Passat Б5 Плохо Заводится На Горячую

Подскажите кто сталкивался с этой проблемой
В холодную погоду и в целом холодная машина заводится нормально, но на горячем двигателе это случается не часто, но часто вы крутите стартер несколько раз, пока не поймаете его. Это уже начало происходить с начала лета.
Например, я пришел на заправку, пошел на автомойку, или наткнулся на сигаретную лавку, вы входите в нее и начинаете ее включать, она начинается со второй трети, но уже через 15 минут становится ясно, что Включил без перерыва, батарея не вечная
Свечи нормальные, я проверял, меняю каждую смену масла, фильтр тоже, держит скорость стабильной, отказов нет
Я думал, что мы могли бы сделать плохой газ, несколько раз менять бензоколонки, инфекция не проходит
Скажите что можно и как это починить, машина 2000 года, двигатель ARG 1.8 не турбированный
Заранее спасибо!

может привести к повреждению обратного клапана насоса.

или в регуляторе давления топлива.

и стоит ли этот регулятор давления топлива в самом газовом насосе?

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:

и стоит ли этот регулятор давления топлива в самом газовом насосе?

У меня такая же проблема с обратным клапаном. навряд ли. На форуме пара человек поменяла бензонасос на новый. проблема осталась. На днях хочу поменять регулятор давления, посмотрю.
Madcat также сказал мне, что они преодолели эту проблему, заменив насадки.

Отпишись, если это поможет. Буду благодарна

нет. стоит в конце топливной рампы

Вот. часть № 1.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:

это не просто принятие и изменение. Вам нужно поставить диагноз. и просто проверьте работу как клапана, так и регулятора.

READ  Как снять молдинг с двери Passat б6

это проверено однозначно и довольно легко и быстро.

прежде чем что-то менять. Сначала нужно поставить рутинный диагноз.

и вполне может быть, что все сразу понятно.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:

вполне возможно. форсунки также имеют четкую процедуру диагностики и проверки.

Я понял, спасибо большое, попробую проверить

они просто не бьют много.
У меня эта фигня была под ветром B3 с моновпрыском.
Вылечено заменой датчика температуры. это загнало данные в мозг.

Passat Б5 Плохо Заводится На Горячую

Все симптомы были одинаковыми; было решено все заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. жидкость. ДЕНЬ около 700 рублей и 10 минут времени и все нормально.

гар Он предназначен для диагностики исправности регулятора и насоса, поэтому имеет смысл грешить на сопла. Датчик температуры, безусловно, может обогатить смесь в случае неисправности, но я думаю, что это ничего. Но форсунки могут отравить топливо в цилиндрах, наполняя таким образом свечи.

Видео: Passat Б5 Плохо Заводится На Горячую


Вы заметили экспериментально, как долго он работает?

Я также не думаю о датчике температуры, если тот, о котором я думаю, моя температура достигает 90 и сохраняет его даже в жару, даже в холод
и с насадками я тоже не уверен, что через них потом будут заливаться свечи, иначе они будут сухими рабочими, я уже несколько раз проверял в таких случаях. свечи прекрасны
и по времени, когда он начинает хорошо, по-другому,
Проще сказать, сколько времени он может сойти с ума,
от 2-3 минут до 20 минут, если вы стоите, но не всегда
и если двигатель остыл, он запускается с пол-пробега

READ  Ваз 2199 Инжектор Не Заводится На Горячую

тогда Обратите особое внимание на DTO (Датчик температуры).

он "двойной", один знак идет аккуратно. другой. в мозг.

и вот оно. Вот как это проявляется.

хорошо, спасибо за совет, я узнаю ближе к дому, где нить службы или центра, где они могут проверить, и я обращу внимание на это
ни разу не проверял, посмотрим что и как

Привет всем! И у меня, кроме того, что нехорошо начинать жарко, когда ты за рулем, машина начинает скользить, особенно при 80-90 км / ч. Кажется, нет никакой власти вообще. это может быть.

Александр П.
Для начала полезно посчитать ошибки. Очистите DZ для профилактики

Я тоже страдаю от этого, но я действительно привык к этому. Я сел на насадки, текущие. Если двигатель остановлен после его остановки, он запустится нормально. Только насадки денег не измеряются. Хочу попробовать аналоги отечественного автопрома.

Это был тот же мусор, когда во время тестирования произошла ошибка датчика DTOZ, при плохом контакте или поломке он показывает очень низкую температуру жидкости (на горячем двигателе. 35 или больше), и когда вы начинаете заполнять бензин полностью, как на машина замерзла, ну соответственно и кипит. Было несколько вариантов лечения:
1. Выйдите, встряхните сенсорный чип, сядьте и бегите
2. Снимите предохранитель топливного насоса, запустите его. Автомобиль запускается и имеет несколько секунд, чтобы вставить предохранитель на место. Машина работает, но не корректно, на очень высоких скоростях и не стабильном пустом месте, но куда-то можно попасть.
3. Верно. Вы найдете смазку, чтобы улучшить контакт, удалить чип, смазать контакты, защелкнуть все на место и забыть об этом.
В последний раз эта проблема была полтора года назад.
Но все это при условии, что датчик находится в хорошем рабочем состоянии.

READ  Как Уменьшить Расход На Ниве

Добавлено через 6 минут 1 секунду:

Ошибки должны быть рассмотрены с самого начала.
А фильтры менялись давно, как бензиновые, так и воздушные.
Но газовый насос может быть непослушным (я закрылся на 4000 об / мин).

Та же проблема. Сделана диагностика двигателя. Вот ошибки:
16500. Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: неправильный сигнал

16645. Инжектор 1-N30: короткое замыкание на массу

16648. Инжектор 2-N31: короткое замыкание на массу

16651. Инжектор 3-N32: короткое замыкание на массу

16654. Инжектор 4-N33: короткое замыкание на землю

17833. Электромагнитный клапан 1-N80: активированный уголь: короткое замыкание на массу
P1425 35-10.
16556. Строка 1, система определения топливовоздушной смеси: смесь слишком насыщена

Я думаю, ДТОЖ, безусловно, замена. Что еще сделать, пожалуйста, скажите мне.

Для начала необходимо сбросить все ошибки и запустить тестовый прогон, а затем снова прочитать показания. Проверьте правильность показаний в Wagkom с DTOJ (одновременно и тип воздухозаборника) на момент запуска холодный Двигатель и линейность их меняются вплоть до выхода в рабочую зону.

b_master
Читайте здесь. Похоже, у вас есть дыра после DRMV, и смесь богата.

ДТОЖ с этой ошибкой не должен быть ошибочным, как правило, набери количество своих ошибок. ты многому научишься