Peugeot 308 Не Заводится Стартер Крутит

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер не вращается или даже не щелкает тяговое реле, оно либо не полностью исправно, либо отключено, либо аккумулятор разряжен. Если причина в аккумуляторе, то остальное электричество обычно не работает. Скорее всего, слетел один из терминалов.
  • Если якорь стартера не вращается, то, возможно, причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в цепи в обмотках.
  • Стартер включен, якорь вращается, но маховик неподвижен. Для этого может быть много причин. Например, ослабление связи стартера и звонка; износ зубьев кольца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка сцепления при обгоне, поломка или выскакивание рычага выключения сцепления с его оси и т. д.
  • Если после пуска двигателя стартер не выключается, то, как правило, причина этого кроется в неисправности переключающей муфты или в обжиге контактов переключателя тягового реле. В таких случаях немедленно остановите двигатель.!
  • Если стартер вращается, но двигатель на это не реагирует, то, скорее всего, причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, каждая из которых требует своего подхода.
Peugeot 308 не заводит стартер

Неисправность в системе питания

Система питания двигателя внутреннего сгорания осуществляется путем подачи топлива в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензиновый или дизельный) есть небольшие отличия, но принцип работы и отказ практически одинаковы.

Если у вас есть машинка с системой впрыска, ее лучше не трогать. Лечение только в сервисе. Самостоятельно ремонтировать его бесполезно. В обычной топливной системе с топливным насосом, трубопроводом, дроссельной заслонкой и т. Д. Дома можно попробовать разобраться.

Ниже описаны наиболее частые причины проблем с системой питания двигателей Peugeot 307 и способы их решения.

  • Неисправность топливного насоса. Если насос не качает топливо из топливного бака, то можно попробовать продуть трубу, идущую от бака к топливному насосу. Если после продувки топливо по-прежнему не поступает, топливный насос неисправен.
  • Ослабленная арматура газопровода приводит к утечке топлива и утечке воздуха. После затяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет, причина в другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее частые причины (и некоторые способы их решения), по которым Peugeot 307 с дизельными агрегатами не заводится.

  • Форсунки. Симптомы: двигатель не запускается или работает неравномерно; из выхлопной трубы выходит черный дым; повышенный расход дизельного топлива. Пьезоэлектрические форсунки, как правило, ремонту не подлежат, иначе все можно заменить.
  • Турбокомпрессор. Симптомы наличия масла во впускной системе и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Ремонт или замена поможет.
  • ТНВД. Симптомы проблем развития энергетики. Ремонт насоса вполне возможен, всегда в продаже новые ролики, секции, клапаны, датчики и сальники.
  • Маховик. Симптомы подергивания на холостом ходу; стук при выключении ДВС и скрип при понижении трансмиссии. Неисправный маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомами являются переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. Для Peugeot 307 доступно несколько аналоговых фильтров.
  • Свечи. Симптомы плохого холодного запуска двигателя внутреннего сгорания.
  • Регулятор давления. Симптомы подергивания при движении и затруднение запуска двигателя внутреннего сгорания. Регулятор не ремонтируется.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов около 40 000 В! Возможно поражение электрическим током, которое может быть смертельным. Все работы при включенном зажигании следует проводить в диэлектрических перчатках или плоскогубцах с изолированными ручками.

  • Проверить наличие искры на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Провод следует закрепить особенно надежно, потому что если он упадет на землю, то тело или незащищенная часть тела получит ток.
  • Провернуть ДВС стартером, наблюдая, что происходит на конце провода. Если есть искра и она сопровождается щелчком, то нужно снять крышку трамблера.
  • Крышку, а также контакты распределителя необходимо тщательно очистить. Если на крышке или так называемом слайдере трамблера есть признаки поломки, деталь обязательно придется менять.
  • С особой тщательностью проверяйте провода от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать запустить двигатель. Если двигатель работает тихо, снимите свечи зажигания, очистите их и проверьте еще раз. Проще, если у вас есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод контактирует со свечой зажигания.
  • Затем убедитесь, что на катушке зажигания нет напряжения. Это легко сделать с помощью мультиметра.
  • Если на катушку подано напряжение, виновата она, и ее придется менять. Часто плохой контакт там, где провода прикреплены к катушке.
  • Если на катушку не подается напряжение, неисправность заключается в электронике или слабых соединениях в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окисляются, нужно их тщательно очистить мелкой наждачной бумагой или специальной пилой.
  • Если есть напряжение, восстановить все под капотом и завести машину.
  • Если после всех вышеперечисленных операций двигатель по-прежнему не запускается, то необходимо проверить исправность системы управления двигателем.

