, когда уровень антифриза чертовски стремительно снижается, а места утечки зрительно найти не удается. На нашем веб-сайте Vodi.Su мы посвящали много статей устройству системы остывания мотора и вопросам выбора антифриза, где упоминали, что антифриз необходимо поменять один раз в два года. Не считая того, ведали о методах прочистки системы остывания. Если же происходит утечка недешевого антифриза, при всем этом найти очевидных следов утечки не удается, шофер с опаской ждет более ужасного развития событий — антифриз попадает в цилиндры.

Антифриз уходит в движок

Итак, если у вас случилась такая проблема, то более возможная причина — изношенная прокладка блока цилиндров. Напомним, что охлаждающая жидкость циркулирует по особым каналам и в движке, тем поддерживая нормальную рабочую температуру в районе 90-100 градусов. Если температура повысится выше этой отметки, металл начнет расширяться и поршни просто заклинит.

Прокладка блока цилиндров применяется для герметизации и отделения головки блока от мотора. С течением времени она изнашивается, или при ремонте была установлена с нарушениями. Соответственно тосол из головки может понемногу поступать конкретно в цилиндры.

  • Густой белоснежный дым из выхлопной трубы со сладковатым запахом;
  • Резкое увеличение уровня масла;
  • При проверке уровня щупом мы найдем, что масло изменило консистенцию и в нем находятся пузырьки.

Почему попадание тосола в движок такое опасное явление? Все дело в том, что из-за его смешивания с маслом оно теряет свои характеристики, становится наименее вязким и приобретает нехарактерную консистенцию. В итоге забиваются все проводящие каналы для охлаждающей жидкости, соответственно, мучается термообмен агрегата.

  • Перегревом мотора;
  • Резвым износом поршневых колец;
  • Резвым износом шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала;
  • Резвым расходом самого антифриза.

Одним словом хоть какой адекватный шофер должен впору направить внимание на падающий уровень антифриза в расширительном бачке. Естественно, заглядывать под капот не надо, потому что бачок обустроен датчиком, который реагирует на изменение объема жидкости в системе. Не считая того, повышение объема моторного масла и падение его давления — очередной тревожный сигнал, чтоб принять меры для предотвращения данного сценария.

Почему еще может уходить антифриз без потеков?

Естественно, перспектива капремонта — не самое радужное ожидание. Все же время от времени можно следить падение уровня тосола без выше обрисованных признаков. Куда еще может вытекать антифриз?

В принципе, не настолько не мало может быть мест его утечки, которые нельзя было бы найти. Лично на своем опыте пришлось столкнуться с неувязкой, когда один из шлангов, ведущих к радиатору печки, отдал течь. Все дело в том, что эти шланги защищены теплостойким материалом, на котором маленькие капли фактически неприметны. Не считая того, находятся они прямо над выпускным коллектором и приемной трубой глушителя, которые во время движения разогреваются.

Таким макаром капли просто испарялись. Найти утечку можно или по соответствующему запаху, или способом кропотливого осмотра всех трубок и патрубков, по которым циркулирует тосол.

Если дело в прокладке блока, то придется ее поменять.

  • Подобрать саму прокладку;
  • Добраться до крышки головки блока, отсоединить различные патрубки, датчики, наконечники свеч зажигания и провода высочайшего напряжения и пр.;
  • Снять ремень ГРМ, зафиксировав при всем этом шкив коленчатого вала, чтоб случаем не провернуть его;
  • Открутить 8 либо 12 болтов крышки головки блока и снять ее;
  • Потом открутить саму головку;
  • Снятие старенькой прокладки, чистка и обезжиривание поверхности;
  • После замены прокладки все повторяете в оборотном порядке.

Направьте внимание на один момент — прокладка может быть полностью без повреждений, а вот болты головки могут быть затянуты слабо, из-за чего, фактически, и происходит течь. Не считая того, в головке могут быть маленькие трещинкы. Таким макаром, редакция Vodi.Su советует обращаться в спец 100, где все сделают отменно, стремительно и с гарантией. Вы же можете сберечь драгоценное время.

Если же текут шланги печки, то необходимо найти само место утечки. А это не всегда сделать просто. Соответственно, придется поменять патрубок. Нередко протекают места соединений, там где установлены хомуты, быстросъемные муфты либо переходники меж патрубками и шлангами.

