Ошибка 1396 на Chevrolet Lacetti

Проверка Lanos 1993-1994 гг

Для моделей Lanos, выпущенных в период 93-94 года, процедура несколько отличается:

  • Зажигание в автомобиле отключается.
  • Ищется диагностический разъем, он должен располагаться под приборной панелью машины. На нем необходимо замкнуть контактные элементы А и В.
  • Ключ в замке проворачивается, чтобы включить зажигание. Силовой агрегат при этом запускать не нужно.
  • Световой индикатор на панели приборов Чек Энджин моргает, таким образом демонстрируя комбинации неисправностей. Они не будут выводиться в цифровом виде.
  • Производится активация клапана продувки адсорбера, а также вентиляторов охлаждения. Затем включится муфта системы кондиционирования, если на автомобиле установлен этот агрегат.
  • По морганию лампочки Чек необходимо определить код ошибки. Все световые вспышки разделяются паузами. Маленькая – одна секунда, более длинная – две. Первая предназначена для разделения цифр в комбинации, а вторая – для самих кодов. Если произошла серия: три вспышки, краткая пауза, затем еще одно моргание и длинная пауза, то это ошибка 31.

Маркировка диагностического разъема

ошибка, 1396, chevrolet, lacetti

При выполнении самодиагностики кодов ошибок на Lanos каждая комбинация будет повторяться трижды.

Если в работе систем Chevrolet Lanos не было обнаружено сбоев, то на дисплее ЭБУ появится цифра 12.

Какие бывают коды ошибок на Chevrolet и как их правильно расшифровать?

Коды ошибок Niva Chevrolet позволяют подробно узнать о возможных неисправностях в работе тех или иных систем машины. Но для получения комбинаций неполадок необходимо правильно произвести самостоятельную или компьютерную проверку транспортного средства.

Комбинации самодиагностики

Расшифровка кодов ошибок Niva Chevrolet при самодиагностике.

Неисправность Описание проблемы
1 Зафиксированы сбои в работе микропроцессорного устройства
2 Появились проблемы в цепи, к которой подключен датчик уровня топлива в бензобаке. Возможно окисление контактов либо повреждение самой косильной лески. Иногда причина заключается в замыкании
4 В электросети машины уровень напряжения слишком высокий. Этот параметр составляет больше 16 вольт. Для определения причины потребуется проверить аккумуляторную батарею, а также генераторный узел
8 Этот код ошибки Niva Chevrolet сообщает о низком напряжении в электросети. Причины проблемы могут быть аналогичными коду ошибки 4, выполняются такие же действия для обследования
12 Сбои в работе контрольной лампочки определения неисправностей. Надо проверить сам индикатор, провод его подключения, а также контакты на разъеме. Возможно их повреждение либо окисление
13 На микропроцессорный модуль не поступают сигналы с кислородного датчика. Возможна неисправность последнего или проблемы с электролинией
