Ошибка системы старт стоп Golf 7

Под давлением экологов инженеры обязаны внедрять в конструкцию современного автомобиля самые различные системы. Одна из их. Start-Stop. Либо же Stop-Start, что вернее, потому что в цикле ее работы запуску предшествует все таки остановка мотора. Вобщем, различные производители именуют по-разному, так что не сущность принципиально. Система ординарна, как и сама мысль: глушить движок при каждой остановке, сберегая при всем этом горючее и снижая выбросы в атмосферу. Но, обыкновенно, есть аспекты

ошибка, система, старт, стоп, golf

Как это нередко бывает, массовому применению Stop-Start предшествовали раздельно взятые «инициативы». Так, одна из ранешних вариантов этой системы появилась еще в 1974 году на Тоета Crown (заявлялось, что она способна сберегать до 10% горючего). В 1980-х с подобными системами на серийных моделях экспериментировали Fiat и Фольксваген, а сначала 2000-х Stop-Start применялась на эковерсиях Ауди A2 3L и VW Lupo 3L. Все ради заслуги рекордных характеристик в вопросе расхода горючего!

И оставаться бы системе в числе уникальных «фишек» от раздельно взятых производителей (помните хитроумную систему Procon-Ten от Ауди?), но здесь в дело вмешались повсевременно ужесточаемые экологические требования. А именно, с введением эталона Евро-5 очень животрепещущим стал вопрос ограничения выбросов, а считается, что Stop-Start позволяет понизить эмиссию CO2 приблизительно на 10 г/км.

В 2012 году в Германии было продано около 3-х миллионов новых автомобилей с Stop-Start, посреди 2010-х прогнозировалось, что к 2020 году на их долю будет приходиться порядка 70-80% продаж. Вероятнее всего, в европейских странах приблизительно так оно и есть.

Вобщем, на данный момент перспектива видится в применении так именуемой «мягенькой» гибридизации. со стартер-генератором и 48-вольтовой батареей. Такая система труднее, дороже, но более эффективна, ведь она обеспечивает помощь ДВС при старте и может глушить его при свободном выбеге. Судя по анонсам от ведущих автопроизводителей, в наиблежайшие годы авто с ДВС будут массово оснащаться схожими системами. А далее. только обыденные и «подзаряжаемые» модификации, электромобили. Да, некие все еще развивают тему водорода

Как отключить Start Stop на Volkswagen Golf

Наши авто получают выгоду от все большего количества технологий, что в целом дает нам дополнительный Comfort использования. При всем этом у технологии есть свои плюсы, но также есть и недочеты, с помощью их мы обнаруживаем возникновение ошибок! Одна из их. функция пуска и остановки, которая создана для экономии горючего и сохранения планетки. Вы сможете столкнуться с отягощениями и возжелаете отключить технологию старт-стоп на Фольксваген Golf. Но как мне это сделать? В этом посте мы поможем вам разобраться, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися сложностями вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Принцип работы

При полной остановке автомобиля от датчика, фиксирующего скорость движения, на блок управления подается информация о том, что скорость движения равна 0.

Далее в зависимости от типа коробки перемены передач:

  • АКПП (сюда отнесем вариаторы, классические гидромеханические автоматы и роботизированные КПП) – при нажатии и удержании педали тормоза;
  • МКПП при переводе рычага управления в положение N (нейтраль) и дальнейшем отпускании педали сцепления;

При выполнении этих условий система останавливает двигатель. При этом автомобиль остается практически полностью функциональным: работает вентилятор климатической установки, освещение, магнитола и все электрооборудование. Почему я написал «практически» полностью функциональным Вы узнаете далее.

Запуск двигателя происходит либо при отпускании педали тормоза (АКПП), либо при нажатии на педаль сцепления (МКПП).

Остановка по требованию: зачем нужны системы старт-стоп?

За все время существования двигателя внутреннего сгорания конструкторы пытались сделать его как можно экономичнее. Каких только технических ухищрений и новшеств они не использовали для достижения этой цели: многоклапанные головки, прямой впрыск топлива, турбина, изменяемая геометрия впуска, регулируемые фазы газораспределения, обеднённая смесь. Выход даже искали в отключении части цилиндров двигателя при определённых рабочих режимах!

