Пит Буттиджич сигнализирует о своем желании улучшить инфраструктуру зарядки в США

буттиджич, инфраструктуру

«Мэр Пит» звучит заряженно.

Питу Буттигигу не потребовалось много времени после того, как избранный президент Джо Байден назначил министром транспорта, чтобы упомянуть о своих намерениях по расширению инфраструктуры электромобилей в США.

Это не должно стать большим сюрпризом, потому что мы уже много раз слышали, как Буттиджич положительно отзывается об электромобилях. Тем не менее, это хороший знак, что «мэр Пит» упоминает об инвестировании в общественную зарядную инфраструктуру в течение недели после номинации.

В качестве министра транспорта Буттигиг будет курировать более дюжины администраций, в которых будет работать 55 000 сотрудников, а бюджет. 87 миллиардов. Сенат все еще нуждается в утверждении Буттигига, спустя некоторое время после того, как Байден будет приведен к присяге в качестве 46-го президента 20 января.

Мы были особенно счастливы увидеть «и сделать его доступным во всех частях этой страны» в твите Буттигига. Когда дело доходит до инфраструктуры зарядки электромобилей, в США есть много районов с недостаточным уровнем обслуживания, и это необходимо изменить.

В основном это связано с тем, что инфраструктурные компании в настоящее время устанавливают зарядные устройства там, где уже начали распространяться электромобили. В этом есть смысл, но при этом не учитываются многие малонаселенные сельские районы и очень мало электромобилей. Однако отсутствие общественной зарядки в этих областях способствует низкому уровню внедрения электромобилей.

Новости инфраструктуры

Поэтому мы хотели бы, чтобы правительство уделяло особое внимание областям, где инфраструктура отсутствует или отсутствует, потому что частные сети, такие как Electrify America, ChargePoint и EVgo, будут продолжать расширять свое присутствие в областях, которые уже созрели для служба.

Твит Буттигига также отражает то, что мы слышали от избранного президента Байдена. План инфраструктуры Байдена предусматривал установку 500 000 зарядных устройств для электромобилей в США к 2030 году. BloombergNEF недавно изучил план Байдена по развитию инфраструктуры электромобилей и пришел к выводу, что такое расширение инфраструктуры зарядки электромобилей может стимулировать продажу до 25 миллионов электромобилей и грузовиков.

Источник