Пакет из шести Камарос 2-го поколения

Если это был оригинальный Camaro с 1967 по 1969 год (Camaro 1-го поколения), который привел к успеху в качестве поникара для Chevy, то именно Camaro 1970-1981 годов. Camaro 2-го поколения. поднял его до одиннадцати. Созданный в ответ на первый Ford Mustang, который дебютировал в апреле 1964 года, Chevy Camaro стал своего рода сюрпризом для специалистов по планированию продукции, которые в спешке спроектировали Camaro всего за два скудных года. Платформа F-body, как ее называли, будет лежать в основе Camaro 1967 года и Pontiac Firebird и была примерно основана на компактной платформе X-body, новой для 1968 года, найденной под Chevy Nova.

Когда вышло 2-е поколение Camaro 1970 модельного года, многое изменилось в сегменте поникаров. Прежде всего, Camaro оказался настолько популярным, что Chevy (и Pontiac с Firebird) приложили усилия, чтобы перейти на более высокий уровень, добавив больше функций, больше производительности, больше колесной базы, больше трека и больше массы Camaro 2-го поколения. Более того, более длинный и широкий Camaro 2-го поколения будет использовать решетку радиатора и контуры кузова, похожие на Ferrari, чтобы придать ему более изысканный вид европейского GT, шаг, который оказался настолько популярным, что Chevy и Pontiac смогли расширить платформу Camaro / Firebird 2-го поколения. жизненный цикл до неслыханных 12 лет производства (с 1970 по 1981).

Взаимозаменяемость запчастей Camaro 2-го поколения

Как и Camaro 1-го поколения, Camaro 2-го поколения был основан на современной компактной платформе X-body, а это означало взаимозаменяемость многих деталей между многими линиями GM. факт, который делает восстановление и модификацию Camaro 2-го поколения простым и понятным делом. Решение GM сделать это было мудрым, поскольку оно позволяло выбирать множество механических устройств, но при этом позволяло значительно различать бренды на протяжении многих лет. Сегодня Camaro 2-го поколения является одним из самых популярных хот-родов из-за его механического сходства с компактным GM X-body.

Camaro 2-го поколения. грубое начало производства

Первоначально предполагалось, что производство Camaro 2-го поколения начнется в августе 1969 года, но проблемы с штамповкой задних панелей привели к их расколу в процессе штамповки. Fisher Body потребовалось переоборудовать штамповку, что потребовало дополнительного времени. По этой причине Camaros 1969 модельного года продолжали выпускаться до ноября 1969 и часто продавались вместе с Camaros 1970-го года в течение нескольких месяцев. Между тем 67-дневная забастовка рабочих UAW, нацеленная на GM, затронула завод Camaro в 1970 году, что еще больше задержало производство модели 1970 года. первого второго поколения Camaro. Задержка производства в конце концов того стоила, так как Chevy продал 124 901 автомобиль Camaros 2-го поколения в 1970 модельном году. Давайте посмотрим на шесть наших любимых Камаро 2-го поколения, от легких до диких.

READ  Tesla с бета-версией FSD избегает полиэтиленового пакета, некоторые люди принимают его за хорошее

Оригинальный 1970 Camaro Z / 28

Взглянуть на Camaro Z / 28 2-го поколения 1970 года Фрэнка Ароне. значит взглянуть на машину времени, установленную на начало 1970-х. Очень немногие Camaros 2-го поколения восстанавливаются до такого же состояния, как и этот малоблочный четырехступенчатый 350ci 350ci с 360-сильным LT1. машина, это о многом говорит. Арон, специалист по кузову и покраске по профессии, владел несколькими ценными Chevys, в том числе 427ci COPO Camaro 1969 года, 1969 Z / 28 и 1967 Yenko Camaro, но его самовосстановленный Camaro Z / 28 1970 года набрал более 5000 баллов на Camaro Nationals. Во многом благодаря множеству оригинальных запчастей. У Camaro 2-го поколения с пробегом в 35000 миль даже есть оригинальные шины Goodyear Polyglas, шланги, аккумулятор и все документы из первоначальной продажи. Любой, кто хочет увидеть, как выглядел новый 1970 Z / 28 в дикой природе, наверняка захочет внимательно изучить этот полностью оригинальный 1970 Z / 28 здесь.

Mild Pro Street 1970 Camaro

Мы все должны быть такими же умными, как Бретт Домин, который купил свой Camaro 1970 года в 1984 году за 600 долларов на деньги, которые он накопил для стрижки травы в средней школе. У всех нас есть подобные истории, но наши редко включают в себя их сохранение, а затем улучшение в три раза за 37 лет. В первый раз Бретт покрасил его в красный цвет с белыми полосами и надел колеса Cragar S / S. Затем, в 1993 году, он представил Pro Street с воздуходувкой Weiand 6-71, бирюзовой краской, фиолетовыми полосами и колесами Weld. (Да, это были 90-е!) Когда все его дети выросли, в 2009 году пришло время еще раз внести изменения в более вневременной подход. Бретт остался с темой Pro Street, но покрасил Camaro Dupont Hot Hues 2-го поколения в оранжевый цвет с черными раллийными полосами. Более надежный двигатель Chevy Performance 350ci с мелкоблочным ящиком получил признание вместе с комплектом колес Mickey Thompson HR1. Мы называем внешний вид Pro Street V2.0, который сохраняет сильный внешний вид больших и маленьких, но с большим комфортом и лучшими манерами на дороге.