Но потом инженеры пошли еще дальше. Максимальную экономию они увидели в. выключении двигателя. Ведь на практике около трети из всего времени мотор работает в режиме холостого хода — например, при «тянучках» в городских пробках или остановках на светофоре. При этом он не производит никакой полезной работы, но загрязняет окружающую среду и бесполезно потребляет горючее. Именно поэтому несколько десятилетий назад опытные водители «советской» эпохи нередко глушили мотор при остановках, чтобы сэкономить бензин. В наше время подобную функцию выполняет специальная система старт-стоп, которой оснащаются многие современные автомобили.

Немного истории

В середине семидесятых годов ХХ века японская компания Toyota установила на модель Crown специальное устройство, которое отключало двигатель через полторы секунды после его работы на холостом ходу. По результатам испытаний в Токио экономия топлива благодаря такой системе достигала 10%.

Первым серийным автомобилем с системой «старт-стоп» стал Volkswagen Polo Formel E образца 1983 года. Специальный таймер глушил двигатель через две секунды работы на «холостых», а для повторного запуска мотора нужно было качнуть рычаг коробки передач влево. Последующее развитие этой системы нашло практическое применение на немецких машинах.

В 1993 году Volkswagen предложил покупателям специальную модификацию «гольфа» третьего поколения с системой старт-стоп (Schwungnutzautomatic, сокращенно SNA). Она глушила 1,9-литровый турбодизель мощностью 64 л.с. при остановке на светофоре длительностью более 5 с. При включении первой либо задней передачи двигатель тут же запускался. Благодаря сервоприводу сцепления при езде накатом оно также автоматически выключалось, что снижало сопротивление качению. Для обеспечения нормального управления автомобилем при неработающем моторе гидроусилитель руля дополнили электронасосом. Однако такой «Экоматик» оказался слишком сложным и дорогим, а по эффективности уступал дизелю нового поколения.

В общем, еще двадцать лет назад подобные системы казались экзотикой не только потребителям, но и многим производителям автомобилей. Однако чуть позже они поняли, что отключение двигателя приводит к реальной экономии топлива, а также позволяет снижать паспортные выбросы углекислоты, что важно в большинстве европейских стран.

Именно поэтому в 2006 году французская компания Citroёn начала оснащать системой «Stop and Start» свои модели С2 и С3, причем она применила специальную технологию — интегрированный стартер-генератор (ISG), выполняющий функции обоих устройств.

В рамках новой программы Efficient Dynamics подобной системой начали оснащаться автомобили BMW и MINI. И не только они — функцией старт-стоп сегодня оснащены многие модели Toyota, Volkswagen, Mazda, Mercedes. А по прогнозам, через несколько лет количество автомобилей с такой системой увеличится с нынешних 10% до 50%! То есть старт-стопом будет оснащена каждая вторая новая машина.

Такие разные схемы

Система старт-стоп на разных автомобилях устроена неодинаково, хотя для водителя принцип её работы не отличается: достаточно остановиться, чтобы мотор выключился и нажать на педаль сцепления (механика) или педаль тормоза (автомат), чтобы он быстро завелся.

Первый вариант — усиленный стартер и специальный аккумулятор, позволяющие выдерживать большое количество запусков (до 150 000 циклов). Программа управления «зашита» в штатный блок управления двигателем и работает согласно полученным от датчиков данным по оборотам двигателя, положению педали тормоза или сцепления, состоянию АКБ и т.д.

Во втором варианте используется специальное устройство — стартер-генератор с отдельным блоком управления. Конструкция ротора позволяет не только вращаться ему от привода коленчатого вала, но и, наоборот, проворачивать мотор в режиме пуска. Это сложное технически устройство работает бесшумно и позволяет завести двигатель быстрее, чем с помощью стартера традиционной конструкции. Эта схема может быть также дополнена специальным конденсатором, который накапливает энергию при отпущенной педали газа путём её рекуперации.

READ  Ошибка системы старт стоп Golf 7

Компания Mazda реализовала третью систему — SISS (Smart Idle Stop System). Она не требует наличия специальных узлов или блоков, поскольку штатный ЭБУ двигателя останавливает коленчатый вал в положении, способствующем легкому запуску. Когда водитель отпускает педаль тормоза, в цилиндр, находящийся на такте рабочего хода, подаются топливо и искра, благодаря чему он быстро заводится.