Распространенная болезнь, связанная с запуском Peugeot 307, находится в этой области. Например, такое сообщение, как активный экономичный режим, обычно указывает на низкий уровень заряда батареи, отключение питания блоков питания и блоков. В общем, в этом случае нужно смотреть моторный отсек, возможно, причина даже в BSI. Выход из строя модуля. очень частая проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, что приводит к отказу автомобиля от запуска.

Peugeot 307 1.4 HDI 3дв. хэтчбек, 70 л.с, 5МКПП, 2001 2005 г.в. стартер крутит, но двигатель не заводится

Прокручиваем стартером, но двигатель не запускается

Причин такого поведения машины много. Основные из них перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала рассмотрим те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли выключить противоугонное устройство, которое блокирует, например, только топливный насос.
Забита выхлопная труба. Хорошие люди кладут туда тряпку или картошку, а может ты просто в снегу. Выхлопная труба должна быть свободной.

Все вышеперечисленное, в общем, не является поломкой, и ее можно решить в кратчайшие сроки. А теперь разберемся в причинах технического сбоя:
Если стартер вращается очень медленно, причиной может быть сконденсированное масло в двигателе на холоде. А может аккумулятор разрядился после длительного пребывания или его сильно окислились клеммы. В этом случае напряжение в бортовой сети может упасть, и блок управления двигателем перестанет работать. Ну тут все ясно: масло надо заливать за сезон, аккумулятор заряжать или заменять.
Что-то замерзло в трубопроводе, солярка в баке или фильтре. Ищите теплый ящик!
Неисправный топливный насос. Это легко проверить, если только вы не пытаетесь завести машину возле оживленной и шумной трассы. Если все вокруг тихо, то чуткое ухо способно обнаружить отсутствие характерного гула бензонасоса при работе стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем придется заменить помпу.
Вращается головка маховика. Такое иногда случалось на автомобилях прошлых лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, как Бендикс сжимает корону и скрипит короной на маховике. Заменен маховик.

READ  Где Находится Стартер Мерседес 124

Стартер не касается заводной головки. Причина: износ деталей, сколы зубов и др. При попытке завести слышен скрип. Подготовьтесь к замене кольца или маховика.

Бендикс застрял. Либо его драйв пролетел мимо, либо сам бендикс не имел значения. Слышно, что стартер двигателя вращается на большой скорости, но попыток провернуть двигатель больше нет. Будьте готовы отремонтировать или заменить сам стартер.

Неисправность системы зажигания в бензиновых автомобилях. Проверяем все свечи зажигания, катушки, проводку и т. Д.
Свечи зажигания не работают на дизельном автомобиле. Проблема может быть как в блоке управления, так и в реле мощности. Сами свечи тоже стоит проверить, с этим придется повозиться.

Ремень ГРМ разбросан по кускам. Это легко пощупать: стартер стал легко крутить. Если повезло (поршни не совпали с клапанами), достаточно заменить ремень, если нет, то половину двигателя.

Ремень ГРМ прыгнул на несколько зубцов, нарушив правильную синхронизацию клапана. Опять же, в лучшем случае вам нужно будет вернуть ремень на место, но в худшем вам придется дорого отремонтировать.
Повышенное сопротивление проворачиванию коленчатого вала: потертости на валах, корпусах подшипников, деталях цилиндро-поршневой группы, деформация вала. Проверьте, может ли двигатель раскручиваться при нажатии на машину с высшей передачей, задействованной в МКПП. На автомате вам придется попытаться провернуть двигатель за болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель вращается относительно легко, то поиск причины нужно будет продолжить.

Генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера сняты. Неисправный агрегат не дает вращаться двигателю. Чтобы проверить, вы можете сначала увидеть, не слишком ли натянут ремень, когда вы пытаетесь провернуть двигатель. Если подозрения подтвердятся, можно снять комплектующие приводного ремня и попытаться самостоятельно добраться до СТО. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающей помпе, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит.
Они пытались украсть вашу машину ночью, но что-то пошло не так. В результате нападавшие выкопали, что-то сломали и позорно скрылись. Вот без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер вращается, а двигатель не запускается, сначала проверьте источник питания и систему зажигания.
Учтите, что все эти проверки следует проводить только тогда, когда стартер вращается плавно, без рывков. В противном случае (рывки при запуске стартера или щелчки вместо обычного гудения) проблему следует искать прежде всего в стартере.

Проверку топливной системы следует производить последовательно от топливного насоса до форсунки (карбюратора):

1. Если у вас есть инжектор, то при включенном зажигании вы должны услышать гул электрического топливного насоса внутри автомобиля. Если гула нет, значит, либо перегорел двигатель бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Поэтому необходимо проверить топливный насос, а также его предохранитель.

2. У карбюраторных автомобилей все немного сложнее: бензонасос приводится в движение распределительным валом, поэтому для проверки необходимо будет снять конец шланга со входа карбюратора или с выхода бензонасоса. Если несколько раз повернуть рычаг ручной подкачки бензонасоса, бензин должен поступать из штуцера или шланга.

3. Чтобы проверить наличие бензина в рампе форсунок, нажмите на соединительный клапан, чтобы подключить насос: бензин должен идти оттуда.

4. Убедитесь, что топливный фильтр не забит. Возможно, двигателю просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутится и машина не заводится. это забитый дроссель.

Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете снова попробовать завести машину. Если стартер все равно крутится, но машина не заводится, необходимо перейти к проверке системы зажигания.

1. Для начала нужно открутить свечу и проверить наличие искр. Для этого поместите высоковольтный провод на выключенную свечу зажигания, коснитесь металлической части мотора свечой зажигания свечи зажигания и запустите мотор стартером (для этого понадобится помощник). Если есть искра, значит свеча рабочая.

2. Если искры в топливном баке нет, значит проблема с модулем зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, необходимо проверить катушку зажигания. Снимите центральный провод с крышки распределителя, поместите его на конце 5 мм от металлической части мотора (не касаясь) и попросите помощника повернуть мотор стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если есть искра и катушка зажигания исправна, снимите крышку распределителя и проверьте наличие дефектов (нагар, трещины и т. Д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выяснить причину, по которой стартер крутится, а двигатель не запускается. Среди причин, по которым это может быть, также есть:

1. Перегорел предохранитель. Это бывает не часто, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.

2. Коррозия на любых электрических деталях.

3. Конденсат под капотом. Были случаи, когда машина не заводилась именно из-за чрезмерной влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot 307 1.4 HDI / Peugeot 307 3-х дверный хэтчбек с двигателем 70 л.с., 5МКПП, выпускался с 2001 по 2005 гг.

Помогите нам не найти причину. Пежо 307, бензин 1.6 не заводится. Стартер вращается, но не блокируется, подкачивающий насос работает, приборная панель горит, аккумулятор заряжен. Машинка ошибок не выдает. Вечером запустил без проблем, утром сдох.

Втягивающее реле

Причиной перегоревшего предохранителя может быть не только слабый контакт на его ножках, но и тяжелая работа соленоидного реле.

Для сравнения старые и новые электромагнитные реле.

Если есть возможность разобрать соленоидное реле, то базовая очистка от грязи, окислов и повторное нанесение смазки поможет восстановить рабочее состояние.

Не заводится Пежо 308 стартер не крутит, что делать?

Основное назначение стартера. дать вращение отдельным частям двигателя (валу или маховику) для его запуска. Это достигается путем преобразования электрической энергии аккумулятора (аккумулятора) в механическую энергию агрегата.

Залегание щёток

При попытке завести машину ключом ничего не происходит. Многие водители связывают такую ​​ситуацию с разрядом аккумулятора. Фактически в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щеток. Они больше не могут принимать правильное положение для обеспечения надежного контакта при запуске двигателя.

