Пежо 206 Ремонт Своими Руками

Peugeot Motor Club. Ситроен спс. Украинский форум, все о Пыжо и Ситроене, анонсы, новости, техническая информация, клубная жизнь, встречи, вечеринки.

Ремонт PEUGEOT 206.

09 декабря 2009 18:18

Помогите отремонтировать PEUGEOT 206.

Этот материал предназначен для тех, кто предпочитает все делать самостоятельно. (повторение)

Пежо 206 Ремонт Своими Руками

Заменить лампы левой фары несложно: вы попадете в дальний и дальний свет, толкнув антенны и сняв крышку и вставив лампу в конверт. поверните патрон на 90 ° ближе к крылу. Индикатор хитр: сначала слегка поверните картридж в сторону радиатора, а затем, опустив U-образный кронштейн, отсоедините разъем, чтобы не затянуть картридж и не отсоединить его.
Итак, давайте сделаем правый поворот света. Чтобы попасть к другим лампам здесь, в соответствии с инструкциями операционного отдела, необходимо снять горловину бака с помощью омывателя воды. Устанавливать его обратно без заедания прокладки на стыке нелегко, а доступ к боковому фонарю все еще неудобен. Снимите блок управления двигателем. только одну гайку под ключ на 10. Отключите ее, поднимите ее со штифта вместе с держателем трубки расширительного бачка, отсоедините их по весу и, не касаясь разъемов, перенесите агрегат с проводкой на ось автомобиля. Теперь, как и в левой фаре, снимите крышку. Горло все еще мешает вернуть его назад, но вы можете привыкнуть к нему. Во время сборки блока мы вводим две направляющие в пазы на брызговике (хорошее освещение полезно), а затем сразу же опускаем устройство в стойку с помощью держателя.

Лампы для замены ламп должны быть удалены. Вытаскиваем багажник багажного поршня и, сгибая его, откручиваем пластиковый барашек. Нажав на язычок, отсоедините разъем и строго по оси автомобиля выньте оптику из розетки. Сняв ластик, сожмите две защелки и снимите плату лампы.

На морозе лучше не вставать на свет номерного знака. объектив просто лопнет, из которого нужно выжать две антенны с помощью отвертки. В третьем стоп-сигнале есть «вечные» светодиоды. Даже если он сгорел, мы изменим всю линию.
Мы снимаем антирегулировочный фонарь с бампера следующим образом: сжимая под ним руку и нажимая на защелку, выталкиваем правую сторону; мы включаем левую остановку, слегка перемещая лампу вправо. Теперь, не отсоединяя разъем, извлеките патрон и замените лампу.

Чтобы получить доступ к передним противотуманным фарам, мы вращаем колеса и возвращаем клапан в брызговик. Проведя рукой через это окно, мы поворачиваем и снимаем крышку с фары, выключаем проводку и, толкая антенны прижимного кронштейна, снимаем лампу. Мышление великолепно! Одна плохая вещь: грязь нанизывается на голову во время работы. Если прикосновение невозможно понять, снимите колесо. Проверьте прокладки одновременно.

READ  Где Находится Номер Рамы На Уаз 3303

Лобовое стекло вряд ли вызовет затруднения. Используйте клавишу «13», чтобы открутить нижний направляющий болт. Поверните это к вершине и удалите подушки. все просто и просто.
Это не относится к задним передачам. Перед этим следует запастись колпаками ступиц. не всегда возможно удалить их, не повреждая их. Но вы можете проверить это: с помощью удара молотком по слегка затупленному лезвию, вставленному между торцом листа и фланцем крышки, мы пытаемся сдвинуть последний. Давай. Продолжаем с помощью отверток и плоскогубцев, нет. не значит судьба. Просто ударьте крышку долотом и выберите отвертку или крепление. Теперь открутите гайку ступицы, снимите барабан и замените прокладки. Обязательно проверьте и смажьте стержень разбрасывателя трески. Его часто очищают, чтобы вы не смогли развить его в недостатке. Мораль: заглядывайте в механизм чаще, чем раз в 100 000 км, чтобы менять накладки, а часто и для профилактики.

