Перестал работать брелок сигнализации starline

Содержание

Общая характеристика брелоков Starline разных моделей

Описание основных характеристик брелоков для «сигналки» авто Starline:

  • Комплектация противоугонных комплексов включает в себя два пульта для управления системой. В ранних моделях Starline применялись 2 односторонних коммуникатора, а более поздние версии стали комплектоваться устройствами с обратной связью. В результате этого один из автомобильных брелоков стал оснащаться экраном, а второй поставляется без дисплея. В первом случае благодаря наличию сети у пользователя появилась возможность контроля состояния транспортного средства.
  • Диапазон работы устройств определяется моделью противоугонной системы и рядом внешних факторов. Имеются в виду архитектура местности и плотность ее застроек, заряд аккумулятора, погодные условия и электромагнитные помехи. Шумы, которые заглушают сигнал, могут исходить от заводов, промышленных предприятий и трансформаторных подстанций. Средний диапазон действия главного коммуникатора с обратной связью варьируется в районе 100-200 метров, а дополнительного — около 15-30 м.
  • Технология кодирования может быть диалоговой или динамической, первый способ более надежный. Это связано с тем, что передача данных между трансивером и брелоком производится посредством так называемого диалога. Пульт отправляет сигнал в одном виде, блок управления его расшифровывает и отсылает обратно сообщение в другом формате.
  • Для питания могут применяться батарейки различных типов и стандартов. Имеются в виду устройства классов CR2032, CR2016, CR2025, AAA и т. д.
  • Коммуникатор может быть оборудован встроенным либо внешним антенным модулем. Данная деталь может быть скрыта в корпусе либо подключена к основной схеме по шлейфу.
  • Чтобы пульт смог работать с блоком управления, после установки сигнализации его обязательно нужно прописать. Без программирования микропроцессор не сможет «увидеть» устройство, поэтому выполнение команд станет невозможным. Прописывать брелок необходимо с использованием специальной сервисной кнопки «Валет». Процедура привязки отличается в зависимости от модели и подробно описывается в сервисном руководстве по эксплуатации.

Совместимость оборудования марки Starline

Вкратце о совместимости и взаимозаменяемости пультов от разных моделей:

  • Брелоки от систем Starline, в названии которых есть цифра «6», считаются взаимозаменяемыми с пейджерами от идентичных моделей. К примеру, при поломке устройства от системы В64 можно использовать брелок от версий Е60, D64 и наоборот.
  • Коммуникатор от сигнализации Е90 можно поменять на пульт от А93, А91, А92. Также для этих моделей можно использовать устройства от систем А94 и D94. Для управления охраннымыми комплексами A91, А92 и других можно применять брелок от Е90.
  • Пульты от сигнализаций A61 и В6 Dialog являются полностью взаимозаменяемыми.
  • Брелоки от систем Starline A2 и A4 совместимы.
  • Коммуникаторы от B9 Dialog и А91 полностью взаимозаменяемы.
  • В сигнализациях 24V, A4 и A2 между собой совместимы дополнительные устройства.
  • Противоугонные системы, входящие в состав линейки В, имеют отличие — все версии делятся на более старые и новые. Последние обладают преимуществом синего оттенка в оформлении над другими цветами. Дополнительные устройства от устаревших версий являются полностью совместимыми с пультами от новых вариаций.
  • В сигнализациях Starline B6 и B9 взаимозаменяемые дополнительные коммуникаторы.

Неисправности брелока

При поломке корпуса или, например, дисплея, устройство все равно нужно ремонтировать, даже если сигнализация реагирует на брелок. Это связано с тем, что мелкие частицы стекла или пластика могут еще больше разрушить коммуникатор.

Неполадки блока управления

работать, брелок, сигнализация, starline

О неисправности блока управления могут сообщить признаки:

  • Опции сигнализации функционируют со сбоями. К примеру, блокировка дверных замков отключается автоматически либо без причины срабатывает режим «Паника». В последнем случае самопроизвольно активируются внешние световые приборы и сирена.
  • Блок управления выполняет команды, отправленные с коммуникатора, но делает это с небольшой задержкой в несколько секунд.
  • Режим тревоги включается без причины.

Самостоятельно определить программную неисправность в работе блока управления сигнализацией Starline не получится. Для этого требуется специальное оборудование, программное обеспечение и навыки.

