Передние Тормозные Колодки На Приору Какие Лучше

Содержание

Срок службы колодок

Срок службы задних тормозных колодок на Priora составляет 50-70 тыщ км (такие данные приводит нам завод-изготовитель). При этом этот показатель кое-где на 30 тыщ превосходит стандартный ресурс фронтальных колодок.

передний, тормозной, колодка, приор

Степень износа почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации авто, стиля езды водителя и свойства самих девайсов.

Соответственно, износ дешевеньких колодок будет происходить резвее, чем уникальных аналогов. Большая часть хозяев Priora приобретают китайские аналоги колодок, соответственно, их ресурс будет ниже, чем у оригинала.

Потому тут не может быть чёткой периодичности подмены. Выше указаны только примерные числа. Контролируя процесс износа деталей, вы можете вовремя выполнить подмену, обеспечив собственному авто нужную безопасность на дороге.

Артикулы задних колодок на LADA Priora

Начнём с того, что колодки на Priora есть 2-ух типов, для машин:

  • С Abs.
  • Без Abs.

В отличии от выбора фронтальных колодок, тут нельзя ставить отличающийся тип, просто не подойдёт.

Уникальный артикул я приводить не буду, он нехороший, мне не приглянулся. Наша «Priora бункер» очень плохо тормозила с ними.

Без ABS, следует направить внимание на такие модели:

  • Fedoro FBS240;
  • Trialli GF231;
  • Ate 03013702312;
  • Finwhale VR318;
  • BOSCH 0 986 487 813;
  • BOSCH 0 986 487 219;
  • LUCAS/TRW GS8210 (эти прекрасно подойдут для дрифта зимой, но стоят недешево).

Колодка без датчика.

Подыскивая задние колодки на Priora с ABS, нужно разглядеть последующие варианты:

  • AT AT2090-118BP;
  • АВТОРЕАЛ АВ18-3502090;
  • Pilenga BSP1005N;
  • Sangsin SA183;
  • Trialli GF239;
  • LADA 21920-3502090-00 (оригинал);
  • LADA 21920-3502090-55 (хвалят и не недешево);
  • LUCAS/TRW GS8210 (недешево и отменно).

Тормозные колодки с датчиком Abs. Отмечены прорези.

Процесс подмены колодок с датчиком Abs и без него в целом аналогичен. Различие заключается только в самом датчике, который установлен на одном болте. Чтоб не разрушить его, перед подменой нужно открутить датчик. Для этого следует использовать головку-звездочку Е-8. Датчик Abs находится на щитке тормозного механизма.

Какие задние тормозные колодки выбрать для LADA Priora

Автомобиль: LADA Priora.
Спрашивает: аноним.
Сущность вопроса: выбираю задние колодки, какие лучше?

Всем привет, ПРИОРОВОДЫ. Норм веб-сайт, одобряю. На данный момент буду поменять задние колодки и тросик ручника. Прошлые отходили около 50 000 км. Что для меня вообщем классно. Я люблю отжигать и дёргать ручник зимой.

Жаль не запомнил в прошедший раз какие я ставил. А если я достану их из барабана то увижу, что за компания. А если нет, то какие из не очень дорогих длительно прогуливаются и отлично тормозят?

Необходимость замены

Перед подменой колодок следует убедиться в том, что старенькые детали уже выработали собственный ресурс. Для этого удобнее всего загнать машину на смотровую яму либо эстакаду.

Оригинал и подделка. Что выбрать в итоге?

Какие поставить фронтальные диски тормозов на «Приору»? Отзывы автомобилистов сходятся в одном – все находится в зависимости от стиля езды. Если вы предпочитаете брутальную манеру, с резкими ускорениями и торможениями, наличие перфорации и канавок для вас просто нужно. Но если машина употребляется для медленной езды, есть повод задуматься об установке невентилируемых дисков. Компромиссный вариант – покупка вентилируемых дисков без перфорации, но с канавками. Это средний ценовой спектр – от 3 до 5 тыщ рублей за единицу. Так вы будете убеждены в исправности системы и обеспечите наивысшую безопасность вождения, сократив тормозной путь на несколько метров. Плюс, если это литые колесные диски, такие канавки дадут вашему автомобилю большей спортивности.

