Отключите кабель от беспроводной автомобильной зарядки

Зарядка электромобиля все еще слишком сложна. Беспроводная зарядка стремится сделать это легко.

Мы предполагаем, что электромобили должны быть подключены. В конце концов, это правильное название гибридного модуля. Но если бы не вилки и кабели, электромобили могли бы столкнуться с более светлым будущим, чем раньше. Вот как беспроводная зарядка попытается сделать это.

Что не так с зарядными кабелями?

Зарядка автомобиля с помощью кабеля может быть утомительным, грязным делом, особенно если вы заряжаете на улице в месте с влажной или морозной погодой. И когда вы находитесь в пути, вы должны выяснить, где находятся места для зарядки и есть ли у них правильный разъем кабеля для вашего автомобиля. Это похоже на необходимость найти заправочную станцию, совместимую со страной происхождения вашего автомобиля.

Отсутствие единого стандарта является одной из причин того, что было построено слишком мало мест для зарядки. У 170 000 заправок в США есть ручки насоса, которые работают на каждом автомобиле, точка. Это давным-давно открыло двери для бизнес-модели, которая обрела уверенность в повсеместности.

Места зарядки автомобилей, измеряемые количеством разъемов, к концу 2020 года превысят отметку в 1 миллион, но все они все еще требуют осознанного решения и манипуляций для подключения.

READ  Отключить Подушку Безопасности Пассажира Мерседес

Даже когда у вас есть надежно доступное место зарядки с правильным разъемом, как дома, процесс подключения добавляет трения. Думаешь это тривиально? Обратите внимание на широкое признание потребителя идентификатора лица, чтобы пропустить одно касание телефона или нажать на телефон, а не с помощью кредитной карты для оплаты. Небольшие сокращения трения имеют большую потребительскую привлекательность.

Видео: Беспроводная автомобильная зарядка в пути

Что может решить беспроводная зарядка?

Беспроводная зарядка может устранить многие из этих трений, но в основном устранить мышление о зарядке. Это то, что делает ваша машина, когда припаркована.

Практически окончательный стандарт беспроводной зарядки от Общества инженеров-автомобилестроителей (именуемый SAE J2954) может создать уверенность в том, что автопроизводители, владельцы автомобилей и менеджеры инфраструктуры будут использовать эту технологию. Результирующая шкала мест может избавить от необходимости определять стратегию, где вы будете заряжать, удобство, которым может похвастаться жидкое топливо.

Тот же масштаб и легкость познания могут снизить потребность владельцев электромобилей в установке дорогого зарядного устройства дома, что еще больше снизит первоначальную практическую стоимость электромобиля.

А повсеместная беспроводная зарядка может отвлечь внимание потребителей от гонки вооружений радиуса действия аккумулятора, что делает электромобили слишком дорогими, предлагая диапазон, который редко используется. Средняя поездка на автомобиле по США составляет шесть миль или менее, но потребители покупают электромобили, как будто каждый день. это их летняя поездка на автомобиле, потому что зарядка. это неопределенный опыт, и автопроизводители решили, что диапазон аккумуляторов должен быть эквивалентен емкости бака.

READ  Как Отключить Иммобилайзер Ваз 2114

Стоимость электромобилей снижается, но значительно меньше, чем в последние годы, и аккумулятор по-прежнему остается очень дорогой частью любого автомобиля с высокой степенью электрификации.

План по беспроводной зарядке

В этом году ожидается коммерческое внедрение стандарта беспроводной зарядки на основе J2954. BMW пробовала эту технологию у потребителей на некоторых гибридах 530e, оснащенных технологией беспроводной зарядки WiTricity. Hyundai проверил это как форк для технологии автоматической парковки, чтобы снять две рутинные головные боли вождения со стола. Honda, GM и Nissan также являются партнерами-разработчиками беспроводного зарядного устройства WiTricity.

Research and Markets прогнозирует, что к 2027 году количество беспроводных электромобилей для зарядки будет расти с небольшого бизнеса в 16 миллионов долларов до сектора в 234 миллиона долларов, при этом большинство ранних установок все еще будут приходить в дома и географически в Европу.

Некоторые неудобные истины

Для того, чтобы эти морские перемены имели место, автопроизводители должны в массовом порядке использовать технологию SAE J2954 вместе с аппетитом к его лицензионным сборам. Возможно, вы заметили, сколько времени потребовалось производителям для того, чтобы внедрить стандарт беспроводной зарядки Qi для телефонов, который имел встроенную базу из миллиардов людей.

Беспроводная зарядка не охватит рынок в одночасье, если это вообще произойдет. Это предвещает будущее, когда автопроизводителям нужно строить автомобили с двумя интерфейсами зарядки в течение многих лет; Один проводной, другой беспроводной.

READ  До Какого Напряжения Можно Разряжать Автомобильный Аккумулятор

Установка повсеместно распространенных беспроводных зарядных площадок для заземления потребует большого количества строительных проектов, каждый из которых включает массу инженерных работ, разрешений, аренды и предоставления коммунальных услуг. Но то же самое можно сказать и о расширении инфраструктуры зарядки в целом.

Отключите кабель от беспроводной автомобильной зарядки

Наконец, в этой технологии отсутствует Tesla, предпочитающая использовать свою ставку на большие батареи и нагнетатели. Большим автопроизводителям это может не понравиться, но по сути Тесла является индустрия электромобилей сегодня и то, что она делает, во многом определяет то, что потребители воспринимают как современное состояние.

И обещание и препятствия вокруг беспроводной автомобильной зарядки являются захватывающими. Большая часть битвы будет зависеть от того, какая партия может лучше всего сформировать то, что воспринимается как новый нормальный, с прицелом на то, чтобы сделать экономию автомобильной зарядки привлекательной, а не просто терпимой.