работать, брелок, сигнализация, starline

Диагностика блока управления без вычисления программных ошибок выполняется так:

  • От устройства отключаются все разъемы с проводами.
  • Производится демонтаж блока управления из места посадки.
  • Разбирается корпус модуля. Части блока крепятся друг к другу с помощью саморезов. Для их откручивания нужно воспользоваться отверткой с крестовым наконечником.
  • Производится визуальная проверка блока. Если на плате видны следы влаги, то схему нужно извлечь и просушить. Любые загрязнения удаляются сухой щеткой или салфеткой.

Недостаточное напряжение для срабатывания системы

Если сигнализация не реагирует на брелок Starline и есть подозрения на низкое напряжение в электросети, требуется проверка аккумулятора:

  • Сначала производится диагностика целостности батареи. Если на корпусе аккумулятора имеются трещины, через них из устройства может выходить электролит. В таком случае дальнейшая диагностика не имеет смысла, для исправления ситуации придется заменять батарею.
  • Выполняется очистка клеммных зажимов аккумулятора от следов окислений. Для выполнения задачи можно использовать железную щетку или мелкозернистую наждачную бумагу. При очистке главное — не перестараться, чтобы не стереть рабочий слой на клемме.
  • Производится диагностика напряжения с помощью мультиметра. При отключенном зажигании выходы тестера подключаются к клеммам аккумуляторной батареи. Уровень напряжения в идеале должен составить в диапазоне от 12,5 до 12,7 вольт.
  • Затем напряжение проверяется еще раз, только теперь двигатель необходимо запустить. После старта мотора не нужно нажимать на педаль газа или включать электрическое оборудование. Уровень напряжения должен составить в диапазоне от 13,8 до 14,5 вольт. В современных авто из-за большого количества электроники нормальный параметр может быть 14,8 В, но этот момент следует уточнить в сервисном руководстве к машине.
  • Нужно включить электрооборудование, чтобы сымитировать режим нормальной езды. Для этого активируется оптика автомобиля, отопитель, система обогрева заднего стекла, автомагнитола. Напряжение замеряется еще раз. При таких условиях рабочий параметр должен составить около 13,7-14 вольт. Если значение ниже (до 13 В) это говорит о неисправности генератора.

Повреждение корпуса

Повреждения корпуса также можно определить визуально. Если на устройстве видны серьезные трещины, они могли привести к попаданию влаги внутрь коммуникатора. Дефекты корпуса могут быть незначительны и не видны визуально с первого взгляда.

Сигнализация не реагирует на брелок

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Износ сигнализационной системы

В результате длительной эксплуатации диапазон работы приемопередатчика автосигнализации, например, Пандора или Шериф будет снижаться. Это может быть обусловлено поломкой антенного модуля или его некорректной работой, устройство обычно монтируется на лобовом стекле машины.

Снижение радиуса действия может быть связано с ошибками, которые были допущены при установке противоугонного комплекса. Если приемопередатчик расположен рядом с металлическими узлами и поверхностями на близком расстоянии менее 5 сантиметров, это приведет к ухудшению работы. В этом случае целесообразно переустановить устройство.

READ  Не Работает Замок Багажника Опель Астра H

Эдуард Николаев рассказал о реализации практического метода увеличения радиуса действия антенны пейджера.

Диагностика брелка

Если описанные действия не помогли и брелок сигнализации не работает, то для определения причин неисправности придется выполнить его разбор. Процедура требует использования паяльника с расходными материалами, тестера и осциллографа.

  • Корпус пейджера надо вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и основных ее составляющих элементов на предмет повреждений и наличия трещин. Причина может заключаться в некачественной пайке элементов.
  • Если на плате есть следы грязи и пыли, их надо удалить с использованием обычной строительной или рисовальной кисти. Обрабатывать плату спиртовым раствором или растворителями не рекомендуется, поскольку от этого могут пострадать конденсаторные устройства.
  • Если диагностика показала отсоединение контактных элементов, их надо осторожно припаять обратно. Для пайки должен использоваться паяльник с тонким жалом. Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы.
  • Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра. Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.

Алексей Третьяков показал, как выполняется процедура проверки коммуникатора и замер потребления устройством тока.

С использованием тестера нужно произвести диагностику энергопотребления аккумуляторов при клике по кнопкам, рабочий параметр должен составить не более 10% от общего заряда батарейки. При разборе корпуса устройства надо выполнить его диагностику на активацию и отклик противоугонного комплекса при клике клавиш.

Если связи брелка и системы нет, выполняется диагностика подстроечного конденсаторного устройства.

