Плюсы и минусы Mitsubishi Lancer 10

Плюсы

➕ Надежность ➕ Удачный салон ➕ Маневренность

Все минусы Mitsubishi Lancer 10

➖ Небольшой багажник ➖ Качество расцветки ➖ Звукоизоляция

LANCER X. Еще одна причина не покупать АвтоВАЗ!

Отзывы владельцев

Хороший автомобиль в собственном классе. Хорошая звукоизоляция. Сам авто любит отличные дороги, а не наши ямы и канавы. Полностью комфортабельный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на огромные расстояния. Салон полностью емкий. Не любит дешевенькую резину. Маневренность полностью достойная.

К недочетам отнесу очень узкий слой краски. После 120 000 км появились задачи с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.

плюс, минус, mitsubishi, lancer

Внешний облик и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуток отличаются по хрому снутри, задние габариты с прозрачной подложкой, фронтальный бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, всюду цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.

Движок. Полтора литрового мотора хватает для городка с лихвой. Движок быстрый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, далее можно, но не стал рисковать, потому что в Томске у нас все таки с дорогами не как.

Ходовка. Королла, естественно, по мягче была, но в целом Ланцер тоже мягенький и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие всюду, потому как я только не попадал, но к 70 тыщам пробега все родное и намеков на смену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков хорошим, перебегать на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет резвее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в хоть какой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка комфортная в салоне, на 4 человек места полностью хватает.

В свое время пересаживался с LADA Приоры, потому опыта эксплуатации настоящей иномарки С не было. По сопоставлению с Приорой снутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягенького пластика, хотя много и не мягенького. Катится как тактический бомбовоз, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не охото — охото услаждаться новейшей машиной.

По прошествии 4 лет, могу сказать последующее:

Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но обладатели новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень почти все к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и внешний облик. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но наружность Лансера уже больше 4 лет смотрится юный и свежайшей. Другие за этот период времени успели пару раз обновится и не всегда успешно, а наружность Лансера, на мой взор, до сего времени очень свежайша и современна.

К недочетам я отнесу через чур размеренную и ленивую маневренность. Может быть для кого-либо это не минус, но не очень понятно, для чего машине такая спортивная и брутальная наружность, но мягенькая подвеска и длиннющий руль. Резко объезжать ямки также не комфортабельно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато накрепко.

ЛКП слабенькое, как и на всех японцах до Лексуса. Небольшой багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им практически не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Андрей ездит на Mitsubishi Lancer 1.6 Коробка автомат 2012 года

Ланцер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий просто совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается стремительно и заводится просто. Свет неплохой. Спина в далеких поездках не утомляется.

Расстраивает шумка, ну и расход горючего у машины большеват…

Отзыв про Митсубиши Ланцер 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

Салон скомпонован довольно разумно и комфортабельно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть аспекты: к примеру, я люблю посиживать низковато и с вертикальной спиной, практически прямыми руками и ногами. Для безупречной позы мне очевидно не хватает регулировки руля по вылету. Не считая того, воспользоваться локотниками, что в двери и по центру, я могу исключительно в самом низком положении сиденья. Все же, в долгих дорогах спина не утомляется. Тканевые сиденья не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень больших, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.

Сам за собой я сел ради энтузиазма. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать немножко. Друзья чуток наименьшего роста сзади на такое не сетовали, так что сможете списать это на мою лишне длинноватую тушку.

Звукоизоляция фрагментарная. Будучи ознакомлен об этой дилемме, я решил ее малость сделать лучше сходу после покупки. Потому что делал я это практически что сам и впервой, то вышло не очень отлично. Заводские маты лежат на полу прямо до второго ряда, также изолированы арки и, молвят, моторный щит. Я добавил мало на двери и потолок, и немножко на задние арки. Это было ошибкой: гремят при езде больше всего колеса, поэтому арки совершенно точно нужно шумить дополнительно.

Багажник очень небольшой — 315 л., что вызвано очень высочайшим полом. Для чего он таковой высочайший — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с вэдовыми версиями для Стране восходящего солнца и США.

Тянет движок во многом спектре, поэтому переключаться в городке можно лениво — 4-ая полностью уедет с 50 км/ч, а если очень возжелать — то и с 40-ка.

Подвеска — впереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень обычная для такового класса многорычажка. Для большинства модификаций в Рф установлен «пакет для нехороших дорог» с завышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии быстрее упруга, чем комфортабельна, укачивать в этой машине не будет. Наклоны имеются, но не очень огромные.

