Открытые окна могут снизить риск COVID-19 в автомобилях Исследование

COVID-19 полностью изменил представление о путешествиях в том виде, в каком мы его знаем, благодаря значительному сокращению числа людей, пользующихся рейсами и общественным транспортом, но наши автомобили остались загадкой. Насколько безопасны мы в наших автомобилях? Каковы наши риски?

Исследование, опубликованное Science Advances в начале января, начало отвечать на некоторые из наших самых актуальных вопросов о передаче COVID-19 в наших автомобилях. Четыре ученых из Массачусетского университета, Амхерста и собственного уNiva Бра использовали вычислительную динамику жидкости для оценки рисков, создаваемых вирусом в кабине транспортного средства, а также предложили способы снижения риска.

Если вы знакомы с процессом проектирования гоночного автомобиля или самолета, то, вероятно, уже сталкивались с вычислительной гидродинамикой. По сути, эти компьютерные симуляции моделируют движение газов и жидкостей над разными поверхностями и через них. В этом конкретном случае наши ученые использовали CFD для моделирования движения воздуха внутри автомобиля.

Смоделированный автомобиль, использованный в исследовании, был основан на Toyota Prius, путешествующей со скоростью 50 миль в час с двумя пассажирами: водителем в передней левой части автомобиля и пассажиром в задней правой части. Интересно, что воздушный поток за пределами движущегося автомобиля создает градиент давления внутри автомобиля, который заставляет воздух циркулировать от задней части автомобиля к передней. Затем они начали моделировать внутренний воздушный поток с различными комбинациями открытых или закрытых окон. Здесь важно отметить, что независимо от комбинации кондиционер был включен.

READ  Где Находится Номер Краски Автомобиля

Результаты, наверное, не удивят. Когда все четыре окна были закрыты, машина была наиболее плохо вентилируемой, поэтому от восьми до 10 процентов аэрозолей, на которых перемещается COVID-19, выдыхались одним человеком в машине, перемещались к другому. Когда все окна были открыты, машина лучше всего вентилировалась: от 0,2 до 2 процентов аэрозолей обмеNiva между пассажирами.

Конечно, широко открытые окна не всегда практичны, когда вы едете. На севере зимой замерзнешь. На юге кто-то с хрупким телосложением летом растает. Сильный дождь сделает жизнь вдвойне невыносимой. Итак, когда и водитель, и пассажир опускали окна, оказалось лучше, чем держать все на замке. Такая диагональная конфигурация позволяет воздуху входить, а затем выходить обратно. Это может быть неудобно, но может спасти жизни.

Более позднее исследование, которое еще не было опубликовано, показало, что взломать окна наполовину также было хорошей идеей, но, как сообщает New York Times, опускать их только на четверть пути было значительно опаснее. Для больших транспортных средств, таких как минивэны, или для транспортных средств, перевозящих больше людей, рекомендуется держать все открытым.

снизить, риск, covid-19, автомобиль, исследование

Открывать окна рекомендуется с момента появления вируса. Усиленная вентиляция позволяет уносить вирусные частицы, а не рециркулировать. И мы также знаем, что чем меньше пространство, которое мы разделяем, тем больше вероятность, что мы поменяем местами аэрозольные частицы. Это исследование в основном просто использовало науку, чтобы дать нам идеальную стратегию, скажем, для поездок на автомобиле или коротких прогулок за пределы вашего пузыря.

READ  Как Вставить Стекло В Автомобиль

Конечно, опасность все же есть, даже когда вы открываете окна. Фактически, вождение с открытыми окнами увеличивает загрязнение воздуха в автомобиле на 80 процентов, что, таким образом, увеличивает вашу вероятность смерти в результате загрязнения воздуха.

Самый лучший вариант. это, конечно, оставаться дома без крайней необходимости, а во время путешествия. делать это в нерабочее время.

Выходные в Ялопнике. Главный редактор A Girl’s Guide to Cars. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Писательница. Фанатик автоспорта.

Источник