С использованием диэлектрической отвертки этот элемент можно прокрутить при нажатии на кнопку и активированном режиме настройке. Если провернув устройство на 10 градусов, вы не заметили синхронизации комплекса с коммуникатором, то процедура повторяется. Заниматься выполнением задачи надо только при наличии навыков в области электроники и электрики. Иначе это может привести к поломке противоугонного комплекса.

Диагностика микропроцессорного устройства:

  • С помощью осциллографа выполните диагностику питания устройства.
  • Произведите диагностику генераторного узла и убедитесь в прохождении импульсов. Действия по проверке выполняются на выводах микропроцессорного устройства.
  • Удостоверьтесь в факте выхода импульса с коммуникатора на одном из контактов блока. Оцените корректность кодировки передающихся пакетных данных и проверьте частоту передачи сигналов. Это требуется для того, чтобы убедиться в присутствии либо отсутствии импульсов.
  • Если сигналы есть, но отклика не последовало, причину ищите в коммуникаторе.

Брелок автосигнализации не работает причины и устранение проблемы

Если брелок сигнализации не работает, то управление противоугонным комплексом становится менее удобным. Выполнить ремонт устройства можно самостоятельно, но для этого надо разобраться в причинах.

Севшие батарейки в брелке

Если сигнализация для авто Томагавк, Мангуст, APS или Starline A91 не реагирует и перестала откликаться на любые сигналы, сначала надо выполнить диагностику батареек в ключе. Проблема может быть связана с их разрядом или смещением в месте монтажа. Снижение заряда обычно сопровождается уменьшением радиуса действия коммуникатора, а также потускнением диодного индикатора и дисплея.

Устранение неисправности заключается в замене источника питания, для этого требуется разобрать корпус коммуникатора и осторожно постучать им о твердую поверхность. Элемент питания должен выпасть из посадочного места, после чего в него устанавливается новая батарейка. Если проблема заключалась в аккумуляторе, то после его замены устройство будет срабатывать при нажатии кнопок.

GO FASTRELIABLE рассказал о замене источника питания в коммуникаторах Starline Е90.

Нехватка напряжения для активации сигналки

Проблемы в работе автосигнализации Фараон, Шерхан или любой другой могут произойти в результате разряда АКБ машины. Если уровень напряжения к бортовой сети снизился до критического, этого параметра будет недостаточно для выполнения команд. Проблема с падением напряжения может быть обусловлена низкими температурами, что характерно для холодного времени года. Чтобы исправить ситуацию, потребуется подзарядить аккумулятор и выполнить его диагностику.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если система Scher Khan Magicar, Alligator, Cenmax или другой модели на машине перестала запускаться, это может быть связано с попаданием автомобиля в зону помех. Такие зоны обычно находятся в близости к закрытым строениям, аэропортам, а также режимными предприятиям и более характерны для крупных городов. В качестве источника помех может выступать электромагнитное поле, место большого скопления машин либо инкассаторские авто.

Выполнить диагностику причины можно самостоятельно путем поднесения коммуникатора вплотную к антенному адаптеру и кликом по кнопкам управления пейджера. Если это не помогло, то машину надо отогнать от потенциального места скопления помех на 200-300 метров и повторить действия.

Что делать, если сигнализация не реагирует на сигналы?

Есть два варианта как поступить пользователю при отказе работы сигналки:

  • Для выполнения аварийного отключения режима защиты используется кнопка Валет или Оверрайд, а также персональный пароль. Код предоставляется потребителю вместе с сигнализацией, кнопка монтируется в скрытном месте салона автомобиля и часто маскируется в виде жгута со штатной проводкой. Для ввода пароля производится последовательное нажатие клавиши при отключенном либо активированном зажигании. В зависимости от модели комплекса для аварийного отключения могут использоваться штатные регуляторы на центральной консоли.
  • Можно повысить эффективность от активации сигнала. Этот способ простой, но действенный. Двери машины открываются ключом, а пульт управления надо поднести максимально близко к антенному модулю или процессорному блоку. Клавиша отключения сирены кликается быстро несколько раз.

Оба описанных варианта деактивации сигнализации считаются аварийными, мы не советуем их использовать постоянно.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Если пульт удалось привязать, но он отказывается отправлять сигналы на приемопередатчик либо процессорный модуль их не принимает, надо обратиться к специалистам. Причина может заключаться в необходимости перепрошивки коммуникатора или управляющего модуля. Для выполнения задачи противоугонный комплекс отключается аварийно. Можно попытаться заново привязать пейджер, процедура выполняется в определенном алгоритме, который подробно расписывается в сервисном руководстве к системе.