Классический свинцовый аккумулятор традиционной конструкции не сможет долго выдерживать десятки (если не сотни) пусков двигателя в день. Именно поэтому на машинах с системой старт-стоп в большинстве случаев применяют более совершенные батареи, изготовленные по технологии технологии AGM (Absorbent Glass Mat, «поглощающее стекловолокно»). Они имеют низкий саморазряд (всего на 15—20% за год простоя), не требуют какого-либо обслуживания, не боятся глубоких разрядов и способны быстро и отдавать, и принимать большое количество энергии. Благодаря особенностям конструкции AGM-батарея не деградирует при частых циклах разрядов-зарядов и способна прослужить примерно вчетверо дольше обычной АКБ. Но и стоимость усиленного аккумулятора заметно выше, поэтому использовать его на обычных автомобилях экономически нецелесообразно.

Особенности работы

Чтобы система старт-стоп заработала, необходимо выполнение ряда условий. К примеру, скорость движения должна превышать 4 км/ч, водитель должен быть пристёгнут, а водительская дверь — закрыта. Система также не будет работать в случае, если обороты вращения коленчатого вала не соответствуют уровню холостого хода, работают обогревы стёкол, зеркал, сидений, в случае неисправности генератора или разряженности аккумуляторной батареи, а также при активации «внедорожных» режимов трансмиссии. Еще система не будет глушить непрогретый мотор, а также не активируется при температурах ниже 4С и выше 35С. Это значит, что в наших условиях зимой и летом она будет регулярно бездействовать.

Есть ли экономия?

Водитель может отключить систему принудительно, нажав на кнопку. При этом автомобиль будет вести себя точно так же, как любой другой – мотор будет работать постоянно, однако при последующем запуске система вновь активируется. Такой алгоритм раздражает некоторых водителей, которые хотели бы отключить «глушилку» вовсе.

Запуск двигателя после остановки происходит быстро — в зависимости от особенностей реализации конкретной схемы, он занимает примерно 400-500 мс. Экономия же может достичь от 2% до 10%, но она зависит от множества факторов — температуры окружающей среды, стиля езды, плотности потока, нагрузки на бортовую сеть, количества включенных энергопотребителей и т.д.

Нужно помнить, что «теоретические» цифры экономии топлива получены при испытаниях автомобиля по так называемому европейскому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle), действующему с 2000 года. При этом тестовый заезд проводится на стенде — имитируется езда на беговых барабанах. Это занимает 780 секунд, за которые машина успевает тронуться и остановиться 12 раз, а скорость движения не превышает 50 км/ч. Вторая часть испытаний — имитация загородной езды длительностью 400 секунд.

На практике использование системы старт-стоп позволяет сэкономить примерно 0,5-0,8 л топлива на 100 километров пробега. Цифра, казалось бы, небольшая, но в случае постоянной работы системы за среднестатистические 15 000 км водитель сможет сэкономить только благодаря этой функции 75-180 литров топлива!

Правда, бесплатных пирожных не бывает. За возможность экономии нужно заплатить, причем такая система практически не предлагается в качестве отдельной опции — она «включена» в Причем не только при покупке машины — в случае замены той же аккумуляторной батареи она будет дороже стандартного ОЕМ-аккумулятора примерно на 30-40%.

Система старт-стоп будет эффективно работать в случае, если автомобиль движется по полупустому городу и останавливается на светофорах, либо долго стоит в пробке. Если же движение, хоть и вяло, но происходит (так называемые заторы-«тянучки»), это экономия топлива от работы системы будет небольшой. Чем короче остановка, тем меньше практической пользы от постоянных включений-выключений двигателя. Работа системы также во многом зависит от количества включенных потребителей, ведь при этом вся нагрузка ложится на аккумуляторную батарею, а при разрядке до определённого уровня двигатель вынужденно заведется.

Чтобы увеличить эффект от применения системы старт-стоп, конструкторы используют рекуперацию: полученная при торможении или работе мотора без нагрузки (на холостых оборотах) энергия преобразуется в электричество, аккумулирующееся в конденсаторе. Благодаря этому повышается степень заряженности АКБ, которая впоследствии может питать электрические потребители без генератора.