14 Сообщается о повышении температуры антифриза в охладительной системе. Неисправность может стать причиной перегрева силового агрегата, поэтому надо выяснить суть проблемы. Иногда она связана с поломкой самого датчика контроля, его надо детально проверить
15 Микропроцессорный модуль сообщает о пониженной температуре хладагента в двигателе. Нужно выяснить причину проблемы. Она также может быть связана с контроллером
19 На микропроцессорный модуль подается сигнал и некорректной работе коленвала. Причину следует искать в датчике. Возможно закисление контактов, повреждение проводки. Если датчик выйдет из строя, запустить двигатель не получится
21, 22 Эти коды неисправностей сообщают о неполадках в работе заслонки дроссельного узла. Данный элемент может функционировать в неправильном положении
23, 25 Микропроцессорный модуль сообщает о несоответствии величины температуры всасываемого воздуха нормированным показателям
24 Зафиксированы сбои в работе датчика скорости или информация о ней не поступает на панель приборов. Требуется детальная диагностика для определения причины
27, 28 Микропроцессорный модуль автомобиля сообщает о нарушениях уровня отработанных газов. Возможны неисправности датчика СО. Требуется проверить устройство и его проводку
33, 34 На блок управления машины поступают некорректные данные касательно расхода воздуха. Это приводит к тому, что горючая смесь двигателя формируется неверно. Возможны сбои в работе силового агрегата, потеря его мощности. В некоторых случаях двигатель произвольно глохнет
35 Мотор машины работает со сбоями на холостом ходу. Требуется более детальная диагностика агрегата. Причин проблемы может быть множество
41 С датчика фаз или распределительного вала подается неверный сигнал на микропроцессорный блок. Возможна детонация двигателя
42 Управляющий модуль машины зафиксировал сбои в функционировании системы зажигания авто. Возможна некорректная работа ДВС, сложности в его запуске
43 С контроллера детонации на микропроцессорный блок подается неверный сигнал. Надо проверить датчик и его контакты, а также целостность проводки
44, 45 Неправильно сформированная горючая смесь, возможны неверные пропорции топлива и воздуха. Надо проверить целостность и работоспособность датчиков кислорода и дроссельной заслонки
49 Микропроцессорный модуль сообщает о потери вакуума. Требуется диагностика всех магистралей и труб на предмет повреждения
51 Неполадки в работе ПЗУ. Надо проверить функциональность ЭБУ
52 Блоком управления зафиксированы неисправности в работе оперативной памяти. Требуется диагностика микропроцессора
53 На блок управления силовым агрегатом не подается сигнал от контроллера выхлопных газов
54 Не работает датчик октан-корректора. Требуется диагностика контроллера и целостности цепи
55 Микропроцессорным модулем зафиксирована повышенная нагрузка на двигатель машины. Требуется найти причину
61 Лямбда-зонд автомобиля (один или несколько) выдает некорректные данные. Это может привести к сбоям в работе ДВС