Отзыв о Митсубиши Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.

Преимущества Mitsubishi Lancer

  • Традиционный и кропотливо сверенный внешний вид. Невзирая на отсутствие главных стилевых черт, можно рассчитывать на утончённость и осознание того, что все находится на месте, а ведь это преимущество продолжает оставаться принципиальным даже для современных автомобилей.
  • Высочайший уровень надёжности. Производитель из Стране восходящего солнца всегда стремится к достойным чертам автомобиля и длительной эксплуатации. Современные технологии и скопленный опыт всегда будут служить лучшим доказательством способности для длительной эксплуатации машины.
  • Предложенная версия может повеселить соответствием городским требованиям. Более того, машина окажется по достоинству оцененной людьми среднего и старшего поколения. Изучая достоинства японского автомобиля, можно убедиться в том, что производитель стремится предложить один из самых наилучших машин для активного использования.
  • Езда может повеселить размеренными параметрами. Это достоинство также нацелено на людей среднего возраста.

Японский автомобиль Mitsubishi Ланцер – это автомобиль, сделанный по традиционным принципам для городского режима.

Техническая информация

Самые главные выводы про хоть какой автомобиль можно сделать только, если знать и осознавать поведение машины в дороге. На машину устанавливается современный агрегат, вне зависимости от избранной модификации.

Необходимо приготовиться к тому, что стиль вождения может быть только размеренным, о чем вначале говорит техническое оснащение. Данный нюанс позволяет найти мотивированную аудиторию автомобиля.

Стандартный движок – бензиновый 1,6-литровый 177-сильный. Мотор совершенно проявляет себя на скорости до 80 км в час, но потом подразумевается отсутствие способности насладиться броским и оживленным нравом Митсубиши Ланцер, который до этого был неотъемлемым у машины.

READ  Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 3

Mitsubishi Lancer: обзор, плюсы и минусы автмобиля

Mitsubishi Lancer – это один из самых популярных и достойных автомобилей. Многие автомобилисты сумели по достоинству оценить машину. Особенного внимания заслуживает десятое поколение. Каким получился новый Lancer? Почему популярность этой модели оказывается полностью заслуженной?

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании и вернуть им былую прозрачность.Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Экстерьер

Автомобиль готов порадовать классическим и спокойным салоном. Несмотря на простоту экстерьера, чувствуется утончённость. К тому же автомобильный производитель из Японии сделал верный шаг: после яркого и угловатого экстерьера хочется именно такого салона. Можно сказать, что все оказалось на своих местах и Comfort прослеживается даже в мелочах.

Отделочные материалы – натуральная кожа, высококачественный пластик и дерево. Отдавая предпочтение таким материалам, производитель использует только те варианты, которые почему-то наощупь кажутся жестче и хуже, чем на самом деле.

Удивительно, но в салоне не так-то легко добиться высокого уровня комфорта. В большинстве случаев настройки установленных систем не оправдывают возложенных надежд. Это, понятное дело, вызывает нарекания у автомобилистов.

Ещё один недостаток – это компактные габариты салона и багажного отделения

плюсы и минусы поколения X

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов. от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки. это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом. через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
  • Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников. в среднем чуть больше 60 000 км.
  • Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки

    Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато Comfort стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

    Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

    Салон Mitsubishi Lancer 10

    Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

    Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

    На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

    Кузов Mitsubishi Lancer 10

    Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

    Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Mitsubishi Lancer 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

    Ходовая часть Lancer 10

    Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

    В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

    Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

    В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

    Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

    Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

    Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

    Покупать Lancer 10 или нет

    Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Mitsubishi Lancer 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Mitsubishi Лансера» юбилейного и последнего поколения.

    Средняя за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

    Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

    Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

    Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.
READ  Какая Разболтовка На Mitsubishi Lancer 9

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Mitsubishi»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Обзор Mitsubishi Lancer X. Плюсы и минусы Лансера 10 поколения

Обзор Mitsubishi Lancer

Японский седан готов порадовать элегантным исполнением. Дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная комплектация с учётом основных потребностей целевой аудитории – это главные характеристики машины, обуславливающие её активное распространение по миру и возможность стать классикой.

Изначально автомобиль был готов удивить своим исполнением: классика удивительным образом сочетается с современным исполнением. Предполагалась возможность подчеркивания особенного дизайна машины, чувства стиля автомобильных дизайнеров. Однако с десятым поколением все изменилось, ведь теперь машина приобрела излишне угловатый дизайн и заметный профиль, сразу же выделяясь среди своих конкурентов. Нужно отметить, что измененный внешний вид модели по достоинству оценили далеко не все прежние фанаты.

