Peugeot Boxer клапан егр где находится

Чип-тюнинг Peugeot Boxer 3 2.2hdi 131л.С. (Peugeot Boxer). Отключить и вырезать сажевый фильтр, клапан ЕГР, мочевину AdBlue. Увеличить мощность двигателя. Диагностика. Ремонт. Цена

Вниманию хозяев микроавтобусов, малого коммерческого транспорта IVECO, Fiat, Форд, Мерседес, HUYNDAI, PSA, VW, также автосервисам и спецам 100. Предлагаем наши решения для ремонта данных автомобилей!

Сейчас у нас коммерческий автомобиль Peugeot Boxer 3 2.2hdi 130л.С. Евро-5 2016г.В., рейсталинг. Автомобиль на техническом уровне исправен и приехал к нам из Саранска. Планируемые работы: диагностика мотора, программное отключение клапана ЕГР, установка заглушки в канал рециркуляции и повышение мощности.

Прирост мощности Stage1 составляет:

Компьютерная диагностика мотора не показала каких-то ошибок и отклонений в параметрах. Основныя жалоба была на низкую динамику по сопоставлению с подобными авто, схожие по пробегу и году выпуска. Было выяснено, что на неких версиях программного обеспечения электрического блока управления движком ЭБУ наблюдается более низкая динамика.

peugeot, boxer, клапан

Понятно, что на автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Джампер, микропроцессор TriCore TC1797 (компании Infineon) ЭБУ Continental SID208 длительное время был защищен от чтения прошивки. Потому приблизительно 4 года не было способности прочесть заводскую программку и внести в неё нужные конфигурации. На данный момент этот вопрос решён и мы имеем техно возможность для отключения контроля сажевого фильтра, клапана ЕГР, роста мощности.

Диагностику делали дилерским программным обеспечением DiagBox. Заточен под французские марки Peugeot и Citroen. Показания топливной системы, системы подачи воздуха тут в норме, ошибок нет, заморочек нет.

В калибровках программки ЭБУ внесены конфигурации для отключения рециркуляции ОГ. Разъем с клапана ЕГР отключается. Отныне движок будет работать лишь на чистом воздухе без возврата отработанных газов во впуск. Достоинства. Незапятнанный от сажи впуск, увеличение надежности дизельного агрегата.

Дополнительно Peugeot Boxer настроили калибровки мотора, прирастили мощность и вращающий момент приблизительно на 15-18%. Это позволило увереннее брать крутые подъемы и делать маневры на трассе при обгоне. Педаль аксерератора газа стала более отзывчивой на команды водителя.

peugeot, boxer, клапан

На автомобиле Peugeot Boxer / Citroen Джампер применяется система управления впрыском дизельного горючего Continental SID208. Данная электрическая система полностью соответствует требованиям Евро 5 к увеличению комфорта, расходу горючего, выбросу вредных веществ и других черт дизельных движков. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ производится в режиме прямого подключения к микропроцессору. После разблокировки заводской защиты может быть записывать и читать прошивку через диагностический разъем OBDII.

peugeot, boxer, клапан

Все конфигурации в калибровках производятся на базе заводской прошивки. Несколько аспектов технического направления чип тюнинга:

  • Программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля по OBDII;
  • Производитель и модель ЭБУ впрыска горючего Continental SID208 микропроцессор TC1797;
  • ЭБУ и программное обеспечение имеет последующие идентификаторы hw 9676721380 (128008) sw 9691799280 (62655) calib 10282195AA.

Подводя результат о проделанной работе, можем смело заявить, что итог достигнут. Контроль и управление клапана ЕГР отключен, ошибок нет, из системы отключаются разъем с клапана ЕГР. Прирост мощности обладатель подтвердил, расход не возрос. Клиент доволен результатом. Мы собственной работой!

Не считая того, на автомобилях Citroen с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем последующими решениями программного ремонта разных систем авто:

Перечень софтов и калибровок ECU Continental SID208 для Peugeot Boxer, Citroen Jumper 2012MY модельного года доступен по запросу.

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, остальные составляющие. При наличии пневматического клапана употребляется вакуумный нанос для пуска. Для всеохватывающей проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики необходимо знать техпараметры аппарата, чтоб отыскать расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

peugeot, boxer, клапан

  • Отсоединение вакуумных шлангов.
  • Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  • Отсоединение разъёма от электрического клапана.
  • Подача питания от АКБ к устройству проводами.

Если при ревизии нашлась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то необходимо приобрести и установить новый. Часто хватает заглушки имеющегося агрегата.