Суммируя все в обратном порядке, мы суммируем колодки: установив два диаметрально задних отверстия для вертикальной установки колеса, поверните барабан в направлении вращения на 5-7 ° и вращайте храповик через верхнее отверстие, пока колодки и барабан не будут легко трогать Теперь мы проверим ход рычага ручного тормоза; норма. От 3 до 5 кликов. Если больше, компенсировать регулировочную гайку. Он расположен в салоне, под капотом туннеля. Чтобы снять его, открутите винт под люком сзади.

Часть текущего обслуживания. под капотом. Заменить воздушный фильтр. большинство из них может показаться нормальной операцией, но, по сути, с хитростью: целых 6 винтов крепят крышку, а вы не знаете о наличии двух пультов на передней части перегородки экрана, не найдя шляпу. Их также сложно обернуть. Части щёток стеклоочистителя мешают работе.

Чтобы заменить моторное масло ключом «24», открутите пробку в поддоне, слейте слив и замените картридж фильтра на новый. Его уровень на белом наконечнике зонда не виден, потому что какое-то время мы обматываем наконечник черной изолентой, а то и лучше. навсегда положить термоусадочную трубку на него. Хотя машина имеет электрическую индикацию уровня масла, приятнее видеть все своими глазами.


Замените свечи зажигания: нажав желтые фиксаторы, выключите тройник вентиляции картера и переместите его к переднему торцевому щитку. При отсоединении проводки от лабиринта на модуле катушки отсоедините разъем и используйте головку с наивысшей «10», чтобы открутить два болта, которые выглядят как шпильки с гайками. Подняв модуль, мы наклоняем его к передней части автомобиля и, снимая его, помещаем в ад, чтобы, если мы не поймаем его (если он упадет, он треснет), когда мы выключим свечи. Они находятся под головой «в 16», но вам нужен кардан, потому что ручка не поднимается по прямой линии. Замена модуля катушки важна. Чувствую, что ластик не колебался, а обычно сидел на свечных изоляторах. В общем, дождемся сборки, проверим клиренс.

READ  Замена Свечей Калина 16 Кл

Мы удаляем две гайки крышки клапана, но не удаляем их немедленно. Через шейку заливной горловины мы удерживаем экран масляного дефлектора с помощью отвертки, в противном случае он может идти прямо за крышкой, принимая за нее расстояние втулки. Осень. вы не найдете. После снятия деталей проверьте и отрегулируйте зазоры. Это легко. болт с гайкой на балке. Одновременно поверните вал за коробкой передач пятого колеса и установите положение в соответствии с меткой на шкиве, для чего снимите верхнюю крышку картера ГРМ. два болта под ключ «10».

Нижняя крышка также крепится 4 подобными болтами, но, решив поменять ремень ГРМ, перед этим мы снимаем новый. Для этого поверните натяжитель ролика против часовой стрелки. Не волнуйтесь, болт не упадет. у него есть левая нить. Теперь с помощью клавиши «13» мы снимаем три болта шкива коленвала, объединяем метки совмещения и снимаем ремень, отвинчивая гайку автоматического натяжителя. Обязательно проверьте насос: заклинивание и свободный ход подшипников недопустимы, в противном случае мы меняем сборку. Очевидно, антифриз необходимо слить. На блоке рядом с масляным фильтром снимите крышку под «10». На радиаторе нет сливной пробки, поэтому, если вы решите полностью заменить жидкость, снимите нижнюю трубу, сжимая пластиковый зажим с помощью плоскогубцев.