Размеры, клиренс

Ресурс подвески, рулевого и тормозов Mitsubishi Lancer 10

Данная модель оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая часть Mitsubishi Lancer 10 обладает неплохим ресурсом и хорошо адаптирована к отечественным условиям эксплуатации. Из слабых мест стоит выделить задние пружины, которые проседают после 120-150 тыс. км. В остальном ресурс подвески выше среднего. Стойки стабилизатора ходят около 30-50 тыс. км, втулки до 60000 км. Передних амортизаторов и опорных подшипников хватает на 80-100 тысяч км. Чуть больше выдерживают сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и шаровые опоры — 100-120 тыс. км. Сайлент-блоки подрамника нуждаются в замене после 150000 км. Резинки многорычажки при умеренных нагрузках держатся 100-120 тысяч км. А вот задние амортизаторы и подшипники ступиц (меняются в сборе со ступицей) способны прослужить до 150 тысяч км. Продольные рычаги нуждаются в замене раз в 150-200 тыс. км. Стоит отметить, что болты регулировки развала и схождения склонны к закисанию.

Слабым местом в рулевом управлении является рейка, которая зачастую даст о себе знать появлением стуков на первых ста тысячах километров. Ближе к 150000 км пробега рейка начинает течь. Покупка оригинальной детали дело затратное — 600-700. благо, рейка ремонтопригодна (ремонт обходится в 150-250 ). Еще к недостаткам можно отнести небольшой ресурс рулевых наконечников. Не отличается образцовой надежностью и электроусилитель руля, которым оснащены версии с движком 1.5 — начинает сбоить ближе к 150000 км (деталь не поддается ремонту). Остальные версии оснащены классическим ГУР, который при регулярном обслуживании и отсутствии протечек магистрали лишних проблем не доставляет.

Тормоза у Mitsubishi Lancer 10 надежны, однако владельцы авто с топовыми моторами часто нарекают на недостаточную эффективность тормозной системы и быстрый износ колодок (30000 км) и дисков (50-70 тыс. км). Суппорта очень боятся грязи, так как чехлы пальцев здесь слабоваты (необходимо менять раз 4-5 лет). У «пожилых» экземпляров возможно подклинивание задних тормозов из-за закисания поршней тормозных механизмов. Достаточно рано внимания требует и блок ABS (при езде по лужам заливает) и датчики с проводкой.

Силовые агрегаты

На нашем рынке Mitsubishi Lancer 10 встречается с бензиновыми движками 1.5 (4A91 109 л.с.), 1.6 (4A92 117 л.с.), 1.8 (4B10 143 л.с.), 2.0 (4B11 150 л.с.) и 2.4 (4B12). Редко, но все же, попадаются и дизельные версии 2.0 DI-D (136 л.с.). Забегая наперед скажу, что все двигатели этой модели надежны и при должном уходе существенных сюрпризов не преподносят.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Mitsubishi Lancer» десятого поколения. Что можно сказать об этой машине ? Автомобиль неплохо подготовлен для наших дорог и условий эксплуатации. Двигатель весьма ресурсный, ходовая очень прочная.

Среди минусов стоит лишь отметить салон. Он нуждается в дополнительной шумоизоляции, к тому же, в стоке здесь плохая музыка. Если устранить эти недостатки, «Mitsubishi Lancer» десятого поколения станет отличным безотказным транспортом на каждый день. Это весьма надежный и экономный автомобиль (если не рассматривать версию с четырехступенчатой АКПП), что подойдет как молодежи (в первую очередь своим дизайном), так и людям в возрасте.

Салон

Материалы отделки салона Mitsubishi Lancer 10 довольно бюджетные, да и качество сборки оставляет желать лучшего — плохо подогнаны швы передней панели, а в местах крепления имеются люфты! Есть нарекания и на износостойкость некоторых элементов отделки интерьера. Так, например, на вставках под алюминий, дверных ручках, оплетке руля и рычаге КПП следы износа появляются на первых 100000 километров. Ненамного дольше выдерживает обивка подлокотников и передних кресел. Есть нарекания и на акустический Comfort — салон со временем начинает греметь и скрипеть. Усугубляет ситуацию отсутствие нормальной шумоизоляции. Из-за того, что под ковролином голый металл, в сильный мороз мерзнут ноги. На возрастных авто могут требовать внимания тросики замков дверей и открытия багажника — закисают и начинают подклинивать.