Канал «ДВН» показал пример самостоятельной проверки и расшифровки комбинаций.

Коды самодиагностики Ланосов

Обозначение кодов самодиагностики на Chevrolet Lanos.

Код Описание
1 Пониженное напряжение датчика положения заслонки дроссельного узла
2 Аналогичная проблема, только данный параметр повышенный. Требуется диагностика электроцепи
3-6 Одна из этих ошибок сообщает о слишком высоком либо низком напряжении на электролинии, к которой подключен вентилятор охладительной системы. Надо протестировать работу проводки
7, 8 Повышенное либо пониженное напряжение на электромагнитном клапане системы рециркуляции отработанных газов
12 Данный код сообщает об отсутствии неисправностей в работе микропроцессорного модуля и других основных узлов автомобиля
13 Неполадки в функционировании контроллера кислорода. Требуется проверка электроцепи и самого датчика. При его поломке возможно неправильное формирование топливовоздушной смеси, что приведет к неполадкам в работе ДВС
14, 15 Повышенный либо пониженный уровень напряжения от контроллера температуры хладагента в системе охлаждения. Надо проверить электроцепь
16 Неисправность контроллера детонации, возможна некорректная работа двигателя
17 Замыкание электроцепи на землю в одной из форсунок ДВС
18 Еще одна неисправность касательно контроллера детонации
19 С датчика частоты коленвала подается некорректный сигнал. Требуется проверка устройства, а также электроцепи, к которой он подключен
21, 22 Две неисправности, касающиеся регулятора положения дроссельной заслонки
23, 25 Микропроцессорный модуль сообщает о повышенной или пониженной температуре от контроллера воздуха на впуске. Необходима детальная диагностика датчика
24 Неисправен скоростной контроллер транспортного средства. Возможно, на приборной панели неверно демонстрируется скорость движения
27 Повышенный уровень сигнала от контроллера давления в системе кондиционирования
29 Низкое напряжение от реле бензонасоса. Требуется проверить саму деталь, расположенную в блоке предохранителей. Если она целая, то возможно засорение гнезда или повреждение контактов внутри него
32 Неисправности в работе системы рециркуляции отработавших газов
33, 34 Повышенное либо пониженное напряжение в электроцепи контроллера абсолютного давления во впускном коллекторном устройстве
35 Неисправность в функционировании датчика холостых оборотов. Возможны сбои в работе двигателя
36 Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в функционировании системы рециркуляции отработавших газов. Иногда причина заключается в датчике
41, 42 Повышенное либо пониженное напряжение в модуле управления зажиганием. Проблема может заключаться в работе одной из нескольких катушек
44, 45 Микропроцессорный модуль сообщает об обогащенной либо обедненной топливовоздушной смеси
49 Повышенный уровень напряжения в электроцепи питания
51 Микропроцессорным модулем зафиксирована ошибка памяти ROM. Требуется детальная диагностика электронного блока управления
53 Сбои в работе блокирующего устройства двигателя. Надо протестировать иммобилайзер. Возможно, прибор не распознает метку в ключе или в последнем разрядилась батарейка
54 Неисправность резисторного элемента для регулировки состава горючей смеси. Появятся сбои в работе двигателя, возможна потеря мощности и произвольная остановка
55 Неисправность микропроцессорного блока, надо протестировать устройство
61, 62 Повышенное либо пониженное напряжение на электроцепь клапана контроля паров топлива. Надо проверить леску, а также само устройство
63, 64 С помощью ошибок микропроцессорный модуль сообщает о низком параметре напряжения в одной из катушек зажигания. Требуется диагностика устройств, возможна их поломка
87, 88 Повышенное либо пониженное напряжение на цепи реле компрессорного узла системы кондиционирования
93 Ошибка сообщает о некорректном управлении микропроцессорным блоком, надо проверить устройство
READ  Установка Рабочего Цилиндра Сцепления Нива Chevrolet

Пользователь Александр Филимонов показал пример осуществления самодиагностики и расшифровки неполадок.

Сервисные сообщения

При выполнении самодиагностики на приборных панелях более поздних версий Chevrolet, кроме кодов ошибок, будут появляться сервисные сообщения.

Текст Расшифровка
Change Engine Oil Soon Микропроцессорный модуль сообщает о скорой необходимости проведения замены масла в силовом агрегате
Low Engine Oil Level В Слишком низкий уровень моторной жидкости в двигателе. Надо произвести диагностику объема и при необходимости добавить масло
Oil Pressure Low – Stop Engine Микропроцессорным модулем зарегистрировано низкое давление в системе смазки. Надо остановить ДВС и определить причину. Она может заключаться в поломке датчика давления масла
Program Cluster Приборная панель нуждается в перепрограммировании. Сообщение такого типа обычно появляется на приборке после замены лампочек или тюнинга щитка
Service Vehicle Soon Скоро потребуется выполнить техническое обслуживание транспортного средства
Vehicle Overspeed Предупреждает водителя о высокой скорости езды

Неисправности датчиков

Отдельно следует рассмотреть неполадки в работе контроллеров.