READ  Hyundai покупает 80% контрольного пакета акций Boston Dynamics, производителя робота-собаки Spot, за 921 миллион долларов -

1974 Nickey Chevrolet Camaro с преобразованием L88 Stage III

Тюнеры Camaros от таких компаний, как Yenko, Balwin Motion и Nickey Chevrolet были в моде в конце 1960-х. начале 1970-х годов. Это были готовые к заказу хот-роды с самыми большими и ужасными заменами двигателя в ящиках того времени, и вплоть до того, как в 1974 году был построен Nickey Chevrolet Camaro с большим блоком L88 427ci, они также были законными. Это преобразование Stage III с его большим блоком RPO L88 427ci Chevy было последним преобразованием такого рода на Nickey Chevrolet перед тем, как они закрылись в декабре 1973 года. Восстановленный Nickey Stage III остается верным породе и изобилует всем своим днем. две части послепродажного обслуживания, включая внебиржевой биг-блок L88 427ci, магазины Cragar S / S, ковш для капота Stinger Corvette и соединители подрамника.

Тяжелый нападающий 1972 Chevy Camaro Pro Street

Когда Алан Вайант спас этот Camaro Z / 28 1972 года с кукурузного поля в Индиане, план состоял в том, чтобы восстановить его в духе модели Z / 28 1972 года его дяди, но после того, как он перетащил его домой и исследовал вещи, выяснилось, что слишком большая часть Camaro имела учитывая его жизнь в качестве удобрения для кукурузы, форсировав другой путь с Camaro 2-го поколения. Разрезав машину пополам, заменив переднюю обойму на другую складскую площадку и заправив под капот малоблочный Chevy 377ci с воздуходувкой Dyers 6-71, Алан приказал Ларри Уитакеру выложить двухступенчатый House of Kolor Solar Gold. с некоторыми черными полосами SS. Пара карбюраторов Holley 600 куб. Футов в минуту подает бензин к 377-дюймовой модели с 672 л.с., разрывающей шины при 6800 об / мин. Они элегантно связаны друг с другом в том, что мы считаем идеальной профессиональной уличной атмосферой на века.

READ  Как обновить мосты на шестом поколении 2017 Camaro SS - Hot Rod

Рестомод 1971 Chevy Camaro Z / 28

Для некоторых, таких как Дэвид Пфост, Camaro 2-го поколения. это не про дрэг-рейсинг или драг-внешний вид, а про быстрое движение по извилистой горной дороге или прохождение все более быстрых кругов трассы. Родословная Z / 28, безусловно, связана с резьбой по углам, но где Пфост не согласен с формулой, так это в моторном отсеке. Как рестомод, модификации всегда будут немного скромнее, чем профессиональная туристическая машина, но в этом случае вряд ли есть что-то скромное в Chevy с большим блоком 502ci, который, кажется, бросает вызов законам физики. Обычно большой блок будет препятствием для обращения с его массой, но когда он построен с алюминиевыми головками и воздухозаборником, большой блок 502ci перевешивает чашу весов всего на 40 фунтов по сравнению с малым блоком. Этот рестомод 2-го поколения Camaro Z / 28 загружен тонкими улучшениями внутри и снаружи, и вы захотите погрузиться в историю здесь.

Twin-Turbo Pro Touring 1971 Camaro

Когда машина-донор зашла так же далеко, как машина Дэйва Смита, часто имеет смысл сократить свои потери и начать все сначала. В то время как многие магазины сделали бы именно это с чемоданами, такими как Camaro 2-го поколения Смита 1971 года, Майк Маклин из RestoMod Store верил. и имел долгосрочный план игры. Поскольку конечной целью был статус суперкара для путешествий, шасси и основы подвески были полностью заменены на все новинки Detroit Speed ​​и Engineering, включая гидроформованный передний зажим компании и заднюю часть QuadraLink. Мотивация. от более свежего маленького блока Chevy LS3 с большой помощью пары турбин Precision и большего кулачка. Все это подкреплено встроенной четырехступенчатой ​​автоматической перегрузкой 4L80E. Тяга двигателя в 1200 л.с. в визуальном плане равна комплекту колес Boze Clutch с резиной Nitto Invo. Искусно адаптированная решетка радиатора от ZL1 Camaro 2018 года и задние фонари от Camaro 1969 года выглядят так, как будто они созданы друг для друга в этом профессиональном туристическом шедевре.