Электрооборудование автомобиля в целом надежно и докучает нечасто. После 5-7 лет дает о себе знать моторчик вентилятора печки (начинает выть). Примерно столько же служат элементы обогрева сидений, заднего стекла и механизмы складывания наружных зеркал. У машин, выпущенных до 2009 года, мог перекоситься механизм стеклоподъемников вместе с каркасом двери (срывало болты крепления). Данный недуг устранялся по гарантии, но были и те, кто ограничивался регулярным подтягиванием болтов. Поэтому, в случае появления посторонних шумов при работе стеклоподъемника проверяйте состояние креплений. У Mitsubishi Lancer 10 оснащенных кондиционером головной боли добавляют трубки системы — текут. С годами ухудшается качество картинки камеры заднего вида. Проблема, как правило, кроется в недостаточной герметичности детали (окисляется плата). Не отличается надежностью и электропроводка. Больше всего подвержены повреждениям жгуты проводки дверей и подкапотного пространства (трескается изоляция, переламываются и т.д.). Достаточно проблемными считаются и разъемы подключения (подгорают, окисляются, ломаются защелки).

Mitsubishi Lancer 10 стильный и достаточно надежный автомобиль, единственное, что портит имидж качественного японского авто, так это низкое качество электропроводки, отделки и сборки салона. Еще к недостаткам авто можно отнести высокую стоимость оригинальных запчастей.

Митсубиси Лансер 10 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Lancer X

  • Яркий запоминающийся спортивный дизайн
  • Надежная подвеска
  • Автоматическая трансмиссия
  • Оцинкованный кузов
  • Мягкий металл
  • Слабая шумоизаляция на автомобилях до 2011 года выпуска
  • Качество отделки салона
  • Большой расход топлива на версии с мотором 2.0, в городе 12 – 14 литров на сотню

Дизель

Дизельные версии оснащались модернизированным двухлитровым двигателем серии EA188, позаимствованного у концерна VAG. Из основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы дизельных Mitsubishi Lancer 10 нужно выделить быстрый износ топливной аппаратуры, шестигранника маслонасоса, клапана ЕГР и фильтра твердых частиц (сажевый есть только у мотора BSY). Также нередки случаи потери смазки из-за лопнувшего патрубка подачи масла в масляный радиатор и отказа турбокомпрессора, но эти недуги, как правило, встречаются на больших пробегах. Кроме того, этот дизель славится своим хорошим масляным аппетитом, который может достигать 1 литра на тысячу пробега.

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

  • Высокие цены на оригинальные запчасти.
  • Интерьер консервативный, качество отделки вызывает нарекания.
  • Моторам (кроме двухлитрового) предписан бензин АИ‑95.
  • Слабая шумо­изоляция.
  • Маловат багажник.
READ  Mitsubishi Motors приветствует знаковую компанию Mitsubishi для роста U

Все моторы — бензиновые, у всех — долговечный цепной привод ГРМ. Двигатель 1.5 (4А91, 109 л.с.) приходится «крутить» для достижения приемлемой динамики, результат — повышенный угар масла, засорение каналов отвода смазки, закоксовывание колец и скромный ресурс (150 000 км). Его заменили родственным мотором 1.6 (4А92, 117 л.с.), который при эксплуатации в нещадных режимах ведет себя сходно. При аккуратной эксплуатации оба вполне надежны.

плюс, минус, mitsubishi, lancer

Двигатели 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) из семейства 4B считают беспроб­лемными: ходят свыше 200 000 км.

Третий способ состоит из удаления катализатора и установки обманки для прошивки двигателя. Перед покупкой осмотр кузова обязателен.

Сколы в дальнейшем приведут к ржавчинам. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками.

На автомобилях из первых партий они выдерживали всего тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше. Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить недостатки Mitsubishi Lancer 10 оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после тысяч километров пробега.

Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза. В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через тысяч километров.

недостатки Mitsubishi Lancer 10 В остальном никаких проблем быть не. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах. Слабые места недостатки Mitsubishi Lancer 10 Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж. Андрей ездит на Mitsubishi Lancer 1. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает. Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват… Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.

Салон скомпонован недостатки Mitsubishi Lancer 10 логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения.

Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — см, 78 кг.

Вобщем все недостатки ланса, это внешняя недостатки Mitsubishi Lancer 10 в салоне, и шумка. Всё остальное несущественно.