Из-за естественного износа графитового материала щетки изнашиваются.

Устройство и конструкция стартера на Пежо 308

Стартер на Пежо выглядит так.

Устройство и конструкция стартера на разных марках автомобилей существенно не отличаются. Он состоит из трех основных элементов:

  • Электродвигатель постоянного тока;
  • реле втягивающего (способствует срабатыванию контактов стартера и изменению положения бендикса вместе с шестерней);
  • Бендикс (помогает соединить вал стартера и маховик коленчатого вала).

Большинство новичков включают классические компоненты.

Принцип работы заключается в своевременном зацеплении шестерни гибки с зубьями маховика. Становится возможным передать вращение от стартера на коленчатый вал и запустить двигатель автомобиля.

К сожалению, подвижные части узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем стационарные.

Рассмотрим неисправности, мешающие стартеру выполнять свои прямые обязанности.

Окислившийся или перегоревший предохранитель

В каждом современном транспорте установлен предохранительный ящик, отвечающий за аварийное обесточивание электрических компонентов автомобиля.

Блок предохранителей демонтирован для ремонта.

Вы можете рассчитать и протестировать его эффективность с помощью прилагаемой условной диаграммы. Эта деталь должна быть кольцевой, а на ее посадочном месте не должно быть нагара, следов плавления или окисления.

READ  Замена Масла В Дифференциале Nissan Трейл

Бендикс

На этом фото следы износа Bendix минимальны.

Благодаря этому сцеплению вал стартера может вращаться вместе с маховиком двигателя с разной скоростью.

Поломки бендиксов обычно редки, чаще встречается естественный износ шестерен и роликов.

Снятие стартера для ремонта

Самостоятельное снятие стартера для последующего ремонта вполне возможно. Для этого вам понадобятся:

  • демонтировать аэродинамический воздухозаборник;
  • снимаем трубу;
  • снимаем аккумулятор и его монтажную пластину.

    Демонтируем воздухозаборник и аккумулятор. Снятие батареи.

    Открыв свободный доступ к одной из деталей стартера, откручиваем один из трех болтов крепления. Остальные крепления откручиваются после снятия защиты, закрывающей нижнюю поверхность двигателя.

    Откручиваем болт 13 на стартере.

    Сразу снять открученный стартер не получится. Он расположен не в очень удобном месте между кузовом автомобиля и двигателем. Необходимо дополнительно отвинтить одно из креплений двигателя и отвести его в сторону. Будет небольшое свободное место, через которое можно будет снять стартер для ремонта или замены.

    Не заводится пежо 308 не крутит стартер

    Основное назначение стартера. дать вращение отдельным частям двигателя (валу или маховику) для его запуска. Это достигается путем преобразования электрической энергии аккумулятора (аккумулятора) в механическую энергию агрегата.

    Бендикс

    Сцепление Bendix или переключение сцепления помогает продлить срок службы стартера и начать работу с минимальным шумом.

    На этом фото следы износа Bendix минимальны.

    Благодаря этому сцеплению вал стартера может вращаться вместе с маховиком двигателя с разной скоростью.

    Поломки бендиксов обычно редки, чаще встречается естественный износ шестерен и роликов.

    Окислившийся или перегоревший предохранитель

    В каждом современном транспорте установлен предохранительный ящик, отвечающий за аварийное обесточивание электрических компонентов автомобиля.

    Блок предохранителей демонтирован для ремонта.

    В стартере также есть собственный предохранитель на 25 А.

    Вы можете рассчитать и протестировать его эффективность с помощью прилагаемой условной диаграммы. Эта деталь должна быть кольцевой, а на ее посадочном месте не должно быть нагара, следов плавления или окисления.

    Выводы

    Важно помнить о соблюдении правил безопасности и поручать работу профессионалам, имеющим специальные навыки и оборудование для комплексного обслуживания.

    Не запускается двигатель Пежо 308

    Peugeot 308 прекратил запуск. Петермега спешит на помощь Сегодняшний номер посвящен одному из наших клиентов.