Старт-стоп на ходу

Компания Bosch работает над новым поколением системы старт-стоп. Её главное отличие будет в том, что она сможет глушить двигатель при движении накатом. Умная электроника будет анализировать уклон дороги и если он окажется достаточным для того, чтобы автомобиль продолжил движение без снижения скорости, мотор будет отключен. Как и ранее, для последующего пуска двигателя водителю будет достаточно дотронуться до педали газа. При этом конструктивно разработка близка к серийным системам (например, микрогибридам Valeo) и отличается от них только более «продвинутым» программным обеспечением и несколькими дополнительными датчиками, в то время как основная техника все та же – стартер-генератор, усиленная батарея и блок управления.

Ошибка системы стартстоп, Skoda Карок

Ездил в Skoda и по этому вопросу тоже.Официалы сказали сканер прочитал это как информационное сообщение.Короч,ошибка не является ошибкойДаже в заказ-наряде так и написали)Будешь заморачиваться проси диагностический лист.

1 0 Рейтинг ответа: 1

Vladimir, так я доехал до работы, работал, с работы выезжать, ошибка вылезла, сейчас езжу вроде ушла после того как заглушил на часа полтора, странно

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не надо идти ни на какие сканеры, и к дилерам тоже по таким вопросам ездить не нужно. В лучшем случае просто отправят обратно, в худшем начнут разводить на внеплановую диагностику и деньги. Вопрос простой. Данная ошибка возникает при некорректном выходе из работы двигателя. Объясню на примере: вы едете в пункт В, старт-стоп активирован, при полной остановке в п. В машина глохнет, т.к. сработал старт-стоп. Вы ОК. Выходите из машины и по своим делам. Приходите обратно, заводим машину и. оппа, ошибка старт-стоп Паника! Что бы этого не было необходимо после полной остановки заглушить машину кнопкой! И всё, ошибки больше не будет. Если она заглохла от системы, необходимо её снова завести, нажав либо на педаль газа, либо на кнопку отключения системы. И только потом заглушить кнопкой. И только тогда всё будет в порядке!

1 0 Рейтинг ответа: 1

Вадим, всегда глушу с кнопки, даже при срабатывании системы, с прошлых авто осталась привычка, поэтому вариант что система сработала, а я не нажав ни кнопку, не заведя машину какой либо манипуляцией исключен, но буду иметь в виду приведенные советы в дальнейшем, спасибо)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Cheshire, у меня тоже возникала такая же ситуация с ошибкой старт-стоп, пока я не понял в чем дело. Удачи на дорогах, берегите себя!

Ошибка системы Старт Стоп Volkswagen

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

На Octavia постоянно была эта ошибка из наблюдений понял что ошибка не совсем ошибка а скорее инфа что система отключилась по какой то причине. У меня из за подыхающего акумма была и не правильной остановки а ещё летом когда кондер на максимум включал.

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня ошибка выскакивала два раза в пробке и на светофоренужно было заново заводиться(а коробка на Драйв стоит)-то ещё удовольствие по времени, когда тебе только ленивый не посигналил Ездила к ОД, ошибка прописывается в памяти, списывались с Москвой, поменяли датчик давления топливной системы. После этого проехала 4000 км-все нормально

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня была блокировала автозапуск официалы исправили но возился электрик долго

0 0 Рейтинг ответа: 0

Почему в отключении системы «Старт-Стоп» нет никакого смысла

Система автоматической остановки мотора «Старт-Стоп» сегодня применяется на большинстве автомобилей, доступных потребителям. При этом сами автомобилисты (по крайней мере, в нашей стране) уже успели причислить технологию к числу ненужных и безнадёжных, подкрепив своё решение всевозможными страшилками. Разбираемся в особенностях технологии и развенчиваем мифы о системе «Старт-Стоп».

READ  Замена Лампы Стоп Сигнала Киа Сид 2013

Система автоматической остановки мотора была создана по вполне объяснимой причине — с её помощью можно минимизировать расход топлива, повысить Comfort нахождения в автомобиле и, одновременно, снизить объёмы вредных выбросов в атмосферу. Словом, мотивы, которыми руководствовались инженеры при её создании, абсолютно понятны. Особенно полезной она выглядит при движении в городской толчее, где машины часто останавливаются на светофорах или часами простаивают в пробках. По заверениям самих разработчиков, в таких режимах с помощью функционала «Старт-Стоп» можно сократить потребление топлива на добрый литр-полтора на каждую сотню километров пробега. И в этом нет никакого лукавства.