Машина очень надёжная, запчасти тоже недорогие не покупайте у дилера ничегои их полно везде. Для тех у кого машина очень много жрёт бензина даю совет! Прочистите форсунки и поменяйте топливный фильтр.

После замены фильтра и промывки форсунок, машина стала намного лучше ехать, и жрать стала положенные этому мотору и коробке 10 литров по городу, а до этого ! Хороший клиренс 17 смкоторый мне удалось увеличить до 21 см, без ухудшения характеристик на трассе! Пробег Еле отъездил год. Надоела до ужаса шумом в салоне, твёрдым и скрипучим пластиком особенно зимойгремучими супортами, дубовой до ужаса подвеской, некачественной и слабой краской кузова, отсутствием элементарных удобств: Недостатки Mitsubishi Lancer 10 вот механика установленная в паре с двигателем 1.

плюс, минус, mitsubishi, lancer

Среди наиболее распространенных проблем механической трансмиссии считаются подтекающие сальники привода, выход из строя синхронизатора первой передачи, а также шуми при переключении передач.

Вариатор который устанавливается на Лансеры оказался достойной трансмиссией, но боится перегрева и поездок на длительные дистанции без остановок если у вас перегрелся вариатор, постарайтесь как можно раньше заменить в нем маслопри нормальной эксплуатации замену масла нужно проводить каждые 80 — тыс. И если его правильно обслуживать недостатки Mitsubishi Lancer 10 эксплуатировать вариатор проживет более километров, а если его не обслуживать, то понадобится дорогостоящий ремонт при пробеге — тыс.

Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения X

недостатки Mitsubishi Lancer 10 Как показал отечественный опыт эксплуатации, подвеска Mitsubishi Lancer 10 поколения, как и на девятом, достаточно неплохо адаптирована к качеству нашего дорожного покрытия.

Единственным существенным недостатком считается проседание задних пружин амортизаторов при пробеге — тысяч километров.

Из мелких проблем, характерных для всех моторов — со временем прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы. Решается заменой на новое. По трансмиссиям претензий.

Хотя механика на ранних выпусках с мотором 1. К вариатору у автовладельцев доверия недостатки Mitsubishi Lancer 10, так как не привыкли у нас еще к такому типу трансмиссии. Кроме того, ремонт как правило сложнее, дороже и меньше специалистов по обслуживанию, особенно в регионах. Поэтому любители двух педалей в основном предпочитают классический автомат. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок особенно это касается вариатора оба агрегата способны проехать более км.

Mitsubishi Lancer

На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор.

Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. Естественно, если гонять в жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. А мы все знаем, что это ни есть хорошо.

Высокие температуры там совершенно ни к чему. В целом же, определяясь на вторичке выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями и коробками у «Лансера» не выявлено.

Обзор Mitsubishi Lancer X. Плюсы и минусы Лансера 10 поколения

Lancer

А с 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на «вторичке» модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчбэки.

Lancer IX выбирали за бюджетность, за то, что можно ездить без особых проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла обрадовать тех, кто пересел на более старшее поколение, потому что уже не получалось ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений.

В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло и радоваться жизни. Так уже, к сожалению, не получалось. Можно сказать, что неудачных моторов у десятого поколения нет.

Mitsubishi lancer

К сотке километров начинает чрезмерно гудеть мотор.

Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы. Имейте ввиду. Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором.

1,5 и 1,6 комплектовали также и «обычным» «автоматом»: старой, неторопливой и экономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — раз в 60-80 тыс. км.

Описание

В этом выпуске поговорим о проблемах и недостатках Лансера 10. Куда ушла надежность старшего поколения?

Lancer x

Все ходят по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта.

Даже слабая полторашка, она будет ходить до последнего. Да, она не сможет «дать газу», не сможет вздернуть кого-то на перекрестке и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, но, тем не менее, она нетребовательна к ремонту. В отличие от механической коробки, которая ставилась с ней вкупе, у которой то и дело летели подшипники и выходил из строя электроусилитель руля.

Все остальные моторы получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на «вторичке» встречаются еще и дизельные агрегаты, но это очень редкий случай и найти их очень тяжело.

Mitsubishi lancer x

Они, практически, занесены уже к красную сервисную книгу. Но, это не значит, что у Лансеровских моторов нет проблем.

Например, у двухлитрового движка засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У моторов 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики навесного оборудования, и с них соскакивает ремень.

Вообще все моторы этой версии к 100 тыс. км страдают течью переднего сальника коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который это масло и капает.