Плюсы и минусы Hyundai Tucson

Другие обзоры

Вторая молодость. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson :: Autonews

«О, клуб любителей Hyundai», — поприветствовала веселая девушка журналистов, возвращающихся к десятку выстроенных в ряд кроссоверов. Прочитать вслух слово Tucson она, видимо, не решилась.

На самом деле, спасибо маркетологам Hyundai за то, что в 2015 г. отказались от буквенно-цифрового и потому по-военному безликого обозначения ix35, вернув вседорожнику имя «Тусон».

плюс, минус, hyundai, tucson

Пусть уж лучше он будет аризонским городом со сложночитаемым названием, чем просто «тридцать-пятым».

Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.

Что ему досталось от старших кроссоверов

При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.

Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.

Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска. Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.

Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок. Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму. Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.

В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.

Новый восьмиступенчатый «автомат» и прежние моторы

Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.

Куда веселее 1,6-литровая 177-сильная (265 Нм) наддувная «четверка» в тандеме с семиступенчатым «роботом». Двигатель с турбиной и преселективом с двумя сцеплениями, обеспечивающим гораздо более резвые переключения, ускоряет кроссовер с места до «сотни» за 9,1 сек. — почти на три секунды быстрее 150-сильного варианта с «автоматом» и полным приводом.

Топовый агрегат — тяговитый двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом на смену шестиступенчатой коробке пришел новый восьмидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором с пакетом из четырех дисков. Две дополнительные передачи обеспечили 10-процентное увеличение диапазона передаточного отношения, что положительно сказалось на динамике, уровне шума и расходе горючего.

Передний привод есть только у автомобилей с базовым агрегатом — все остальные кроссоверы доступны только с новой полноприводной системой HTRAC, дебютировавшей на автомобилях премиальной линейки Genesis. В ней использована электрогидравлическая муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. К примеру, при переводе селектора в положение Sport больше тяги перебрасывается на заднюю ось, а при прохождении резких поворотов колеса со внутренней стороны начинают автоматически подтормаживать.

Плюс ко всему, Tucson теперь может передвигаться с равномерной раздачей тяги на обе оси на скоростях до 60 км/ч — у предшественника полная блокировка муфты отключалась при переходе рубежа в 40 км в час.

«Тусон» бодро идет по пыльному разухабистому проселку и без труда вскарабкивается на крутые холмы, однако более серьезных приключений на свои 182 мм дорожного просвета городскому кроссоверу искать не стоит. Да и грязевые коросты вряд ли будут сочетаться с нарядными хромированными элементами.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Краткое за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег. автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний. 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе. 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160. 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше. 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «RIO». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.

Чего не хватает или не устраивает. Главное. жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно.

READ  Как Снять Замок Зажигания Hyundai Акцент

Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.

Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.

Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню. машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее. поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем.

Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.

Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.

Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.

Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Pajero Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Pajero ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Pajero. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после Pajero. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов. шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.

Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.

Недостатки ХЁНДАЙ ТУССАН. Обзор Hyundai Tucson.

Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.

Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным. смотрите сами. По удобству. сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других. переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске. машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины. она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Opel Astra была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Toyota 10 тыс., у Hyundai. 15 тыс. км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.

READ  Hyundai уже предлагает $ 2,500 лизинговых скидок на сонаты 2020 года

Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.

Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.

Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.

Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.

Согласно документам Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA), первую жалобу на возгорание под капотом Tucson третьего поколения североамериканское подразделение Hyundai получило летом 2019 года. Осмотр пострадавшей машины показал, что огонь начался в блоке предохранителей ABS, который для кроссоверов Tucson производит корейская корпорация Mando, но что именно с ним не так, расследование пока не выявило. Были проведены десятки «следственных экспериментов», но однозначного итога нет, за рабочую версию приняли короткое замыкание вследствие электрохимической коррозии, а коррозия эта возникает из-за особенностей техпроцесса изготовления печатной платы.

Выпуск Hyundai Туссан стартовал в 2004 году и продолжается до сих пор, пережив несколько рестайлингов и смен поколений. Сейчас в производстве находится уже третье, которое успешно продается во многих странах мира.

| Auto Express

Компания Hyundai решила, что сейчас подходящее время, чтобы вывести Tucson на серьезную территорию премиум-класса. Хороший ли звонок корейского производителя? Что ж, с значительно улучшенным интерьером, поразительным внешним видом и множеством полезных бортовых технологий становится ясно, что Tucson. это бизнес.