О проточке

Уместно ли чинить тормоза? «Priora» — автомобиль относительно дешевый, но стоимость проточки старенькых дисков составляет до 75 процентов цены новых частей. К тому же данный метод восстановления неэффективен при суровых деформациях в виде трещинок и большой выработке (толщина рабочей поверхности составляет наименее 6 мм). Отзывы автомобилистов молвят, что разумным решением будет покупка нового комплекта дисков. При проточке старенькых, велика возможность повторных симптомов. Через пару тыщ км таковой автомобиль начинает опять вибрировать, а тормоза становятся не такими информативными. При этом без различия, производилась ли проточка на снятом элементе или прямиком на ступице. Если вы желаете быть убеждены в собственной безопасности, ставьте новые диски тормозов на «Приору». Какие лучше избрать – разглядим дальше.

Перфорированные

Данные элементы имеют более сложное устройство. Конструкция соединяет воединыжды два тонких железных диска шириной в 5 мм. Меж ними имеются так именуемые каналы, по которым проходит поток воздуха. Благодаря таковой вентиляции, рабочая температура диска понижается в полтора-два раза. Как мы знаем, при торможении появляется сила трения, которая преобразуется в термическую энергию. Дискам нужен высококачественный теплоотвод.
Если его нет, металл перегреется. В конечном итоге мы получаем практически кривые диски, а может быть, и потресканные. Также понижается тормозной путь. По сопоставлению с невентилируемыми аналогами он ниже на 15 процентов. Не считая этого, возрастает срок службы тормозных колодок, потому что фрикционный материал больше не работает при критичных температурных нагрузках.

Демонтаж и установка

Итак, новые элементы куплены и ожидают установки. Установка можно произвести своими руками. Для этого нам пригодится стандартный набор инструментов.

Инструменты

Чтоб установить новые диски тормозов на «Приору», нам будет нужно зубило, домкрат, баллонник, молоток, незапятнанная емкость объемом до 500 мл, отвертка, мед шприц, также набор головок и ключей на 7, 13 и 17 мм. 2-мя последними мы будем откручивать суппорт и колодки.

Об эффективности торможения

При соприкасании колодок с диском образуются газы (граничный слой), которые препятствуют отличному сцеплению фрикционного материала с рабочей поверхностью. Благодаря наличию канавок, они просто выводятся наружу. В случае с невентилируемыми дисками, эти газы продолжают скользить по металлу, препятствуя обычной работе колодок. В итоге возрастает тормозной путь. Как мы уже произнесли, преформация позволяет понизить его длину на 15 процентов. Обеспечивается 100-процентное сцепление меж металлом диска и рабочей поверхностью колодки. В неких случаях кроме отверстий, употребляют канавки. Они имеют глубину порядка 2-ух мм и ориентированы в сторону вращения диска. Канавки отлично очищают рабочую поверхность от накопившейся грязищи, песка и иных отложений, которые там образовались при езде автомобиля. При отсутствии перфорации эта пыль глубоко оседает на поверхности диска. Из-за этого появляется скрип при торможении. Шофер не может осознать причину неисправности, в особенности если колодки были не так давно изменены.

Тормозные Диски Priora

Каталог статей

Диски тормозов ATE 284мм (15 дюймов)

Вентилируемые, перфорированные диски тормозов ATE (Alfa Romeo). Поперечник 284мм. Увеличенная рабочая поверхность. Для установки на авто ВАЗ с колесными дисками поперечником от 15 дюймов.

READ  Замена Ремня ГРМ Opel Astra 1 6

Диски могут быть применены с многопоршневыми тормозными системами.

Опыт эксплуатации показал, что диски ATE обеспечивают более высочайшие и длительные свойства торможения и остывания.

Главные свойства дисков тормозов:

1. Сначала, диски различаются поперечником. Чем больше поперечник диска тормоза, тем большей площади можно использовать тормозные колодки, тем увеличивая эффективность торможения. И 2-ой вариант, применяемый в тюнинге — использовать штатные тормозные колодки и штатные суппорта, но применить диск тормоза большего поперечника. Эффективность торможения при всем этом возрастает за счет переноса тормозных суппортов (средством подмены скоб крепления суппортов) на более высшую «орбиту», тем увеличивая плечо «прихвата» тормозными колодками диска на большем удалении от центра, что, соответственно, и наращивает эффективность торможения.