Opel Vectra C странный звук под капотом и уходит антифриз

Мой автомобиль Опель Вектра C 2002 года выпуска, движок 1.8 бензин в ближайшее время под капотом стал издаваться странноватый звук, он был похож или на скрип, или на треск. Не знаю, как подробнее обрисовать, но звук из-под капотом доносился вправду очень и очень не приятный. Еще я стал замечать, но у меня равномерно начал уходить антифриз из соответственного бочка. Загнав автомобиль в гараж и залез в яму увидел, что днище автомобиля влажное. Поначалу, я помыслил, что это моторное масло вытекает из сальника коленчатого вала, но я был не прав. Я в ремонте не очень силен, я решив себе, что каждый должен заниматься своим делом позвонил знакомому спецу, который вот уже 3-ий год чинит мой Опель Вектра C.

Приехав к ему на сервис он сразу обусловил, что это всему неудача — помпа (водяной насос) и он мне порекомендовал заменить вкупе с помпой все ролики и ремень ГРМ.

На последующий денек, через веб магазин, я заказал последующие запчасти:

Ремень ГРМ с роликами набор — INA — 90 Насос водяной — SIL — 41

Еще через один день привез машину на ремонт (замена длилась приблизительно 2-3 часа) я приехал забирать свою Вектрочку и Валерий (автослесарь) произнес мне, что мне катастрофический подфартило. Еще бы пару 10-ов км и движок бы «стал» т.К. Помпа, как он произнес была «разъ#бана» вполне.

Сев за руль и запустив движок машина начала работать очень тихо и мягко. Очень рад, что все стало отлично.

Друзья, так же желал Для вас напомнить, что приближаются холода и следует произвести некие мероприятия по подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатирования, к примеру, непременно поменять резину с летней на зимнюю и залить в бочек для жидкости лобового (и у кого есть заднего) стекла зимнюю стеклоомывающую жидкость, которая дозволит не только лишь помыть лобовое стекло в сильные морозы, да и не дозволит бочку разорваться от замерзания. На рынке существует разные производители стеклоомывающей жидкости, мы советуем направить внимание на такового производителя, как RESTERM.

READ  Как снять фару Opel Astra h

Telegram Приглянулась статья?Подпишись на нас в. Вконтакте. А так же прочтите про. Гибридные авто Фольксваген на авто портале «Гиброид»!

Способы устранения неполадок

Зависимо от поломки будет отличаться и нрав ремонта. Если неувязка вызвана вытеканием ОЖ, то выявить это можно, к примеру, по протекающим патрубкам. Выбросы жидкости также будут отлично приметны в виде цветных подтёков на расширительном бачке около пробки. В случае малозначительного повреждения радиатора найти место утечки будет не так просто, так как устройство обдувается встречным потоком воздуха и протечки не всегда удаётся найти.

Чтоб упростить функцию поиска утечки, в систему рекомендуется заливать ОЖ с флуоресцентной добавкой. С помощью ультрафиолетовой лампы можно просто найти мельчайшие подтёки.

Возникшие неисправности устраняются последующим образом:

  • При возникновении заморочек с клапаном пробки расширительной ёмкости можно попробовать прочистить и помыть его. Отсутствие результатов укажет на необходимость замены детали.
  • Если на бачке появились трещинкы, его придётся заменить. Время от времени расширительную ёмкость восстанавливают путём пайки, но таковой вариант ненадёжен, так как при следующем скачке давления корпус опять может разорваться.

opel, vectra, уходить, антифриз

В случае прогорания прокладки ГБЦ её необходимо только поменять, при всем этом может потребоваться шлифовка поверхности головки и блока

Если какая-либо неисправность произошла в дороге, можно долить антифриз либо в последнем случае воду и добраться до наиблежайшего автосервиса. Исключением является прогоревшая прокладка головки. При таковой поломке для транспортировки автомобиля нужно вызвать эвакуатор.

Бо́льшая часть проблем, из-за которых ОЖ выдавливает из расширительного бачка, может быть устранена своими силами. Для замены патрубков либо помпы не необходимы особые инструменты и способности. Ремонт более серьёзных поломок, таких как замена прокладки ГБЦ, востребует определённых умений, но эту функцию также можно выполнить в гаражных критериях без спец оборудования.