Повышающие эффективность гибридные силовые агрегаты можно найти во всем диапазоне, в то время как уровень стандартного оборудования высок.Да, вы найдете Tucson немного дороже, но мы думаем, что он предлагает достаточное качество, чтобы оправдать свое позиционирование, и представляет собой подлинную альтернативу своим ведущим в своем классе конкурентам.

Hyundai Tucson 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Как и в прошлом году, модельный ряд 2021 года состоит из шести комплектаций: SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель относится к моделям SE и Value, каждая другая модель оснащается чуть более мощным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию по всем направлениям вместе с системой FWD. AWD доступен всем.

Что касается внешнего вида, SE начинается с автоматических галогенных фар и 17-дюймовых легкосплавных дисков. Внутри есть откидывающееся и телескопическое рулевое колесо, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях и тканевая обивка.Информационно-развлекательная система оснащена семидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой с шестью динамиками и полной интеграцией со смартфоном.

В версии Value водительское сиденье получает восьмиступенчатую регулировку с электроприводом, оба передних сиденья оснащены обогревом, а комплект безопасности расширен монитором слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади. Также оборудованы SiriusXM и HD Radio.

18-дюймовые колеса, двухзонный автоматический климат-контроль и задние вентиляционные отверстия оснащены системой SEL, которая является первой моделью в линейке с более мощным двигателем.USB-порт для зарядки также установлен для пассажиров на задних сиденьях.

Спорт поддерживают 19-дюймовые легкосплавные диски. Он также оснащен светодиодными фарами и задними фонарями, светодиодными ДХО и передними противотуманными фарами, а для удобства он получил заднюю дверь с электроприводом, работающую без помощи рук. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Также есть беспроводная зарядка, а информационно-развлекательная система была обновлена ​​аудиосистемой Infinity с восемью динамиками премиум-класса.

Рулевое колесо и передние сиденья в Limited получили функцию обогрева.Пассажирское сиденье модернизировано с возможностью регулировки мощности, а кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию. Комплект безопасности дополнен камерой с обзором на 360 градусов.

Hyundai Tucson: плюсы и минусы корейского кроссовера

Для непревзойденной роскоши топовая модель Ultimate оснащает передние сиденья вентиляцией, а задние сиденья. обогревом. В информационно-развлекательной системе центральное место занимает восьмидюймовая информационно-развлекательная система со встроенной навигацией. Он также оснащен системой помощи при дальнем свете, интеллектуальным круиз-контролем, функцией обнаружения пешеходов и панорамным люком на крыше.

20 Обзор, фото, характеристики

С такими известными лидерами рынка, как Honda CR-V и Mazda CX-5, которые занимают верхние строчки в списках покупок компактных внедорожников многих покупателей, Hyundai Tucson SEL немного скрывается от этого радара.Но Hyundai сделал модель для печати денег, предлагая больше функций за меньшие деньги, и Tucson 2020 года полностью соответствует этой философии.

Благодаря Kona и Venue, Tucson больше не является детским внедорожником в линейке Hyundai, он делает все довольно хорошо, ничем не примечательным, независимо от отделки салона. Hyundai

По сути, Tucson стоит от 24 690 долларов (включая плату за доставку) для SE, но лучшее предложение. это две обрезки у SEL, которые увеличивают мощность двигателя и добавляют некоторые технические возможности, а также кучу дополнительных возможностей. другие вкусности за шишку в 2400 долларов.Добавьте к этому опцию AWD еще на 1400 долларов, и вы получите хорошо оборудованную поездку за несколько тиков стоимостью менее 28 250 долларов США, включая плату за доставку в размере 1440 долларов США. Это хорошая сделка.

Список функций пакета отделки SEL огромен: сиденья с подогревом, запуск кнопки с помощью бесконтактной кнопки, вентиляционные отверстия для кондиционера на задних сиденьях, зеркала с подогревом, TPMS, автоматические фары и полный пакет активной технической безопасности с дополнительными функциями, такими как внимание водителя (невнимательность) ) предупреждение, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о слепых зонах.Пожалуй, единственные опции, которые не были включены. это более модные коврики и детали отделки.