    Залегание щёток

    При попытке завести машину ключом ничего не происходит. Многие водители связывают такую ​​ситуацию с разрядом аккумулятора. Фактически в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щеток. Они больше не могут принимать правильное положение для обеспечения надежного контакта при запуске двигателя.

    Из-за естественного износа графитового материала щетки изнашиваются.

    Проблема устраняется заменой старых щеток. Необязательно покупать новый стартер.

    Машина не заводится, не крутит стартер

    Необходимо обратить внимание при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то включаем дальний свет и снова поворачиваем ключ, смотрим на свет и разряд аккумулятора, если прогиба нет, а щелчки остаются как были, то понятно, надо стартер снимать и ремонтировать, снимать на пежо не просто, поэтому лучше сделать в сервисе. Далее, если мы видим сильное затемнение света, то, скорее всего, вам просто нужно зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Peugeot.

    К тому же при установленной АКБ при включении ключа можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мерцание приборной панели.

    Но бывают особые случаи, когда ничего не щелкает и аккумулятор заряжен, но в любом случае при повороте ключа машина не заводится, а слышно только тишина и ничего больше, первое, на что мы смотрим. это небольшой предохранитель под капотом с номиналом 20 ампер для втягивающего устройства, если не предохранитель, он может быть серьезнее, чем мог бы, возможно, компьютер двигателя не дает разрешения на запуск, это может быть из-за его неисправности или проводки.

    Также будет полезно проверить затяжку основных клемм на аккумуляторной батарее, вес на коробке передач и вес корпуса, и, как правило, плюса на стартере, а также проверить, подается ли питание на втягивающее устройство.

    Пежо 308 Не Заводится Не Крутит Стартер

    Машина не заводится, но стартер крутится

    Неисправный стартер. одна из самых частых причин, почему двигатель автомобиля не запускается. Но на практике часто бывает, когда стартер крутится, а машина ни в коем случае не заводится. В чем причина такой прихоти и что нужно сделать для устранения проблемы? В частности, мы дадим вам ответы на все эти вопросы уже сейчас.

    Часто возникают ситуации, когда стартер крутится, но машина заводится не с первого раза. Конечно, считать такую ​​машину полезной ерундой. Первое, что вам нужно сделать, это перейти к 100 и найти причину неисправности. Если стартер вращается, а двигатель вашего автомобиля по-прежнему не запускается, мы рекомендуем проверить: 1. Топливную систему. Последовательно, начиная с топливного насоса и заканчивая карбюратором / форсункой, проверяем топливную систему. Если при включении зажигания вы не слышите двигатель бензонасоса, то в этом корень всех зол. В лучшем случае можно обойтись без замены предохранителя, в худшем. замена блока неизбежна.

    2. Топливный фильтр. Считаем излишним говорить о низком качестве топлива и наличии в нем различных примесей, ведь это не секрет даже для начинающих автомобилистов. В результате засоряется топливный фильтр, двигателю не хватает бензина и он отказывается заводиться.

    3. Система зажигания. В первую очередь обратите внимание на катушку высокого напряжения и распределитель зажигания. Посмотрите, полны ли свечи зажигания, потому что это часто приводит к капризам двигателя. Выкрутите свечи зажигания и проверьте наличие искр. Если на автомобиле с впрыском нет искры, необходимо заменить модуль зажигания, если автомобиль карбюраторный, следует проверить катушку зажигания. Не забываем про трамблер, проще всего осмотреть его крышку, на ней не должно быть трещин и других дефектов, графитовый стержень с пружиной должен красоваться внутри крышки.

    Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

    Распространенное заболевание с выпуском Peugeot 308 находится именно в этой области. Об этом ниже.

    Свечи зажигания

    Обзор свечи зажигания.

    Неполная выработка масла в работающем двигателе приводит к образованию нагара. Со временем это начинает мешать нормальному появлению искры, ведь отложения, как кора, пробить сложно. Устранить побочный эффект можно чисткой и сушкой. Когда достигается максимальное производство компонентов, заменять легче.

    Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

    • стартер и генератор,
    • Батарея или аккумулятор,
    • распределительная катушка,
    • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
    • электронное управление и др.
    • Распространенное заболевание с выпуском Peugeot 308 находится именно в этой области. Об этом ниже.

