Первый диск 2020 Toyota Yaris прототип

  • Первый диск 2020 Toyota Yaris прототип
  • За наименее убедительным камуфляжем, который мы когда-либо видели, стоит Toyota Yaris четвертого поколения. Нет, это не GR-Four (у него слишком много дверей для этого), а гораздо более актуальная гибридная модель, которая будет составлять подавляющее большинство продаж.

    Конечно, в последнее время все прыгают на электрифицированном фургоне, и Тойота, должно быть, чувствует себя очень довольной собой. В конце концов, он делает гибридные версии Yaris с 2012 года.

    Но это не какая-то сильно измененная версия автомобиля третьего поколения; это абсолютно новая модель с нуля. Для начала его платформа была переведена на версию архитектуры TNGA, которая лежит в основе Corolla, что привело к увеличению жесткости при кручении на 37%. Ширина увеличилась на 50 мм, как и колесная база, но общая длина уменьшилась на 5 мм. Высота также была уменьшена, в результате чего было опущено нижнее положение на 21 мм и падение центра тяжести на 12 мм.

    Эти изменения. все попытки повысить маневренность и привлекательность для водителя, но были бы бессмысленными с вялой старой гибридной системой. К счастью, под капотом установлен новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Аткинсона. Этот длинноходный двигатель оснащен двумя электродвигателями и более легким, более мощным литий-ионным аккумулятором, который дает на 16% больше мощности, но при этом снижает выбросы CO2 на 20%.

    При суммарной мощности 114 л.с., 0-62 миль / ч уменьшается на две секунды до вполне приличных 10,3 с, а повышение мощности также означает, что двигатель нового автомобиля не должен работать так усердно, что делает его намного тише и обеспечивает полезное ускорение. , В большинстве случаев вы найдете Yaris тихим партнером; его дальний звук двигателя более сдержан, чем вы слышите во многих конкурентах. Вы по-прежнему время от времени обнаруживаете, что обороты взлетают и остаются там. особенность, которая проявляется благодаря автоматической коробке передач CVT гибрида. но когда это происходит, двигатель звучит не так мучительно.

    Наш вердикт

    Тойота Ярис

    Оригинальная Toyota Yaris была знаковым автомобилем, с тех пор она уступила место более талантливым конкурентам. Может ли он вернуть себе корону из грозного и длинного в зубе Ford Fiesta?

    Найти обзор автомобилей Autocar

    Ведомый на этой неделе

    Не то чтобы двигатель работал большую часть времени, по крайней мере, в городских условиях. Действительно, Toyota утверждает, что Yaris может работать на электричестве 80% времени, чему мы можем полностью поверить. Передача между источниками питания практически незаметна; от руля слышен лишь небольшой шум двигателя и слабая вибрация, что говорит о том, что Yaris потягивает бензин. И «глоток». правильное слово; на нашем двухчасовом испытательном маршруте, который включал города, автомагистрали и даже некоторые сложные горные перевалы, мы в среднем составляли 61,4 мили на галлон, согласно бортовому компьютеру.

    Эта экономика особенно впечатляет, если учесть, что Yaris теперь гораздо счастливее, когда его быстро ведут по извилистой дороге. Его рулевое управление может быть не слишком разговорчивым, но оно естественно взвешенное и очень точное, поэтому его легко размещать на дороге, в то время как наклон тела гораздо менее заметен. Сцепление приличное, управляемость уверенная, но гибкая. Конечно, вы будете получать больше удовольствия от Ford Fiesta благодаря его приятному рулевому управлению, восхитительной коробке передач с ручным управлением и более нейтральному балансу, но по крайней мере на поворотах теперь есть что-то, чем можно наслаждаться, а не избегать. Недостатком является то, что на 17-дюймовых колесах нашего тестового автомобиля. самого большого из доступных на Yaris. поездка идет на твердой стороне. Это очень приятно на ровных, но волнистых дорогах, но большие выбоины и прыщи могут неловко пробивать машину.

    Надеемся, что на колесах меньшего размера ситуация улучшится, но также стоит помнить, что этот автомобиль не готовый продукт. Затем мы должны сделать поправку на интерьер, где мы столкнулись с несколькими пластиками, которые были не совсем до производственного уровня. Несмотря на это, мягкая приборная панель, большие тканевые вставки на дверях и дорогие на ощупь переключатели и кнопки впечатлили нас. К сожалению, слабоумная информационно-развлекательная система с прошлогодней графикой и вялыми реакциями обескураживает, особенно из-за того, что труднопроходимая спутниковая навигация несколько раз теряла нас.

    Что касается места, 286-литровый багажник находится на маленькой стороне, хотя большинство версий получит двухуровневый багажник для дополнительной гибкости. Пространство внутри лучше, с местом для взрослого в возрасте 6 футов, сидящего позади другого на сиденье водителя.

    Нет никаких сомнений в том, что Yaris сделал большой шаг вперед, улучшив свою и без того превосходную экономику и выбросы, при этом заметно улучшая управление. Возможно, у нее нет искры Fiesta в поворотах, но она, безусловно, справляется гораздо аккуратнее, в то время как ее трансмиссия гораздо менее расстраивает.

    Насколько она конкурентоспособна, зависит от цен и спецификаций, а также от того, насколько энергично Toyota будет использовать последний слой лака. Но хотя пока рано давать окончательный вердикт, ожидайте, что Yaris поднимется в рейтинге супермини.

    где Кашкайш, Португалия Цена £ 16 000 (по оценкам) В продаже сентябрь двигатель 3-цилиндровый, 1,5-литровый плюс два электродвигателя и литий-ионный аккумулятор Мощность 114 л.с. (комбинированный) крутящий момент TBC коробка передач Вариатор автоматический Снаряженная масса TBC 0-62mph 10.3sec Максимальная скорость TBC Экономия топлива TBC СО2 86 г / км (WLTP) Соперники Сеат Ибица, Фольксваген Поло