Не могу найти куда Уходит ОЖ

Всем привет. Движок z18xer. Неувязка вот такая уходит антифриз причём практически сходу весь что в бачке. При всем этом может держаться уровень неделю а позже пропасть сходу. У меня три варианта 1. Уходит в Коробка автомат. Проверенно всё в норме уровень не прибывает эмульсии нет 2. Пробита прокладка ГБЦ меж каналом остывания и камерой сгорания. Проверенно машина не парит свечки рабочего цвета выброс незапятнанный. 3. Пробита прокладка ГБЦ меж каналом остывания и масленым каналом.Проверенно уровень масла в движке в норме эмульсии нет. Весь движок просмотрел всюду сухо признаков течи нет. А ещё печка как то удивительно работает. На холостых оборотах дует прохладный воздух даёшь газу дует жарким. Дайте совет как решить эту делему

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 19.01.2010 Адресок Москва, ВАО Сообщений 1,135 Спасибо 31 / 11

Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер Регистрация 17.01.2008 Адресок Москва ЗАО Сообщений 6,358 Спасибо 88 / 2

Весь движок просмотрел всюду сухо признаков течи нет. А ещё печка как то удивительно работает. На холостых оборотах дует прохладный воздух даёшь газу дует жарким. Дайте совет как решить эту делему

Чеклист на 18XER/16XER: Пробка бака антифриза. Радиатор. В особенности швы алюминий-пластик. Прокладки термостата. Помпа. Обычно заливает стоящей под ней компрессор. Трубка от термостата на дроссельный узел. Маслоохладитель. Спрятан под выпускным коллектором, включает около 9 прокладок и они все текут. Очень жаркий узел, антифриз мгновенно испаряется.

Отопитель так работает из-за недостающего уровня. Его перекрывает пробка из пара. Когда повышаешь обороты пробку продавливает напором.

Местный Заслуженный флудер Регистрация 18.12.2010 Адресок Брянская область Сообщений 9,074 Спасибо 421 / 51

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер Регистрация 17.01.2008 Адресок Москва ЗАО Сообщений 6,358 Спасибо 88 / 2

Может. В штатной термоизоляции под ковром пару л. Антифриза просто «растворится». Только печка в Астре так устроена, что все стекает в нижний поддон, а из него мелкие камешки выведен на асфальт. В салон потечет только если мелкие камешки забит.

Местный Астравод Регистрация 27.04.2012 Адресок Переславль Сообщений 123 Спасибо 0 / 0

А где этот мелкие камешки находиться в каком месте. Ведь можно с ямы поглядеть

[QUOTE=CoDeMasteR;5053455]Чеклист на 18XER/16XER: Пробка бака антифриза. Радиатор. В особенности швы алюминий-пластик. Прокладки термостата. Помпа. Обычно заливает стоящей под ней компрессор. Трубка от термостата на дроссельный узел. Маслоохладитель. Спрятан под выпускным коллектором, включает около 9 прокладок и они все текут. Очень жаркий узел, антифриз мгновенно испаряется 1. Если б тёк радиатор то при нагреве он бы парил. Я так думаю 2.Прокладки термостата признаков течи нет. 3.У помпы всё чисто и сухо исключено а вот другие предложенные варианты нужно проверить в особенности Маслоохладитель я про него не знал

Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер Регистрация 17.01.2008 Адресок Москва ЗАО Сообщений 6,358 Спасибо 88 / 2

Понизу по центру на перегородке моторного отдела, там рядом управляющая рейка. С ямы видно если снять защиту картера.

У меня было напротив, тек лишь на прохладную. При прогреве было сухо.

При таком пробеге если его не чинили. Утечка 100% есть, и масла и антифриза. Вопрос исключительно в том как мощная.

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 08.11.2011 Адресок мск Возраст 35 Сообщений 484 Спасибо 0 / 2

Местный Заслуженный флудер Регистрация 20.02.2012 Адресок Беларусь Сообщений 5,174 Спасибо 203 / 71

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 07.11.2011 Адресок Орехово-Зуево Сообщений 651 Спасибо 0 / 0

Местный Заслуженный флудер Регистрация 20.02.2012 Адресок Беларусь Сообщений 5,174 Спасибо 203 / 71

Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер Регистрация 17.01.2008 Адресок Москва ЗАО Сообщений 6,358 Спасибо 88 / 2

GM-мовский антифриз не особо сияет. Был у меня Accent, в него заливал антифриз Aga. Итак вот он сиял в УФ еще более четко. Даже без подсветки можно было найти утечку по красноватым отложениям. В Астре антифриз прозрачнее, красителя в него насыпали совершенно не достаточно.

