Отчет: критический анализ безопасности Boeing 737 Max был ошибочным

Оригинальный анализ безопасности Boeing 737 Max, используемый FAA для сертификации самолета, мог иметь несколько серьезных недостатков, согласно отчету от Сиэтл Таймс. Проблемы касались системы программного обеспечения под названием MCAS, которая предположительно способствовала авариям Lion Air и Air Ethiopia, в результате которых погибли 346 человек. Следователи также рассматривают возможные ошибки технического обслуживания и потенциальную ошибку пилота. Ситуация, возможно, усугубляется правилами FAA, которые позволяют производителям воздушных судов самостоятельно выполнять часть сертификации.

Система MCAS предназначена для отталкивания носа, если индикатор так называемого угла атаки (AOA) 737 Max обнаруживает приближающийся срыв или потерю аэродинамического подъема. Большинство коммерческих самолетов используют ту или иную форму толкатель предотвратить опасное состояние. Однако система MCAS могла быть случайно запущена на самолетах Lion Air и Air Ethiopia при нормальных условиях полета, возможно, из-за неисправных индикаторов AOA.

В своем первоначальном отчете Боинг сказал, что MCAS может перемещать горизонтальный стабилизатор максимум на 0,6 градуса. Однако после крушения Lion Air авиакомпаниям сообщили, что MCAS может фактически сдвинуть органы управления на 2,5 градуса, или вдвое меньше физического максимума. По сообщениям, Боинг увеличил лимит, потому что летные испытания показали, что для противодействия надвигающемуся свалитию необходимо более мощное движение.

Смотрите:

Видео Отчёт:Ремонт Ходовой Опель Вектра.... Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра. Автор: ЛЁША МАСТЕР Опубликовано: 20 авг. 2017 г. Просмотрено: 12 823 Мне понравилось: 216 Мне не понравилось: 7 Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра. Теги youtube: #Ремонтходовой #Опель #Вектра #стойки #амортизатор #рулеваярейка...
Отчеты об инцидентах в Картах Google добавляют опц... С тех пор, как шесть лет назад компания Google приобрела приложение Waze для социальных сетей, веб-гигант постепенно добавлял ряд своих функций в Карты Google. Как недавно отметил 9to5Google, в Картах Google в настоящее время развернута расширенная функция отчетности об инцидентах, которая помогает водителям легче путешествовать. Обозначенный как...

Из-за этого, это могло бы оттолкнуть нос намного больше, чем АВС считал возможным. ФАУ полагало, что самолет был спроектирован с пределом 0,6, и это тоже думали иностранные регулирующие органы. неназванный инженер сказал Сиэтл Таймс. Это имеет значение в вашей оценке опасности.

Усугубляя проблему, Боинг, как сообщается, не смог объяснить тот факт, что система могла перезагрузиться после вмешательства пилотов. Это означает, что он может постоянно толкать нос вниз, вызывая катастрофические потери в отношении. Наконец, Boeing и FAA позволили активировать систему одним датчиком AOA, а не двумя из них, потому что был обозначен сбой системы опасный скорее, чем катастрофический.

FAA полагало, что самолет был спроектирован до предела 0,6, и это также думали иностранные регулирующие органы. Это имеет значение в вашей оценке опасности.

Проблемы, по-видимому, усугублялись правилами FAA, позволяющими производителям по существу самостоятельно сертифицировать самолеты. По сообщениям, Boeing попытался ускорить процесс, чтобы догнать конкурирующего A320neo Airbus, и подтолкнул FAA, чтобы возложить на него больше ответственности. Там не было полной и правильной проверки документов, сказал бывший инженер Боинг. [The] обзор был срочно отправлен, чтобы достичь определенных дат сертификации.

Boeing продал 737 Max авиакомпаниям частично, пообещав, что пилотам более старых 737 не потребуется обширная переподготовка. Новый самолет, однако, имеет большие, более экономичные двигатели, которые установлены выше и дальше вперед. Boeing создал систему MCAS, чтобы электронным способом исправить измененную аэродинамику и сделать самолеты более похожими на более ранние модели.

Смотрите:

Отчеты об инцидентах в Картах Google добавляют опц... С тех пор, как шесть лет назад компания Google приобрела приложение Waze для социальных сетей, веб-гигант постепенно добавлял ряд своих функций в Карты Google. Как недавно отметил 9to5Google, в Картах Google в настоящее время развернута расширенная функция отчетности об инцидентах, которая помогает водителям легче путешествовать. Обозначенный как...
Видео Отчёт:Ремонт Ходовой Опель Вектра.... Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра. Автор: ЛЁША МАСТЕР Опубликовано: 20 авг. 2017 г. Просмотрено: 12 823 Мне понравилось: 216 Мне не понравилось: 7 Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра. Теги youtube: #Ремонтходовой #Опель #Вектра #стойки #амортизатор #рулеваярейка...

Однако, согласно данным «черного ящика» полета Lion Air, система могла сработать против экипажа. После того, как MCAS первоначально оттолкнул нос реактивного самолета, видимо, из-за неисправного датчика AOA, пилоты попытались восстановить управление, нажав переключатель блокировки и потянув назад на органы управления. Тем не менее, система постоянно сопротивлялась, и с высоким пределом MCAS в 2,5 градуса, возможно, полностью оттолкнул нос после всего лишь двух циклов активации. Самолет в итоге погрузился в море со скоростью более 500 миль в час.

До второго крушения, Reuters сообщили, что в самолетах Lion Air 737 Max отсутствовала функция безопасности, которая могла бы помочь пилотам понять, что происходит. Самолеты, используемые Southwest Airlines и другими перевозчиками, имели АОА НЕ СОГЛАСОВАТЬ предупреждение, которое может пометить неисправный датчик AOA путем сравнения его со вторым. Однако эта резервная система, как сообщается, была необязательной и отсутствовала на самолетах Air Ethiopia и Lion Air.

Боинг не ответил на Сиэтл Таймс сообщить из-за продолжающегося расследования, кроме того, что Есть некоторые существенные ошибки. Boeing пообещал обновить программное обеспечение, но теперь FAA обосновало весь флот 737 Max. после того, как другие страны уже сделали это. В то же время, как регулятор, так и Boeing подвергаются тщательному изучению процесса сертификации 737 Max.