Passat б6 замена масла в АКПП

Регламент на замену масла АКПП:

По данным из программки ELSA, масло в данных КП изменяется только при эксплуатации в горячем климате. 60 тыс.км. Наша родина не относится к странам горячего климата и соответственно масло не надо поменять. Мы советуем его поменять, как для государств с горячим климатом. Потому что масло при всех критериях эксплуатации теряет свои характеристики.

Причина замены в нашем случае:Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х л. масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Причина замены:Масло подтекало через сальник (после его замены), в результате в коробке объем уменьшился на 2 литра. Это привело к повышению температуры, подгоранию фрикционов и жжению масла. Фото и описание тут.

Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).

Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).

Автоматическая КП 09G
Буквенноеобозначение HXKJUBKGS HFTHVWHXJJUCKGT JYVKGV HHPHRNJUDJZVKGU
Двигатель 1.6 л. 85 кВт FSI 2.0 л. 110 кВт FSI 1.8 л. 118 кВт TFSI 2.0 л. 147 кВт FSI

Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.). Jetta (c 2006 г.в.), Passat (с 2006 г.в.), Passat CC (с 2009 г.в.), Polo (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Порядок замены масла в АКПП Volkswagen

Приступаем к выполнению работы:

  • Снимаем защиту картера двигателя.
  • Выкручиваем сливную пробку шестигранником 5 мм.
  • Масла сольётся примерно 0.5-0.8 литра, так как там стоит переливной стакан.
  • Как масло перестало течь, выкручиваем, тем же шестигранником 5 мм из того же отверстия переливной стакан и продолжаем сливать масло. Масла сольётся примерно 2,5 литра.
  • Закручиваем сливную пробку обратно, затягивать не обязательно.
  • Теперь по периметру поддона откручиваем болты крепления поддона.
  • Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла. Не пролейте масло на себя!
  • На фото видно, сколько масла в поддоне осталось.
  • Далее откручиваем масляный фильтр.
  • Снимаем масляный фильтр.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
  • Фильтр в сравнении с новым.
  • Затем снимаем с масляного поддона старый резиновый уплотнитель.
  • Из поддона извлекаем магниты. Промываем и очищаем их.
  • Промываем масляный поддон АКПП wv.
  • Устанавливаем магниты обратно в масляный поддон.
  • Устанавливаем ограничительные втулки в новый уплотнитель (новые втулки идут в комплекте с прокладкой).
  • Устанавливаем новый резиновый уплотнитель на отмытый масляный поддон.
  • Очищаем и обезжириваем прилегающую поверхность поддона к АКПП.
  • Устанавливаем новый масляный фильтр АКПП и затягиваем болты моментом 11 Нм.
  • Устанавливаем масляный поддон на место и затягиваем болты крепления поддона крест на крест моментом 10 Нм.
  • Далее выкручиваем сливную пробку.
  • Закручиваем обратно переливной стакан. По нему выставляется необходимый уровень масла.
  • Подключаем заправочное устройство и заливаем 3 литра масла. Полный заправочный объём масла на коробках KGV и аналогичных ей около 7 литров. При частичной замене масла заменяется только 3,6 − 3,8 литра масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.
  • Как залили три литра масла, оно начинает вытекать обратно, не отключая заправочного устройства (убираем в сторону). Подключаем прибор и выполняем план проверки по выставлению уровня масла в АКПП. Диапазон температуры масла АКПП для проверки должен составлять 35 − 45 градусов.
  • Заводим мотор и греем масло АКПП до 35 градусов. Пока масло греется, мы прогоняем по всем передачам АКП, задерживаясь на каждой передаче по 5 сек., а затем возвращаем селектор в положение «P».
  • Когда температура достигла 35 градусов продолжаем заливать масло. В нашем случае вошло ещё 800 мл. масла, затем оно стало стекать через мерный стакан.
  • Пока масло стекает, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке.
  • Ждём момента когда масло начнёт стекать тонкой струйкой, что указывает на верно выставленный уровень.
  • Закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 27 Нм.
  • Замываем все масляные подтёки на поддоне и корпусе АКП.
  • Ставим защиту картера двигателя.
  • Замена масла в автоматической АКП завершена.
  • Что потребуется из материалов и запасных частей:

    НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
    Прокладка поддона АКПП 09G 321 370 1 3 200 руб
    Фильтр масляный АКПП 09G 325 429 A 1 3 400 руб.
    Масло ATF G 055 025 A2 4 1 500 руб./ за 1 литр.
    Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B 1 130 руб.
    READ  Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

    Аналоги запчастей (данные з/ч высокого качества):

    passat, замена, масло, акпп

    Замена масла в АКПП Passat B6 09G JUC (Aisin).

    Решили махнуть масло в коробке. Предыдущий хозяин проехал 130 тыр и не озаботился этим вопросом.

    Куплено:фильтр АКПП: VAG 09G325429A — замена Vaico V101878прокладка поддона АКПП: VAG 09G321370 — замена Vaico V100445масло в АКПП: VAG G055025A2 — 7 литров.

    Откручиваем пробку, даем вытечь маслу. Подставьте мерную банку куда будете сливать все масло из коробки. Зачем? Дальше будет понятно.Ждем пока стечет. Далее берем шестигранник на 10 и выкручиваем контрольную трубку.

    Ждем пока стечет оставшееся масло из поддона.

    Снимаем поддон. Снимаем фильтр — там еще около 100 грамм масла.

    Суммарно вылилось около 5 литров. В гайде написано что Refill — 5.2L — что похоже на правду.