ошибка, 1396, chevrolet, lacetti
Код ошибки Описание и советы по устранению
Р0030, Р0036, Р0141, Р0136, Р0031, Р0037 Одна из этих комбинаций сообщает о неполадках, появившихся в работе подогревательного устройства кислородного контроллера или лямбда-зонда. Требуется более детальная диагностика функционирования датчика, возможна проблема в его подключении. Поэтому также надо проверить электроцепь на предмет обрыва либо замыкания. Если проводники повреждены, то они подлежат замене, меняется вышедший из строя лямбда-зонд
Р0140, Р0137 Проблема связана со вторым кислородным датчиком, в частности, с него не поступает сигнал на микропроцессорный модуль. Это приводит к некорректной работе силового агрегата в целом, поскольку в цилиндрах не может правильно формироваться топливовоздушная смесь. Проблема обусловлена самим регулятором или неполадками в электролинии. Требуется детальная диагностика устройства и его штекера, окисленные контакты надо зачистить. Если повреждены провода, то они меняются или восстанавливаются
Р0106 Неисправности в работе устройства контроля величины давления в коллекторном узле. Надо проверить датчик и при необходимости поменять его
Р0171 Неисправен контроллер абсолютного давления. Сигнал, исходящий от него, может быть слишком высоким либо низким. Возможно повреждение электролинии
Р0112, Р0113 Регулятор впускного воздуха подает неправильный сигнал на микропроцессорный модуль. Проблема может быть связана с работой самого контроллера или повреждением электроцепи. Надо проверить леску, если она оборвана – то восстановить ее или поменять. Вышедший из строя датчик также меняется
Р0117, Р0118 На микропроцессорный модуль подается неверный сигнал от контроллера температуры антифриза в охладительной системе. Если рабочая жидкость закипела, то это является следствием перегрева ДВС. Но обычно проблема связана с поломкой датчика либо повреждением проводки
Р0122, Р0123 Неисправен регулятор положения заслонки дросселя. С него может поступать некорректный сигнал на микропроцессорное устройство. Требуется произвести детальную диагностику проводки перед тем, как менять датчик. Если ошибку не устранить вовремя, то двигатель машины может останавливаться произвольно
Р0131, Р0133 Неисправность в работе датчика Н2ОS, регулятор надо менять на новый
Р0315 На микропроцессорный модуль не подается импульс от контроллера коленвала. Нужно проверить разъем, поскольку на практике он обычно закисает или засоряется, что приводит к ошибке. При неисправном датчике коленвала двигатель не заведется или будет запускаться с перебоями
Р0340, Р0341 Блоком управления не определяется связь с контроллером детонации или распредвала. Требуется проверка электролинии и самого датчика. Возможны проблемы с контактами – засорение или окисление
Р0462, Р0463 Неполадки в работе датчика объема горючего в баке. На микропроцессорное устройство подается некорректный импульс, иногда сигнал вовсе отсутствует. Надо проверить целостность электролинии и работу датчика

Пользователь Romahoop рассказал о выполнении диагностики и расшифровке неисправностей.

Компьютерная диагностика

Такой вариант поиска проблем актуален для всех моделей, в том числе Cruze и Aveo, тип привода роли не играет. Чтобы самостоятельно выполнить данную задачу, необходимо предварительно скачать на PC или ноутбук утилиту Chevrolet Explorer. Также потребуются драйверы для работы с шиной K-Line.

Процедура тестирования выполняется так:

  • На компьютере открывается папка с содержимым, которое записано на диске. Речь идет о драйверах. Если этот файл скачивался, то в него надо зайти.
  • Кнопкой мышки кликается иконка «Setup».
  • Появляется окошко, в котором нужно нажать «Extract».
  • Процедура распаковки пройдет быстро. Кликается клавиша «Далее», а затем нажимается «Готово». Это говорит об успешной установке драйверов.
  • Затем на PC ставится утилита Explorer Chevrolet. Адаптер необходимо подключить к транспортному средству, в частности, диагностическому разъему, а также PC.
  • Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. Открывается главное окно программы, где в верхнем меню кликается кнопка «Установить связь». Выбирается электронный блок управления двигателя, установленный на конкретном авто. Модель микропроцессора может отличаться, ее необходимо заранее уточнить.
  • Если неизвестно, какой ЭБУ установлен на машине, то можно попробовать по очереди подключиться к каждому устройству. При выполнении этой задачи зажигание должно быть активировано. А переключатель на адаптере необходимо заранее настроить на седьмой контакт.
  • В результате подключения на дисплее высветится информация о транспортном средстве. Число функций, которые можно произвести с помощью программы, будет отличаться в зависимости от микропроцессорного модуля.
  • Сверху в окне расположена вкладка «Параметры». В ней можно выбрать тип систем, которые подлежат диагностике. Для более точной информации о неисправностях рекомендуется выбирать все параметры. Чтобы получить данные о сбоях, необходимо перейти во вкладку «Ошибки». Здесь же их можно удалить из памяти.
READ  Ремень на Niva Chevrolet как правильно

