Основные комплектующие трансмиссии автомобилей КАМАЗ

Трансмиссия отвечает за передачу энергии, вырабатываемой двигателем, непосредственно на колеса автомобиля. С его помощью можно привести машину в движение. Как выполняется этот процесс и какие компоненты участвуют в управлении колесами? В первую очередь выбирая кардан на Камаз вы должны понимать, что это первый механизм, который передает крутящий момент с коробки передач на мосты. На него действуют серьезные нагрузки.

Сцепление и коробка передач

Все существующие системы приводов, несмотря на различия, также имеют общие элементы, к которым можно отнести, например, сцепление и коробку передач. Первый компонент соединяет маховик двигателя с коробкой передач, тем самым передавая выработанную двигателем энергию. Кроме того, сцепление позволяет отключить привод и изменить передаточное число. Таким образом, коробка передач работает с муфтой и позволяет максимально эффективно использовать мощность и крутящий момент двигателя путем выбора соответствующего передаточного числа. Этот процесс может выполняться вручную, полуавтоматически или автоматически в зависимости от типа используемой коробки передач.

Кардан и дифференциал

В классической системе приводной вал в коробке передач соединен с валом, который проходит практически по всей длине шасси, соединяясь с задним дифференциалом (дифференциалом) и тем самым передавая энергию на ведущую ось.

  • Для переднего привода дело упрощается, так как комбинированная система включает дифференциал и использование дополнительного вала не требуется, а дифференциал соединяет коробку передач с полуосями.
  • Дифференциал независимо от типа привода выполняет аналогичную функцию и позволяет вращать отдельные колеса одной оси с разной скоростью.
READ  Как Смотать Пробег На Ланосе

Этот компонент используется на каждой из ведущих осей, и благодаря ему на практике не происходит проскальзывания колес в результате различного расстояния, которое они должны пройти при повороте.

Передача энергии, вырабатываемой от двигателя непосредственно к колесам в современных конструкциях, осуществляется через полуоси и шарниры. Сама полуось является жестким элементом, однако на его конце имеются вышеупомянутые шарниры в резиновой защитной оболочке. Благодаря им можно перемещать привод под углом, позволяя при этом сгибать вал полуоси. Таким образом, происходит привод торсионной оси. На данный момент все детали и механизмы производятся с учетом условий эксплуатации автомобиля.