      Часто встречающиеся неисправности

      Проверить силовые клеммы на стартере не помешает.

      Затем продолжайте осмотр стартера. Если вал стартера вращает маховик коленчатого вала, но захвата не происходит, т.е. стартер вращается, но двигатель не запускается, причину следует искать в системе зажигания. А именно в свечах или катушке.

      Заливает свечи, но не схватывает

      Бывают случаи, когда стартер крутится (и заправляет свечи зажигания топливом), но машина не заводится. Это особенно типичный вариант для зимних работ. Желание завести машину заново только усугубляет ситуацию.

      Для откручивания нужно купить специальный ключ (а лучше запасной комплект новых свечей зажигания).

      Опытные автовладельцы советуют: после установки свечей зажигания утопить педаль акселератора в пол, а затем повернуть ключ в замке зажигания.

      Что заводит двигатель вашей машины?

      Первым делом визуально осмотрите все фишки и контакты на месте.

      Первое, на что следует обратить внимание, это определение области, в которой происходит сбой. Существуют следующие типы систем:

      • Электропитание двигателя. Осуществляется за счет подачи топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип действия одинаковый.
      • Зажигание двигателя. Сюда входит систематизированный набор деталей и узлов, за счет которого в камере сгорания происходит микровзрыв обогащенной топливной смеси. О них ниже
      • Система подачи и распределения жира. Масляный насос. важная составляющая для бесперебойной работы силового агрегата. Своевременная смазка поверхностей трения снижает износ, удаляет стружку и способствует поглощению тепла.
      • Охлаждение. Важную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже антифриз или вода). Поскольку человеческая кровь циркулирует по венам, охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе двигателя внутреннего сгорания) поддерживает рабочую температуру в двигателе. В этом ей помогают термостат, радиатор и дополнительный электровентилятор.

        Проверить уровень антифриза.

        В систему входят:

      • коллекторы (впускной и выпускной);
      • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду);

        Каждая из пяти перечисленных выше систем может скрыть неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто создает проблемы для водителей.

        Проблемы посерьёзнее

        Возможно засорилась сетка топливного насоса. В результате может сгореть топливный насос.

        Есть и более серьезные проблемы:

      • невозможность анализа информации в бортовом компьютере;
      • неисправность датчика (например датчика топлива или коленвала);
      • ремень ГРМ проскочил на один зуб;
      • не работает топливный насос и т. д.
      READ  Не Крутит Стартер Lancer 10

      Проверка наличия искры

      Если есть искра, нужно смотреть дальше. Состояние проводов также проверяется визуально на предмет влажности и плавления.

      Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

      Каждый автовладелец рискует запустить двигатель внутреннего сгорания (ДВС). При этом существенной разницы, к какому классу принадлежит его железный друг, нет. Марка Peugeot не исключение. Если возникла неприятная ситуация, не паникуйте. Вы можете попробовать найти причину проблемы самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 мы рассмотрим основные слабые места, которые могут привести к выходу автомобиля из строя при нормальной эксплуатации.

      Выводы

      Важно помнить о соблюдении правил безопасности и поручать работу профессионалам, имеющим специальные навыки и оборудование для комплексного обслуживания.

      Диагностика системы зажигания

      В том случае, если стартер вращается и в двигатель подается бензин, но двигатель не запускается, следует проверить систему зажигания. Вы можете исключить из списка свечи зажигания и высоковольтные провода, так как не все эти элементы могут выйти из строя одновременно.

      По этой причине достаточно будет открутить одну свечу от двигателя, а затем проверить наличие искры. Эта процедура подразумевает снятие свечи, после чего ее надевают на проволоку для свечи. Затем на блок цилиндров накладывается юбка свечи зажигания, после чего двигатель прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность системы зажигания. Отсутствие искры на свече зажигания укажет на неисправность модуля зажигания двигателя зажигания или катушки зажигания на карбюраторном двигателе.