Суть работы системы автоматического отключения двигателя во время простоя, на первый взгляд, довольна тривиальна. Однако в действительности она намного сложнее, чем может показаться.

Водители видят лишь результат её деятельности, при этом в технические моменты функционирования, как правило, не вникают. Для обывателя алгоритм работы прост: едешь — двигатель «молотит», остановился на пару секунд — он заглох, отпустил педаль тормоза (на машине с «автоматом») или выжал сцепление (на «механике») — мотор снова завёлся. Вот и всё!

Между тем, при разработке этого функционала специалистам пришлось серьёзно потрудиться и учесть массу моментов, о которых владельцы машин могут лишь догадываться.

Начнём с того, что «Старт-Стопом» обыватели именуют все системы такого рода, хотя в действительности, в зависимости от марки и модели автомобилей, этот функционал устроен по-разному. Первые системы отключения двигателя появились ещё в 70-х годах прошлого века и впоследствии неоднократно успешно применялись на автомобилях Toyota, Volkswagen, Fiat и Citroen, пока не приобрели всеобщего признания.

Название функционала Start-Stop принадлежит небезызвестной компании Bosch, которая является разработчиком и поставщиком на конвейеры всевозможных электронных компонентов, включая системы управления электронными помощниками. Именно этот бренд поставляет «Старт-Стоп» на немецкие автомобили и машины многих других производителей.

Во время остановки система не просто глушит мотор, а делает это с учётом множества параметров и руководствуется чёткими алгоритмами. Для этого, в частности, снимаются показания с датчиков вращения коленчатого вала, учитывается энергопотребление и степень зарядки батареи, температура забортного воздуха. Питание электрических потребителей не отключается — у вас по-прежнему будут работать магнитола, климатическая система и всевозможные электронные «примочки». Как только уровень заряда аккумулятора упадёт до некоего значения, система автоматически перестанет функционировать, равно как и при слишком низкой температуре воздуха.

У компании Kia подобный функционал работает несколько по-другому и носит имя ISG (Idle StopGo). Он может отключать генератор во время пиковых нагрузок, что точно так же экономит горючее. При нажатии на педаль тормоза генератор напротив включается в работу, способствуя более эффективному торможению и заряжая аккумулятор. Когда заряд аккумулятора просаживается до 75%, генератор работает на подзарядку постоянно.

Конкурент Bosch, компания Valeo, создала свою систему STARS (Starter Alternator Reversible System), основным компонентом которой является реверсивный генератор. Это устройство попеременно выполняет работу как стартера, так и генератора. Запуск устройства осуществляется всего за 0,4 секунды (обычный стартер тратит на это 0,8 секунды). Управляется система специальными «мозгами», считывающими показатели с датчиков электронного блока управления мотором.

У японской Mazda подобную функцию исполняет система SISS (Smart Idle Stop System), основанная на впрыске топлива в соответствующий цилиндр и последующем запуске без использования стартера. Такой функционал встречается на бензиновых автомобилях с непосредственным впрыском топлива.

Словом, под термином «Старт-Стоп» скрывается множество высокотехнологичных разработок, связанных между собой лишь общими принципами работы и назначением. При этом эффективность их деятельности также может сильно варьироваться. Однако очевидная польза всё равно ставится под сомнение скептиками. Почему это происходит?

Против применения системы «Старт-Стоп» приводится великое множество аргументов, притом пугают простых автомобилистов не только сами обладатели транспортных средств, но и многочисленные «серые» автосервисы. Вот лишь основные из них.

— «Старт-Стоп» убивает аккумулятор

Многие уверены, что активация системы «Старт-Стоп» негативно влияет на срок службы аккумулятора. В действительности аккумулятор приходит в негодность вовсе не потому, что испытывает нагрузки (управляющая электроника не позволяет сильно разряжаться аккумулятору и автоматически отключает «Старт-Стоп» в холодном климате), а от старости, внутренних проблем с системой зарядки и глубокого разряда (обычно по вине самого автовладельца в период зимних морозов при попытке завести холодный мотор). Срок службы этого устройства на любом автомобиле, как правило, не превышает 3–7 лет. На машинах с функционалом «Старт-Стоп» применяются специальные, более ёмкие батареи, рассчитанные на частые и многократные пуски. Умная электроника просчитывает, когда вашей батарее требуется зарядка, и вовремя включает генератор либо частично или полностью деактивирует систему «Старт-Стоп».