Устанавливаем новый ремень с роликом и регулируем натяжение. Подсоедините указатель к пазу на корпусе натяжителя, повернув внутреннюю клетку слегка уплощенной гайкой. Затягивая его, мы вращаем вал двигателя на несколько оборотов, чтобы ремень опирался на шкивы, и, не напрягаясь, совместив отметки на шкивах, мы снова убедились в правильном натяжении ремня.
В целом, как мы видим, нет ничего сложного в обслуживании Peugeot 206. Дизайнеры задумывались о сборке не только с наименьшими затратами на сборку автомобиля, но и с тем, чтобы сделать его комфортным в работе.

1. Чтобы получить доступ к нужным лампам фар, контроллер двигателя был снят, оставив корпус дроссельной заслонки на месте. Просвет лампы. в круге, ближний и дальний свет. в направлении стрелки.

2. Прежде чем снимать уплотнительное кольцо (стрелка) с фонарика, запомните или отметьте его положение, чтобы его можно было установить позже, иначе в дождь попадет вода в багажник.

READ  Как Заменить Лампочку В Натяжном Потолке

3. Воздушный фильтр заменить сложнее, чем обычно, что связано с чрезвычайно плотной самонарезающей резьбой. Нанесите на него немного смазки, например, капните с зонда двигателя. это будет веселее

4. Если масло проникает в узел (стрелка) вместе с картриджным фильтром, замените пластиковую крышку. Шестигранник на нем «под ключ» на 27, а крутящий момент составляет 30-30 Нм.

5. Не ставьте модуль катушки зажигания на крышку двигателя. Уберите его от суеты со свечами, так как этот дорогой предмет вряд ли переживет падение.

6. Чтобы заменить клиновой ремень, используйте клавишу «13», чтобы повернуть болт натяжного ролика против часовой стрелки, пока отверстия на фланцах не будут совмещены, где вставлена ​​проверка диаметром 5 мм.

7. Винт с гайкой, так что легче установить пробелы в механизме клапана, чем обычно. Внимание: при сборке установить маслоотражатель под расстояние втулки (стрелки)!

8. Чтобы затянуть ремень ГРМ, слегка ослабьте гайку ролика и поверните зажим внутреннего натяжителя в шестигранник «6», пока стрелка не выровняется с пазом (стрелка).

9. Для замены топливного фильтра рядом с баком требуется смотровой ров. Мы отсоединяем трубы, нажимая на подсказки на подсказках, одна из которых обозначена стрелкой.

10. Фильтр салона легко снять: сдвиньте его пальцем и сначала выверните правую сторону из отверстия. Положив его свежим, мы прижимаем его сверху, чтобы он плотно сидел на месте.

ПРИНЯТЬ Цены на запчасти для дилеров

Запчасть Цена, руб.

Переднее крыло 4180
Отделка переднего бампера 7840
Фара 3530
Капот 10100
Масляный фильтр / воздух / топливо / для салона 530/460/430/600
Комплект уплотнений стеклянного масляного фильтра 990630
Свечи зажигания, комплект 1220
Клиновое оборудование для подвешивания ремня 930
Передние / задние тормозные колодки 2200/2860

Основная замена работы

Должность Должность Частота (тыс. Км (лет))

Моторное масло, масляный фильтр 2010
Воздушный фильтр 20
Топливный фильтр 20
Салонный фильтр 20
Свечи зажигания 40
Охладитель двигателя 120 (5)
Масло в МКП 60
Масло АКПП не указано
Тормозная жидкость 60 (2)

Цена некоторых работ от дилеров

Компьютерная диагностика мотора 480
Заменить масло 800 и моторный фильтр
Замена топливного фильтра / кабины 640/320
Поменять свечи зажигания 640
Замена поликлинового ремня 480
Замена масла 480 крон
Замена тормозной воды 1280
Замена передних / задних тормозных колодок
диск (барабан) 960/1280 (2240)
Обычный час 1600

Я надеюсь, что эта статья поможет вам сэкономить деньги.