      Чтобы проверить катушку зажигания карбюраторного двигателя, необходимо достать центральный провод и вывести его конец 5-7 мм. к металлу. После этого двигатель запускается стартером. Отсутствие искры в этом случае однозначно укажет на проблему с катушкой. Если есть искра, следующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки распределителя и оценка состояния устройства.

      Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

      Для начала, в начале теста следует еще раз убедиться, что стартер работает. При его запуске при запуске двигателя не должно быть щелчков, жужжания или других посторонних звуков. Исправный стартер должен вращать двигатель с характерным гулом стартерного двигателя, причем делать это плавно, без зазоров и сбоев. Если при попытках запустить ДВС эти признаки замечены, необходимо выявить неисправность в стартере.

      Убедившись, что стартер вращается и двигатель не запускается, необходимо приступить к детальному осмотру некоторых систем автомобиля. Начать следует с диагностики системы питания двигателя, а также проверок системы зажигания и некоторых датчиков в электронной системе управления двигателем внутреннего сгорания. Другими словами, двигатель при работающем стартере часто не запускается из-за того, что в цилиндры не поступает топливо или топливо не воспламеняется по какой-либо причине.

      Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

      Неисправности, возникающие при запуске двигателя, довольно часто встречаются в процессе эксплуатации транспортного средства вне зависимости от типа и конструктивных особенностей установленного силового агрегата (бензиновый, дизельный, атмосферный или турбонаддувный двигатель, гибридный двигатель и т. Д.). Одна из самых распространенных ситуаций. после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска двигателя стартер вращается нормально, но двигатель не запускается.

      Особенностью отказа данного типа является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что гораздо проще искать проблему, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или топливный насос не качает после включения зажигания. В любом случае существующую проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему может не запускаться двигатель, когда стартер хорошо проворачивает коленвал.

      Проверка топливной системы

      Топливную систему следует проверять поэтапно, устраняя неисправности следующих элементов:

      • электрический топливный насос;
      • механический топливный насос;
      • инжектор;
      • карбюратор;
      • топливные фильтры;
      • топливные трубопроводы;

      Также не стоит исключать возможную утечку воздуха в систему подачи топлива. В случае с дизельным двигателем зимой велика вероятность парафинизации (замерзания солярки), что просто не прокачивает систему в таком виде.

      На автомобилях с инжектором после поворота ключа зажигания обычно можно услышать звук электрического бензонасоса, подкачивающего бензин в систему питания на пару секунд. Если топливный насос не гудит, это может означать, что двигатель топливного насоса вышел из строя или к насосу не поступило питание. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле топливного насоса.

      На автомобилях с карбюратором также необходимо проверить топливный насос, конструктивно приводимый от распредвала. Тест проводится путем снятия шланга с впускного патрубка карбюратора. Вы также можете снять шланг с выхода топливного насоса. Далее нужно прокачать топливо с помощью рычага ручной подкачки, который находится на топливном насосе. Если все хорошо, значит должен течь бензин.

      Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

      Если топливо подано и зажигание идет, но двигатель не запускается от стартера, требуется тщательная диагностика электрических цепей и узлов. Причиной может быть перегоревший предохранитель, сбой питания, выход из строя реле управления, окисление, коррозия или разрушение контактов и т. Д. В некоторых случаях на инжекторных автомобилях выходит из строя сам ЭБУ двигателя.

      Также имейте в виду, что датчики ECM, которые взаимодействуют с ECU, могут выйти из строя. В качестве примера рассмотрим случай, когда двигатель пытается немного подпрыгнуть при попытке запуска, но не запускается. Во время регулировки наблюдается сильная тряска двигателя. Виновником такой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик подает на блок управления неверные сигналы, в результате чего ЭБУ не может правильно регулировать топливовоздушную смесь и подачу топлива.

      Во втором случае виноваты так называемые пикапы. Эти электромагнитные индукции, например, от стартера к датчику коленчатого вала, не позволяют электронному устройству генерировать правильный сигнал для компьютера. При неисправности ДПКВ двигатель не запускается, хотя топливо будет подавать нормально и стартер будет хорошо проворачивать коленвал. Также обратите внимание на автосигнализацию, которая может заблокировать запуск двигателя из-за неисправностей основного блока или дополнительного иммобилайзера.