Peugeot Boxer 2 2 дизель не заводится

Peugeot Boxer. Мотор неожиданно заглох

Peugeot Boxer, мотор 2,2 HDi от Форд с топливной системой Denso.

Издавна уже ожидал нечто схожее после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.

Звонок от обладателя Peugeot Boxer: «Форсунки поменяете?». «Да. Отвечаю. А диагностику делали?». «Да, делали, произнесли, что форсункам хана, нужно поменять!». Отлично, нужно так нужно. Моё дело малюсенькое, диагноз же уже вынесен… Провозгласил время.

Прибывший автомобиль обдавал клубами несгоревшего горючего, отрешался набирать обороты, время от времени глох. Мотор 2,2 HDi от Форд с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё верно настроить, работает как часики. На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новенькая форсунка), другие в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок важных нет. Моё дело другие три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.

Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю функцию обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер бранится на нестабильное давление и процедура «завершается неудачей». Вспоминаю, что мотор внезапно глох, симптом умирающего клапана подачи горючего, ну и давление в рампе неустойчиво на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!

Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок опять. Сейчас бранится на «огромную разницу корректировочных коэффициентов». Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!

peugeot, boxer, дизель

Ну и работает ровно, можно сказать совершенно, пока педаль газа не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор непосредственно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.

Но три форсунки сам из упаковки достал, четвёртая «практически новенькая». Хорошо, быстренько меняю её на тестовую, благо такая имеется в хозяйстве. Результата ноль.

Достаю «тяжёлую артиллерию» в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.

peugeot, boxer, дизель

На скрине две резких перегазовки и плавное поднятие оборотов. Я выделил участки, где видны множественные пропуски воспламенения. Такое поведение мотора типично при открытом ЕГР. Но тут он заглушен, да ещё к тому же рабочий. Ещё лицезрел такое при необученном предвпрыске. Может коды «левые»? Абсурд какой то. Воздух в системе? Есть тут подкачивающий насос в баке, вроде работает. Делаю тест на гидроплотность, вижу, что как то подозрительно увеличена доза горючего на обратке, приблизительно раза в два, чем обычно на новых форсунках. Не достаточно того, с прогревом мотора до 75 град мотор стал ужаснее заводится. И ещё запах у горючего какой то странный…

Хорошо, отсоединяю штатную систему подачи горючего и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.

peugeot, boxer, дизель

peugeot, boxer, дизель

И о, волшебство! Сейчас мотор и на оборотах заработал отлично. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, снова снимаю CSS:

peugeot, boxer, дизель

Ну сейчас картина совершенно другая, практически безупречная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Далее дело техники: Сливаем горючее из бака штатным насосом, заливаем высококачественное горючее. Спрашиваю клиента: «Где заправлялся?». «В Тульской области, на трассе, заправка брендовая. Отвечает. Ну и проехал 100 км, пока ехать не не стала!»

Далее делаем опыт с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом «коктейле»!

Вот такая опасность подстерегает хозяев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!

Малин Олег Анатольевич © Легион-Автодата г. Орёл, ул. 1-я Курская, 67 7 (910) 200-70-56 master-diagnost.Ru фаворит Олимпиады автодиагностов 2017

Запуск двигателя на выезде

Спецами нашего предприятия накоплен большой опыт оказания услуг по запуску мотора BOXER, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются авто техпомощи, бывалые мастера готовые в хоть какой момент приехать на помощь. Спец диагностическое оборудование.

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрооборудовании либо электрических системах грузовика. Предпосылки могут быть последующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах проводки
  • Неисправность головного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв либо замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления движком
  • Обрыв либо замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления движком
READ  Признаки Неисправности Катушки Зажигания Peugeot 307

