Плавают Обороты Ваз 2107 Карбюратор Дааз

Плавают Обороты Ваз 2107 Карбюратор Дааз

На автомобильном заводе в Димитровграде карбюратор DAAZ доступен в трех версиях: Ozone, Oka, Solex. В сегодняшнем контексте мало кто производит автомобили типа карбюратора, но большая часть подержанных автомобилей все еще пересекает дороги страны. Иногда они дают возможность младшим братьям делать инъекции. Основное назначение карбюратора, независимо от его изготовления и модификации, состоит в приготовлении горючей смеси в силовой системе автомобиля.

Классификация карбюраторов

  • Ока. для заднеприводных моделей ВАЗ: 2101, 21011, 21063 объемом от 1,2 до 1,3 литра;
  • Озон. для классической версии модификации ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074. Объемы силовых агрегатов от 1,5 до 1,6 л. В дизайне уже есть пустой экономайзер;
  • Solex. универсальная версия карбюратора для ВАЗа без микропереключателя и экономайзера. Устанавливается на двигатели объемом 1,5 и 1,6 л. По большей части они оснащены современным переднеприводным ВАЗом и полным приводом.

На вышеуказанную продукцию предоставляется гарантия 18 месяцев, при условии, что пробег не превышает 30 000 км.

Также принято различать механизмы подачи топливной смеси в цилиндры:

Последние два типа менее распространены из-за устаревшей конструкции и неэффективности.

Устройство карбюратора

Независимо от модели и марки производителя принцип работы каждого механизма заключается в следующем. Создание горючей смеси дозированных порций кислорода и бензина, равномерное распределение по камерам сгорания в каждом цилиндре двигателя.

Основными компонентами являются:

  • верхняя крышка с переходными каналами для топлива и воздуха, сетчатый фильтр, соединительная арматура;
  • нижнее основание, состоящее из дросселей, поплавковой камеры, экономостата, проходных каналов, картерных газов, блока управления холостым ходом.

Ссылка:

  • дроссельные клапаны управляются механическим приводом от педали акселератора;
  • Верхняя крышка снабжена специальным запирающим устройством для предотвращения переполнения камер топливной смесью. Воздушная заслонка расположена в основном отсеке камеры, которая служит вспомогательным элементом при запуске «холодного» двигателя и перед нагревом до минимальной температуры 40 ℃;
  • Базовая система учета топлива: конструктивно сложный механизм, состоящий из четырех форсунок, каналов переходных систем. И каждая камера состоит из одной воздушно-топливной струи. Индекс маркировки первого составляет 150, второго. 112. Важно придерживаться указанных размеров, поскольку от этого напрямую зависят расход топлива и динамическое ускорение автомобиля;
  • Система холостого хода: Гарантирует, что источник питания находится в режиме ожидания. Основные компоненты: струя, регулировочные винты, экономайзер, клапан, мембранный механизм;
  • Система перехода: обеспечивает плавную работу и повышенную скорость при открытии дроссельной заслонки во вторичной камере. Он состоит из двух типов форсунок: топлива и воздуха;
  • Насос акселератора: отвечает за плавный ход, предотвращая несчастные случаи во время ускорения, включая резкое нажатие на педаль акселератора. Компоненты: клапанный механизм, диафрагма, форсунка.
READ  Как Выгнать Воздух Из Печки Ваз 2115

Основные симптомы углеводного сбоя

  • пассивная динамика ускорения техники, ощущение определенного балласта, препятствующего свободному движению;
  • трудно запустить источник питания, независимо от фактической температуры окружающей среды и степени прогрева самого двигателя;
  • при запуске появляется долгое чихание;
  • педаль акселератора не информативна; при нажатии частые погружения и толчки;
  • расход топлива вырос необоснованно;
  • скорость холостого хода;
  • на теле видны четкие полосы бензина;
  • топливный фильтр тонкой очистки содержит внешние частицы, ржавчину, отходы и ворс. Конечно, при условии, что владелец имеет систему очистки, установленную в топливной системе.