2. Диски бывают вентилируемые и нет. В процессе торможений диск тормоза греется. Перегретый диск значительно понижает эффективность торможения в связи с тем, что тормозные колодки отлично работают в пределенном спектре температур. (Есть особые спортивные «Горячие» колодки, рассчитанные на работу с перегретыми дисками, но они полностью неэффективны на неразогретых дисках. В спорте даже есть такое понятие — прогреть диски — не отпуская газа придавить педаль тормоза, что бы диски тормозов достигнули емпературы обычной, для работы колодок.) Вентилируемые диски имеют возможность прогонять через себя воздух (за счет пустот снутри диска и особенным образом расположенных в диске крыльчаток), тем охлаждая воздухом себя.

3. Диски бывают перфорированные. Перфорация (отверстия, расположенные по всей плоскости диска) отлично содействует удалению газовой подушки, которая

Появляется при работе меж колодкой и диском, а так же дополнительно удаляет воду. Отверстия имеют фаски – 60 градусов, для того, чтоб не появлялись трещинкы от перфорации.

4. Диски могут иметь круговые насечки — канавки, которые отлично очищают рабочую поверхность диска от товаров износа колодок, песка и грязищи, а так же беспечивают равномерный износ колодок. Канавки могут иметь различную глубину и также являться индикатором максимально допустимой величины износа диска.

5. Диски тормозов могут покрываться противокоррозийным покрытием. В процессе взаимодействия с брутальной средой (вода, кислоты и щелочи, добавляемые в моющие и антиобледеняющие смеси на дорогах) диски коррозируют. Кроме эстетического вида, коррозия и ржавчина (в особенности рыхловатых напластований) усугубляет теплоотдающие характеристики диска тормоза. Для предотвращения таких явлений, некие производители (PROSPORT) покрывают свои диски противокоррозийными покрытиями (золотого цвета и темного матового).

Производители и цены аналогов — какие тормозные диски лучше поставить на Приору

Обладатели желают усовершенствовать свою Приору, в том числе и в плане безопасности. Потому при выборе запчастей для автомобиля можно направить внимание на нескольких производителей, которые делают аналоги. Как понятно, наилучшие бренды – это те, чьи изделия были опробованы другими водителями. К ним относятся:

  • Brembo R14 вентилируемые (набор) ;
  • «Автоспорттехника» R14 (набор) – 3 500 рублей;
  • ATE R14 вентилируемые (набор) – 6 200 рублей;
  • АТС R14 вентилируемые (набор) – 4 040 рублей;
  • Автоваз Lada Спорт R14 (набор) ;
  • Tornado R14 (набор) – 5 300 рублей;
  • Allied Nippon R14 вентилируемые (набор) – 2 800 рублей;
  • BM — BD V 220 (набор).

Все модели, выставленные в перечне, идут без поддержки ABS. Исключением является набор BM — BD V 220, который может работать с Abs. Из всех перечисленных, в особенности очень хвалят версию для спортивной Приоры, на втором месте – комплектующие от производителя Брембо. Что касается задних барабанов на Приору, они отличаются от фронтальных тем, что имеют технологическое окошко – оно нужно для того, чтоб можно было подключить датчик ABS.

Основные неисправности и признаки износа

К собственной подвеске необходимо чутко прислушиваться – иногда конкретно звуки являются первыми признаками износа, а уже после их следует «вялость» торможения и прохождения препятствий. Хоть какой излишний звук – это повод серьезно помыслить, начать диагностику. Не откладывайте делему — как появится свободное время, постарайтесь оглядеть ходовую часть собственной Приоры.

Признаки износа тормозных дисков ВАЗ-2170 могут проявляться следующим образом:

  • При резком торможении (практически вдавливая педаль в пол) можно услышать резкий скрежет либо скрип. Это не всегда обычное поведение, но оно может проявиться, если колодки поставлены некорректно либо просто не подходят Приоре. Скрежет может показаться, если под колодкой появится грязюка либо песок – при соприкосновении он будет стачивать поверхность диска.
  • Педаль тормозов кажется мягенькой, будто бы бы падает вниз, плохо ощущается.
  • Путь торможения автомобиля возрос. Измеряется, естественно, во время ежедневных поездок, но лучше сравNiva его длительность при равных погодных критериях.
  • Визг колодок. Этот звук совершенно точно гласит о том, что они стерлись – они как музыкальная пластинка будут выдавать схожий звук.
  • Во время торможения ощущается удар в руль. Если кочек не было, означает, колодки «запнулись» в том секторе дисков, который стерся, принудил колодки малость «просесть».
  • Занос машины в сторону при торможении на скорости. Это прямое свидетельство неравномерного износа. Вносит на право – инспектируйте левые тормоза, а если на лево, то правые.
  • Одна из сторон просто не останавливает колесо, и оно продолжает катиться.
  • Педаль торможения не подымается после нажатия. Колодки просто прикипели к колесу– тормоза не сработают.
  • Блокируется одно из колес. Это довольно суровая неувязка, с которой нереально продолжить движение. На диске можно будет найти довольно широкую трещинку.

Если Вы нашли один из обозначенных признаков, а потом разобрали переднюю часть ходовой, нужно оглядеть тормозную систему. Одна деталь может мешать другой двигаться, может забиться грязюка (после поездки по бездорожью). Всякую неисправность стоит впору убрать. Нрав этих повреждений может сказать о неких фактах:

  • Если металл посинел, то это означает, он окислился;
  • Поверхность не должна быть усеяна трещинками, бугорками, ямками. Кататься с такими тормозами небезопасно для собственной жизни – тормоза может заклинить;
  • Прокрутите диск после того, как снимите колесо. Если он идет восьмеркой, означает, его крепление деформировалось.

Замена: cнятие и установка тормозных дисков автомобиля Priora

Подмена фронтальных дисков на автомашине LADA Priora сравнимо легкая. Невзирая на то, что на переднюю часть ходовой приходится большее количество функций – от поворота до начала движения, есть и поболее сложные операции. Еще труднее поменять барабаны на суппортные.

Лайфхак: тормозные диски автомобиля Priora — неисправности, снятие и установка

Диски тормозов на автомашине Priora, как и хоть какой другой – это принципиальная часть фронтальной подвески, которая первой начинает торможение. На Priora есть два варианта дисков — обыденные заводские и вентилируемые.

Устройство тормозной системы LADA Priora таково, что сзади установлены «барабаны», а впереди – суппорта. Это тянется еще с 2101. Но есть возможность доработать задние тормоза — т.Е установить диски тормозов с суппортами и вспять, заместо барабанов. Запчасти тормозной системы на Priora должны покупаться и ставиться обладателем впору – от их «свежести» зависит безопасность поездок. Вентилируемый диск фронтальный имеет преимущество, перед обыденным, он легче это раз и в нем много отверстий, означает резвее остывает! Priora естественно хорошо тормозит в стоке, но это пока ты не ездил на форде либо киа, там дисковые тормоза лучше. Стоимость на диски тормозные вентилируемые для автомобиля LADA Priora начинается с 4000 тыс.Руб и выше, штатные дешевле 1100. За три года у меня на промышленных появилась выработка мм 2.

Помните, что стоимость этих запчастей несравненна с тем вредом, который Вы сможете понести, если время на торможение возрастет из-за износа девайсов. Подмену нужно создавать впору. На Priora фронтальные диски тормозов инсталлируются во всех комплектациях, а вот задние – это предмет тюнинга отважившихся хозяев автомобилей.

Сколько стоят штатные тормозные диски на Priora – артикул и цена

Передняя тормозная система автомашины LADA Priora состоит из нескольких частей – совершенно рядом с дисками находятся еще несколько деталей, которые тоже важны для правильного торможения, а другая часть подвески отвечает за плавность хода, минимизацию скачков при проезде препятствий. Перед тем, как брать тормоза для Приоры, осмотрите все детали чтоб они не износились – если они стерлись, новые роторы могут не спасти.

READ  Замена Масла Акпп Ниссан Альмера Классик

Для замены тормозных дисков на Priora приготовьте:

  • Балонный ключ;
  • Домкрат, две подпорки;
  • Головка «14»;
  • Проволока либо шнур;
  • Ключ «10» накидной.

К слову, устанавливать стоит отличные – какие-никакие, а высококачественные фронтальные диски тормозов на Приору, например брембо, как на видео. Справедливости ради необходимо отметить, что те, кто ставят запчасти от LADA Спорт, обычно не останавливаются на достигнутом. Чтоб модернизировать переднюю часть ходовой, они получают другие элементы для спортивной версии и делают реальный закос под спорт версию.