Негативное влияние EGR на работу двигателя

Справляясь с основной собственной функцией – понижением температуры в камере сгорания – система содействует образованию в выхлопных газах несгорающих сажевых частиц. Чем подольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи появляется в выхлопных газах, которыми движок «питается» при помощи ЕГР.

peugeot, boxer, клапан

Попадая во впускной тракт, частички сажи образуют плотный нагар на его стенах, рабочей поверхности и штоке самого клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и горючего, подаваемого в камеру сгорания, в пользу горючего ведет к увеличению температуры воспламенения рабочей консистенции. Появляется детонация, возрастает оксидов азота в ОГ.

READ  Троит Двигатель Ваз 2112 16 Клапанов

В запущенных случаях (когда клапан «закис» под слоем сажи и не запирается) поступление отработанных газов в рабочую зону становится неизменным. Появляются признаки неисправности: падают динамика разгона и мощность мотора авто, возрастает сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр (DPF), понижается ресурс катализатора.

После замены клапана ЕГР Peugeot Boxer вы получаете:

Мы обеспечиваем клиента высочайшим уровнем сервиса, стараясь при всем этом сохранять в границах разумной границы соотношение цены и свойства. Мастера собственного дела проведут компьютерную диагностику на выявление неисправности и, при её наличии, в очень маленький срок избавят возникшую делему. Для неизменных клиентов часто действует система скидок и призов, в сервисном магазине автозапчастей цена уникальных и неоригинальных деталей существенно ниже рыночных, самые приклнные у нас и цены услуг.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас уверить, что ничего ужасного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться на сто процентов. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже гласил: тыщ до 150 км при неплохом ТО беспокоиться не нужно. Если поглядеть на статистику, то на дизельные машины из-за выхода из строя EGR приходится около 80% воззваний в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что разумно, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае непременно придётся смотреть за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, высококачественное горючее — это непременное условие. Но с течением времени всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать либо заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже довольно недешево), то поменять кольца без очевидных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверняка, не совершенно уместно. Тем паче что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться часто даже при маленьком и далековато не критическом износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь часто экономически неоправданная и практически никчемная.

Сразу не следует забывать, что в пылающей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далековато не всегда повинна система рециркуляции. Причину этих грустных явлений установит только диагностика — так же, как и предпосылки завышенной дымности, нехороший динамики и завышенного расхода горючего.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82

Нужно ли глушить клапан EGR на авто?

Здрасти дорогие друзья, сильно много вопросов о том, стоит с автомобиля удалять клапан EGR, сильно много поклонников EGR, также много врагов EGR.

Здрасти дорогие друзья, сильно много вопросов о том, стоит с автомобиля удалять клапан EGR, сильно много поклонников EGR, также много врагов EGR.

Нынешняя тема конкретно об удалении EGR, стоит это делать либо нет?

Поехали, итак для начала давайте разбираться, что такое EGR? Это особая система рециркуляции отработанных газов для того, чтоб понизить ядовитые выбросы. Откуда эти ядовитые выбросы берутся, почему же отчасти добавляя выхлопные газы во впускной тракт происходит вроде бы более незапятнанный выброс?

peugeot, boxer, клапан

Вся неувязка в том, что в движках без EGR сильно много выбрасывается, вкупе с выхлопными газами, остатков несгоревшего горючего, итак вот EGR позволяет это горючее дожечь в камере сгорания и сделать выброс более экологичным. Конечно все отлично знают, что в процессе работы мотора с EGR происходит засирание впускного тракта, все это знают и по этой причине EGR просто терпеть не могут.

Сильно много в вебе советов заглушить этот клапан, чтоб он больше никогда не работал, чтоб выхлопные газы никогда больше не попадали во выпускной тракт. Но можно ли это делать?

Давайте разбираться, итак самое главное ваш движок оборудован системой EGR, она установлена с завода, прошивка электрического блока вашего мотора изготовлена с учетом работы EGR, она понижает температуру в камере сгорания, многие об этом не знают, но так оно и есть.

EGR же не всегда открыт, когда электроника определяет, что кислорода сильно много попадает в камеру сгорания, она делает так, что добавляются выхлопные газы с помощью клапана во впускной тракт, снижая тем температуру в камере сгорания, что для многих движков позволяет прирастить срок их службы, а если мы убираем клапан EGR, что у нас выходит?

У нас произвольно растёт температура в камере сгорания, что может привести к суровым последствиям, это лопнувшие перемычки меж сёдлами клапанов, это убитые форсунки, это много разных проблем. Потому просто взять и заглушить клапан — это категорически не рекомендуется делать.