Местный Астравод Регистрация 27.04.2012 Адресок Переславль Сообщений 123 Спасибо 0 / 0

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Течь радиатора, патрубков либо других составных частей нередко можно увидеть по влажным пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.Д. Если зрительный осмотр не позволяет точно найти место протекания, тогда во время поиска следует попеременно инспектировать все составные элементы системы остывания.

  • Сначала, виновником возможно окажется расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В данном случае ОЖ будет выпариваться через щели и разные трещинкы, которые возникают на корпусе бачка либо крышке. Зрительно выявить такую неисправность бывает трудно, потому что утечки через микротрещины фактически неприметны. Для устранения неисправности бачок и/либо крышку лучше поменять.
READ  Реликтовый Opel Insignia 2021 года уже в производстве, цены на него начнутся с 29 965 евро

Внимание! До работ, которые связаны с охлаждающей системой и ее проверкой, движку нужно дать время остыть. Игнорирование данного правила может привести к суровым ожогам и травмам.

  • Очередной предпосылкой завышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В данном случае найти утечку проще. Многие автовладельцы употребляют обычной метод, который состоит в том, что необходимо положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита мотора, тогда лист кладется на защиту. Потом автомобиль ставится на стоянку. Возникновение пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, также мест их соединения с радиатором системы остывания. Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, потому что течь антифриза из-под термостата довольно всераспространена. Неисправным возможно окажется и корпус термостата. В схожей ситуации устройство меняют.

Резиновые патрубки следует осматривать первыми, потому что доступ к ним часто не затруднен. Также в случае обнаружения трудности с патрубком данный элемент можно заменить без особенного труда. Главной неувязкой патрубков является их растрескивание, потому что резиновое изделие подвержено воздействию больших температур, также работает в критериях неизменного нагрева и остывания. Трещинкы резиновых патрубков обычно не являются предпосылкой сильных протечек, антифриз проникает через недостатки медлительно. Во время осмотра необходимо учесть, что трещинка может показаться на различных сторонах патрубка. По обозначенной причине патрубки следует кропотливо ощупывать, также для осмотра недоступных участков можно использовать зеркало.

Также следует добавить, что неувязка может быть не в самих резиновых патрубках, а в местах их соединения. Другими словами, следует проверить надежность затяжки хомутов в месте соединения патрубка со штуцерами. Нередко помогает их более мощная затяжка.

Кстати, многие автовладельцы интересуются, чем убрать течь антифриза из радиатора либо патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором остывания либо радиатором отопителя, элемент следует заменить либо отремонтировать. Ремонт радиатора подразумевает его пайку. В последнем случае, можно пользоваться герметиком для системы остывания. Что касается того, как убрать течь антифриза из патрубков, нужна замена элемента. Отметим, что также может быть внедрение специального герметика, но это всего только временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный метод также не отличается надежностью. Выходит, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

Советуем также прочесть статью о том, как избрать герметик для системы охлаждении мотора. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора и эффективности фаворитных составов.

  • Если с патрубками и бачком все нормально, тогда последующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы остывания). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются довольно нередко. Протечка охлаждающей жидкости появляется из-за того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои характеристики. Антифриз вытекает по штоку помпы, после этого происходит его разбрызгивание. При зрительном осмотре это отлично видно, потому что расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сходу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в итоге чего высока возможность загиба клапанов.
  • Сокрытой предпосылкой утечки тосола либо антифриза также может быть радиатор печки. Обозначенный радиатор может протекать не очень, в итоге чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Очевидными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, также сладковатый запах антифриза в салоне. Более суровые протечки появляются в виде того, что под ногами (часто, под фронтальным пассажирским креслом) возникает охлаждающая жидкость.
  • Также в перечне дефектов системы остывания нужно выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещинок в БЦ либо ГБЦ, также указывают на пробой прокладки головки блока.

Почаще встречается неувязка с прокладкой, прогар либо пробой появляется на машинах, пробег которых часто превосходит показатель около 100 тыс. Пройденных км. Дело в том, что прокладка испытывает суровые нагрузки. На срок службы элемента также оказывает влияние и материал производства (паронит либо железное изделие).