Топ 10 тормозных колодок

Выбирая высококачественные колодки для автомобиля, вы обеспечите комфорт и безопасность движения по городку либо за его чертой вне зависимости от погодных критерий.

Если они близки к тому, чтоб стопроцентно стереться, самое время находить подмену. В этом обзоре представлен ТОП 10 тормозных колодок для иномарок и российских авто.

8 место: Hagen

Hagen – тормозные колодки, сделанные южнокорейской компанией Sangsin Brake. При их производстве употребляются минеральные и арамидные волокна, обеспечивающие необыкновенную пластичность.

Это достоинство в особенности осязаемо при критическом торможении: в таком режиме Hagen стираются существенно медлительнее большинства колодок из той же ценовой линейки.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

До того как брать колодки, необходимо учитывать стиль вождения и условия эксплуатации. Так, если вы много ездите по городку, лучше избрать модель, которая может переносить постоянные, но маленькие нагрузки. Для этих целей прекрасно подойдет продукция компаний ABS, Samko, Ferodo Target, Allied Nippon, STS, ATE.

Если необходимы колодки для спортивного авто, лучше приостановить выбор на тех, которые не расплавятся даже при температуре 800 – 900 градусов. Такие модели есть у Bosch, Nisshibo, Haneg, Frixa.

И в итоге совет: не покупайте контрафактные запчасти непонятного происхождения. Это может стоить для вас здоровья либо даже жизни. Сертифицированные колодки поставляются в картонной коробке и сопровождаются паспортом – по этим признакам можно найти оригинал от подделки.

7 место: Nisshinbo

Nisshinbo – большой производитель тормозных систем для корейских и японских авто. Эта компания делает колодки по уникальной технологии и с применением теплостойкого композитного материала Ferodo.

Колодки Nisshinbo универсальны. Их можно поставить на легковые, спортивные и грузовые авто. Устойчивость к истиранию и долговечность службы – главные плюсы.

4 место: Frixa

Frixa – серия тормозных колодок, спроектированных в научно-исследовательской лаборатории компании Hankook Tire. Большая часть моделей делаются для корейских авто, что делает производителя сильным игроком внутреннего рынка.

Продукция стоит дорого, но тут есть за что платить: при производстве употребляется кевларовое волокно, отличающееся высочайшей прочностью. Сравнимо с другими колодками из той же ценовой линейки, продукция Frixa служит в полтора раза подольше.

5 место: STS

Это единственная компания с созданием. Попавший в обзор. Под брендом STS делаются фронтальные и задние тормозные колодки.

Большая часть моделей делаются для русских автомобилей, но есть и те, которые совместимы с иномарками (Renault и KIA). Плюсы продукции – эргономичное выполнение, действенный отвод тепла, устойчивость к износу.

В составе фрикционной накладки есть противошумная мастика, потому во время движения нет сторонних звуков.

6 место: Ferodo Target

Еще одна модель в нашем ТОПе с применением композитного материала «Феродо». Эти колодки стоит избрать тем, для кого стоимость имеет ключевое значение.

Они обеспечивают рациональные свойства торможения фактически в всех критериях движения. Правда, для спортивного стиля вождения они не подходят – стремительно сотрутся.

10 место: Samko

Samko – один из немногих юных производителей, способных соперничать с «акулами», которые уже много лет попорядку изготавливают и улучшают тормозные системы. Главные свойства:

  • Высочайший коэффициент трения вне зависимости от температурного режима.
  • Малая абразивность.
  • Тихая и размеренная работа в течение всего срока эксплуатации.

Тормозные колодки компании Samko делаются с учетом интернациональных эталонов свойства DNV и ISO. В их составе нет асбеста, что гарантирует неопасное внедрение.

2 место: ATE

Компания производит глиняние колодки завышенной прочности. Результаты тестирования свидетельствуют о том, что продукция ATE ничем не уступает штатным тормозным системам, устанавливающимся на иномарки.

Нельзя не отметить одно принципиальное достоинство колодок ATE: они показывают постоянные рабочие свойства даже на прохладную, тогда как в большинстве собственном «керамика» эффективна исключительно в прогретом состоянии.

Что далее?