Peugeot Boxer 3 Р1304 ,Р1305,Р1306

Здрасти,нужна помощь. Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 4HU S/W 96.664.846.80 H/W 96.663.602.80 История такая.Приехал бусик на капиталу мотора,перед капиталкой с ключа не заводился,клиент произнес что делал где то диагностику произнесли что свечки накаливания все неисправны,ну и бог сними.Запустил движок при помощи резвого старта и загнал в бокс.Капиталка делалась из-за огромного расхода масла.После установки движка ,1-ый старт был не успешный,пробует завестись и здесь же глохнет.Подцепил КТС ,при прокрутке 50-70 мпа,сделал сброс обучения,кручу все в порядке ,по PC 34 требуетв наличие 32-36.Снял регулятор ,на штоке есть не огромные задирчики но не критические,отполировал на войлочном кругеи поставил.Все осталось как было сколько требуется столько и выдает.Выскочили ошибки Р1304 ,Р1305,Р1306.Да еще ,аккумулятор не отсоединяли ,скинули только кабель питания стартера и генератораНо зажигания во время работ не врубалось. Подцепил Лексию ,форсы на месте ,стираеш ошибки ,они стираются но при передергивания ключем без прокрутки мотора возникают с ново. Все процедуры по замене насоса и форсунок Лексией делалось ,но окончить функцию не удается,движок не заводится. Пробовал раскрутить движок при помощи эфира дозированными вливаниями,движок работает пока пшикаеш эфиром. На данный момент сейчас движок при прокрутке пробует завестись ,время от времени ему это удается ,работает на малеханьких оборотах секунд 15 и глохнет, на педаль акселератора не реагировает. Приму хоть какой совет. Можно было бы попробывать перепрошить блок ,но нет прошивки под привязку.(может кто может родную почистить) С этого блока прилагаю. Скаченный Комбиком.Правдо размер какой то подозрительный.

Palitra053

При температуре ниже 5 машина не стала заводится.Чего только не перепробывали никаких результатов. Пришлось поставить предпусковой подогреватель. У кого что нибудь схожее было ? И как с этим биться.

Palitra053

Поначалу поменяли форсунки. Позже длительное время занимались электронщики чего то там с мозгами колупались и с датчиками что то ничего не посодействовало.

Palitra053

Свечки поменяны реле уже обошли сейчас кнопка стоит в салоне.

Ahhab

Помогите с похожей неувязкой. Только у меня 2.0i 16v. Как температура опускается ниже.5, стартер крутит, машина заводится, но как отпускаешь ключ сходу глохнет. И так раз 15. Позже нервишки кончаются и батарея практически садится и начинаешь держать на стартере а машина работает на холостых секунд 10-15, и раза с третьего схватывает и работает сама. С чего начать исцеления? Сейчас.19 еле завёл. На жаркую заводится отлично, и днем до.5. Заблаговременно благодарю за помощь всех откликнувшихся с советами по моей дилемме.

Palitra053

Наверное для тебя поможет как и мне предпусковой подогреватель. Я без него никуда.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из обстоятельств остановки мотора после пуска может быть неверная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Принимает попытку пуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Потому она (заслонка) клинит либо работает не плавненько: рывками. Грязный датчик передаёт команду (неверные данные) в итоге которой, сходу после пуска мотора, он глохнет. Не считая этого, неувязкой может стать:

  • Плохое горючее.
  • Технические жидкости. А именно моторное масло, которое следует как можно резвее заменить во избежание серьёзных заморочек.
  • Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  • Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке агрегата.
  • Грязюка, накопившаяся в воздушном либо топливном фильтре, показывает на препядствия работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода заморочек.
  • Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На размеренную работу мотора может повлиять неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет практически через минутку работы. На холостых оборотах агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Будет нужно регулировка.

Машина завелась и заглохла. Предпосылкой настолько необычного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её нужно поменять. Неувязкой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: может быть, повреждён либо вышел из строя пневматический клапан. Также остановку мотора после пуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, плотность диафрагмы, задачи связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта либо окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового обогрева агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска горючего.

Если гласить о дилеммах 307 модели, то к остановке мотора после пуска приводит неисправный расходомер либо топливный насос (грязный фильтр).

Peugeot 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача горючего из бака. Необходимо прочистить ультразвуком сеточку в баке. Может быть, она засорилась.

READ  Замена Масла В Коробке Peugeot 408

Рекомендованные сообщения

Ukrdor

Хороший всем денек. Ситуация последующая. Машина глохнет ни с того ни с этого. При всем этом ошибок в системе не считая свеч накала (одна в обрыве) нету. Периодичности никакой нету. Грешу на регулятор давления горючего. Как его можно сканером проверить? Всем заблаговременно благодарю за ответы. Еще запамятовал. Сопливят 1-я и 4-я форсунки из-под уплотнительных колец, но не критично. Характеристики корректировки по форсункам до 1 мг в плюс и минус.

Efichip

Одна из вероятных обстоятельств, подсаывание воздуха за расходомером.