Более суровой неувязкой являются трещинкы блока либо головки блока. Необходимо подчеркнуть, что утечка антифриза в случае наличия трещинок либо заморочек с прокладкой не всегда значит, что ОЖ выходит наружу. Если недостаток затрагивает каналы системы смазки и остывания, тогда может быть попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В итоге не только лишь падает уровень антифриза, да и смазка теряет свои характеристики. Для мотора это может иметь суровые последствия, агрегат очень изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтоб исключить либо подтвердить диагноз довольно поверить уровень масла, также произмести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, также на щупе просматривается соответствующая коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно вывернуть свечки и оглядеть их. Если увидены белоснежные пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белоснежный выброс, который показывает на попадание жидкости из системы остывания в цилиндры.

Утечка антифриза: каковы основные причины, и как диагностировать проблему

opel, vectra, уходить, антифриз

Сама по для себя утечка — это только симптом некий неисправности. Мы уже разобрались, что делать в момент обнаружения течи. Сейчас разберёмся, как осознать, в чём конкретно неувязка.

Узнать главные вероятные признаки и предпосылки утечки антифриза.

Обычная на 1-ый взор охлаждающая система каверзна тем, что охлаждает конкретно мотор, а поэтому утечка антифриза может быть не только лишь наружу, да и вовнутрь – в движок. Итак, перечислим главные признаки того, что в охлаждающей системе имеются препядствия:

  • Лужи и влажные пятна под автомобилем;
  • Влажный пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не припоминает воду);
  • Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • Нехорошая работа отопителя салона (прохладный воздух из «печки»);
  • Нередкий перегрев мотора, пар из-под крышки расширительного бачка;
  • Запах антифриза в салоне;
  • Пена в расширительном бачке;
  • Белоснежный дым из выхлопной трубы.

Обстоятельств утечки, очевидно, может быть несколько. Пойдем по порядку, от более тривиальных к более сложным.

Если автомобиль не бурлит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при всем этом повсевременно падает, то вероятнее всего, предпосылкой этого является очевидная утечка. Главные точки возможной утечки, которые следует проверить, это:

  • Расширительный бачок;
  • Радиатор;
  • Соединительные шланги и конкретно места их крепления;
  • Прокладка водяного насоса (помпы);
  • Уплотнитель термостата.
READ  Не работает ABS на Opel Astra j

Можно увидеть, что в перечне перечислены фактически все подкапотные элементы системы остывания, и это делает проверку несколько трудоемкой. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: к примеру, трещинкы в расширительном бачке очень трудно увидеть – они очень тонкие и расширяются только при высочайшей температуре и давлении в охлаждающей системе. Подобна ситуация с шлангами.

Недостаток радиатора – полностью пользующаяся популярностью причина утраты охлаждающей жидкости: его тонкие каналы просто разрушить камнем либо другим жестким предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более явны из-за влажных пятен в соответственной области. Ну а не считая того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в данном случае поток жидкости будет таким, что его будет трудно не увидеть.

Это полностью обычная для диагностирования неувязка. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира либо водителя лужа маслянистой жидкости, то это с большой толикой вероятности тот недостающий в бачке антифриз.

Чтоб удостовериться в дилемме снутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их вместе. Если падение уровня антифриза закончится – неувязка точно снутри: это или радиатор, или патрубок, или кран.

Это самая суровая, накладная и непростая в разрешении неувязка. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке возникает пена, есть задачи в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белоснежный дым – это с большой толикой вероятности конкретно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут находиться не все перечисленные выше симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белоснежный налет на свечках зажигания и беловатая смесь на масляном щупе мотора. В числе обстоятельств задачи – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещинка в ней либо же ее мощная коррозия.

Для устранения таковой утечки будет нужно снять ГБЦ и провести ее кропотливый осмотр, также проверку и по мере надобности шлифовку на особом щите. Прокладка ГБЦ заменяется на новейшую. Самый противный вероятный недостаток – трещинка в ГБЦ: в данном случае, вероятнее всего, будет нужно ее замена.

Стоит увидеть: время от времени предпосылкой «закипания» автомобиля является неувязка с крышкой расширительного бачка. В ней есть особый клапан, призванный восполнить колебания давления в системе – и если он неисправен, работа системы остывания нарушается. Потому если машина «кипит», решение трудности стоит начать с проверки и замены крышки расширительного бачка.