Диагностика неисправностей

Если сигнализация Starline а91 или любая другая не реагирует на брелок, первым делом рекомендуем проверить аккумулятор в автомобиле. Если агрегат сломался или разрядился, неудивительно, что сигналка не работает.

Далее, переводим внимание не брелок. Если дисплей не горит, проблема точно связана с пультом, он явно работает не так, как надо. Начните с замены батарейки.

Если монитор работает, изучите пиктограммы. Нет ли незнакомых? Если таковые имеются, ищите в техническом руководстве расшифровку. Возможно, поломка сразу прояснится. Также обратите внимание на яркость экрана. Если она снижена, это первый признак приближающегося разряда батареи.

Разумеется, брелок стоит осмотреть на наличие механических повреждений: трещин, сколов, царапин. Отдельно изучают дисплей и клавиши. Постарайтесь также вспомнить, не мочили ли вы устройство в воде, не падало ли оно с высоты, не случалось ли с ним еще чего-то фатального.

Если что-то припоминаете, устройство нужно разобрать. Тщательно осмотрите элементы платы на наличие повреждений, окислений, отошедших контактов. Аналогичное внимание уделите дисплею и кнопкам.

Если дополнительный и запасной пульты работают, а машина не реагирует только на основной брелок сигнализации Starline, вероятно его нужно прописать заново. Обратите внимание, прописывать по новой придется все устройства (запасные, дополнительные, основной).

Если диагностика пульта не дала результатов, скорее всего сигнализация Starline не видит машину из-за иной поломки, с ним никак не связанной. На нашем портале есть и другие статьи на эту тему. Рекомендуем.

Ну, а если вы убедились, что не работает и сломался именно брелок от сигнализации Starline, читайте ниже что делать дальше.

READ  Не Работает Бортовой Компьютер Ваз 2112 Европанель

Конфликт синхронизации между брелоком и системным модулем

Если сигнализация Starline не видит брелок а91 или любой другой модели, возможно, устройства нужно заново прописать. Точный алгоритм действий ищите в техническом руководстве к охранному комплекту. Для примера, приведем инструкцию для А91:

  • Нажмите кнопку Валет 7 раз, затем заведите мотор;
  • После 7 коротких сигналов сирены зажмите 2 и 3 клавиши пульта;
  • После 1 звукового оповещения устройство будет прописано;
  • Повторите второй шаг со всеми пультами, не допуская промедления более 5 секунд;
  • Завершите процедуру, заглушив двигатель. Автомобиль 5 раз моргнет габаритами.

Замена кнопок и дисплея

Если на брелке сигнализации Starline не работает кнопка, ее контакт нужно заменить. Пользователи, которые дружат с паяльником, легко справятся самостоятельно.

  • Выполните разбор пульта;
  • С помощью паяльника удалите с платы перегоревшие контакты (которые замыкала ваша кнопка);
  • Впаяйте новые контактные площадки;
  • Готово. Пульт можно собирать. Предварительно убедитесь, что все работает.

Если дисплей брелока сигнализации Starline а 93 не реагирует на команды, вероятно, он вышел из строя. Замена также необходима, если монитор треснул или не отображает часть пиктограмм.

Рекомендуем изучить нашу статью на тему замены монитора, вот ссылка.

Глючит брелок сигнализации Старлайн. #Автосигнализация#Старлайн#неработает#

Не работает брелок: что делать?

Итак, диагностика позволила установить, что сигнализация Starline работает, но не реагирует на брелок. Давайте подробно разберем все возможные объяснения ситуации и подберем подходящие решения.

Механическое повреждение

Если брелок не работает из-за того, что его намочили, устройство необходимо разобрать и просушить. Сушите все составляющие минимум 2 суток. Можно ускорить процесс, воспользовавшись обычным феном, но если хотите все сделать по уму, не торопитесь.

Если он пережил удар, проверьте корпус на разломы. Убедитесь, что антенна цела. Поврежденные компоненты нужно заменить.

Вооружившись мягкой щеточкой, тщательно зачистите все внутренние комплектующие. Вы должны удались пыль, грязь, очистить окисленные участки. Сборку осуществляют по обратному алгоритму. Если так и не начнет работать, возможно, его придется везти в сервис. Или покупать новый.