Madis

Хороший всем денек. Ситуация последующая. Машина глохнет ни с того ни с этого. При всем этом ошибок в системе не считая свеч накала (одна в обрыве) нету. Периодичности никакой нету. Грешу на регулятор давления горючего. Как его можно сканером проверить? Всем заблаговременно благодарю за ответы. Еще запамятовал. Сопливят 1-я и 4-я форсунки из-под уплотнительных колец, но не критично. Характеристики корректировки по форсункам до 1 мг в плюс и минус.

Давление смотри в ППС измеренное и данное. А вообщем я бы менял, очень похоже…

Ukrdor

Еще есть подозрения на позицию 6 на картинке. Я так понимаю – это аварийный клапан сброса давления. После очистки машина вроде не глохнет, но я отпустил клиента следить. Кто знает, какая функция данного регулятора, потому что основной стоит на выходе из ТНВД, а что этот делает, могу только догадываться.

Профан

16-Это клапан аварийного сброса давления. На тот случай если дозирующий клапан откажет. Если не ошибаюсь. Рассчитан от 1-го до нескольких срабатываний и рампу в утиль. На насосе ( Денсо у вас ? Бокстер 3 ? ) клапан не регулирует высочайшее давление. При обрыве клапана насос давит в стену сколько сумеет. Обычно система выдает ошибки по давлению. Поглядите в сторону замка зажигания и подкапотного блока предохранителей.

Leontcor

Всем денек хороший. Авто 2008 г. Мотор puma 114 л.С. В принципе похожая неувязка : машина самопроизвольно глохнет на холостых. При этом глохнет после движения по трассе. Короче когда останавливаешься в пробку. Глохнет с подготовительной не размеренной работой на холостых. Проверили сетку на насосе в фильтре бака, заменены все фильтры, поменяны все жидкости. Диагностика ничего не показала не считая ошибки клапана рециркуляции картерных газов. Характеристики работы мотора как у создателя темы. С чем может быть еще связано либо где можно поглядеть? Вероятна ли неувязка с сажевыми фильтрами (что-то кое-где прлгорело) Заблаговременно спасибо.

Leontcor

Спасибо. Как и где он находится? Если можно на схеме, ибо я владею автомобилем относительно не так давно.

Alexand98

Хорошего времени, еще рекомендую проверить разъем датчика давления в топливной рампе. Был схожий случай, вода по крышке мотора стекала прямо на разъем датчика.

Свечи накаливания

Нередко они укрыты сзади мотора. Что еще плохо, они компактные, а употребляются в неких движках с 4-мя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Замена свеч: время от времени бывают задачи с доступом, но наибольшие проблемы делают свечки, которые обламываются при выкручивании. Тогда нужно снятие головки блока и ремонт резьбы.

  • Мерседес C 220 CDI — это модель, в какой свечки накаливания могут ломаться.
  • Опель Вектра C 2.0 DTI — также имеет трудности при выкручивании свеч.
  • Тоета AVENSIS 2.0 D-4D — движок с тонкими свечками накаливания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы сможете опубликовать сообщение на данный момент, а зарегистрироваться позднее.Если у вас есть акк, войдите в него для написания от собственного имени.

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Почистить qookies в браузере2. Почистить кеш в браузере.

Браузеров величавое огромное количество различных, потому просто на физическом уровне не могу дать советы по каждому, смотрите в гугле. По главным смотрите ниже firefox 1. В меню “Инструменты” дальше “настройка”. В настройках раздел “приватность”. В блоке “история” – удалить отдельные куки. Находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.2. Https://support.Мозилла.Org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer 1. Https://help.Rambler.Ru/common/1267/2. Https://help.Rambler.Ru/common/1251/

Почему дизель не заводится сам, а дернешь буксиром. Заводится

Дизели. Это движки, в каких горючая смесь воспламеняется под действием температуры, создающейся от сжатия воздуха в пространстве над поршнем в конце такта сжатия, когда горючее впрыскивается в камеру сгорания. Говоря проще, чтоб дизель завелся, требуется, чтоб воздух в цилиндрах был сжат до такового давления, при котором его температура превзойдет температуру самовоспламенения горючего.

peugeot, boxer, дизель

Так как при низких температурах окружающего воздуха температура в цилиндрах возможно окажется ниже нужной, перед пуском и некое время после него воздух в цилиндрах подогревается при помощи свеч накаливания. Если они не работают, запустить дизель стартером становится проблематично.