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Lacetti

Все диагностические коды неисправностей систематизированы протоколом ODB 2. Каждый код ошибки соответствует конкретному узлу, механизму или устройству автомобиля и состоит из пяти символов: буквы и четырёх цифр.

При проведении компьютерной диагностики применяют специальный сканнер-адаптер, который подключают через диагностический разъём ODB 2 (расположен под рулевой колонкой автомобиля) и выводят данные на компьютер (ноутбук, смартфон) с установленной программой. Полная диагностика Chevrolet Lacetti в базовой комплектации предполагает снятие и анализ параметров с 54 точек всех систем.

Принцип работы ЭСУД

Во время каждого запуска двигателя электронный блок-контроллер получает параметры работы узлов и механизмов, которые поступают с датчиков. Программа ЭБУ анализирует данные, определяя возможные неисправности элементов, диагностирует их, и посылает команды в исполнительные устройства, переводя, в случае поломки систему в аварийный режим. Сигнал неисправности появляется на панели приборов в виде индикации «чека», код диагностической ошибки записывается в ОЗУ. Сигнализатор ЭБУ после запуска двигателя в нормальном режиме гореть не должен – в противном случае его индикация указывает на то, что система обнаружила неисправность и двигатель работает в аварийном режиме. При обнаружении критической неисправности бортовой системой диагностики, происходит глушение двигателя, либо отказ запуска зажигания. Движение с включенной индикацией сигнализатора ЭБУ возможно, однако некоторые узлы будут испытывать дополнительную нагрузку (в соответствии с кодом ошибки), а показатели мощности, расхода топлива, работы ГРМ отличатся от нормативных.

Сбросить коды ошибок на Lacetti при запуске можно, повторно запустив двигатель и перезагрузив систему. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Прогреть двигатель на повышенных оборотах в течение 5-10 минут.
  • Выключить зажигание и снять клеммы с аккумуляторной батареи, оставив автомобиль на 5-10 минут.
  • Подключить АКБ и включить электрическую цепь (вставив ключ в замок зажигания), не запуская двигатель 5-10 минут. За это время электронная система должна перезагрузиться, коды ошибок в ОЗУ стёрты.
  • Перезапустить двигатель, включив зажигание вновь. Мотор должен поработать на холостом ходу на малых оборотах в течение 10-15 минут – за это время произойдёт диагностика, а чек индикатора диагностических ошибок должен погаснуть.

Ремонт АBS.Лачетти

Если сигнализатор ЭБУ по-прежнему горит, то данную операцию проводят два-три раза: в случае повторной индикации режима аварийной работы двигателя необходимо обращаться на СТО для компьютерной диагностики и устранения неисправности узла, механизма, датчика или его регулировки.

Коды ошибок Lacetti

Chevrolet Lacetti оснащён системой электронного управления двигателем (ЭСУД), в которую входят: электронный блок управления (ЭБУ), различные датчики показателей работы двигателя, трансмиссии и агрегатов автомобиля (в базовой комплектации – 10 основных датчиков), исполнительные устройства (различные клапана, форсунки, катушка зажигания, вентилятор охлаждения и.т.п.).