Поначалу ставим автомобиль на ручной тормоз и подкладываем вспять противооткаты. Далее баллонным ключом срываем колесные болты и поддомкрачиваем переднюю часть. Снимаем колеса и откручиваем бачок с тормозной жидкостью. С помощью вакуумного шприца, выкачиваем часть в заблаговременно приготовленную емкость до того времени, пока уровень в бачке не опустится до половины. Так мы исключим ее попадание на колодки при их демонтаже. Дальше нам будет нужно толстая минусовая отвертка. Устанавливаем ее меж внешней тормозной колодкой и суппортом и оттягиваем поршень. Принципиально его не разрушить – по этой причине работайте максимально аккуратненько. Потом берем в руки ключ «на 13» (можно взять рожок или трещотку) и откручиваем нижний крепежный болт. Если имеется стопорная скоба, проворачиваем ее отверткой либо отгибаем зубилом с молотком. С помощью ключа «на 17» поджимаем поворотный палец.

Что выбрать в итоге?

Какие поставить фронтальные диски тормозов на «Приору»? Отзывы автомобилистов сходятся в одном – все находится в зависимости от стиля езды. Если вы предпочитаете брутальную манеру, с резкими ускорениями и торможениями, наличие перфорации и канавок для вас просто нужно. Но если машина употребляется для медленной езды, есть повод задуматься об установке невентилируемых дисков. Компромиссный вариант – покупка вентилируемых дисков без перфорации, но с канавками.

Невентилируемые

Это самые обыкновенные диски тормозов, которые инсталлируются на базисные комплектации автомобилей Lada Priora. Считается, что данный тип имеет старую конструкцию и на современных машинах фактически не употребляется. Забугорные производители ставили невентилируемые диски в дальних 90-х годах прошедшего века. Начиная с «нулевых», даже экономный класс оснащался вентилируемыми элементами.

Немного фактов

Вначале перфорация появилась на спортивных автомобилях. Рабочая часть диска тормоза просверливалась на особом оборудовании. В итоге выходили сквозные отверстия и канавки, по которым воздух циркулировал от центра наружу. Спустя пару лет перфорация стала применяться и на обыденных штатских авто. Но, невзирая на такую популярность, стоимость таких дисков никак не снизилась, потому что разработка производства осталась таковой же. Не считая того, требуется высочайшая точность работ. При мельчайшем несоответствии эталону таковой диск бракуется и в продажу не поступает.

Разновидности. Оригинал и подделка

На данный момент на рынке неограниченное количество подделок, которые продаются под именитыми брендами Zimmerman, АТЕ, «Бош» и «Брембо». Отличить оригинал от копии довольно просто. Сначала это толщина диска. Если она составляет наименее 1-го сантиметра, скорее всего, в ваших руках копия. Отзывы автомобилистов советуют внимание на место соединения 2-ух частей диска. Внутренние канавки должны соединяться с рабочей поверхностью плавненько.

Признаки

По каким симптомам можно найти, что требуется подмена дисков тормозов на «Приоре»? Главный признак износа – это поведение автомобиля. При деформации либо изношенной рабочей поверхности тормозного диска будут «клинить» при нажатии на педаль. Также при срабатывании колодок вероятен сильный скрежет (не путать с писком самого фрикционного материала). Если имеется трещинка, торможение сопровождается биением о управляющее колесо. Фрикционная накладка задевает мельчайшие буртики и другие выпуклости на рабочей поверхности диска.

Демонтаж и установка

Итак, новые элементы куплены и ожидают установки. Установка можно произвести своими руками. Для этого нам пригодится стандартный набор инструментов.

Перфорированные

Данные элементы имеют более сложное устройство. Конструкция соединяет воединыжды два тонких железных диска шириной в 5 мм. Меж ними имеются так именуемые каналы, по которым проходит поток воздуха. Благодаря таковой вентиляции, рабочая температура диска понижается в полтора-два раза. Как мы знаем, при торможении появляется сила трения, которая преобразуется в термическую энергию. Дискам нужен высококачественный теплоотвод.

READ  Как Подготовить Бампер К Покраске Видео

Тормозные колодки на LADA Priora

На автомобиле LADA Priora установлены фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза.

В процессе использования машины требуется повторяющаяся подмена колодок, потому что происходит постепенное стирание фрикционных накладок.

Выполнить установку новых расходников несложно своими руками, а в случае появления заморочек либо вопросов следует поглядеть соответственное видео.

