Peugeot 408 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра.

С моей прошлой замены топливного фильтра прошло примерно 35 000 км. Мне его меняли у ОД на плановом тех.обслуживании. Так как я тогда не знал как это делать и не было места для проб и экспериментов.За работу по замене я отдал тогда 700 рублей. Су_и — дорого.Так как катаюсь по России, то думаю надо поменять и заодно посмотреть в каком состоянии фильтр и качество бензина которое я заливаю.Скажу сразу, заправляюсь только на Лукойле и только 95-Экто. Бывало конечно когда до Лукойла ещё далеко, а стрелка уже на нуле приходилось заправляться литров на 10-15 какого-нибудь «левака» типа Роснефть, Татнефть, Башкирнефтепродукт и т.д. Это очень редко бывает. Это моё личное мнение основанное на личном опыте.Так вот, замену фильтра я производил совместно с установкой защиты абсорбера, но как-то забыл описать этот процесс сразу.

Лезем под машину и с правой стороны видим пластиковую защиту которая крепится на 4-ёх гайках.

Откручиваем их. И снимаем кожух.И видим это.

Смотрим и видим, что топливные магистрали крепятся к фильтру хитрыми штуцерами. которые часто ломаются даже у сервис мэнах ОД при замене.

Сначала я пытался сам додуматься как снять их, тянул, нажимал, шатал, но так у меня ничего не получилось. Когда я совсем заеб_ся, то решил обратится к ок»Google.Спасибо этому человеку DickenS который подробно описал процесс Процесс снятие этих штуцеров без поломки.Нужно приподнять белый треугольник, надавить на рамку и стянуть с фильтра штуцер. У меня почему-то так легко он не снялся. Пришлось помучатся, но снял и не сломал.3. При снятии штуцера, пишут что польётся немного бензина так как топливная магистраль находится под давлением. Я долго ждал пока давление упадёт вместе с вытекающим бензином. Потом подумал, что это много, а давление не падает. Решил снять клемму с АКБ и о чудо, давление пропало.

Ставим новый фильтр.Штуцера крепим в обратной последовательности. Нажимаем на рамку, одеваем на трубку фильтра. приподнимаем рамку и нажимаем на маленький треугольник.

Замена топливного фильтра Пежо-408/308

Ставим на место пластиковый кожух и одеваем снятую клемму с АКБ.

Заводим машину, ошибок нет. Значит всё правильно.

К слову о бензине которым я заправляюсь.Старый фильтр я положил в мешок, так как было уже темно и сил не было его разбивать и смотреть.На следующий день я разбил его топором и увидел —

Элемент мокрый жёлтый, т.е. чистый. Наверное можно даже было его не менять. Я считаю это аргумент в пользу того где и чем я постоянно заправляюсь.

Выбор комплектующих

ТФ следует менять каждые 40-60 тыс. километров пробега. Этот показатель может различаться для разных автовладельцев, так как напрямую зависит от качества топлива, возраста автомобиля, условий эксплуатации.

Рекомендуем вам установить заводской фильтр. Он выпускается официальным производителем ТС, маркируется каталожным номером 1606267680 и стоит не более 1200-1300 рублей. В случае, если вы не хотите переплачивать за повышенное качество и оригинальность, лучше приобрести аналог. Можно найти качественную альтернативу, которая не уступит оригиналу по характеристикам. Например:

БрендАртикулЦена (руб.)
Mahle KX74 1130
Stellox 2100512SX 960
PSA 190666 1590
READ  Замена задних тормозных дисков Megane 2

Не забывайте, что даже качественные аналоги могут подделываться китайскими производителями. Конечно, о качестве подделки можно не говорить – такой фильтр не сможет защитить двигатель автомобиля от абразивных частиц.

Именно поэтому рекомендуем вам внимательно осматривать коробку, в которой продается ТФ, Удостоверьтесь, что она соответствует изображениям из интернета, на ней имеется артикул. Важно, чтобы на самой детали не было неаккуратных потеков краски, вмятин, царапин, трещин – все это может выдать некачественную поделку.

Характерные неисправности

Топливный фильтр, забитый грязью и потерявший свои основные функции, может привести к остановке автомобиля и фатальной поломке двигателя. Именно поэтому нужно уметь диагностировать неисправности и вовремя их устранять.

Симптомами забитого тормозного фильтра могут служить:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • повышение расхода топлива;
  • резкие толчки на подъёмах;
  • двигатель начинает троить;
  • на холостом ходу ТС глохнет;
  • машина самостоятельно тормозит, без нажатия на педаль тормоза;
  • в работе двигателя происходят провалы при повышении оборотов;
  • ТС глохнет на холостом ходу.

Причиной загрязнения ТФ служит большое скопление грязи и пыли вследствие продолжительного его использования, а также заправка автомобиля низкокачественным топливом. Засорению фильтра способствуют накапливание смолянистых отложений и коррозия, вызванная конденсацией воды.

Топливный фильтр Peugeot 408

При транспортировке топлива в него могут попасть посторонние частицы: например, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и прочий абразив. Все перечисленные элементы отрицательно сказываются на состоянии двигателя и могут не только ухудшить его работу, но и вывести деталь из строя полностью.

Именно поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает двигатель от преждевременной поломки, минимизирует суммарный расход топлива и задерживает все посторонние частицы.

Как и любой другой фильтрующий элемент, он нуждается в периодической замене. Внешний фильтр тонкой очистки можно найти под капотом автомобиля. Такие ТФ устанавливаются только на модели с дизельным двигателем.