— «Старт-Стоп» убивает стартер

То же самое относится к стартеру. Напомним, что некоторые системы для автоматического запуска двигателя вовсе не используют стартер, в других его конструкция кардинально переработана с учётом повышенных нагрузок. Вы можете быть уверены — производители сделали всё от них зависящее, чтобы срок службы данного устройства был идентичен сроку службы всего автомобиля. А значит, вам не стоит зацикливаться на подсчёте остановок и пусков мотора.

— Быстрее изнашивается генератор

Обыватели уверены, что дополнительная нагрузка сильнее изнашивает генератор. В действительности многие системы «Старт-Стоп» во время работы его вовсе на время отключают, благодаря чему устройство дольше сохраняет свой ресурс. Впрочем, это не касается электронных блоков управления и механических узлов. Иными словами, речь может идти скорее о погрешности, чем о реальном снижении ресурса. Срок службы генератора на автомобиле с системой «Старт-Стоп» мало чем отличается от срока его службы на автомобиле без такого функционала.

— Уменьшается ресурс двигателя и турбины

Любой автомобилист знает, что наибольший износ двигателя внутреннего сгорания происходит в момент его запуска, но забывают, почему именно это происходит. А связан он, в первую очередь, с отсутствием смазки в парах трения — масло накачивается не мгновенно и после остановки стекает в поддон картера. Разумеется, стоит учитывать и неоптимальную температуру компонентов мотора. Перезапуски с помощью системы «Старт-Стоп» происходят на прогретом двигателе, смазка в котором попросту не успевает стечь; риск преждевременного износа мотора фактически сведён к нулю. На ресурс двигателя это существенного влияния не оказывает.

Равно как не оказывает сильного влияния на ресурс турбины в наддувных моторах. Производители учли все риски, связанные с ней, и снабдили устройство температурными датчиками, влияющими на логику работы системы «Старт-Стоп»: при достижении определённой температуры турбины двигатель перестаёт отключаться, кроме того, на некоторых системах применяется специальный электромаслонасос, подающий смазку к турбине даже после остановки мотора.

— Ухудшается разгонная динамика

На пробуждение мотора от принудительного сна требуется время, а значит, автомобиль теряет на старте. Однако чтобы понять, насколько ничтожны потери, достаточно привести несколько цифр. При наличии самой «задумчивой» системы «Старт-Стоп» теряется не более полутора секунд. Продвинутые модели стартуют с ней хуже всего на 0,08 секунды. Для сравнения, идеальное время реакции водителя на включение зелёного света светофора — 0,2–0,3 секунды. Иными словами, о какой-то серьёзной потере динамики при разгоне с места речи не идёт. Кроме того, зная особенности работы «Старт-Стопа» на вашем конкретном автомобиле, вы легко сможете компенсировать эти потери.

— Приходится сильно переплачивать

Как известно, любая технология стоит денег. При этом далеко не всегда она окупается. В случае с системой «Старт-Стоп» на то, чтобы «отбить» её наличие, вам потребует отъездить на машине не одну сотню тысяч километров. Однако не стоит забывать, что эта технология сегодня есть на большинстве автомобилей, снабжённых системой запуска двигателя с кнопки вместо традиционного ключа. Покупатели нередко получают её, что называется, «по умолчанию», а значит, не пользоваться ей, как минимум, странно.

READ  Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60

Система старт-стоп отключение системы старт-стоп

На некоторых моделях автомобилей Volkswagen система «старт-стоп». Давайте разберемся, как устроена система, и каковы условия, которые необходимы для ее активирования и стабильной работы.

Если в автомобиле Volkswagen уже присутствует система Infotainment нового поколения MIB, то получить дополнительную информацию о системе «Старт-Стоп» можно через меню «CAR».

Бесспорными преимуществами системы «Start-Stop» являются:

Принцип действия Система «старт-стоп» на автомобилях Volkswagen самостоятельно выключает двигатель на короткое время при остановке автомобиля. Для продолжения движения пуск двигателя осуществляется без использования ключа зажигания.