Каталожный номер и стоимость рекомендованных аналогов родных задних тормозных колодок для LADA Priora

Родные задние колодки испытывают наименьшую нагрузку во время остановки авто, потому управляются с торможением без перегрева. Но, многие автолюбители отмечают, что уникальные расходники скрипят. Потому взамен их лучше поставить хоть какой аналог из нижеприведенных таблиц.

Таблица — Рекомендуемые аналоги 21080-3502090-01

Производитель колодокАртикулПримерная стоимость, рубль
Road House4129.001280-1500
BremboS 41 5031550-1800
FiTFT00241250-1470
TrialliGF 231900-1300
TRWGS82101060-1500

Таблица — Лучшие аналоги 11180-3502090-10

Производитель колодокАртикулПримерная стоимость, рубль
TRWGS8210930-1150
Profit50010240620-700
Bosch986487813850-1000
ATE3013702312980-1200
Road House4129001300-1500

Артикул и примерная цена на передние родные колодки LADA Priora, которые устанавливаются с завода

Независимо от комплектации и года выпуска Priora на авто инсталлируются схожие уникальные тормозные колодки, которые имеют артикул 11180-3501080-00.

Их. Ресурс фирменных расходников не превосходит 50 тыс. Км и находится в зависимости от стиля вождения и критерий эксплуатации Приоры.

Артикул и стоимость наилучших передних тормозных колодок для LADA Priora от сторонних производителей

Уникальные тормозные колодки владеют низким качеством. Они не изредка расслаиваются, скрипят, перенагреваются. Потому лучше поставить аналоги фирменных изделий от посторониих производителей. Более отлично себя на Priora демонстрируют расходники, список которых приведен ниже.

Таблица — Отличные аналоги фронтальных уникальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Road House222102720-900
FerodoTAR527600-750
ABS37079500-570
TRWGDB14461000-1200
Remsa22102750-930

Артикул и ориентировочная стоимость на задние барабанные оригинальные колодки LADA Priora

На Priora стоят два вида задних барабанных тормозных колодок. Расходники с артикулом 21080-3502090-01 употребляются на авто без Abs. Их. Ресурс колодок не изредка превосходит 85-90 тыс. Км.

Существует 2-ой вид колодок, которые используются на Priora с Abs. В их находится особое отверстие под датчик скорости вращения колеса. Такие колодки имеют артикул 11180-3502090-10.

Замена передних колодок на LADA Priora

Аннотация по подмене фронтальных колодок на Priora приведена ниже.

  • Снять колесо. Перед этим нужно поддомкратить авто со стороны, с которой делается подмена расходников.
  • Отогнуть стопорную шайбу-пластину.
  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
  • Поднять скобу ввысь.
  • Изъять старенькые колодки.
  • Откачать тормозную жидкость до малого уровня.
  • Вмять тормозной поршень.
  • Смонтировать новые колодки.
  • Произвести сборку суппорта и установить колесо.
  • Долить свежайшую тормозную жидкость до наибольшего уровня.
  • Проверить работу тормозов.

Пошаговая замена задних колодок на LADA Priora

Детальная аннотация по подмене барабанных колодок на Priora приведена ниже.

  • Послабить ручник. Для этого нужно задерживать регулировочную гайку и открутить контргайку. После чего обе гайки вывернуть к самому концу.
  • Отсоединить датчик скорости вращения заднего колеса.
  • Вытащить измеритель.
  • Открутить два направляющих штифта колеса.
  • Легкими ударами киянкой либо молотком через древесную либо пластиковую проставку сорвать барабан с места, если вышло его прикипание.
  • Расшатывающими движениями стянуть барабан на себя.
  • 2-мя монтажными лопатками нажать на колодки. В качестве базы рекомендуется опираться на буртик тормозного щита. Это действие приведет к утапливанию поршней вовнутрь тормозного цилиндра.
  • Вывести из зацепления крючок пружины, которая стягивает колодки.
  • Вынуть пружину.
  • Вывести из прорезей тормозных поршней верхние упоры колодок. Изъять высвободившуюся распорную планку.
  • Отсоединить нижнюю стяжную пружину.
  • Изъять нижнюю стяжную пружину.
  • Вывести из зацепления прижимающую пружину с колодкой.
  • Демонтировать фронтальный расходник.
  • Вызволить от прижимающей пружины задний расходник. Изъять вторую колодку.
  • Вывести рычаг привода ручника из отверстия наконечника троса.
  • Выровнять шплинт и изъять его.
  • Снять шайбу с рычагом и вынуть палец.
  • Провести дефектовку и переставить все снятые элементы на новый расходник.
  • Произвести сборку по методу аналогичному разборке, но в оборотном порядке.