Села батарея

С заменой элемента питания в пульте справится даже ребенок. Все стандартно: снимите крышку, извлеките севшую батарейку, вставьте новую, аналогичную. Если сменной нет, а машину нужно открыть срочно, попробуйте постучать старой о твердую поверхность. Камнем по ней побейте или каблуком. Так вы соберете остатки заряда, которых хватит на заветный «пик-пик». Не обещаем, конечно, но возможно начнет работать. Проверено лично.

Аппаратная поломка системной платы

Что делать, если брелок от сигнализации Starline разбился, что привело к повреждению платы? Для начала, произведите чистку (описание выше). Для этого полностью разберите устройство, вплоть до кнопок. Чтобы обнаружить поврежденный участок платы, проверьте ее мультиметром. В случае обнаружения отошедших контактов, методом пайки их возвращают на место.

Проблемы с механизмами дверей

Если не срабатывает сигнализация с брелока и замки не открываются, причины нужно искать в следующих неисправностях:

  • перегорание предохранителей;
  • обрыв проводов;
  • поломка основного замочного блока.

Для диагностики системы ключ вставляют в замок водительской двери и пытаются закрыть авто.

Если выполнить действие получается, центральный замочный блок исправен.

Дальнейшие работы будут направлены на проверку электроцепей, связывающих головное устройство с водительской дверью.

Аппаратная проблема платы

Выявить такую поломку помогает осмотр системы на специализированном оборудовании. Для этого обращаются в сервис, занимающийся ремонтом автоэлектроники. Признаки неисправности похожи с таковыми при не работающей батарейке.

Повреждение дисплея

Неисправность в большинстве случаев обнаруживается при простом осмотре. О повреждении дисплея свидетельствует появление трещин, сколов и царапин на поверхности. В таком случае не срабатывает сигнализация с брелока, пропадает визуальная индикация или темнеет подсветка.

Деактивация с помощью кода

Часть противоугонных систем может деактивироваться только с использованием индивидуального кода. Для разблокировки системы выполняют следующие действия:

  • Водительская дверь открывается, после чего запускается двигатель.
  • До истечения 30 секунд нажимают сервисную клавишу. Количество коротких нажатий соответствует первому числу кодовой комбинации. Если значение равно 1, клавишу используют однократно и т. д.
  • Двигатель отключают, после чего выставляют ключ в положение «АСС».
  • Вышеуказанным способом вводят следующую цифру кода.
  • Двигатель отключают. При правильном вводе пароля система деактивируется.

Повреждение корпуса

Такая проблема может быть выявлена своими силами. На корпусе появляются крупные сколы, приводящие к проникновению влаги и повреждению основных элементов коммуникатора. Мелкие поломки обнаружить удается не всегда.

Не работает брелок сигнализации. Сделай сам!

Недостаточное напряжение для срабатывания системы

Если не сработал брелок Starline и нет связи с машиной, нужно провести тестирование аккумулятора. Для этого выполняют следующие действия:

  • Осмотр корпуса батареи. При наличии трещин может происходить утечка тока. Аккумулятор в таком случае заменяют.
  • Очистка клемм АКБ от следов коррозии. Для этого используют металлическую губку.
  • Тестирование АКБ с помощью вольтметра. Выходы прибора подсоединяют к разъемам батареи. На экране должно появиться число, лежащее в диапазоне 12,5…12,7 В. После запуска двигателя показатель должен увеличиться до 13-14 В.

Что делать

Если система Starline не реагирует на брелок, нужно деактивировать ее с помощью аварийной кнопки и отремонтировать коммуникатор.

Почему не работает брелок для сигнализации?

Не стоит забывать, что брелок для сигнализации является сложным устройством, требующим бережного к себе отношения, так как внутри него находится чувствительная к любым внешним воздействиям электроника. Он может легко выйти из строя, если его уронили, нечаянно сели на него или просто подвергли воздействию влаги. При повреждении экрана, выходе из строя микровыключателей и светодиодов полноценное управление машиной становится довольно затруднительным, а то и вовсе невозможным.

Бывает так, что брелок для сигнализации выходит из строя в самый неподходящий момент – когда нужно оставить машину в незнакомом месте или же зимой, когда на улице холодно, а завести машину дистанционно не представляется возможным.

Для начала попробуйте проверить брелок для сигнализации: возможно, вам удастся самостоятельно установить причину неисправности и устранить ее, не прибегая к помощи профессионалов. При обращении в сервисный центр с вас возьмут за это немаленькую сумму, а ведь можно попробовать избежать лишних затрат.