Если топливный фильтр забит, то расход горючего будет увеличен. Бензин или дизель будут поступать в двигатель в недостаточном количестве, а состав смеси – изменяться из-за загрязнений, оставшихся в фильтре. Соответственно, скорость и мощность вашего Peugeot 408 заметно сократится.

Процесс замены топливного фильтра Peugeot 408

Перед началом работы придется приподнять транспортное средство. Для этого можно использовать яму, эстакаду либо подъемник, так как ТФ располагается в районе бензобака – вам нужно будет попасть под автомобиль. Также подготовьте отвертку и ткань, чтобы убрать излишки отработанного топлива.

Обратите внимание: вы работаете с горючим материалом. Досконально соблюдайте требования техники безопасности. работайте только в защитных перчатках, не проводите ремонтные работы вблизи открытого огня.

Полная замена топливного фильтра на Peugeot 408 проводится в следующем порядке:

  • Находим пластиковую защиту, закрепленную на днище автомобиля на четырех гайках. Избавляемся от крепежа и снимаем кожух.
  • Стягиваем с фильтра штуцер, надавив на рамку. Делаем это аккуратно, так как элемент хрупкий. Важно дождаться, пока давление упадет – иначе в процессе выльется незначительное количество бензина. Для этого перед началом работ нужно снять клемму с АКБ.
  • Старый фильтр извлекаем, ставим на его место новый. Прикрепляем штуцера в обратной последовательности.
  • Не забываем установить на место кожух из пластика, вновь подсоединить АКБ к «родным» разъемам.
  • Чтобы проверить, правильно ли вы провели операцию, заведите автомобиль. Если никаких ошибок нет – машина заведется быстро и без проблем.

Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться в салон технического обслуживания. Мастера быстро заменят вышедший из строя топливный фильтр, и такая услуга обойдётся вам недорого.

Топливный фильтр Peugeot 308 и 408

Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Peugeot 308 желая поменять топливный фильтр.

READ  Замена Чехла КПП Опель Астра G

На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Peugeot 308

Система питания топливом

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

Топливный насос

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

В бензиновой топливной системе автомобиля Peugeot 308 внешнего топливного фильтра НЕТ.

Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.

Топливный фильтр на Peugeot 408

Но вот что более странно и непонятно, а в модели Peugeot 408 уже установили. и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Peugeot топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

  • Поднять правое задние сидение (саму подушку)
  • Снять пластиковую заглушку под сидением
  • Отключить разъем питания бензонасоса

Замена топливного фильтра на Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года

  • Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса
  • Вынуть его из топливного бака
  • Отгибаем фиксаторы накопительного стакана
  • извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива
  • собираем все в обратной последовательности

При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

peugeot, замена, топливный, фильтр

Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Peugeot, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

19 Комментарии

Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом — ЗАЧЕМ. Он спокойно отделяется от насоса, меняется на новый и в путь! Всем удачи))

Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

Вот поэтому и решили в 408 ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу на 308, вчера на 95000 км родной моторчик умер — крутил, но звук стал глухим и давления не было. Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления (прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке). Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь. Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — тогда и обход фильтра будет, и регулятор давления останется, после чего ставить уже сменный фильтр под капотом или баком, как в 408. Интересно, как устроен бензонасос 408, если фильтр сделали внешним?

peugeot, замена, топливный, фильтр

Если честно я бензонанос на Peugeot 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно

READ  Замена Лампочек Подсветки Печки Renault Логан

Здравствуйте! ребят у меня Peugeot 308 проблема в том что когда даешь немного оборотов допустим при обгоне, загорается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем проблема может быть?

Замени свечи и проблема уйдет. Проверено.

Первое, на что необходимо обратить внимание, это свечи зажигания, на Peugeot 308 по умолчанию заводом изготовителем устанавливаются платиновые свечи, когда вы нажимаете на педаль газа происходит увеличение газовой смеси и какая то из свечей не справляется с этим, далее возможен как вариант неисправности недостаточная компрессия, но это самый негативный вариант, так же здесь имеет место быть неисправной катушки зажигания, сложно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — необходимо после загорания лампочки неисправности двигателя прочитать ошибки и выяснить в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после этого поменять местами катушки зажигания и добиться загорания ошибки по новой, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если изменения есть то соответственно это катушка не исправна. Даже если ошибка пропадает, она все равно остается в журнале ошибок автомобиля и ее в любом случае можно увидеть компьютером, вплоть на каком пробеге она произошла.

Да, чуть не забыл, еще необходимо проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль газа, если токовые присутствуют и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Рабочее давление на двигателе EP6 — 3,5 bar.

Растяжение цепи или регулятор фаз газораспределения мы в учёт вообще не берём? У меня было нечто похожее: на обгоне выскакивала чек (антиполюшн), машина начинала троить. Остановился, заглушил, запустил, поехал дальше. После замены цепи ГРМ проблема ушла. Пользуясь случаем задам вопрос по нерешенной проблеме: при первом запуске на холодную двигатель не держит холостые, начинает троить, если не поддать газу до 1500 или больше. Может запуститься ровно, поработать на холостых минуты 3 и затроить. Что за …?

Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.

Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить. Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика

Столкнулся с проблемой…. Разобрал бензонасос (Peugeot-408), поменял …. Все вроде работает, но провалы на низких оборотах остались….

в моем пыже 308 бензонасос сгорел на 40 тыщах. каково было мое разочарование, что машине было всего 2 года и такая поломкка…-(((

Странно, обычно в 308 бензонасос ходит долго, а вот в 408 умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.

Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально! Фильтр в 308 есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился

Топливный фильтр есть. На Вашей последней фотографии с правой строны бензобака…

Это Peugeot 408, я сам фото делал топливного фильтра на этом автомобиле.