Peugeot планирует вернуться в Ле-Ман в классе гиперкаров

Гоночный автомобиль Le Mans Hypercar от Peugeot будет полноприводным с общей мощностью 500 киловатт, что эквивалентно 680 л.с., с электродвигателем мощностью 200 кВт на передней оси.

ПАРИЖ.- Peugeot разрабатывает гибридно-электрический гоночный автомобиль на выносливость для будущего класса гиперкаров Ле-Мана, сказал автопроизводитель, поскольку он стремится поднять профиль своего нового суббренда Peugeot Sport Engineered для высокопроизводительных гибридных уличных автомобилей.

Peugeot больше не будет использовать брендинг GTi для обозначения высокопроизводительных моделей. Первый уличный автомобиль Peugeot Sport Engineered будет версией седана 508 среднего размера, который будет иметь в общей сложности 360 л.с. от подключаемой гибридной трансмиссии. Он поступит в продажу ближе к концу этого года.

«Мы возвращаемся к гонкам на выносливость, потому что у нас есть возможность работать в спорте по-другому, с помощью гибридизации газа и электричества». сказал в своем заявлении генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато. Peugeot отказалась от участия в гонках на спортивных автомобилях в 2012 году из-за финансовых трудностей группы PSA в то время.

READ  Признаки Неисправности Катушки Зажигания Peugeot 307

Гиперкар Ле-Мана (LMH) заменит класс Le Mans Prototype 1 (LMP1) в 2022 году как высшая категория гонок на выносливость. Новый класс предлагает большую аэродинамическую свободу, чем LMP1, наряду с рядом правил, направленных на снижение затрат на разработку и эксплуатацию. Автомобили также будут тяжелее, шире и длиннее, чем автомобили класса LMP1, чтобы побудить производителей использовать компоненты и конструкцию серийного производства.

В соответствии с правилами для нового класса, автомобиль Peugeot Endurance будет полноприводным с общей мощностью 500 киловатт, что эквивалентно 680 л.с., с электродвигателем мощностью 200 кВт на передней оси.

«Мы утвердили часть аэродинамической концепции, решена конструкция двигателя, и мы выбрали функциональность гибридной системы и ее фундаментальную конструкцию». сказал Оливье Янсонни, технический директор программы чемпионата мира по гонкам на выносливость Peugeot Sport.

«У нас гораздо больше свободы». сказал Янсонни о новом гоночном классе в онлайн-презентации в пятницу. «Нам разрешено адаптировать аэродинамику и поверхности автомобиля к эстетике бренда».

Peugeot планирует вернуться в Ле-Ман в классе гиперкаров

Главный дизайнер Peugeot Маттиас Хоссанн сказал, что был подготовлен ряд концептуальных эскизов, которые включали в себя дизайнерские элементы бренда, такие как световая подпись «львиный коготь» и дизайн задней части, напоминающий гоночный автомобиль Peugeot 905, выигравший 24 часа Ле-Мана. 1992 и 1993 годы. Peugeot также выигрывал Ле-Ман в 2009 году с дизельным гоночным автомобилем 908.

READ  Подключение Нештатной Магнитолы Peugeot 307

Если гиперкар Peugeot выйдет в стартовую сетку Ле-Мана в 2022 году, он почти наверняка столкнется с серьезным соперником в лице Toyota, которая выиграла Ле-Ман третий год подряд в эти выходные со своим гибридом TS050 и взяла курс на новый класс.

Другой возможный участник. Renault, которая недавно сменила бренд гоночной команды на Alpine и приняла участие в гонке Ле-Ман 2021 года в последнем году класса LMP1. Ferrari и Lamborghini также проявили интерес к классу гиперкаров.