Технологии и ценность всегда являются ключевыми моментами для Hyundais, и Tucson хорошо реализует стратегию со стандартным 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, системой помощи при удержании полосы движения, системой предотвращения столкновений вперед и предупреждением о внимании водителя. Hyundai

В то время как комплектации SE и Value поставляются с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с., в комплектации SEL, Sport, Limited и Ultimate мощность составляет 181 л.с. 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый. Оба используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод; полный привод не обязателен.

READ  Представлен концепт-кар Hyundai RM20e 810-HP Electric Veloster Concept Track

В отличие от полностью автоматизированной системы полного привода Subaru, система полного привода Hyundai позволяет водителю с помощью кнопки, которая равномерно распределяет мощность спереди и сзади, независимо от того, что, по мнению автомобиля, должно происходить, но системы контроля тяги и устойчивости автомобиля остаются в рабочем состоянии. Сильно нажмите на педаль на сухом асфальте, и 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель разгонит Tucson до 60 миль в час за неторопливой скорости 9.1 секунду, и использование ручного режима SHIFTRONIC, похоже, не сильно ускоряет его.

Но, по крайней мере, это выглядит неплохо. Hyundai немного модернизировал Tucson с некоторыми более резкими линиями, обязательными вентиляционными отверстиями на передней панели и с пакетом SEL, более красивыми 18-дюймовыми колесами. Оденьте его в синий или красный цвет, и он сделает красивую фигуру без лишнего изящества. И хотя ускорение может быть скучным, 28 миль на галлон по шоссе с легким прикосновением могут стимулировать больше, чем несколько поездок.Городской пробег по-прежнему составляет респектабельные 22 мили на галлон.

Наклонное и телескопическое колесо с элементами управления аудиосистемой, входом без ключа и переключателем режима движения являются стандартными для всех комплектаций Tucson. Hyundai

Внутри Tucson найдется место для пяти человек с приличным пространством для ног сзади (ну, по крайней мере, для двоих из трех), а в отделке SEL. тканевые сиденья с подогревом спереди. Материалы внутри салона кажутся высококачественными и лучше, чем у некоторых конкурентов, таких как Subaru Forester. Технология, безусловно, актуальна: Apple CarPlay и Android Auto на борту, а также год бесплатного обслуживания SiriusXM, все это доступно на 7-дюймовой центральной информационной панели, которую легко использовать.Резервная камера стандартная.

Комфорт и простор для задних пассажиров являются средними для сегмента, а индивидуально складывающиеся спинки сидений обеспечивают некоторую универсальность. Hyundai

Одной из ключевых технических особенностей SEL является услуга Blue Link, использующая приложение Hyundai для смартфонов, подключенное к сети. Пакет Connected Care в основном включает в себя диагностику автомобиля и информацию о состоянии на ваш телефон, а также автоматическое реагирование на аварию, которое звонит в центр экстренного реагирования Hyundai.Это бесплатно в течение трех лет, 10 долларов в месяц. Обновление. за 10 долларов в месяц также бесплатно в течение первых трех лет и называется приложением In-Vehicle Safeguard Alerts это то место, где вы можете запереть двери, запустить двигатель и включить кондиционер или обогрев, все это время держать двери запертыми. У него даже есть надежный набор няни, в том числе установка «комендантского часа», когда машина не является управляемой, установка геозоны, режимы паники, режим камердинера и возможность позволить полиции замедлить движение и обездвижить двигатель, если он украденный.И также сообщит, где последний раз припарковался.

Слабые места Hyundai Tucson

Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса. Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая. При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание.

У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов. В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание. Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя. В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.

При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.

Одним из уязвимых мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП). Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ. Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.

Датчики на Hyundai Tucson является болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.

МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой. Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи. Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.

Слабые места и основные недостатки Hyundai Tucson с пробегом

Hyundai Tucson достаточно популярен на российских дорогах. Действительно данный автомобиль при своих габаритах привлекает своей ценой многих покупателей. Но ведь самое важное это необходимо знать перед покупкой о слабых и уязвимых местах будущего автомобиля и настроиться на это. Поэтому далее описаны самые важные слабые стороны и недочеты Hyundai Tucson первого поколения, о которых необходимо знать каждому потенциальному покупателю.

Главные недостатки Hyundai Tucson первого поколения

  • Сверчки в салоне;
  • Жесткая подвеска;
  • Малый объем багажника;
  • Слабые тормоза;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Расход топлива выше заявленного;
  • Слабый к воздействию пластик салона.

можно сказать, что Hyundai Туссан не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.