Pietro Gorlier готовится возглавить FCA Europe, говорится в сообщении

В докладе FCA готовятся назвать Пьетро Горлье в качестве главы Европы, говорится в докладе

Fiat Chrysler Automobiles близится к назначению Пьетро Горлье, главного операционного директора его компонентов, как нового главы Европы в рамках широкой реорганизации, о которой можно объявить уже на этой неделе, сообщили Bloomberg люди, знакомые с этим вопросом.

Горлье, уроженец Турина, Италия, является ведущим кандидатом на замену Альфредо Алтавилла, который покинул компанию в конце августа, после того как совет FCA выбрал джип-руководителя Майка Манли, чтобы преуспеть в Серхио Маркионне, сказал, что люди, которые просили не быть идентифицированных перед публичным объявлением. Окончательное решение не было принято, и другие руководители все еще рассматриваются, добавили они. Fiat отказался от комментариев.

Горлье, 55 лет, курирует производителей компонентов Magneti Marelli и Mopar.

Автопроизводитель объявит о своем новом руководителе Европы в рамках перестановки в менеджменте, которая была проведена 21 июля Манли, которая взяла на себя обязанности генерального директора, по мере ухудшения здоровья Маркионны. Бывший генеральный директор скончался 25 июля, в тот же день, когда Мэнли сказал инвесторам, что автопроизводитель сокращает свою целевую прибыль за год.

Окончательное решение о новом главе Европы может быть принято на заседании исполнительного совета Fiat Chrysler, высшего руководства компании, на этой неделе, сказали люди. Они, вероятно, будут заменены внутренним менеджером в Magneti Marelli. Fiat оценивает ставки для подразделения после отказа от первоначального предложения Calsonic Kansei KKR, люди, знакомые с этим вопросом, сказали 16 сентября.

Горлье был одним из ближайших помощников Маркионне. Он присоединился к Fiat в 1989 году как аналитик рынка своего автопроизводителя Iveco и перешел в материнскую компанию в 2006 году. Когда Fiat согласился взять на себя управление Chrysler в 2009 году, Горлье был одним из немногих руководителей, которые переехали из Турина в Детройт. В 2015 году он был назначен главой Marelli и возглавил его поворот, так как Fiat готовился к отделению подразделения.

Итальянский менеджер столкнется с рядом проблем: поддержание прибыли в регионе, которая, как правило, отстает от других в Fiat Chrysler на фоне ценовой конкуренции и более низкой прибыли; завершить преобразование от серийного производства автомобилей к более прибыльным Alfa Romeos и Maseratis и перейти от дизельных к гибридным и электрическим автомобилям, в том числе на двух заводах в Италии.

Люди также могут включать в себя некоторые высшие позиции в Северной Америке. До того, как он был назначен генеральным директором в июле во время драматических выходных, когда состояние Марчонны ухудшилось, Манли возглавлял подразделения Jeep и RAM.

Финансовый директор Ричард Палмер, который также был претендентом на должность генерального директора, увеличил свои обязанности, добавив обязанности по слиянию и поглощению.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

БОЛЬШЕ ОТ АВТОМОБИЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ

ВНИМАТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ: Автомобильные новости контролирует значительное увеличение числа персональных атак и оскорбительных комментариев на нашем сайте. Мы призываем наших читателей высказывать свое мнение и аргументировать свои вопросы. Мы ожидаем разногласий. Мы не ожидаем, что наши читатели повернутся друг к другу. Мы будем агрессивно удалять все комментарии, которые лично атакуют другой плакат или автора статьи, даже если комментарий в противном случае является хорошо обоснованным наблюдением. Если мы увидим повторное поведение, мы запретим комментарий. Пожалуйста, помогите нам поддерживать гражданский уровень дискурса.