Первый тест-драйв нового Geely Emgrand 7: бить будете? Автомобили

1-ый тест-драйв нового Geely Emgrand 7: лупить будете?
В начале о ценах. Поточнее о том, какими их лицезреем мы, китайцы и ждут поклонники. Дореформенный автомобиль стоил от 649 000 рублей до 799 000 рублей. Он длиннее, обширнее и ниже Lifan Solano II с ценником от 679 900 ₽ до 809 900 ₽, и дополнительно длиннее и обширнее автомобиля Lada Vesta, цены какой варьируются в таком же спектре, что и у Geely. В прицел попадают и корейцы с «Риослярисами», и французы с Рено Logan. Ожидается, что халатную китайскую пощёчину получит любой из этого перечня. Увы есть ли чем лупить?
Промолчать, что Emgrand похорошел, означает соврать. Вобщем, с боковой стороны, кажется, автомобиль совсем не поменялся. Зато решетка радиатора и бамперы точно новые. Задние габариты получили россыпь светодиодов, в вечернее время обладатели свежеиспеченного «азиата» с белорусским акцентом будут услаждаться светом сильной линзованной оптики.
Еще чем просто переделок в салоне, куда попадаешь с использованием системы бесключевого доступа, не вынимая ключ-брелок из кармашка. Передняя панель выполнена в стиле кроссовера Geely Atlas — тут настолько же широкая посеребренная, увы более фактурная декоративная накладка и известная форма центральных воздуховодов. Кресла, обитые экокожей с аккуратной белоснежной прострочкой, достаточно комфортны, и имеют замудренную форму. Их профиль поближе к спортивному, так-как боковая поддержка очень развита и полностью рабочая. У нас в случае регулировки ручные, но в лучших комплектациях непременно появятся и электронные.
Мультимедийный комплекс отличается на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что мы лицезрели в «Атласе», и уж тем паче от правильного подбора студии, что предлагал дореформенный автомобиль. Большой цветной экран, сносная графика и управляющий микропроцессор и тачскрином не «тупят» — перелистывание меню происходит стремительно и без запинок, а прокрутка контактов записной книжки и совсем быстрая. Раздельно нажимаем краба китайским братьям за звук, чье качество оказалось внезапно неплохим. Но изображение, как досадно бы это не звучало, оценить не удалось. Наш автомобиль не обустроен камерой заднего вида. Но её так же, так же как и электрорегулировки обещают в более дорогих версиях.
1-ый тест-драйв нового Geely Emgrand 7: лупить будете? Авто
1-ый тест-драйв нового Geely Emgrand 7: лупить будете?
В начале о ценах. Поточнее что же на самом деле, какими их лицезреем мы, китайцы и ждут поклонники. Дореформенный автомобиль стоил от 649 000 рублей до 799 000 рублей. Он длиннее, обширнее и ниже Lifan Solano II с ценником от 679 900 ₽ до 809 900 ₽, дополнительно длиннее и обширнее автомобиля Lada Vesta, цены какой варьируются в таком вопросе же спектре, что и у Geely. В прицел попадают и корейцы с «Риослярисами», ну и дополнительно французы с Рено Logan. Ожидается, что халатную китайскую пощёчину получит любой из этого перечня. Увы встречаются ли чем лупить?
Промолчать, что Emgrand похорошел, означает соврать. Вобщем, с боковой стороны, кажется, автомобиль совсем не поменялся. Зато решетка радиатора и бамперы точно новые. Задние габариты получили россыпь светодиодов, в вечернее время обладатели свежеиспеченного «азиата» с белорусским акцентом будут услаждаться светом сильной линзованной оптики.

Еще чем просто переделок в салоне, куда попадаешь с использованием системы бесключевого доступа, не вынимая ключ-брелок из кармашка. Передняя панель выполнена в стиле кроссовера Geely Atlas — тут настолько же широкая посеребренная, но более фактурная декоративная накладка и известная форма центральных воздуховодов. Кресла, обитые экокожей с аккуратной белоснежной прострочкой, достаточно комфортны, и имеют замудренную форму. Их профиль поближе к спортивному, так-как боковая поддержка очень развита и полностью рабочая. В представленном случае регулировки ручные, но в лучших комплектациях непременно появятся и электронные.
Мультимедийный комплекс отличается на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что мы лицезрели в «Атласе», и уж тем паче от правильного подбора студии, что предлагал дореформенный автомобиль. Большой цветной экран, сносная графика и кроме того управляющий микропроцессор и тачскрином не «тупят» — перелистывание меню происходит стремительно и без запинок, а прокрутка контактов записной книжки и совсем быстрая. Раздельно нажимаем краба китайским братьям за звук, чье качество оказалось внезапно неплохим. Однако изображение, как досадно бы это не звучало, оценить не удалось. Наш автомобиль не обустроен камерой заднего вида. Но её так же, так же как и электрорегулировки обещают в более дорогих версиях.