    Поддон моем, чистим, драим. Магниты были в вязкой жиже, но без стружек. На сетке фильтра было немного говна. Кто-то их моет и ставит назад, но это не наш метод!

    Собираем все обратно. Фильтр, прокладка, прикручиваем поддон. Момент затяжки болтов поддона 7 Нм.

    READ  Замена Генератора Гранта 8 Клапанная Без Натяжителя

    От начала и до конца. Замена масла в ДСГ 6 Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 dsg 6.

    Не забываем вкрутить пластиковую мерную трубочку обратно в сливное отверстие. Крутить руками до упора. Ключом можете сломать.

    А теперь лить масло. Вот на этом этапе возник нюанс. (У нас но возник раньше, мы сначала нашли отверстие куда заливать масло, а потом уже все разбирали, иначе бы отложили на потом).

    Но там должна быть специальная заливная трубка вместо которой у нас просто был закручен болт. В принципе, в гайде так и написано — заливная трубка не идет с коробкой. Ладно, ищем дальше.

    Откручивается Torx T55. Посмотрели туда камерой, увидели что канал в масле — ОНО! 🙂

    Медленно и печально льем столько же сколько вылилось — 5.2 литра.

    Подключаем комп, смотрим температуру масла в коробке — должна быть в промежутке от 35 до 45С. Заводим машину, проходим по всем передачам по 10 секунд на каждой. Включаем паркинг, откручиваем сливную пробку и сливаем излишки. (Подставьте банки из которых наливали).И вот здесь у нас начался прикол за приколом.У нас слилось 1.5 литра и не переставало течь! Что-то пошло не так. Сразу же закрутили сливную пробку и начали думать. Т.е. мы слили 5 литров, залили 5 литров, потом вытекло 1.5, но даже не остановилось.Т.е. контрольная трубочка уровная нифига не заработала.

    В общем, обчитались отчетов, доков, гайдов. Поняли, что у всех вытекает и заливается разный объем!Плюнули, залили обратно вытекшие 1.5 литра и собрали все назад.

    Итоги. Положительный момент есть! Ничего не поменялось :). А дальше посмотрим.

    Update 20151019: мы долбоебы. Приехал сегодня проверить банку, в которую мы слили масло из коробки. Залито было под горлышко почти. На банке наклейка — 5Л. Ок, разливаю содержимое по мерным 900гр. банкам.

    И получаю на выходе 4х900200 = 3800! 100 было в фильтре ну и 100 где-то пролили. Т.е. 4Л из коробки слили, а залили, блин 5.5, а может и больше. Завтра будем перезаливать…

    READ  Замена Ремня Грм Ваз 2111.8 Клапанная

    Update 20151020: остудили машину до 35 в коробке. Слили 2 литра и когда масло потекло уже слабой струйкой закрутили пробку. Пусть лучше там будет 100 грамм. В итоге, грубо по подсчетам на замену ушло около 3,9 литров масла. Тысяч через 50 еще махнем. 🙂

    Aisin 09G

    Данная шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия вмещает в себя порядка 10 литров трансмиссионного масла, которые понадобятся вам при полной аппаратной замене масла. А вот частичная замена обойдется на порядок дешевле, так как потребует к приобретению всего 7 литров рабочей жидкости. Не забудьте также заменить масляный фильтр и прокладку под артикулами Meyle 100 325 0009 и Meyle 100 139 0002, что обеспечит вам последующую беспроблемную эксплуатацию АКПП.

    passat, замена, масло, акпп

    Масло в коробку Aisin 09G Passat Б6

    С данной коробкой не понаслышке знакомы владельцы автомобилей Volkswagen Passat Б6 с объемом двигателя:

    • 1.8 TSI, 160 л.с.
    • 2.0 FSI, 150 л.с.
    • 2.0 TSI, 200 л.с.

    Трансмиссионное масло, предложенное производителем, имеет название G055025A2. Более экономные автовладельцы могут воспользоваться не менее популярными, но более дешевыми аналогами Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV, Mobil ATF 3309 и так далее.

    DSG 7 DQ200

    А вот для замены масла АКПП Passat Б6 с сухим сцеплением, именуемой DSG 7 DQ200, приобретать трансмиссионной жидкости нужно по минимуму. Достаточным будет иметь 2 литра масла для коробки и 1 литр рабочей жидкости для мехатроника.

    Масло для преселективной АКПП DSG 7 DQ200 0AM

    Куда сложнее обстоят дела с семиступенчатым роботом использующим сухое сцепление. Ведь данный агрегат работает исключительно на оригинальной трансмиссионной жидкости VAG G 052 512 A2 и VAG G 004 000 M2, заливаемой в коробку и мехатроник и не имеющей аналогов.

    Данный тип АКПП стоит на Пассатах Б6 с объемами моторов:

    Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

    • 1.4 tsi, 122 л.с.
    • 1.8 tsi, 152 л.с.
    Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

    Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250

    Данный преселективный шестиступенчатый робот работает с более мощными моторами:

    • 2.0 л. TDI (дизель), 140 л.с.
    • 3.2 л. FSI (бензин), 250 л.с.

    В качестве масла использует как оригинальную немецкую продукцию завода изготовителя G052182A2, так и аналоговую Febi 32380, SWAG 30 93 9070 и так далее.

    Масло G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

    Масло в АКПП Volkswagen Passat Б6

    Производя плановое техническое обслуживание своего транспортного средства, автовладельцы нередко сталкиваются с вопросом, какое масло АКПП Volkswagen Passat Б6 необходимо заливать. И это не удивительно, ведь немецкий автопроизводитель снабжал свои автомобили различными видами трансмиссии, которые требовали определенной маркировки трансмиссионного масла при его замене.