Воспрепятствовать созданию подходящего давления может загустевшее на морозе масло, вязкость которого не соответствует температурным условиям пуска. Очень вязкое масло делает сопротивление проворачиванию коленчатого вала и других передвигающихся деталей.

READ  Opel фронтера 2 2 дизель не заводится

peugeot, boxer, дизель

Из-за этого поршни прогуливаются в цилиндрах медлительно. Часть сжимаемого воздуха успевает проникнуть через поршневые кольца в картер, давление над поршнем не добивается нужной величины. Не считая того, из-за контакта воздуха, находящегося над поршнем, с прохладными днищем поршня, также с поверхностью головки и стенами цилиндров происходит термообмен. В итоге этих процессов воздух не набирает требуемую для воспламенения горючего температуру.

Повинными в том, что коленвал крутится с недостаточной скоростью, могут быть аккумулятор и стартер. Аккумулятор возможно окажется недостаточно заряженным или из-за старения его свойства, а именно, пусковой ток, характеризующий силу, с которой стартер потом провернет коленвал, снизились до величин, делающих пуск маловероятным при низких температурах среды, тем паче что с снижением температуры свойства АКБ ухудшаются сами по для себя.

peugeot, boxer, дизель

В цепи АКБ и стартера могут показаться окисления, создающие переходное сопротивление, мешающее электронному току достигнуть стартера без утрат. В стартере могут быть изношены подшипниковые втулки, из-за чего якорь стартера перекашивает. Это делает сопротивление вращению якоря, а вяло крутящийся якорь не способен раскрутить коленвал до пусковых оборотов.

В конце концов, поршневые кольца, о которых упоминалось в связи с вязкостью масла, также канавки под кольца в поршнях и поверхности цилиндров могут быть изношенными. Из-за этого, даже если масло верно подобрано по вязкости и стартер довольно энергично крутит коленвал, воздух из надпоршневого места будет успевать уходить в картер при движении поршня в верхнюю мертвую точку, компрессия окажется недостаточной.

Предпосылкой того, что дизель не запускается при помощи стартера, может быть хоть какой из обозначенных причин или их сочетание. Но наличие этих причин не имеет значения при запуске с буксира, потому что в данном случае проворачивается коленчатый вал не от стартера, а от коробки. При включенной в буксируемом автомобиле 4-й передаче даже при сравнимо низкой скорости движения за буксировщиком скорость перемещения поршней в цилиндрах оказывается выше нужной для сотворения достаточной компрессии.

peugeot, boxer, дизель

Что делать? Начинайте с обычного. Замените масло, вспоминая о том, что его низкотемпературная вязкость закодирована в числе, стоящем в маркировке SAE перед литерой W. Чем меньше это число, тем паче водянистым масло будет оставаться в мороз.

peugeot, boxer, дизель

Проверьте свечки накаливания, также реле их включения. Зарядите аккумулятор, а если ему больше 5 лет, подарите батарею другу, у которого бензиновая машина. На ней аккумулятор еще года два прослужит точно. Очистите от окислов клеммы. Проверьте компрессию в цилиндрах. На хоть какой уважающей себя 100 есть нужные для этого приборы. Если она окажется ниже нормы. Это очень плохо, потому что без переборки мотора с заменой поршневых колец, а может, и еще каких-либо деталей цилиндро-поршневой группы делему не решить. Но если компрессия будет в порядке, отвезите на диагностику стартер.

peugeot, boxer, дизель

Сергей БОЯРСКИХ Фото создателя ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют или спецы, или наши создатели. Итог вы увидите на веб-сайте abw.By. Присылайте вопросы на адресок vopros@abw.By и смотрите за веб-сайтом.

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у каких все исправно, никаких проблем не выявлено, а пуск мотора заблокирован и Fiat Dukato не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Время от времени сигнализация «радует» хозяев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и перекрывает мотор. С таковой неувязкой нужно обращаться к спецам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Может быть, что придется малость подправить опции, тогда и сигнализация закончит блокировки.

Но если до сервиса далековато, а ехать нужно на данный момент, можно поступить двойственно – или перевести сигнализацию в режим ремонта или отключить автоблокировку без помощи других. Сделать это можно с помощью специальной кнопки на брелке либо методом нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

В течение 15 секунд задерживать кнопку режима сервиса;

После сигнала системы должна загореться кнопка SEED.

Обычно после таковой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Fiat Dukato не реагирует на педаль акселератора, могут быть повинны:

Фактически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Плотность стоит вернуть за счет замены прокладки либо регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.