READ  Замена салонного фильтра Peugeot 307

Если вы желаете заглушить клапан EGR, то приезжайте тогда на необычную станцию, конкретно допустим если у вас авто «mercedes», то едте на станцию «mercedes» и чтоб они для вас залили прошивку такую, чтоб в прошивке не было клапана EGR, другими словами, есть однотипные движки, один движок для государств третьего мира, там где не устанавливается клапан EGR, за экологию не переживают, а другие идут допустим для европейских и там устанавливается клапан, итак вот для вас, нужно, если вы глушите клапан EGR, заливать прошивку для государств третьего мира.

Эта прошивка дозволит сделать так, чтоб ваш движок не испытывал критически температурные нагрузки, но если таковой прошивки на ваш движок нет, то я категорически не рекомендую удалять клапан EGR.

Сейчас давайте разглядим другой вариант, вот допустим на моём движке установлен конечно клапан EGR, я ни в коем случае не желаю его глушить, так как в допустим заливают прошивки для моего авто, но никто не даёт гарантии этой прошивки, нет друзья, когда кто-то из наших волшебство профессионалов начинают влазить в прошивки и начинает что-то там делать, позже молвят «да, размеренная не плохая прошивка» — я такие прошивки не предпочитаю и ни при каких обстоятельствах не рекомендую, так как непонятно, как и что там изготовлено, и непонятно как будет позже после чего себя вести ваш движок.

Может быть, что для мотора — это вообщем будет последний путь, так как наши спецы с кривыми руками, которые ничего общего не имеют допустим к прошивкам «Toyota» и лезут со своими опциями, то это на мой взор очень небезопасно.

Гласили что есть уникальная прошивка, допустим для моего автомобиля «Toyota» но после того как глушится клапан EGR, позже движок начинает очень очень дымить, вы осознаете — это тоже что то некорректно сделано… что-то не нормально.

Потому друзья, если на вашем автомобиле установлен клапан EGR, то не удаляйте его, ничего там сложного нет, если вы будете раз допустим в 10000 км чистить клапан EGR, а может даже и пореже, я не знаю какой ваш автомобиль, но по последней мере я на своём уже проездил больше 20000 и не разу не чистил этот клапан.

И не как он не сказывается на работе мотора, всё нормально работает. 2-ой автомобиль у меня «mercedes vito», на нём тоже установлен клапан EGR и я принципно не желаю его глушить, он работает и пусть он работает никаких заморочек с ним особо не появляется. Да, когда он уже начнёт как-то забиваться, для меня не будет никаких сложностей открыть эту систему впуска и почистить, очистить от сажи, почистили от сажи, собрали назад и снова катайтесь.

Я не могу осознать, почему у многих такое массивное рвение удалить клапан EGR. Молвят что он очень очень душит движок, ничего он не душит, ну пропадает порядка 5 лошадиных сил, но это никак не ощущается, а выброс чище — разве это плохо, но в конце концов мы на одной планетке живём, вы желаете чтобы ваши детки, вы, дышали этой копотью, вы готовы загаживать атмосферу ради добавления этих злосчастных 5-7 лошадиных сил?

Клапан EGR

Хорошего времени суток, Почетаемые Форумчане! Поправьте если задаю вопрос не в теме, пробовал отыскать по форуму. Не вышло. Сейчас сотрудник по работе, у него фольц гольф5, поехал глушить клапан EGR и вырезать сажевый фильтр. Очччень сладкоречиво разъяснял, что это очень принципиально для Вот у меня и появилась идея, а может тоже заглушить. Вырезать-то у нас нечего. Кто, что порекомендует?

Sleepwanderer, для начала поведайте и покажите форумчанам то, что вы желаете заглушить конкретно на вашей машине Peugeot-408. А форумчане уж прикинут, куда, всмысле, на какой форум вас отправить.

Сейчас сотрудник по работе, у него фольц гольф5, поехал глушить клапан EGR и вырезать сажевый фильтр. Очччень сладкоречиво разъяснял, что это очень принципиально для Вот у меня и появилась идея, а может тоже заглушить.

ИМХО схожими вещами занимаются те кому средств на ремонт не хватает. Заклинило ЕГР в открытом состоянии поменять это недешево! Вырежу заглушку из пивной банки и пойду на форуме расскажу какой я умный. А лезть в новый авто где эти механизмы исправны верх идиотизма.