Расположение и разборка оборудования

Платформа выпускного коллектора имеет стандартный топливный смеситель через четыре штифта в моторном отсеке. Профилактику рекомендуется проводить дистанционно. Конструкция содержит множество мелких деталей и механизмов, которые требуют очистки и диагностики. Конечно, если поломка очевидна и незначительна, то разбирать оборудование вообще не нужно. Окончательное решение принимает ремонтник. Ведь это напрямую влияет на общую стоимость работ.

Чтобы снять карбюратор с обычного сиденья, необходимо:

  • откручиваем крышку воздушного фильтра с правой стороны двигателя, снимаем само чистящее средство, часть корпуса. Ранее откручивали четыре гайки на «8». Некоторые автомобилисты самостоятельно переделывают механизм для длинных болтов до «10» для простоты фиксации;
  • Отсоединить выхлопную систему картера, вакуумный шланг, топливную трубу, обратный воздуховод. Поскольку трубы содержат остатки бензина, необходимо получить ветошь, чтобы устранить утечку.

Видео: Плавают Обороты Ваз 2107 Карбюратор Дааз


Примечание для водителя: ремонтные работы на «горячем» моторе строго запрещены, так как велика вероятность возгорания. Игнорирование этих рекомендаций приводит к нежелательным последствиям. Горе. мастера часто получают ожоги..

  • Когда часть корпуса смесителя полностью освобождена от посторонних механизмов, необходимо использовать отвертку с крестообразным наконечником для обеспечения крепежных болтов верхней крышки. Только пять;

На этом демонтированная верхняя половина крышки закончилась. Чтобы выполнить полную диагностику / ремонт, необходимо открутить вторую нижнюю часть. Посадочная площадка установлена ​​на четыре шпильки с гайками.

При снятии карбюратора с его обычного места нужно быть предельно осторожным. Выходное отверстие коллектора открыто и может попасть внутрь постороннего предмета, присутствия которого не должно быть. Это может привести к неисправности всего устройства.

Диагностика и полный анализ

Основной целью визуальной диагностики является выявление видимых, очевидных дефектов с целью их исправления и дальнейшего устранения. Перед началом полной разборки необходимо подготовить: пустой контейнер для сборки мелких деталей, болты, гайки, другие элементы, комплект для ремонта асбестовой прокладки. Если степень износа детали превышает допустимый порог, она должна быть немедленно заменена новой.

READ  Установка Диска Сцепления Ваз 2107

Этапы полного анализа:

  • в нижней части карбюратора топливная и воздушная форсунки в свою очередь отвинчиваются от топливной камеры;
  • Эмульсионные трубки внутри каждой камеры удаляются с помощью самонарезающего винта, что удобно и практично. Некоторые мастера практикуют боковые кусачки или щипцы. Каждый подбирает «для себя»;
  • откручиваем переходное сопло второй камеры со стороны корпуса;
  • та же процедура с одним винтом;
  • самая низкая платформа. это дроссельный механизм карбюратора, он также отвинчивается отверткой с плоской головкой. Для облегчения зажима и предотвращения утечки кислорода обычные болты заменены на «8» шпильки и гайки;
  • в боковой части мембрана насоса ускорителя удаляется вместе с рычагом и элементами корпуса;
  • винт переходной системы первой камеры отвинчен;
  • экономайзер дросселя снят с верхней крышки.

Полный анализ завершен.

Завершение диагностики. Очистка. Стирка. Сгорел

Окончательный осмотр всех деталей и узлов. Выявление дефектов, повреждений, замена на новые из ремонтного комплекта.

Фаза стирки и очистки приближается. Вы можете использовать специальные химикаты и аэрозольные баллончики для удобства. Если это невозможно купить, залейте в бак немного газа или керосина, этого будет достаточно. Все компоненты тщательно очищены, полости очищены от внешнего мусора, отложений углерода и оксидов металлов. Очистка входит в фазу сушки и начинает сборку.