Chevrolet Lacetti ошибка ЭБУ 1396

Компьютерная диагностика позволяет обнаружить неисправность по характеристикам её кода ошибки, которые фиксируется в журнале ОЗУ (оперативно-запоминающем устройстве), а также проследить состояние систем и агрегатов за всё время эксплуатации автомобиля, проанализировав данные ППЗУ (программное постоянное запоминающее устройство). ППЗУ – энергонезависимо, все коды ошибок сохраняются при отключенном питании (снятия клемм АКБ), а всю систему можно перепрошить, установив свои настройки адаптации, с помощью специального сканера ODB, ноутбука и программного обеспечения.

Примеры распространённых кодов ошибок и их устранение

Код ошибки 0300 – появляется при работающем двигателе на основании данных датчика положения коленчатого вала, который определяет моменты пропуска зажигания – временные периоды воспламенения топливной смеси в каждом цилиндре. Блок-контроллер ЭБУ анализирует частоту вращения коленчатого вала, его скорость относительно частоты воспламенения топливной смеси. Причина неисправности может быть нарушение работы в системе ГРМ, которая вызывает перегрев и поломку катализатора в системе зажигания. Если ошибка сбрасывается после перезагрузки ЭБУ, то возможно нарушена работа импульсного датчика. В этом случае производится замена или регулировка датчика.

Код ошибки 0172 – лямбда-датчик показывает отклонение от нормы обогащённой топливной смеси в большую сторону – смесь слишком богатая. Сбои могут быть в системе топливопровода, бензонасосе, нарушении работы клапанной системы, регулятора давления топливоподачи. В случае не критического расхождения пределов нормы, сигнализатор ЭБУ гаснет после перезагрузки системы, ошибка архивируется в ППЗУ, двигатель работает. При дальнейшей эксплуатации без устранения возможных поломок узлов топливной системы происходит повышенный расход топлива. Такие же симптомы будут при выдаче ошибки кода p0171, но со знаком в обратную сторону – топливная смесь слишком обеднённая.

Код ошибки 0138 – кислородный датчик показывает и даёт сигнал в ЭБУ на перегрев и высокое напряжение в цепи. Это значит: возможные нарушения в системе подачи топлива, либо нарушен контроль над каталитическим нейтрализатором. Код p0137 будет означать пониженное давление с теми же нарушениями. Такие коды не инициируются в определении конкретного узла и служат дополнительной информацией для диагностики. Обычно они выдаются в ЭБУ одновременно с другими кодами ошибок, которые указывают на конкретную причину сбоев.

Код ошибки 0700 – при этой ошибке горит «чек» индикации на приборной панели автомобиля. Срабатывает сигнал блок-контроллера КПП, что означает проблемы в трансмиссии. После сброса кода необходимо диагностировать коробку передач автомобиля или проверить цепь на предмет повреждения жгутов проводки, слабых контактов, окисления клемм, нарушения соединительных разъёмов.

Код ошибки 0420 – указывает на некорректную работу нейтрализатора в системе выброса отработанных газов. Обычно появляется одновременно с другим кодом, который определяет место сбоя в системе. Причин поломок может быть несколько: сбои в ГРМ, нарушения клапанных зазоров, поломки датчиков положения коленвала и распредвала, дроссельной заслонки, некачественное топливо и другие.

Код ошибки 0133 – датчик кислорода даёт сигнал в ЭБУ на обеднённую смесь, либо замедленный отклик снятия данных в цепи. Если сам датчик исправен, а перезагрузка ЭБУ не помогла, то причину нужно искать в топливной системе (форсунки, бензонасос, топливопроводы), либо во впускном коллекторе. Перед диагностикой следует также проверить электрические контакты, разъёмы и возможные нарушения проводки (обрывы, износ изоляции).

Любую компьютерную диагностику автомобиля необходимо начинать с проверки электроцепи всех элементов системы, датчиков и блоков-контроллеров: механические поломки узлов и агрегатов всегда в этом случае идут после электрики. Полный список диагностических кодов Chevrolet Lacetti указан в сервисной книжке автомобиля.