Для начала нужно проверить работоспособность брелка. Допустим, что на вашем автомобиле установлена сигнализация «Starline«. Брелок нужно осмотреть и убедиться, что устройство не подвергалось механическим воздействиям, а его корпус не треснул. Если никаких внешних повреждений не видно, можно попробовать аккуратно вскрыть устройство и проверить наличие повреждений электронной платы. В случае если диод на вашем брелке не светится, рекомендуется проверить и при необходимости сразу же заменить находящуюся внутри него батарейку. Однако помните, что и светящийся диод (если таковой имеется) не является показателем того, что батарейка рабочая.

Если после замены батарейки брелок для сигнализации не работает, возможно, что причина поломки кроется в проблемах с проводкой. Какого бы уровня сложности ни была сигнализация, у нее есть контакты, которые имеют свойство со временем окисляться, делая работу всей системы невозможной. Поэтому для начала стоит проверить работоспособность АКБ автомобиля, все контакты и при необходимости зачистить их. Иногда достаточно на минуту снять клемму с аккумулятора, а затем снова надеть ее обратно. Также нередко причиной отказа сигнализации становится разряженный аккумулятор.

Сегодня на российском рынке без труда можно найти высокотехнологичные системы автосигнализаций от ведущих мировых производителей, таких как Pandora, Scher-Khan, Starline, предлагающих долговечные и качественные устройства. Но при неаккуратном использовании даже такой надежный прибор, как брелок для сигнализации Starline, может выйти из строя.

работать, брелок, сигнализация, starline

Поэтому специалисты сервисных центров советуют быть аккуратнее, не давить на кнопки брелка с большой силой, так как при обращении к ним замена устройства обычно стоит недешево. дороже, чем приобретение нового системного блока сигнализации.

READ  Не Работает Омыватель Лобового Стекла Peugeot 307

Почему перестал работать брелок от сигнализации Starline

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему перестал работать брелок от сигнализации Starline?».

Суть проблемы: лето — езжу много, машина стояла ночь не работала, сегодня надо было ехать, жму на кнопку снятия сигнализации в ответ ничего(до этого думал что села батарейка т.к. мигал индикатор, поменял в ответ так же ничего), потом открыл ключом, акк (т.е. сел), подумал что при смене акк все заработает. Поменял акк в ответ так же ничего, при накадывании клемм сигналка срабатывает, т.е. вроде бы исправна, но сигнал от брелка не доходит! В чем может быть проблема? м.б. в приемной антенне? сигналка Starline а9. с дисплеем не работает а вот второй брелок работает.

Простите, нигде не нашел инфы с такой проблемой. Стою, как дурак, и тычу в кнопку открыть, раза с 10-го только открывает. мех-их повреждений не было. Раньше через раз было, теперь хуже. что может быть? Проблема только в брелке, т.к. он вообще не пикает, пока тыкаешь.

а лучше, разбери и почисти внутри все. ну и батарейко, как уже сказали

Была такая ситуация у меня: разобрал почистил, батарейку поменял — всё работает отлично.

У меня такая же ситуация, но есть один момент, после установки сигналки прошло 3 дня, т.е. сигнализация новая! Батарейка соответственно тоже, с комплекта! Как быть?

кнопкой 1 — закрытие кнопкой 2 — открытие

врядли, т.к. в частном доме. в ограде, по близости никого нет.

-Вот ты видишь суслика ?НетИ я — нет, а он — есть. (ДМБ)

это древний глюк старлайна. Дело не в том, что брелок реагирует через раз, а в том, что он реагирует медленно. Неважно, сколько раз нажимать, пока до блока сигнализации доходит сигнал проходит секунд 15-20. Попробуйте один раз нажать и ждать.

Этот глюк не древний. Появился он вместе с диалогом и ждать надо одну-две секунды.

Вот вот, если бы был такой глюк, то не работали бы все кнопки — т.е. работали с задержкой. А тут одна! Причем на новой сигналке. Поменял батарейку на Дюрасэл (считаю их самыми удачными, т.к. остальные неоднократно подводили), проблемс остался. Вот думаю разобрать брелок, посмотреть может пайка на кнопке оторвалась, как думаете, стоит?

По поводу «обратись к установщикам» — ставил сигу сам, не сложно ни капельки. И не вижу смысла переплачивать этим людям, когда у самого времени вагон и две тележки. PS устроился на работу 2 дня назад, как раз на установку сигналок. И там тоже ни один мастер не может объяснить в чем дело.

Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.

Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.

Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.

Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор. Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.

Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций. Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.

Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты). Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.