Убедитесь, что вы чистите следующие предметы:

  • режим ожидания;
  • каналы топливных форсунок первой и второй камер;
  • каналы переходной системы;
  • выбор картерного газа;
  • сиденье с эмульсионной трубкой;
  • механизм открывания вторичной камеры;
  • запуск канала;
  • механизм насоса-ускорителя.

Во время сборки мы проверяем зазоры поплавковой камеры. Поплавок должен быть закрыт на 6,3 мм. Увеличение или уменьшение этого показателя указывает на нарушение уровня. Это относится к этому типу карбюраторного устройства. Перед посадкой в ​​обычном месте обязательно замените асбестовую прокладку выпускного коллектора новой. Не рекомендуется устанавливать старую заднюю часть, так как участок фактически присутствует, что означает, что плотность и плотность посадки не гарантируются.

Популярный метод регулирования уровня топлива в камерах:

Конструкция карбюратора обеспечивает проекцию внутрь под углом 45 градусов. В идеале. половина вышеуказанного выступа должна быть покрыта бензином. Желаемый уровень достигается путем предварительной загрузки языка в конце поплавка.

READ  Втягивающее Реле Стартера Ваз 2114 Неисправности

Крепежные гайки затягиваются с усилием не более 2,5 кг, превышение этого порога приводит к так называемому «зализыванию» резьбы. Хотя он имеет небольшую высоту, особенно для больших усилий, он все еще деформируем.

Настройка оборудования

Перед регулировкой карбюратора необходимо установить зажигание, чтобы система полностью функционировала. Часто случается, что неисправность устройства вызывает много сбоев.

Следовательно, окончательная доработка карбюратора возможна при обычном зажигании, двигатель нагревается до минимально допустимой температуры 40 градусов, высоковольтные провода и ленты не повреждены.

  • поворачивайте винт качества смеси против часовой стрелки, пока блок не достигнет максимальной скорости;
  • винт смеси смеси также добавляется, пока двигатель не достигнет отметки максимальной скорости;
  • Сейчас мы настраиваем качество смеси, но в то же время сохраняем индекс скорости не более 800. 850 об / мин.

Холостой ход завершен. Опытные мастера могут определить скорость слуха.

Следующим шагом является настройка амортизаторов, их привода.

Воздушная заслонка

Сбой в этом разделе системы приведет к систематической потере скорости, двигатель остановится без проблем. Для настройки вам понадобится плоская отвертка с открытым гаечным ключом на «8». Мы отсасываем всасывающий стержень до конца. Отвинтите зажимной болт как можно больше, вставьте пружину, затяните винт. Тестирование производительности оборудования.

Привод дроссельной заслонки должен быть отрегулирован вместе с партнером. Для удобства вам понадобится гаечный ключ на «8», осветительная арматура, суппорт. Мы полностью отключаем газ, и педаль акселератора также опускается на пол. В этом случае дроссель должен быть полностью открыт. Когда педаль акселератора полностью отпущена, затвор полностью закрывает основную камеру. Там не должно быть никаких пробелов вообще. Длина стержня не превышает 80 мм.

Некоторые советы и хитрости

При выполнении всех видов профилактических работ с карбюратором всегда следует соблюдать маркировку топливных и воздушных форсунок. Для первых это 112, для последних 150. Если позиции не совпадают, владелец сразу почувствует уменьшение динамики ускорения, увеличение расхода топлива, что неоправданно. Сужение проходного канала приводит к истощению смеси, а также к обогащению, что также отрицательно сказывается на производительности машины в целом.

На этом обсуждение темы завершается. Несмотря на сложность конструкции механизма, его можно отремонтировать самостоятельно. В случае сомнений прочитайте рекомендации еще раз и успешно завершите ремонт. Теперь вы точно знаете, что делать, если машина работает на холостом ходу.