READ  Ошибки На Панели Skoda Октавия

Ошибка 1396 на Chevrolet Lacetti

  • Напряжение ho2s1 больше 0,55 вольт при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем.
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Диагностические коды неисправности Р0106, Р0107, Р0108, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, p0171, Р0172, p0201, p0202, p0203, p0204, p0300, p0336, p0337, p0351, p0352, Р0402, p0404, p0405, p0406, p0506, p0507, p042e и Р0443 не устанавливаются.
  • 2 секунды задержки после работы в режиме отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Автомобиль работает в открытом контуре.
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
  • Утечка в форсунке – Утечка в форсунке или неисправная форсунка могут привести к обогащению смеси в системе и установке кода Р0132.
  • Регулятор давления – Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятора давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора.
  • Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  • Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  • Используя сканирующий прибор, отследить конкретную информацию по диагностическому коду неисправности Р1393.
  • Выключите зажигание.
  • Заменить контроллер ЭСУД.
  • Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  • Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  • Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.
  • Выключите зажигание.
  • Заменить контроллер ЭСУД.
  • Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  • Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  • Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.
  • Выключите зажигание.
  • Заменить контроллер ЭСУД.
  • в нашей группе вконтакте

    ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
    При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

    Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Фабрика рекламы

    Изготовление рекламы в нашем агентстве подразумевает полное участие специалистов «Фабрики Рекламы» во всём, что касается рекламно-информационного сопровождения. Мы работаем с 1997 года. Благодаря профессионализму команды и наличию собственных производственных мощностей, мы обладаем большими возможностями в полиграфии, в дизайне и креативе, а так же в области наружной рекламы (дизайн, изготовление, установка, согласование).

    Своим клиентам мы предлагаем полный перечень услуг по изготовлению рекламной продукции всех возможных типов и видов. А так же в качестве дополнительного заработка мы рекомендуем pin up. Широкий выбор игровых автоматов пинап казино, позволит вам подобрать игру под себя. А мгновенные выплаты и популярные системы вывода средств, позволят вам с удобством зарабатывать в pin up casino. Pin up казино официальный сайт содержит всю необходимую информацию для быстрого старта, успейте зарегистрироваться.
    — Дизайн-студия
    — Изготовление наружной рекламы

    • Изготовление, размещение и регистрация наружной рекламы
    • Рекламные плакаты, баннеры, наклейки, штендеры
    • Изготовление световой рекламы любой сложности
    • Таблички, указатели, знаки
    • Информационные стенды

    . Современная оперативная типография, полиграфия
    — Создание сайтов
    — Изготовление сувениров
    — Организация праздников, промо-акций (btl).
    — Размещение Вашей рекламы в глянцевом журнале либо в сети Интернет на веб-ресурсах Фабрики рекламы.

    Одним из преимуществ нашего рекламного агентства полного цикла являются наличие собственной материально-технической базы, оснащённой современным высокотехнологичным оборудованием.
    Благодаря присутствию различных структурных подразделений (дизайнерская мастерская, производственный цех, монтажная бригада и отдел согласования), выполнение работ по изготовлению, установке и согласованию наружной рекламы осуществляется «под ключ».
    Кроме этого в сфере нашей деятельности находится и прочая рекламная продукция: календари, ручки, значки, зажигалки, кружки, флажки, магниты, блокноты и многое другое.

    «Фабрика рекламы». это команда профессионалов широкого профиля, которые ставят успех своих клиентов превыше всего. Если Вам нужны оригинальный дизайн, профессиональная вёрстка, плоттерная резка с высокой точностью, наружная реклама, или качественная цифровая печать. то наше рекламное агентство к Вашим услугам.

    2011-05-13 Сайт багетной мастерской Вернисаж
    Создан новый сайт для багетной мастерской Вернисаж. На сайте Вы можете посмотреть работы, примеры багета и картин представленных в нашей багетной мастерской

    Изготовление рекламы в рекламном агентстве полного цикла ООО Фабрика рекламы. это выбор профессионалов.


    >