Тормозные колодки Hyundai Крета

Автомобиль Хэндэ Creta представили в 2016-м, хотя в Китае его создают еще с 2014-го. Любопытно, что машина представлена лишь на тех локальных рынках, где эту машину собирают — это Китай, Индия и Наша родина. Потому подавляющее большая часть “Крет” у нас российскей сборки. В других странах эта машина известна также как Хэндэ ix25. Аналог у Kia — модель KX3.

Зависимо от мотора Хэндэ Creta, колодки тормозные у таких машин имеют различные уникальные коды. При всем этом размеры колодок и для мотора 1,6 и для мотора 2,0 — однообразные. Другими словами одна и та же модель подходит и туда, и туда. И это не единственный аспект.

Если подобрать уникальные колодки на Крету труда не составляет, то с аналогами появляются вопросы. Из-за того, что машина довольно новенькая, инфы по аналогам сильно мало. Большая часть данных передается обладателями Крети друг дружке на форумах и не имеет никакого доказательства. Вобщем, судя по опыту, описанные ниже варианты на Хэндэ Creta подходят.

Оригинальные тормозные колодки на Крету

Каталожные номера и размеры уникальных тормозных колодок Хэндэ Creta представлены в таблице ниже.

Сторона установкиМоторОригинальный номерДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Фронтальные1,658101M0A001305817
Задние58302M0A00934115
Фронтальные2,058101M0A101305817
Задние58302M0A10934115

Судя по инфы в уникальных каталогах, производитель тормозной системы для Хэндэ Creta — это компания Mando. И кто-то произнесет “как же так, это упаковщик?”, а кто-то “ну понятно, они же поставщики на сборочный поток Хэндэ/KIA”. И то и это, правда. Mando вправду поставляется на сборочные сборочные потоки корейских автопроизводителей и это высококачественная сертифицированная продукция, которая на вторичный рынок не попадает. Она же пакуется под необычным брендом Хэндэ/KIA — Mobis. Обладатели бренда для деталей на “вторичку” употребляют бренд Mando и этот небольшой плюсик значит, что перед вами запчасти, изготовленные в Китае (хотя время от времени и в Корее), и не всегда неплохого свойства, к огорчению. Вот такая малая хитрость.

В целом можно сказать, что тормозные колодки Хэндэ Крета в оригинале имеют равновесный состав фрикционного материала, который делает свои функции во время всего термина эксплуатации. Кстати, мало допустимая толщина фрикциона — 2 мм, для всех версий. Колодки на этот автомобиль с сборочного потока либо в оригинале — это крепкие, износоустойчивые детали со размеренным коэффициентом трения. Может быть, потому дилеры требуют за ОЕ-колодки суровые средства. Но с ценами давайте разбираться в сопоставлении с аналогами.

Передние тормозные колодки Hyundai Крета

Мы уже произнесли, что для комплектаций с различными моторами в Creta употребляются схожие колодки. Подтверждает это и тот факт, что при поиске по необычным номерам 58101M0A00 и 58101M0A10 (фронтальные колодки на Крету) подбираются одни и те же колодки-аналоги. Но давайте подробнее.

  • Фронтальные тормозные колодки Хэндэ Крета 1,6
  • Фронтальные тормозные колодки Хэндэ Крета 2,0

Итак, какие аналоги в большинстве случаев употребляются обладателями Хэндэ Creta? Если вы желаете сберечь и не переплачивать за “оригинал”, который на этот автомобиль стоит около 3000 рублей, то часто встречающийся вариант аналоговых тормозных колодок на Хэндэ Крета 1.6 и 2.0 — это HI-Q SP4098 от SANGSIN. Этот бренд тоже поставляется на сборочные потоки корейских автопроизводителей, потому таковой выбор автолюбителей не изумителен. Тем паче, что стоят такие колодки всего 1500 рублей.

Ниже представлена сравнительная таблица уникальных и аналоговых фронтальных колодок на Хэндэ Крета с ценами.