Может идиотизмом и пахнет, если автомобиль куплен на пару-тройку лет, пока есть гарантия. А позже продажа. Но не у всех же это в планах. Сотрудник гласил, что если клапан не заглушить, то много серы из отработанных газов попадают назад в движок, а это существенно ускоряет его износ. Сам не могу оценить, не силен в процессах. Потому и спросил.

READ  Peugeot 408 замена топливного фильтра

ИМХО схожими вещами занимаются те кому средств на ремонт не хватает. Заклинило ЕГР в открытом состоянии поменять это недешево! Вырежу заглушку из пивной банки и пойду на форуме расскажу какой я умный. А лезть в новый авто где эти механизмы исправны верх идиотизма.

Про хвастовство никто и не гласил, а задавался вопрос. Если у Вас средств хватает, я рад и дай Бог и далее подспорья в данном деле. А кому то принципиально и заблаговременно об экономии пошевелить мозгами, коль можно подольше сохранить новый продукт.

Я. Часть той силы, что вечно желает зла и вечно совершает благо. Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с кретинами.

Sleepwanderer, для начала поведайте и покажите форумчанам то, что вы желаете заглушить конкретно на вашей машине Peugeot-408. А форумчане уж прикинут, куда, всмысле, на какой форум вас отправить.

Завтра попробую сфоткать и выложить. Ну а если адресно, в смысле дельного форума, пошлете. Буду рад набраться там разума, разума, коль этот форум может только переадресовывать.

Ерунда это. Какая разница, сколько движок протянет до капиталки 300т.Км. Либо 303т.Км.? Больше находится в зависимости от стиля вождения и своевременной замены масла.

Ну как отдаст приказ длительно жить ЕГР, так и будем мыслить чего с ним далее делать) А пока не охото нарушать штатный режим работы.

Сотрудник гласил, что если клапан не заглушить, то много серы из отработанных газов попадают назад в движок, а это существенно ускоряет его износ. Сам не могу оценить, не силен в процессах. Потому и спросил.

Какой серы? Которая содержится в горючем которое в этих же цилиндрах и сгорает? Клапан ЕГР кроме экологии на прохладном моторе пускает часть отработанных газов назад в цилиндр и улучшает процесс сгорония горючего и выравнивает работу мотора на холостых. Кто то уже на форуме верно увидел, что современные турбо дизеля имеют относительно не высшую степень сжатия и потому для прохладного запуска необходимы свечки, а некое время после пуска ЕГР помогает мотору лучше работать. Насчет сажевого фильтра (он же FAP) которого у нас нет. Его убирают когда в силу его состояния невозможна регенерация т.Е. Прожиг сажевого фильра не помогает. При всем этом часть дизельного горючего начинает попадать в картер, разжижает масло. Соответствующий признак подъем уровня масла.Если игнорироать ошибку и ездить провернет вкладыши со всеми вытекающими. Например цена замены сажевого фильтра на дизелях K9K от Рено порядка 90000 В данном случае его вырезают и прошивают ЭБУ на работу без него. Кстати не на всех моторах это может быть. Как я знаю на упомянутом K9K с FAP еще как бы нет метода решения данной проблеммы. Итак вот к чему это я, все эти проблеммы возникаю на пробегах далековато за 250000 км. Не мешайте машине работать.

Клапан ЕГР назначение

Данная система была разработана для улучшения экологических характеристик современных движков способом повторного использования отработавших газов. Этот процесс понижает концентрацию вредных оксидов азота в отработавших газах методом понижения количества кислорода, подаваемого в цилиндры. Система EGR содержит в себе главные элементы:

  • Клапан рециркуляции отработавших газов EGR с вакуумным либо электронным приводом;
  • Трубопровод, соединяющий выпускной и впускной коллекторы.

Управление клапаном ЕГР производит программка и блок управления движком (ЭБУ). Привод клапана ЕГР может быть реализован с помощью электродвигателя и шестеренок либо мембраны и возвратимой пружины. При вакуумном управлении в системе может быть отдельный электроклапан, управляющий потоком воздуха для плавной регулировки положения клапана EGR.

Клапан EGR с электромотором и обратной связью

Самый совершенный и удачный привод клапана EGR – электромагнитом либо электромотором при наличии датчика положения самого клапана. Конкретно шток клапана приводится через редуктор.

Распознать таковой клапан EGR можно по его электронному разъему: в нем 5 пинов. 2 пина на питание электромотора/электромагнита, 2 пина на питание датчика, 1 пин на сигнал с датчика положения.

Питание электромотора приходит по двум проводам большего сечения. Размещение пинов в разъемах в почти всех случаях различное.