Служит для снижения расхода топлива, поскольку двигатель при остановке автоматически выключается, а при намерении водителя продолжить движение снова автоматически запускается.

Условия активирования системы «старт-стоп»

  • Скорость не более 3 км/ч в течение 4 секунд;
  • Двигатель прогрет до рабочей температуры;
  • Ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • Уклон дорожного полотна не слишком велик;
  • Передача заднего хода не включена;
  • Парковочный ассистент не активирован;
  • Угол поворота рулевого колеса не слишком велик (автоматическая коробка передач);
  • Заданная температура в салоне достигнута (Climatronic);
  • Не выставлена ни одна из граничных температур (Climatronic);
  • Не установлена высокая скорость вентилятора;
  • Температура АКБ не слишком высока;
  • Дверь водителя закрыта;
  • Капот закрыт;
  • Электрооборудование прицепа не подключено к автомобилю;
  • Двигатель хорошо прогрет;
  • Автомобиль двигался;
  • Функция оттаивателя климатической установки не включена;
  • АКБ достаточно хорошо заряжена. Если одно или несколько из этих условий не выполнены, то после выключения двигателя система «старт-стоп» может запустить двигатель или его придётся запускать вручную.

Уровень заряда стартерной батареи должен быть достаточным для повторного пуска двигателя (прогноз уровня пускового напряжения).

На основе прогноза уровня пускового напряжения принимается решение, следует ли отключать для повторного пуска двигателя потребители электроэнергии и блокировать их на некоторое время. Это может касаться следующих опций:

  • Обогрев сидений;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев руля;
  • Электрический дополнительный отопитель.
  • Активирование системы отображается сообщением на многофункциональном дисплее.

Систему можно выключить и снова включить кнопкой на центральной консоли; если вынуть ключ зажигания и снова вставить, система старт-стоп снова автоматически включится.

Особенностями управления и работы «старт-стоп» на двигателе с МКП и КП DSG:

Система «Стоп-старт

Nissan Qashqai 1.6 дизель, 2016 г. Пробег 16350 км. Вот и первая неисправность. «Сбой системы старт-стоп». Выключал ее редко, когда в «тянучке» едешь раздражает, а так нормально.

На центральном дисплее выскочило предупреждение, и загорелся диод на кнопке выключения «старт-стоп». Других изменений не было. Прочитал в инете, что была проблема со «старт-стоп» в 2008-2011 годах, но на других моделях. Там машина глохла и не заводилась. Решил поехать к ОД, тк машина на гарантии. А теперь самое главное, как меня «развели». Приезжаю. Я- неисправность ОД- запись на сентябрь (а сегодня 16 августа) Я- что так и ездить, а вдруг где то встану? ОД- Ну ладно, давайте сделаем компьютерную диагностику, дают заказ наряд, стоит цена 1080 Я- платно? ОД- если заводской брак выявится, то бесплатно Я- согласен, подписываю

Электрик подключив комп минут через пять снял ошибку. Заключение электрика: «Рекомендовано проверить АКБ и байпасное реле запуска ДВС в режиме «старт-стоп».

ОД- заплатите 1080 Я-. ОД- мы же не знаем от чего неисправность. Я- проверяйте АКБ и байпасное реле запуска ДВС в режиме «старт-стоп». ОД- у нас запись на сентябрь. Я- если потом выяснится что заводской брак деньги вернете? ОД- конечно нет Я- буду жаловаться в Nissan ОД- ОК, оставляйте машину, в течении 14 дней отремонтируем, к реле трудно добраться. Я-. проверьте хотя бы АКБ, что бы исключить одну причину. Пожалуйста, но проверка стоит 500 независимо гарантийная машина или нет. Подзарядите сами АКБ, скорее всего в ней ошибка.

Что бы не портить себе нервы, не оставаться без колес на две недели и так как машина работала без замечаний, заплатил за диагностику (будем считать, что сбросили ошибку за 1080. хотя мне кажется должны были сделать бесплатно). В следующий раз думаю надо действовать так: При неисправности записываться на ремонт, а не на диагностику, и требовать что бы устранили неисправность, а не искали ее. Ездил целый день, но «старт-стоп» отключал. Сегодня попробовал не отключать, вроде работает.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.