Другая возможная причина перегрева – отказ термостата. Если его клапан «залипает» в закрытом положении, то жидкость не циркулирует через радиатор и не охлаждается. Потому если температура охлаждающей выросла до критичной, пощупайте подводящий и отводящий патрубки радиатора – если они прохладные, неувязка конкретно в термостате.

Профилактика системы охлаждения двигателя

Для своевременной профилактики, автослесари советуют часто чистить от грязищи все соединительные элементы и детали мотора. Но, и здесь есть свои недочеты.

Во время очистки деталей, можно «оголить» уже имеющиеся трещинкы, которые были спрятаны за плотным слоем грязищи либо ржавчины.

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

opel, vectra, уходить, антифриз

Также, рекомендуется внедрение только высококачественных чистящих средств. Народные чистящие средства, такие как сухая порошковая горчица либо табак не подходят, потому что можно поцарапать хрупкие детали, в особенности если они изготовлены из узкого пластика.

Проф автокосметика имеет более мягенькую консистенцию, которая не сумеет навредить даже самым хрупким деталям.

Как работает расширительная емкость?

В системе охлаждения легкового автомобиля содержится до 10 л незамерзающей жидкости – антифриза или тосола. В процессе использования она греется в очень широком спектре температур – от минус 30 °С (в северных регионах) до 100 °С при выходе на рабочий режим. При таковой дельте жидкость существенно расширяется, прибавляя в объеме от 5 до 10%.

Отсюда и необходимость в дополнительном резервуаре, выполняющем такие функции:

  • Принимать избытки антифриза, появляющиеся в итоге нагревания.
  • Система охлаждения авто является закрытой и работает под давлением. Когда охлаждающая жидкость поступает в бачок, воздушная прослойка сжимается и давление увеличивается. Чтоб оно не выжало пробку, сжатый воздух стравливается через клапан.
  • При охлаждении идет оборотный процесс – жидкость уходит из резервуара, а клапан запускает уличный воздух, чтоб в патрубках не появлялось разрежения (может показаться воздушная пробка).

Сам расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость случайной формы с крышкой. Последняя вооружена перепускным клапаном, который и занимается выпуском/пуском воздуха либо пара при закипании антифриза.

Отзывы автолюбителей про уход антифриза без видимых подтеков

«99 %, что причина кроется в изношенной прокладке. Также может быть трещинка в ГБЦ. Необходимо выслеживать температуру. По способности при помощи эндоскопа проведите осмотр цилиндров, вдруг получится найти капли тосола на прогретом моторе».

«Для этого необходимо снять масляную крышку и оглядеть ее. Если заметите эмульсию, означает, антифриз попадает в мотор. Придется капиталить ДВС, по другому будет жрать масло».

«Продиагностировали весь автомобиль на сто процентов, осматривали прохладный и прогретый мотор, со свечками все в порядке, из выхлопной трубы выходит незапятнанный пар. Масло в безупречном состоянии, ОЖ тоже. Даже после такового кропотливого осмотра не смогли найти, куда уходит антифриз.

Потом стали жать патрубки, услышали свист. Нашли микротрещину на горловине заливки в радиаторе. Невзирая на то что трещинка маленькая, этого было довольно, чтоб тосол уходил. При всем этом, когда мотор прогрет, антифриз сходу испаряется, потому и не могли найти причину неисправности. На прохладном движке трещинка становится меньше, и тосол из нее фактически не течет».

«На моем авто заменили прокладки под крылышками клапанов. Механик не установил обжимные муфты на шланги, которые на патрубки одеваются. В итоге тосол уходил при нажатии педали акселератора. ОЖ попадала на блок и испарялась. Уже желал радиатор новый устанавливать, но случаем увидел, в чем причина утечки».

«Если есть маленькая трещина в ГБЦ, будет уходить антифриз без подтеков. Смесь при всем этом не появляется, так как тосол испаряется сходу. Осмотрите щуп, выше масла вы обнаружите капли воды».

Охлаждающая система мотора может выйти из строя по различным причинам. Все это приведет к тому, что уровень ОЖ будет повсевременно падать, а движок начнет перенагреваться. Если вы обнаружите поломку, то можете убрать ее своими силами, в особенности если у вас есть опыт проведения подобного вида работ.