Паркетник Volkswagen T-Roc R раскроет все секреты в Женеве

Фольксваген › Паркетник Фольксваген T-Roc R раскроет все секреты в Женеве

Основная полезность от тизера: изображение нового бампера, хорошего от того, что стоит на обычных «ти-роках». Он припоминает бампер концепта T-Rocstar, предвещавшего T-Roc для китайского рынка, только без четкого повтора деталей.

Компания Фольксваген анонсировала премьеру «заряженного» паркетника T-Roc R (в статусе концепта, очень приближенного к серии). Она состоится сначала марта на Женевском автомобильном салоне. Автомобиль не раз попадался папарацци на тестах с умеренной маскировкой, поэтому огромных сюрпризов в виде ожидать не стоит. Внутренность в целом также полностью предсказуемая: здесь должны прописаться двухлитровая турбочетвёрка, полный привод и «робот».

В ряду близких родственников мы ждём ещё Купру Арону (на фото — Seat Arona FR), младшую сестру Купры Атеки.

В ролике мерцает профиль кроссовера. Но кроме колёсных дисков и шильдика R на фронтальных крыльях особенных различий от обычных версий вы не найдёте.

Самый мощнейший пока обыденный T-Roc располагает мотором 2.0 TSI на 190 сил и 320 Н•м, полным приводом, семиступным «роботом» DSG и набирает сотку с места за 7,2 с. В «эрке» должно быть что-то в районе 250–300 сил и меж 350 и 400 Н•м. Больше трёхсот «лошадок» «ти-року» навряд ли дадут, потому что у концерна есть ещё премиальный малыш аналогичного размера по имени Ауди SQ2. А у него под капотом 300 л.с. ровно. К слову, с нуля до сотки SQ2 ускоряется за 4,8 с.

У «горячего» собрата T-Roc R можно спрогнозировать меж 5,0 и 6,0 с. Что касается всей семьи «ти-рока», то у него в серии ещё появится вариация с кузовом автомобиль с откидным верхом. И он, и версия R должны развить фуррор обыденного «ти-рока», который с момента рыночного старта в ноябре 2017-го уже нашёл по всему миру около 200 000 покупателей.